Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.


Рекомендуемые сообщения

всерлить мимо под замену сразу. когда чую что обломлю сначала клиента предупреждаю о последствиях, много кто отказывается и в след раз уже с менеными приезжает

резьбу запороть не реально. прикипает чаще всего со стороны уса. концы как не крути народ меняет.

для уса 1 спецально воспитанная монтажка, для конца другая.  обе верой и правдой уже 10 лет.

не грел и не буду. за все время только 1 раз пришлось сжимать.

не пошло может муфт 5 от силы. не считаю что это много.

Да я не против,мне просто надо быстро вот я и грею,кто как хочет так и делает,мы же здесь опытом делимся.

Но я когда чувствую что сломаю болтик,после нагрева его всегда откручу,а менять тягу из за болтика,как то не очень правильно,я так думаю.

И монтажечкой прежде чем греть я тоже расширяю,просто ты счасливчикИзображение ,иногда она не помогает,а иногда и горелка не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну та ты же сход поправил

А ты ее повторно загони,думаю удивишься

здравствуй Роман, сегодня был мерс 221 кузов, я его делал примерно 10 тыс км назад, на днях ему поменяли левый сальник редуктора, для чего пришлось разобрать заднюю левую подвеску, так вот после этого загнал его на станок и что получилось, перед и задняя правая сторона оказалась не то что в допуске, а в идеале, как я и делал, а задняя левая сторона ушла немного, я к чему это написал, не знаю как вы работаете и на каком оборудовании, но мне повторно загонять есть смысл только один, удивить клиента что параметры не поменялись! извини если что не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй Роман, сегодня был мерс 221 кузов, я его делал примерно 10 тыс км назад, на днях ему поменяли левый сальник редуктора, для чего пришлось разобрать заднюю левую подвеску, так вот после этого загнал его на станок и что получилось, перед и задняя правая сторона оказалась не то что в допуске, а в идеале, как я и делал, а задняя левая сторона ушла немного, я к чему это написал, не знаю как вы работаете и на каком оборудовании, но мне повторно загонять есть смысл только один, удивить клиента что параметры не поменялись! извини если что не так!

Рад за тебя и ,учитывая как ты скурпулезно до секунды развал выставляешь,удивлен.Что прям секунда в секунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш,разговор то не не о бизнес классе! ето маленько другая весовая категория!

чем меньше космолет тем больше качели по углам,речь ведем о бюджетных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне повторно загонять есть смысл только один, удивить клиента что параметры не поменялись!

Лёш, привет. Лёш а ты про дороги в Ставрополье не забыл сказать?Изображение  То что у вас везде идеальные, не тряхнёт и не качнёт! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за тебя и ,учитывая как ты скурпулезно до секунды развал выставляешь,удивлен.Что прям секунда в секунду?

ну как научили так и делаю, секунда в секунду!

Леш,разговор то не не о бизнес классе! ето маленько другая весовая категория!

чем меньше космолет тем больше качели по углам,речь ведем о бюджетных авто.

с ними в принципе у меня тож самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как научили так и делаю, секунда в секунду!

с ними в принципе у меня тож самое.

Кого то мне напоминает Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, привет. Лёш а ты про дороги в Ставрополье не забыл сказать?Изображение  То что у вас везде идеальные, не тряхнёт и не качнёт! Изображение

привет Юра, ну что есть то есть, недавно логан делал развал, после этого он поехал на урал, приехал в ужасе, дальше нашего региона дорог нет, ходовая выдержала пробег кроме передних амортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как научили так и делаю, секунда в секунду!

Ну и ладно,кто как хочет-так и крутит.Ток я заметил что если один в один развал выставлять,и водила под центнер,то тянет авто частенько в лево.И после слов и разговора с водителем,иногда делаешь в какую то сторону наклон побольше.

Кроме того я не пойму как можно выставить машину с нулевой разницей в развале.Вот я пыхтел выставлял,затянул,прыг на переднее сиденье руль установить,вышел,а развал изменился,что сначала крутить? В общем я не верю.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Юра, ну что есть то есть, недавно логан делал развал, после этого он поехал на урал, приехал в ужасе, дальше нашего региона дорог нет, ходовая выдержала пробег кроме передних амортов.

