max Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А ты ,значит,машину поднял по осям,ходовую проверил,опустил её,родимую-и ударил прокаткой по разгильдяйству и безответственности... А,забыл: ты её ещё и покатал по путям,чтоб напругу с подвеса снять,да с кругов и панелей. Никакой критики,умоляю!!! Просто мне удобно вешать. да и я про тоже удобнее тебе так , никто же не против 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Компенсация прокаткой нужна только для быстроты измерений (халявы). Уверен на 100%, что никакой "напруги подвеса" не остаётся после того как машина опущена на плавающие круги или площадки и я на ней несколько раз повис. Можно кстати поразводить колёса руками, ну покрутить за колёса вправо-влево - это обязательно. Единственное, встречал просадку плохих пружин. (Для ВАЗиков можно встретить левые пружины, которые заметно проседают через несколько дней после установки на машину.) Но тут простая прокатка всё равно не поможет Ты ,Игорь,не понел маленько. Перед прокаткой круги и панели должны быть заперты.(На открытых катать не айс) Опустив авто на заблоченные устройства,оператор вынужден как то снять напряжение в подвесках. Конечно,ни что не мешает сначала разблокировать всё это дело, опустить машину ,прожать , потом съехать с них ,снова зафиксировать (до кучи поправить передние круги) и катать. кто как привык. Изменено 6 июля, 2014 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 ---------------- И опустить и наехать можно на зафиксированные круги, а потом их расфиксировать (в чём принципиальная разница результатов?) В том что после осмотра ходовки не наезжаешь на круги а опускаешь на круги 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Да посмотреть хоть,как ты ,Игорь,будешь пасатижами шплинты драть,когда машину на запертые круги опустишь(утрирую ) (вот тока не надо про смазку оных .... хотя,намаж-потом расскажешь,как к ним весь бутор с пола липнуть будет ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Игорь! Привык так-ну что тут поделать-все мы рабы своих привычек Изменено 7 июля, 2014 пользователем asd 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 7 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Я кстати всегда опускаю тачку на зашплинтованные "круги" (так как то повелось))). Потом берусь двумя руками за ручку "круга" и дёргаю его на себя. Стальное основание "круга" легко скользит по стальной нише в яме. Круг вместе с колесом обычно смещается настолько, что шплинты вытаскиваются вообще без усилий.Кстати, использую такое "силовое сдвигание кругов" для более точного выравнивания колеи тачки по яме (сдвигаю на себя то колесо, которое ближе к центру ямы).Потом, когда шплинты вынуты, проверяю чтобы колесо не провернулось на плавающем круге (чтобы стояло по центру) и иду стопорить педаль тормоза.С такими манипуляциями, колёса у меня всегда стоят практически по центру круга и запас по сдвиганию кругов во все стороны максимальный.нас с верного не сбить пути! нам пофигу куда идти! вот ет я понимаю, если даже нет трудностей, человек их сам себе создает. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) На расшплинтованые, немного подвинув их к центру авто. а воще вопрос был про круги? эт я так, на всякий случай, а то малоли что ЭТО! ))) Изменено 7 июля, 2014 пользователем maxim 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Игорь,ты домкратом вешаешь? Ну,одну сторону поднял-стрельнул-опустил. колесо не крутится...А када вся ось висит-это как? Траверса с угловой обцией подъёма? Ну перекидывает дифер момент-чё тут такого?Плавно крутить и не фиксить ИБ №1 не пробовал? Сдвигаю машину точнее.... Здоровый ты парень,однако..Хотя,полезно вроде физой так подразмяться 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 От так Мих, техника рывка у нас не тое, не очистили мы настоко карму, не настоко чисты наши помыслы. ну будем старатся гнать от себя мысли грешные! о наживе о блудницах о лени, да прибудет с нами спокойствие! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 о блудницах Макс , что то ты часто о них вспоминаешь , что то тут не чисто , Сдвигаю колесо без проблем (всё дело в технике рывка))) оно ведь само просится подвинуться после опускания.