Перейти к содержанию

yuriman85

Пользователь II
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

yuriman85 стал победителем дня 5 апреля 2015

yuriman85 имел наиболее популярный контент!

Репутация

36 Очень хороший

Информация о yuriman85

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 15.11.1985

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    отвес и линейка ,HOFMANN 680
  • Н.П:(town)
    Гуляйполе
  • Область (Region)
    Запорожская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Юрий
  • Отчество
    Васильевич
  • Пол
    Мужчина
  • Сайт
    http://predpuskovoy-podogrev.com.ua

Посетители профиля

670 просмотров профиля
  1. все что нашел перечитал. но все пишут "я делаю так а я так", меня интересует есть ли какая технота по туру. все регулируют в режиме комфорт и офигевают от углов при переходе на другие режимы. может чтото согнутое, поэтому колеса расползаются? есть кто , кому приходилось наблюдать изменения углов на машинах без пробега? ну очень уж разница большая. этоже VW group а не рахиты типа саненг или соренто
  2. Уважаемые, подскажите порядок регулировки уук на туре с пневмой, как определить подвеска спорт или стандарт, на каком режиме регулировать -спорт, комфорт ,офроуд. и остальные телодвижения. выставил все по зеленке в режиме комфорт, начал играться пневмой, изменения по сходу + - 0гр25мин, развал до 1гр, так и надо?
  3. yuriman85

    Geely SL

    ребятки, подскажите углы на это чудо Geely SL 1.8http://geely.autoua.net/sl/
  4. yuriman85

    Renault Trafic

    тяга стабилизатора такой конструкциии стоит на туареге первых годов выпуска, правда сзади
  5. yuriman85

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    спасибо!(лучше поздно чем никогда, я по поводу благодарности)
  6. yuriman85

    Рено Канго 2 (Renault Kangoo 2)

    спецификация говорит сход -0.03 для каждого колеса. Кто что делает?
  7. вейрон не то слово , всегда по времени поджимает, спешу, ну и конечно машинка не жалкая, можно пешоходов попугать. резина естественно пропорциональна цене авто-росава, ханкук и троял какойто. незаметен износ только на шипованой резине после 10тыс по сухому асфальту. все остальные почемуто трутся.
  8. yuriman85

    Chevrolet Aveo УУК

    сами напросились
  9. по поводу равномерного(но большего чем на остальных) износа переднего правого могу сказать следующие. у самого таврия и она ОЧЕНЬ чуствительна к весу водителя, так как сама очень легкая 700 кг помоему, на ней отсутствует передний стабилизатор, в правом повороте (если еще и немного подгазнуть) крен сумашедший, колесо пробуксовывает даже на чистом асфальте довольно сильно. а если еще мотор 1.3 да и инжектор, износ виден через пару тыс. и при довольно динамичной езде сгорает за 10-15. мое наблюдение на 3-х комплектах резины
  10. yuriman85

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    дядько гугл на длинную базу говорит что это обычный транзит 00-06г. хороший это общий минут 20 или больше?
  11. yuriman85

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    я так понял длинная короткая база, но я не разу вжизни не то что на ремонте не видел конекты с разной базой. низкий средний высокий это да но база
  12. yuriman85

    Транзит Коннект (Transit Connect)

    хофман предлагает конект kurz и langen, спецификации разные, по каким делать?
  13. yuriman85

    Chevrolet Aveo УУК

    уважаемые специалисты по "авечкам",подскажите почему разные спецификации для европейских и корейских авео и по каким делать китайские (шанхайские). динамику и податливость проверяю, но всеже, почему спецификации разные?
  14. я Вас приветствую, кто знает спецификации на китайское авто Chana Benni, оно вроде как схоже с чери QQ?
×