Дороги то есть...Просто по ним надо уметь ездить Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, привет. Лёш а ты про дороги в Ставрополье не забыл сказать?Изображение  То что у вас везде идеальные, не тряхнёт и не качнёт! Изображение

Юр, а у тебя станок что показывает при повторном замере?

Ну и ладно,кто как хочет-так и крутит.Ток я заметил что если один в один развал выставлять,и водила под центнер,то тянет авто частенько в лево.

фиг знает, сколько людей столько и мнений, у меня по крайней мере такого не было

Дороги то есть...Просто по ним надо уметь ездить Изображение

или низко летать?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном аналогичные показатели +/- 3-6 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно,кто как хочет-так и крутит.Ток я заметил что если один в один развал выставлять,и водила под центнер,то тянет авто частенько в лево.И после слов и разговора с водителем,иногда делаешь в какую то сторону наклон побольше.

Кроме того я не пойму как можно выставить машину с нулевой разницей в развале.Вот я пыхтел выставлял,затянул,прыг на переднее сиденье руль установить,вышел,а развал изменился,что сначала крутить? В общем я не верю.

не знаю как у тебя, но я прежде чем регулировать руль ставлю ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у тебя, но я прежде чем регулировать руль ставлю ровно

Опа,прежде чем регулировать развал? И все до конца регулировки не проверяешь ни разу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается!

Опа,прежде чем регулировать развал? И все до конца регулировки не проверяешь ни разу?

неа, только после выполнения регулировки, так, для себя! ой забыл добавить, не только ставлю ровно но и фиксирую его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не только ставлю ровно но и фиксирую его!

Аналогично! Так требует программа и сбоев практически нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается!

неа, только после выполнения регулировки, так, для себя! ой забыл добавить, не только ставлю ровно но и фиксирую его!

Тогда ты избранный,НЕО,я нашел тебя,я Морфиус.Бред пишешь,то есть теорию,ни грамма практики в твоих словах не вижу.Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ты избранный,НЕО,я нашел тебя,я Морфиус.Бред пишешь,то есть теорию,ни грамма практики в твоих словах не вижу.Без обид.

как знаешь, твое дело

Аналогично! Так требует программа и сбоев практически нет...

не то что практически их вообще нет, Юр может ты им как нибудь объяснишь? я не хочу никого обидеть, но люди которые работают на другом оборудовании не понимают как я работаю на своем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, да ржут они!!! Не ведись! Они обалденные Парни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позавчера был крузер 100, где то ему сделали развал, в итоге сожрало двадцатые катки за какие то 10 тыс. км, после замера оказалось развал лев. и прав. по +0.30 и сход по +0.15, вроде все в допуске, но результат на лицо, а должно быть развал по +0.06, а сход по +0.05, вот и ИМХО какое получается!

Я так понимаю со слов клиента.Почему ты думаешь,что везде делают хуже чем ты.Я например когда приезжает такой клиент (-"мне там сделали плохо"),к нему сам с осторожностью отношусь,сто вопросов ему задам.Скорее на клиента подумаю что врет,чем на брата развальщика.И даже если вижу косяк чей то ,клиенту не говорю-"Во видал,тебе слесаря не затянули" Потом сам разберусь со слесарем.

 

не то что практически их вообще нет, Юр может ты им как нибудь объяснишь? я не хочу никого обидеть, но люди которые работают на другом оборудовании не понимают как я работаю на своем!

А у меня сбои есть иногда.Наверно оборудование говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, да ржут они!!! Не ведись! Они обалденные Парни!!!

конечно обалденные, никто не спорит, только сколько у них уходит времени на регулировку, у меня например 221 примерно минут 15!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не то что практически их вообще нет, Юр может ты им как нибудь объяснишь? я не хочу никого обидеть, но люди которые работают на другом оборудовании не понимают как я работаю на своем!

ну и как ты работаеш на своем?

приора-раздвинь сдвинь колеса руками.качели минут 15. средняя жопа на сидении 20минут по развалу.

конечно обалденные, никто не спорит, только сколько у них уходит времени на регулировку, у меня например 221 примерно минут 15!

герой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и как ты работаеш на своем?

приора-раздвинь сдвинь колеса руками.качели минут 15. средняя жопа на сидении 20минут по развалу.

герой!

герой не герой но так делаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Порядок проведения регулировок УУК развал-схождение 1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...