saI Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Подскажите пожалуйста, в каком положении следует затягивать сблоки? На вывешенном ам или под нагрузкой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Сергей ты издеваешься что ли ,конечно под нагрузкой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 http://forum.shod-razval.info/topic/1611-zachem-prosazhivat-podvesku/?hl=%2B%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8#entry26207 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Сережа, только под нагрузкой, и в большинстве случаев даже с дополнительной подгрузкой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 Жень, почему издеваюсь? Я же говорю - всего знать невозможно. Я больше по теории. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Нет всё таки надо тебя загнать в яму и провести по всем кругам ада слесаря ходовика .ну там ржавые болты .заломыши и подобный гемор ;) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Жень, почему издеваюсь? Я же говорю - всего знать невозможно. Я больше по теории. Спасибо! Добавлю еще добавлю, в исключительных случаях и на подъемнике зажимают, это когда перед продажей ей придают бодрый вид, но это только перед продажей, потому что этого бодрого вида ей хватит не на долго, порвет СБ, хотя есть и такие сб, которые можно и навесу зажать, те которые работают в горизонтальной плоскости. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a853mk Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 странно что столь фундаментальная тема обошлась без мощных теоретических выкладок. я бы с удовольствием почитал с/б тяну под нагрузкой. подвеску просаживаю для верности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 июля, 2013 Администратор Share Опубликовано 15 июля, 2013 Подскажите пожалуйста, в каком положении следует затягивать сблоки? На вывешенном ам или под нагрузкой?За тему огромное спасибо!!! Сергей ты издеваешься что ли ,конечно под нагрузкойВ моём понимании как одного из пользователей форума, правильный вопрос, лучше двух правильных ответов. Многие бы и не знали того что знают другие. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Есть ещё грамотные ходовики, которые затягивают некоторые с.блоки в процессе сборки подвески (устанавливая рычаги в рабочее положение).... Особенно верхних рычагов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANTON73 Опубликовано 15 июля, 2013 Share Опубликовано 15 июля, 2013 Сайлентблоки всегда затягиваю на яме,а верхние приблизительно в рабочем состоянии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. lightmaster Опубликовано 15 июля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 июля, 2013 Есть ещё грамотные ходовики, которые затягивают некоторые с.блоки в процессе сборки подвески (устанавливая рычаги в рабочее положение).... С.блоки ВАЗ-классики, например, затягиваю на яме после сборки подвески, но без передних колёс (так удобнее). Могу загрузить рычаг Жигуля круче его рабочего положения, не используя дополнительной загрузки авто. Грамотные ходовики ещё встречаются конечно и ам после грамотного ремонта делать приятней. Но когда вижу что сб не запресованы в рычаги, а просто вставлены туда и затянуты (раздавлены) гайками! И вопрос, под нагрузкой или без, таких слесарей явно не беспокоит! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 особенно радует!когда клиент приезжает с перебранной ходовой,и говорит ходовики просили, под нагрузкой саленблоки перепустить! а там многорычажка)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackDed Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Хотелось бы услышать мнение мастеров СР.Вопрос о затяжке сайлентблоков)).Авто AVEO,хэтч,1.2 16V.Планируется замена сайлентблоков передних рычагов(задний сб пер.рычага нового образца,неразрезной),сб задней балки от гольфа или аналогичного авто весовой категории(оригиналы от Матиза идут с завода). Вопрос- если затянуть сб переднего рычага и балки к примеру как на Фокусе заднюю многорычажку,зажатой,а не под весом авто? Влияние на предстоящий СР,износ,жесткость подвески и т.д. Выслушаю все мнения. ------------------------------------------ Астраханцы,мастера по СР на форуме присутствуют??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skat Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 Сайлентблоки ,работающие на скручивание всегда стараюсь затягивать под собственным весом авто, тогда они ходят долго и счастливо.А зажатая ,это как,на сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackDed Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Сайлентблоки ,работающие на скручивание всегда стараюсь затягивать под собственным весом авто, тогда они ходят долго и счастливо.А зажатая ,это как,на сколько? ----------- Как на Форд Фокусе задняя,рычаг параллельно земле получается,прямой угол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skat Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Сайлентблоки ,работающие на скручивание всегда стараюсь затягивать под собственным весом авто, тогда они ходят долго и счастливо.А зажатая ,это как,на сколько? ----------- Как на Форд Фокусе задняя,рычаг параллельно земле получается,прямой угол. не корректно получается,жесткость пружин разная(на разных экземплярах),а вы затягиваете сайлентблоки всегда под один и тот же угол наклона рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackDed Опубликовано 30 января, 2014 Share Опубликовано 30 января, 2014 не корректно получается,жесткость пружин разная(на разных экземплярах),а вы затягиваете сайлентблоки всегда под один и тот же угол наклона рычага. Спасибо. Лучше конечно затягивать, когда автомобиль стоит колёсами на полу (а лучше на поворотных кругах), но это не всегда удобно. Если есть представление о среднем (стандартном, в снаряженном состоянии) положении рычага, то можно затягивать в этом положении ещё на стадии сборки подвески. При этом нужно иметь в виду, 1) что обычные сайлентблоки допускают угол закручивания 25градусов (в обе стороны примерно по 12,5 градусов), 2) что рычаг при эксплуатации автомобиля закручивается не только в сторону сжатия пружины, но и в другую сторону тоже. Затягиваю всегда согласно рекомендации к ремонтируемому авто,если рекомендаций нет,то под весом авто после прокачки. Значит с этой машинкой сделаю так-затяжка передзад в снаряженном виде,вместо бензина эквивалентный груз в багажник по центру,два пассажира спереди. Интересовало как будет отрабатывать подвеска(с такой затяжкой) наши дороги,с завода стоит резина 18555 на 15,жестковато. И еще интересует кастор(изменениевосстановление) на авто с таким креплением стоек,думаю пояснять тип крепления стойки(верхниз) не нужно. ----------------------------------------- Мастера СР из Астрахани,ау Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivayatin Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 только когда авто на колесах затягивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yuriman85 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 только под весом авто. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. KorenV Опубликовано 28 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 августа, 2014 Всем приветик! На некоторых машинах не всегда есть возможность правильно протянуть сайлентблоки с колесом. Поэтому на стоящей машине замеряю рассстояние от центра ступицы и до какой то точки на кузове, например ребро крыла, показания записываю. После снятия колеса поднимаю подвеску до этого значения, ну а дальше дело техники, как то так. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mishqa Опубликовано 11 июля, 2019 Share Опубликовано 11 июля, 2019 Делал года 3 назад монтеро 2001 года, с/б передней и задней подвески (без 4 шт все). Перед развалом загнал на лыжи, снял колеса и подставил под ступицы деревяшки. Долго же я все протягивал... но лучше так чем стойкой напрягать каждое колесо на подъёмнике, а потом гадать с тем ли углом я рычаги поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.