Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 июля, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Диагностика авто, как всегда на первом месте... Анатольевич, как не крути а проверять хочешь не хочешь но приходится, особенно у тех водителей который говорит всё поменял. Смотришь авто, поменяно то за что по больше бабла срубить можно. Ну и так по между прочим. На развале важно всё, от начало и до конца. Клиент может и не оценить все старательно выведенные вами углы, если в итоге руль стоит не ровно. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AlekseySochi Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Снимаю шапку, таки точно была рейка плохо зажата. На яме клиент крутил руль, дергали колеса, ничего не проявлялось, только в движении при нагрузке (при вывороте и скорость) сама рейка смещалась в сторону. У меня примерно такая же история была недавно с клиетном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KraAG Опубликовано 10 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Я завожу авто, выставляю руль, фиксирую, глушу, регулирую. После регулировки проверяю руль. Жду новый фиксатор, т.к. наш устал немного) На многих марках авто (БМВ, мерседесы, омеги...) ровняю руль с клиентом в авто. Приглашаю клиента в авто, он заводит авто, нога на тормозе, держит руль руками, я регулирую, потом рулем право-лево-ровное положение, я смотрю на сход, если нужно, то подравниваю. Далее опять право-лево-ровно, смотрю сход. Такими же манипуляциями руль ровняю клиентам, которые сразу с порога: "А Вы мне руль идеально ровно поставите?", "Я очень дотошный к рулю" и т.д. Многие ездят на убитых рейках, карданчиках, редукторах и при всем этом требуют ровный руль.... 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Приглашаю клиента в авто, он заводит авто, нога на тормозе, держит руль руками, я регулирую, потом рулем право-лево-ровное положение, я смотрю на сход, если нужно, то подравниваю. Далее опять право-лево-ровно, смотрю сход. Использовать клиента вместо тормозного и рулевого фиксатора, а так же груза... хм оригинально! А тяги крутить их не заставляешь? Сход-развал - самообслуживание- была бы новая тема в сфере автосервиса п.с. хотя я часто так клиентам предлагаю, когда они говорят свою заезженную дежурную фразу - "да я б сам сделал, ле тут делать два болта пять минут, просто ямы и инструмента нет" - говорю - та не вопрос - вот тебе подъемник, вот инструмент - делай! Я даже помогу советом. Оплачиваешь согласно затраченным нормочасам, тут же всего пять минут работы! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 12 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Использовать клиента вместо рулевого фиксатора... хм оригинально! Это не оригинально, а иногда просто необходимо... 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Это не оригинально, а иногда просто необходимо... Вадик, у меня даже доступ клиенту в машину, во время регулировки, запрещён, вместо фиксатора тормоза используем струбцину строительную. Очень удобно! А вместо клиента груза свинцовые. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Вадик, у меня даже доступ клиенту в машину, во время регулировки, запрещён, вместо фиксатора тормоза используем струбцину строительную. Очень удобно! струбцина .jpg А вместо клиента груза свинцовые. А вместо глаза клиентского что приспособил? Иногда приходится клиента сажать за руль, особенно когда он (руль) постоянно норовит в сторону сбежать, когда распорку убираю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 А вместо глаза клиентского что приспособил? Сварочную маску!!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 20 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Вадик, у меня даже доступ клиенту в машину, во время регулировки, запрещён, Не спора ради, просто информация. Есть у меня категория клиентов (человек 8-9), у которых свое понимание "ровный руль", отличающееся от моего. Так вот если после регулировки клиент возвращается или перезванивает и говорит что у него руль кривой, я загоняю авто на стенд, делаю все замеры, сажаю клиента самого за руль и прошу выставить руль ровно . Если его "ровный руль" отличается от моего , то выставляю схождение на его "ровный руль" и проблема устраняется. Исхожу из принципа: клиент всегда прав(хотя это конечно не так), он платит деньги и надо сделать так , чтобы понравилось ему, хотя бы положение руля. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 хотя бы положение руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Не спора ради, просто информация. Есть у меня категория клиентов (человек 8-9), у которых свое понимание "ровный руль", отличающееся от моего. Так вот если после регулировки клиент возвращается или перезванивает и говорит что у него руль кривой, я загоняю авто на стенд, делаю все замеры, сажаю клиента самого за руль и прошу выставить руль ровно . Если его "ровный руль" отличается от моего , то выставляю схождение на его "ровный руль" и проблема устраняется. Исхожу из принципа: клиент всегда прав(хотя это конечно не так), он платит деньги и надо сделать так , чтобы понравилось ему, хотя бы положение руля. У меня нет такой категории и не будет! Доступ просто запрещён!!! Не нравится иди в другое место! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) У меня нет такой категории и не будет! Доступ просто запрещён!!! Не нравится иди в другое место! Ай-яй-яй...низззяааа... Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Yapasha 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 апреля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 У меня нет такой категории и не будет! Доступ просто запрещён!!! Не нравится иди в другое место! Ай-яй-яй...низззяааа... С Шамилем согласен полностью! Позже всё объясню. Флуд , убрал. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Заметил новую тенденцию - люди стали смотреть не на руль, а на компьютер - пристроенный рядом на пассажирском сидении))) Во время движения смотрят на положение датчика угла поворота колес. За две недели было три таких клиента (отклонение меньше 1,5гр) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Во время движения смотрят на положение датчика угла поворота колес. З Если датчик после регулировок не обучали - так и будет. У современных датчиков показывается условный ноль. Т.е. как обучили - так и будет ноль. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kava Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 В 28.08.2013 в 22:12, odessa сказал: Юра!никогда не завожу, когда выставляю руль!проблем с этим небыло!!!!!пападаю с первого раза.ну в редких случаях, со второго)))) а как вы поступаете с очень инертными подвесками типа многорычажных ауди и пассатов? там такое крайне редко прокатывает... ну и с подвесками Ку7-туарег-кайен. тоже с первого раза все? если да, то очень прошу научить!!! пускать клиента за руль -- это просто проблем на жопу насобирать на ровном месте. согласен с Юри163. нафигнафиг!!!! ссаными тряпками подальше от машины!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 ровность руля вещь относительная тут нужен индувидуальный подход если клиент капризный ровность руля у всех разный приходиться настраеваться под каждого кому то ровно комуто чуть левее комуто чуть правее минут на 3-5 и т.д. с капризными клиентами выставляем руль проезжаемся решаем вопрос с уводом перекидивая перебортовая колеса после выставляем руль под клиента и все клиент доволен бывает нужно сдвинуть руль на 3 минут и такие зоркие попадаются 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 мы клиента за на стенде за руль не сажаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ceasar Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Перечитал всю тему, в принципе особо добавить нечего. Идеального способа сделать всем ровный руль с первого раза не существует, есть много факторов, от которых это зависит. Увод в сторону автомобиля, гидравлика, люфт в рулевой колонке, иногда даже клиент смотрит на ровность руля не по торпедке, а по гитаре. Вариантов масса, с особо капризными просто проедешься по дороге, выясняешь причину и подстраиваешь под него. За 20 лет работы уже становишься психологом и вычисляешь капризных клиентов по разговору.)) 1-2% машин возвращаются именно от кривизны руля . Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Ceasar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения