Yksss Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо! Завтра буду экспериментировать.. Незачто! Только тот пост касается помощника(wizard). C шариком тоже разберёмся.Нас тут много,а он один. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо! Завтра буду экспериментировать.. Дим, вот что мы и хотели услышать... И всё таки позвони Сергею, так будет точнее. Нас тут много,а он один. Точно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Дим, вот что мы и хотели услышать... Ну, а все думают, что я сел на попу ровно и жду, когда за меня мои проблемы порешают. По-любому, даже не на работе, ищу инфу. Вот сёдня был в Фольксвагене. У всех куча версий, перекликающихся с тутошними. Обещали на почту скинуть инфу по стенду и РУУК. Завтра буду обрабатывать. Проблема усугубляется тем, что на этой неделе, практически не был на работе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Дим, так теперь всё намного упрощается. Ярослав рисунки даже выложил. Распечатай и всё нормально будет. Будешь улыбаться, как я над собой ржал, когда балансировку пытался перевести в русский язык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ОК, завтра отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Дим, а профиль заполни. Мы тут не кусаемся Более понятно с кем общаешься. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Разрешите продолжить. Всю субботу, разрывался между сход-развалом и обезумевшими клиентами, у которых в +35, массово накрылись кондеи. В голове каша. Вот результаты изысканий. Вот по какой проге, мы всю дорогу работали: Именно в этом стандартном Визарде, после измерений и еще до регулировок, всплывает эта хрень: Среди прочих вариантов, есть вот такой Визард: Попробовал работать с ним. Алгоритм подсказок вполне укладывается в ту последовательность, которую предложили мне вы, уважаемые форумчане. Взял прокатный Гольф 6. Прокатился. машину чуть тянет влево, а руль чуть смотрит вправо. Специально раскрутил все рычаги-тяги. Отрегулировал все по новой. Прокатился. Результаты поездки -можно сказать, все отлично. Заехал опять на стенд. и вот тут засада. Углы существенно отличаются от тех, с которыми я, после регулировки и контрольной прверки, съезжал со стенда. Тогда по развалу передка разница была 5 минут, по схождению 1 минута. После поездки, вот: С подвеской все ОК, никаких люфтов. Пробег машины 33 тык. Не битая. Или это норма, и показания так скачут всегда, даже если между замерами пробег несколько десятков км.? Изменено 4 августа, 2014 пользователем r2d2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Тогда по развалу передка разница была 5 минут, по схождению 1 минута. А после промеры были сняты с водителем в авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Данный экран появляется после регулировки задней оси перед регулировкой передней. Предлагается выставить руль в горизонт и зафиксировать. При повторных замерах значения углов могут незначительно варьироваться, по схождению незначительно, по развалу больше, по кастеру ещё больше. Если нестабильность значений чрезмерна, возможны несколько причин: а) не корректная прокатка б) люфт в подвеске в) диски ам кривые г) резина "винтом" д) захваты установлены криво или имеют люфт в связи с износом е) рабочее место не идеально (большой перепад между кругами-платформами, люфт в поворотных кругах или задних площадках и т.п.) ж) прибор не корректно снимает показания Вроде всё перечислил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А после промеры были сняты с водителем в авто? Нет, конечно. Промеры были сделаны одним и тем же челом(мной), с соблюдением всех тонкостей(плавная прокатка, прокачка и т.д.). Разница между промерами -20 минут и 15 км. пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Безымянный1.jpg Данный экран появляется после регулировки задней оси перед регулировкой передней. Предлагается выставить руль в горизонт и зафиксировать. При повторных замерах значения углов могут незначительно варьироваться, по схождению незначительно, по развалу больше, по кастеру ещё больше. Если нестабильность значений чрезмерна, возможны несколько причин: а) не корректная прокатка б) люфт в подвеске в) диски ам кривые г) резина "винтом" д) захваты установлены криво или имеют люфт в связи с износом е) рабочее место не идеально (большой перепад между кругами-платформами, люфт в поворотных кругах или задних площадках и т.п.) ж) прибор не корректно снимает показания Вроде всё перечислил? Сереж, привет! Три страницы полемики, как раз и родились из-за того, что требование проги установить руль по уровню и зафиксировать, у меня появляется ДО рег-ки задней оси. Из перечисленных тобой пунктов, склоняюсь к в) и г). Т.к. а/м прокатный, кто на нем ездит и как, неизвестно. Изменено 4 августа, 2014 пользователем r2d2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А кто сможет объяснить физику процесса -что происходит, если мы пытаемся отрегулировать зад, с зафиксированным по горизонту рулем(т.е. с заведомо несимметричным схождением спереди)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А кто сможет объяснить физику процесса -что происходит, если мы пытаемся отрегулировать зад, с зафиксированным по горизонту рулем(т.е. с заведомо несимметричным схождением спереди)? Да ничего не происходит. Сначала регулируем заднее схождение,потом переднее. Я всегда так регулирую. Дмитрий,ты извини,конечно,но ты сам себе проблему придумал. Просто на форуме трудно объяснить все нюансы. Лучше один раз дать чуть-чуть денег и пригласить специалиста. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Да ничего не происходит. Сначала регулируем заднее схождение,потом переднее. Я всегда так регулирую. Т.