Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод авто в сторону (варианты решения проблемы изменением УУК)


Misha1988

Рекомендуемые сообщения

Часто на мерсах если по развалу не получается, компенсирую увод продольным(и то на угад)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лично мой автомобиль , до 0,7тм никуда не тянет это точно 

Это очень похоже на не правду.  Попробуй сначало слева спусти - прокатись, а потом справа и тоже прокатись. Не забудь руль отпустить при проверкеИзображение Отпишись после опытаИзображение

ну так 2 десятки с одной и другой стороны.

Это и имелось ввиду

Часто на мерсах если по развалу не получается, компенсирую увод продольным(и то на угад)

Не надо на угад. Выравнивай продольный, а развал какой получится. Из-за разности в развалах их не тянет.

Никогда не компенсирую увод разными углами. "Делай хорошо , а хреново оно само получитя"

  • Downvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень похоже на не правду.  Попробуй сначало слева спусти - прокатись, а потом справа и тоже прокатись. Не забудь руль отпустить при проверкеИзображение Отпишись после опытаИзображение

Это и имелось ввиду

Не надо на угад. Выравнивай продольный, а развал какой получится. Из-за разности в развалах их не тянет.

Никогда не компенсирую увод разными углами. "Делай хорошо , а хреново оно само получитя"

Как получится, а если получится в 1 градус разницы, то тянуть не будет? Я сомневаюсь!

Или же этот увод компенсировать разными давлениями? Я уже писал,мне кажется это не выход, лучше уже углами скомпенсировать!

Изменено пользователем Yury163
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это новость!,а из за разницы чего тогда тянет?  

А чем компенсировать,пусть ездит?

Ты меня сейчас немного в ступор ввел,ты точно на развале работаешь? Надеюсь я тебя не правильно понял.

Из за колёс, супотртов и т. д. Там (в основном) двумя зкцентриками наклон и развал меняется одновременно. Так вот  выравнивай наклоны и всё будет гудИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получится,а если получится в 1 градус разницы,то тянуть не будет?Я сомневаюсь!

Или же этот увод компенсировать разными давлениями?Я уже писал,мне кажется это не выход,лутше уже углами скомпенсировать!

Сделаешь разные кастеры и при экстренном торможении ёё развернёт в сторону меньшего. А если на встречку - не дай бог! Никогда так делать не буду!

Под каждую резину, закисшие супорта, дорогу и т. п. делать свой (разный) наклон не буду. Развал даже в полтора градуса на увод сильно не влияет. Безопасность превыше всего.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не хватает экцентрика ?,как понять одновременно? 

 

Из за колёс, супотртов и т. д. 

Это и ежу понятно,но одна из основных причин все таки углы.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не хватает экцентрика ?,как понять одновременно? 

 

Это и ежу понятно,но одна из основных причин все таки углы.

На 124 мерсе обоими экцентриками регулируется и развал и наклон, короче просто положение нижней шаровой в пространстве. Которая перемещается по диаганали при кручении любого из экцентриков. Передним - больше развал, а задним больше наклон. Не как на класике.

 

 

http://forum.shod-razval.info/topic/1297-mercedes-benz-w124-mersedes-124-problemy-uvoda/

31 пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаешь разные кастеры и при экстренном торможении ёё развернёт в сторону меньшего. А если на встречку - не дай бог! Никогда так делать не буду!

Под каждую резину, закисшие супорта, дорогу и т. п. делать свой (разный) наклон не буду. Развал даже в полтора градуса на увод сильно не влияет. Безопасность превыше всего.

А если тянет на встречку

 

Или еще некоторые развальщики на претензию о не ровном руле,предлагают клиенту на шлицах руль перекинуть!

Вить ну руль иногда необходимо перекинуть на шлицах

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тянет на встречку

 

Вить ну руль иногда необходимо перекинуть на шлицах

Даже если количество оборотов одинаково?Перекидывать руль надо перед развалом(если кол-во оборотов не одинаково),а не после!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тянет на встречку

Если колёса идиальные, то есть из за них точно не тянет + зад в идиале, то увод будет на столько не значительный, что 0.2 -0.4 атм исправят всё. Что мешает подобрать резину чтоб тянуло (капельку), но направо.

Вот тут не соглашусь. Иногда разница по развалам в 30 минут даёт ощутимый увод.

На мерседесе с кастером Под 10 - 13 градусов?  30 минут - это ловля блох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если количество оборотов одинаково?Перекидывать руль надо перед развалом(если кол-во оборотов не одинаково),а не после!

А с одной тягой?,да и остальных если сходом не выравнивается,я общий ставлю,обороты считаю и только потом перекидываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  соглашусь с некоторыми колегами: надо искать первоочередно причину увода, если это не колесо, то причина явно в ходовой(логично). когда машину уводит при нетралке или при набирании скорости? не хочу выглядеть умником просто хочу поделиться мнениями и советами. у меня было несколько случаев, когда при ускорении машину тянуло на лево( оказалось из-за ШРУСА), а при нетралке на право(колесо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

1) А что должно получится? 

