Перейти к содержанию
aalign

Руль прямо

Рекомендуемые сообщения

А я последнее время рулеткой измеряю длину рулевых тяг, если она разная, то выраниваю, потом ставлю симметрично, смотрю на рулевую спицу если отклонение не большое, то выравниваю спицу и зажимаю, если повёрнуто сильно, то фиксирую подвёрнутый руль и вывожу рекомендуемые параметры схождения. Руль модно перекинуть на шлейцах Ведь выравнивая только по рулевой спице можно ошибиться с положением рулевой рейки, изменятся максимальные углы поворота колеса, а при разной длине тяг нарушится геометрия Аккермана.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я последнее время рулеткой измеряю длину рулевых тяг, если она разная, то выраниваю, потом ставлю симметрично, смотрю на рулевую спицу если отклонение не большое, то выравниваю спицу и зажимаю, если повёрнуто сильно, то фиксирую подвёрнутый руль и вывожу рекомендуемые параметры схождения. Руль модно перекинуть на шлейцах Ведь выравнивая только по рулевой спице можно ошибиться с положением рулевой рейки, изменятся максимальные углы поворота колеса, а при разной длине тяг нарушится геометрия Аккермана.

Теоретически согласен, только на подвеске типа Жигулей. При реечной рулевке подводить только под среднее положение рейки. Если рейка вверху (ВАЗ 08-), то мерить длину тяг бессмысленно- она может отличаться из-за разной штамповки корпуса амортизатора. Я выставляю предварительно схождение, сажусь за руль, выставляю его ровненько и запоминаю, где в итоге какое схождение получается.Обычно ездит один водитель, так должно быть ровно. Подвожу, перепроверяю. В яме уже еще разок повисну ближе к бамперу- как схождение ведет себя под большей загрузкой. Если гидроусилитель и машина серьезная- все на заведенной.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После окончения регулировок провожу измерение кастера: окончательное положение руля + сход левый и правый согласно установкам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув.коллеги!У меня наболевший вопрос:бывают ли у вас случаи,когда после регулировки на стенде руль прямо стоит,а на дороге практически перекошен при движении?Если да,то какой процент "не поподаний".Как это объяснить? Погрешности стенда исключаю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув.коллеги!У меня наболевший вопрос:бывают ли у вас случаи,когда после регулировки на стенде руль прямо стоит,а на дороге практически перекошен при движении?Если да,то какой процент "не поподаний".Как это объяснить? Погрешности стенда исключаю.

В таком случае переставь передние колёса, иногда помогает.Я как правило поправляю без станка.
  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув.коллеги!У меня наболевший вопрос:бывают ли у вас случаи,когда после регулировки на стенде руль прямо стоит,а на дороге практически перекошен при движении?Если да,то какой процент "не поподаний".Как это объяснить? Погрешности стенда исключаю.

Если перекошен и не из-за стенда- скорее всего вследствии борьбы с уводом в сторону. Очень вероятен увеличенный зазор в рулевом. А на каких машинах чаще случается?
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой стенд,показывает ли он состояние задней оси? Если не показывает, то скорее всего проблема с задней осью.

Стенд у меня RAV TD-1800 с замкнутым контуром.Последняя проблема возникла с Мерсом куз.210.Пробовал переставить колеса-результат тот же.Мог поправить руль без стенда,но хочу понять логику.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стенд у меня RAV TD-1800 с замкнутым контуром.Последняя проблема возникла с Мерсом куз.210.Пробовал переставить колеса-результат тот же.Мог поправить руль без стенда,но хочу понять логику.