Они у тебя еще не стерлись? до шариков после такой техники рывка )) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) (блин,не могу не поржать..."техника рывка"- новое в развале.) "Жим в полуприсяде" Изменено 10 июля, 2014 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) (блин,не могу не поржать..."техника рывка"- новое в развале.) "Жим в полуприсяде" С выпепердажом)))) - " Рывок Вилла" Изменено 10 июля, 2014 пользователем odessa 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Да ладно те,Игорь! Внемлем внимательно усе....Не обижайся.. Зато "рывок Вила" изобрели. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вот на Игоря накинулись.Когда я работал на УЛК-2,там было крайне важно чтобы машинка на эстакаде стояла идеально ровно(для руля)...так я например девятое семейство Ваза влёгкую перемещал резким рывком за растяжки.Так как Вы не видели меня вживую поясню,что веса во мне не больше 60 кило и ростиком я метр с кепкой...но жилистый аж самого жуть берёт 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 11 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Вот на Игоря накинулись.Когда я работал на УЛК-2,там было крайне важно чтобы машинка на эстакаде стояла идеально ровно(для руля)...так я например девятое семейство Ваза влёгкую перемещал резким рывком за растяжки.Так как Вы не видели меня вживую поясню,что веса во мне не больше 60 кило и ростиком я метр с кепкой...но жилистый аж самого жуть берёт Как говаривал один мой знакомый - "я, так то, сильный, но лёгкий" Я круги правлю, когда колесо чуть касается расшплинтованного круга. Подвигаю с таким расчётом, что бы колесо встало по середине круга. И компенсацию делаю, когда оба колеса оторваны от земли. Если дифер проворачивает колёса, то после компенсации подровнять их труда не составляет. Одно держу рукой, другое поворачиваю. Потом опускаю колёса на круги... Изменено 11 июля, 2014 пользователем vadim 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 я например девятое семейство Ваза влёгкую перемещал резким рывком за растяжки Крузака 200 поперёк ямы сдвигаю прямо по металлу без всяких платформ и кругов без напрягов , да что там крузака и газель пододвину в одного легко поперёк , Главное чтобы резина была не низкопрофильная ,с н ей не осилю Я ему верю что это реально, просто мне бы жалко было круги и то на чем они лежат эти круги так их стирать . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Добрый всем день! Нужна помощь профи. Стенд -Снап-Он 3D. Инструкции к стенду нет. Проясните дилетанту, что надо делать, когда, после регулировок задней оси, появляется вот это: Что вообще происходит в этот момент? Для чего это нужно, и нужно-ли? Согласно указаниям стенда, руль же уже заблокирован в положении прямо. Что нужно сделать -разблокировать руль и повернуть колеса в среднее положение? Потом вернуть руль в "прямо" и продолжать регулировки? Или как? Так же, интересует вот такой нюанс -во время рег-ки заднего схождения, на мониторе, рядом со значением схождения, появляется значок -рулевое колесо с бегающими вокруг него стрелками. Что это означает? Еще момент. Порядок рег-ки у ФВ Пассат В7(взято из заводской программы), такой: переднее схождение-задний развал-заднее схождение-проверка переднего схождения. Насколько я знаю, всю жизнь все начинали с задней оси, да и сам стенд дает такие подсказки. Или без разницы откуда начинать, главное чтоб при финишной проверке, все было в зелени и симметрично? Заранее всем спасибо! Изменено 27 июля, 2014 пользователем r2d2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Инструкцию можно скачать здесь на форуме. http://forum.shod-razval.info/files/file/42-hofmann-geoliner-3d-rukovodstvo-po-ekspluatatcii/ Похоже на программу EZ-toe. Сделайте фото всего экрана. Также сделайте фото верхнего правого угла (где значок с голосовым управлением и программа Wizard указана). Какая программа Wizard выбрана в данном случае? Wizard установлен по-умолчанию или каждый раз выбираете определённый? Стенд Geoliner 770-780? Где в Москве находитесь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Добрый всем день! Нужна помощь профи. Стенд -Снап-Он 3D. Инструкции к стенду