 

 

2)  Это как?

 

 

 3) Зачем тогда называют развальщики? Называли бы нас тогда продольщики.

 

4) Тут один утверждал что и не жрёт.

 

5) Вон оно как, всё дело в "Кастере" 

1) Допустим авто подтягивает в право из-за колёс: если спустить левое колесо, то авто поедет прямо либо  чуть-чуть в лево, а если спустить правое, то тут увод точно увеличится в право.

2) "Сделай хорошо" - это сделай все углы хорошо, отлично, идеально. "А хреного оно само получится" - это при идиальных углах авто один хрен потянет (например из-за колёс, супортов приводов и т. д.)

3)Речь идёт только об авто с регулировкой углов как на 124-ом Мерсе - в них я "продольщик"

4)При сравнительно не большой разнице (0,5 -- 1,5 градуса) - на стандартных колёсах (не низкопрофильных) --- дА, не жрёт.

5) Это - сомнение или утверждение с согласием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4)При сравнительно не большой разнице (0,5 -- 1,5 градуса) - на стандартных колёсах (не низкопрофильных) --- дА, не жрёт.

 

Без обид ,но обьясни мне как понять разница в развале? (вернее как вы ее понимаете ?)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид ,но обьясни мне как понять разница в развале? (вернее как вы ее понимаете ?)

Я думаю с левой стороны 0,а с правой -1градус или плюс!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы - обещающее... 

Вопрос: это до развала или после? Когда ко мне на развал приезжает машина... я спрашиваю: машина после ремонта или какие проблемы? Делаю все машины по "шаблону" опираясь на спецификацию и с учетом динамики. Под шаблоном понимаю: разница по развалу +- 15-20", кастер +- 20-40 минутИзображение  Никогда под колеса развал не делал.... и не буду. Колеса - это подтверждение правильного развала! Перестановка колес - подтверждение теории! Колесам большого внимания не уделяю, только по факту исправные или нет!Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы - обещающее... 

Вопрос: это до развала или после? Когда ко мне на развал приезжает машина... я спрашиваю: машина после ремонта или какие проблемы? Делаю все машины по "шаблону" опираясь на спецификацию и с учетом динамики. Под шаблоном понимаю: разница по развалу +- 15-20", кастер +- 20-40 минутИзображение  Никогда под колеса развал не делал.... и не буду. Колеса - это подтверждение правильного развала! Перестановка колес - подтверждение теории! Колесам большого внимания не уделяю, только по факту исправные или нет!Изображение

И чем последняя фраза из поста №29 отличается от твоей точки зрения? Причём я согласен с ней циликом и полностью (-2).   Только на авто  с регулировкой углов как на 124-ом Мерсе такие допуски могут по факту и не выйти. Очень часто не получается выставить и развал и наклон одновременно (кулак - гнутый, крепления рычага кривое и т. п.) Я отдаю предпочтение продольному. А вы как поступаете? ----- это вопрос ко всем. (Возможно стоит перенести в тему про углы на Мерсе)

Без обид ,но обьясни мне как понять разница в развале? (вернее как вы ее понимаете ?)

Разница с левым передним и с правым переднем колесом.

Разница в развалах (по сторонам) бывает разная. На практике "0 и -1градус" это не то же самое что "+30мин и -30мин". Поэтому некорректно использовать на практике термины из тупых инструкций к стендам.

С этим я никогда не спорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на авто  с регулировкой углов как на 124-ом Мерсе такие допуски могут по факту и не выйти

мне такие не попадалисьИзображение Изменено пользователем Yksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне такие не попадалисьИзображение

Да ладно! Никогда не регулировал VW Touareg,Каен,Q7...,SsangYong,Pajero, etc.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Никогда не регулировал VW Touareg,Каен,Q7...,SsangYong,Pajero, etc.?

регулировал Изображение  и после каждого этапа регулировки проверял параметры, потому как то,что показывает монитор во время регулировки и то что будет показывать после замера (когда поправляешь уровни приборов!) часто не совпадаютИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что скажете на последний вопрос в 43 посте? Или не у кого не было чтобы на таких машинах     </ />   <------------  вот так рычаги становились, причем этого, порой, и не достаточно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем своим клиентам советую: при покупке авто - загнать на развал! Кто уже купил авто.... а там параметры после неграмотного (читай подешевле - на продажу!) восстановления автомобиля - не входят в допуск регулировки! Я конечно сочувствую, пытаюсь по минимуму (в денежном вложении!) помочь. Иногда с заменой деталей подвески..... или проточкой.... Тем, кто купил "кота в мешке" - когда узнают истинное положение дел.... выбор! либо смириться с этим (быть готовым к износу резины и уводу авто!), либо восстанавливать, либо продавать! Все решает клиент!Ё  не яИзображение

И всё таки продольный или развал подгоняешь? Или серединка-наполовинку, как говорится, по чутью?

Или это "секрет фирмы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...