Как поправить руль без стенда?! Переставить?? Схождение регулировал на заведенной машине? Фиксатору руля не верь- руль может стоять в натяге, после снятия провернется. Садись, заводи, выставляй руль, смотри на углы. Нет ли, часом, там тугих шаровых или наконечников после реставрации? Маятник не зажат? Люфты все проверил? На рулевом валу все крепенько?Задняя балка на сайлентблоках не играет? Полезно поставить зад на блины, полностью опустить машину и сильно коленями пошатать колесо влево-вправо "на схождение", а коллега пусть снизу щупает. На Тойотах- Лексусах так замечательно проявляются плавающие сайлентблоки поперечных тяг- на подъемнике их трудно выявить.
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как поправить руль без стенда?! Переставить??

Думаю имелось ввиду тягами на равные расстояния закрутить - выкрутить.Иногда тоже так делаю.Есть у меня три клиента так НИ ОДНОГО раза не удавалось поставить ИМ руль ровно с первого раза(хотя и машины менялись) ))) Когда вижу кого нибудь первый вопрос мой ШО ОПЯТЬ???
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мог поправить руль без стенда,но хочу понять логику.

Логику понять сложно.Очень много факторов влияет на положение руля.Думаю когда инженеры придумаютмерить углы в движении да еще под нагрузкой тогда и проблема уйдет(хотя три клиента мои все равно останутся :ag: )
  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логику понять сложно.Очень много факторов влияет на положение руля.Думаю когда инженеры придумаютмерить углы в движении да еще под нагрузкой тогда и проблема уйдет(хотя три клиента мои все равно останутся :ag: )

А я думал, это только у меня такие любимые кадры есть, и тоже трое... Шайтанама!!! :ag:
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тоже трое...

А может это они и есть.Ездят по Украине и зае..ют развальщиков! :ROFL0000:
  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может это они и есть.Ездят по Украине и зае..ют развальщиков! :ROFL0000:

И по России тоже их хватает.На дорогу надо смотреть а не на рульПри движении никто руль без движений не держит,максимум несколько секунд и нужно крректировать траекторию автомобиля.Но есть такие клиенты, особенно придирчивые.Они особо внимательно смотрят на положение руля при прямолинейном движении.Пытаюсь им объяснить,что такое ничтожное отклонение ни на что не влияет.
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже четверо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже четверо...

"Злые языки-страшнее пистолета".Именно эта категория клиентов портит имидж мастерам.Как ни старайся выводить углы им-"руль криво",значит не доделал.Хотя всю жизнь работаю по принципу "клиент всегда прав".
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!Тоже есть клиент на "Импрезе".Каждую субботу часы можно сверять. Он меня спрашивает: -Почему так сильно спереди и сзади параметры уходят?Отвечаю:-Уходят потому, что ты в повороты не вьезжаеш, а влетаеш свыше 100км в час в заносе!!!Он:-И чё типа мне делать?Я:-Ты же знаеш что в субботу твоё время с 11.00 до 1.00 :ag: Делаю ему развал (перед-зад)в красной зоне и он счастливый уезжает :892758:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот так каждую субботу

Да там стойки уже переломило!Там градуса достаточно.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот так каждую субботу Изображение

Даже на спортивной раллийной Impreza делать развал больше 2.0 гр безсмыслено.

В ралли на износ никто не смотрит.А это что? Или он каждую субботу на новой резине приезжает?

И как он определяет,что параметры уходят, если они уже ушли давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил одну интересную штуку. На итальянцах (RAV) очень часто неадекватно показывает параметры задней оси. Испробовал на 3-х стендах, даже после калибровки. С чем это связано не вдумывался. Мерсы очень притязательны к своей заднице :rolleyes: И ещё если присмотреться, то у всех мерсов рулевой вал стоит под углом к направлению движения, как и у старых волг. Вот тлько у GL такой особенности не заметил. По началу тоже претензии по мерсам и волгам были. Давно уже практически не смотрю на приборку, стараюсь представить авто в движении и спицы руля выставляю, как бы поперёк дороги и проблем не стало. :ph34r:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил одну интересную штуку. На итальянцах (RAV) очень часто неадекватно показывает параметры задней оси.

Как я тебя понимаю. Сплю и вижу когда возьмём HUNTER?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×