нет. Проясните дилетанту, что надо делать, когда, после регулировок задней оси, появляется вот это: Что вообще происходит в этот момент? Для чего это нужно, и нужно-ли? Согласно указаниям стенда, руль же уже заблокирован в положении прямо. Что нужно сделать -разблокировать руль и повернуть колеса в среднее положение? Потом вернуть руль в "прямо" и продолжать регулировки? Или как? Так же, интересует вот такой нюанс -во время рег-ки заднего схождения, на мониторе, рядом со значением схождения, появляется значок -рулевое колесо с бегающими вокруг него стрелками. Что это означает? Еще момент. Порядок рег-ки у ФВ Пассат В7(взято из заводской программы), такой: переднее схождение-задний развал-заднее схождение-проверка переднего схождения. Насколько я знаю, всю жизнь все начинали с задней оси, да и сам стенд дает такие подсказки. Или без разницы откуда начинать, главное чтоб при финишной проверке, все было в зелени и симметрично? Заранее всем спасибо! Надо повернуть руль куда показывают. Руль нужно пристегивать когда переходишь с регулировки с задней оси на переднюю.Если ты нажмешь на это рулевое колесо,то он тебя попросит выровнять колеса,по такой-же картинке! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Инструкцию можно скачать здесь на форуме. http://forum.shod-razval.info/files/file/42-hofmann-geoliner-3d-rukovodstvo-po-ekspluatatcii/ Пишут -у вас нет доступа. Стенд Снап-Он, а инструкция, действительно от Хофманн Надо повернуть руль куда показывают. Руль нужно пристегивать когда переходишь с регулировки с задней оси на переднюю.Если ты нажмешь на это рулевое колесо,то он тебя попросит выровнять колеса,по такой-же картинке! Спасибо! Но если руль повернуть в положение колес прямо, как просит прибор на картинке, то спицы руля встанут криво. Как дальше-то? Можно пошагово.И правильно-ли я понял, что перед рег-кой задней оси, руль надо выставить по уровню, но не стопорить. А стопорить, только после рег-ки задней оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Спасибо! Но если руль повернуть в положение колес прямо, как просит прибор на картинке, то спицы руля встанут криво. Как дальше-то? Можно пошагово. И правильно-ли я понял, что перед рег-кой задней оси, руль надо выставить по уровню, но не стопорить. А стопорить, только после рег-ки задней оси. После замера кастера,руль никуда не крути,он может стать не по уровню,но колеса стоят прямо.Регулируешь заднюю ось,если она сильно отклонена,то в ходе процесса программа может попросить,в виде моргающей картинки,тебя повернуть колеса,нажимай на нее и поворачивай!Закончил с задней осью,нажимай ентр,выставляй руль ровно и регулируй переднюю ось!У меня так! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 После замера кастера,руль никуда не крути,он может стать не по уровню,но колеса стоят прямо.Регулируешь заднюю ось,если она сильно отклонена,то в ходе процесса программа может попросить,в виде моргающей картинки,тебя повернуть колеса,нажимай на нее и поворачивай!Закончил с задней осью,нажимай ентр,выставляй руль ровно и регулируй переднюю ось!У меня так! Блин, у меня после замеров, на мониторе надпись поставьте руль прямо и даже картинка -рулевое колесо с уровнем. Руль выставляем по уровню и стопорим(переднее схождение, естественно уходит набок), регулируем зад, после этого (не всегда) появляется картинка, описанная в первом моем посте. Где ошибка? А она точно есть, т.к. много машин с возвратом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Сделайте фото всего экрана. Также сделайте фото верхнего правого угла (где значок с голосовым управлением и программа Wizard указана). Какая программа Wizard выбрана в данном случае? Wizard установлен по-умолчанию или каждый раз выбираете определённый? Стенд Geoliner 770-780? Где в Москве находитесь? Я для кого кричу? Или дальше будем 10 страниц писать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Я для кого кричу? Или дальше будем 10 страниц писать? Кричите для меня. Спасибо! Какбэ сегодня воскресенье. Я дома. Стенд на работе-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Что бы определить своё местополжение, нужно дождаться понедельника? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.