е. ты хочешь сказать, что разницы нет -регулировать зад с уже зафиксированным рулем, или фиксировать его после рег-ки зада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Просто на форуме трудно объяснить все нюансы. Да мне все нюансы, не нужны(пока). Мне, для начала, правильный алгоритм действий. В принципе, он(алгоритм) мне и был знаком. Но тут, это гребанное противоречие с фиксацией руля до регулировок зада. Вот я и решил спросить -что это, встречалось-ли вам, насколько принципиально? Подозреваю, что в данном конкретном случае, нужно забить на инструкцию, и делать так, как делают РУУК, все и всегда. Здесь уже звучало, что эта картинка, типа неполное и криво исполненное предупреждение о том, что если схождение переда сильно сбито(например после замены тяги), то надо его грубо свести с зафиксированным рулем, а потом уже приступать к основным регулировкам. Я тоже склоняюсь к этой версии. Вот бы кто, выдал бы это не в виде версии, а сказал бы наверняка.. Изменено 4 августа, 2014 пользователем r2d2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Дим, если тебя смущает значок установки руля ДО регулировки задней оси, то переключись на стандартный Wizard. Там значок появляется после регулировки з.о., перед регулировкой п.о. В приведённых тобой примерах, ты работаешь по VAG Standart (название текущей проги, по которой ты работаешь указывается внизу справа (в твоём интерфейсе от Jhon Bean). Никакой разницы, на каком этапе появляется значок, нет абсолютно (мы сейчас не будем разбирать все проги Wizard). Принцип один: регулируешь зад, от него идёт поправка на перёд, регулируешь перед. Вы что-то измеряете не так. Я тебе ещё раз напомню: когда я приезжал на калибровку - стенд показывал всё правильно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Т.е. ты хочешь сказать, что разницы нет -регулировать зад с уже зафиксированным рулем, или фиксировать его после рег-ки зада? Именно так.Мы же всё равно потом перепроверяем "ровный руль". Мне, для начала, правильный алгоритм действий. Ну,тогда рекомендую установить стандартный Визард по умолчанию. Всё. Алгоритм готов. А нюансы-ну то такое...(С) Вы что-то измеряете не так. Я тебе ещё раз напомню: когда я приезжал на калибровку - стенд показывал всё правильно. Главное,"правильный алгоритм действий",Серёга. А после возвратов уже и деньги на спеца найдутся. P.S. Дмитрий,без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Я не понимаю, как можно нарушить алгоритм? Прога всё подсказывает: прокати, измерь кастер, регулируй зад, регулируй перед. Про значок: некоторые из форумчан вообще руль не фиксируют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Как выбрать Wizard по-умолчанию: 1. Выбираем нужный нам Wizard (в данном примере Стандарт) 2. Кликаем на "ПомощникWizard по-умолчанию" 3. Кликаем зелёную клавишу ОК или Enter. Теперь у тебя всегда будет прога Стандарт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Дим, если тебя смущает значок установки руля ДО регулировки задней оси, то переключись на стандартный Wizard. Там значок появляется после регулировки з.о., перед регулировкой п.о. В приведённых тобой примерах, ты работаешь по VAG Standart (название текущей проги, по которой ты работаешь указывается внизу справа (в твоём интерфейсе от Jhon Bean). Блин.. Я как-то не так пишу. Вот же прочтите мой пост 147. Эту хрень прога выкидывает при работе со Стандартным визардом http://photo.qip.ru/photo/2007.hotboxru/151242712/large/179933911.jpg На VAG Standart, я уже перключился позже, непосредственно перед моими субботними упражнениями с Гольфом. Ладна.. Бог с ним, рулем. Буду пробовать работать по общепринятому алгоритму, и забивать на эту подсказку. Правильно? Изменено 4 августа, 2014 пользователем r2d2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Блин.. Я как-то не так пишу. Вот же написал. Эту хрень прога выкидывает при работе со Стандартным визардом http://photo.qip.ru/photo/2007.hotboxru/151242712/large/179933911.jpg Ладна.. Бог с ним, рулем. Буду пробовать работать по общепринятому алгоритму, и забивать на эту подсказку. Правилно? Почему же тогда у тебя на фото, где значок руля, внизу справа указан Визард не Стандарт, а VSA? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
r2d2 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Почему же тогда у тебя на фото, где значок руля, внизу справа указан Визард не Стандарт, а VSA? Блин, точно. Но это я просто неправильно выбрал одну из нескольких десятков фоток, сделанных в субботу. Серег, поверь на слово, и прочти, плиз, по буквам -подсказка с рулем выскакивает на стандартном визарде до рег-ки зада. Уф.. Спасибо всем за терпение. Похоже, никто с таким не сталкивался. Вопрос -Если бы столкнулись, забили бы на эту непонятную не вовремя всплывающую подсказку, и продолжили бы работать как годами работали? Изменено 4 августа, 2014 пользователем r2d2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А кто сможет объяснить физику процесса -что происходит, если мы пытаемся отрегулировать зад, с зафиксированным по горизонту рулем(т.е. с заведомо несимметричным схождением спереди)? Физику процесса не соответствует данной теме. На бери в поиске Центровая линия кузова и Угол осевой нагрузка Кстати в моём стенде это два разных способа выбора процедуры регулировки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Загнал авто. Нейтраль ключи в замке. Давление в колесах. На круги строго руками закатываю ... вешаю блоки . Компенсация. Упор на торомоз. Завожу двигатель и руль качая вправо - влево центрую. Особо это касается электро усилителя. Если этого не делаю то га тест драйве руль неровно. Задняя ось . Потом передняя черновая проверка задней регулировка по необходимости. Еще раз передняя.. контрольная проверка. Касса и счастливого пути. Любую регулировку сопровождаю качениями до нужного результата. Вот как то так Изменено 15 августа, 2014 пользователем Yury163 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 . Любую регулировку сопровождаю качениями до нужного результата. Это как? Мне тоже нужен, нужный результат! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.