Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

В чём измеряем схождение


Рекомендуемые сообщения

Если хочешь получить умный ответ, задай умный вопрос.

Противно слушать цитаты из инструкций, которые выучил норик. На самом деле есть стенды, которые нифига не работают нормально. Есть стенды, которые так сделаны, что не могут работать нормально. Значит разработчики стендов запросто могут не шарить в нашем деле.

Сервисники кстати тоже часто не шарят в нашем деле (этому тут есть масса примеров).

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"Изображение

но тебя то каким боком все это касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Судя по твоему уровню знаний -то о балете. Китайцы свой стенд до работают. Они очень быстро учатся. Если считать, что я хоть инструкции почитал, то тебе и этого не дано. На Хантер нет ничего в свободном доступе. Да у Хантера элит совсем не плох. Эксперементировал над ним.Новые захваты и мишени интересны. Но последнее время, что то у них много косяков при установке.Сейчас еду с ТВ. Ребята тоже пытались изобрести свою систему похожую на элит,но не срослось. Пробуют, экспериментируют. Хотят своё ,а не скопировать Хантер. И уверенность есть, что у них получится. Не будем вдаваться в технические вопросы.

А тебе просто и остаётся тупо интересоваться и обсуждать, то , что для тебя не досягаемо. Что ты может и видел на картинке, читал проспекты... Но не только не работал, а даже руками не касался. А за то все знаешь, и все неучи вокруг.

И производители дураки. Удачи тебе Игорек. Я понимаю, что когда работы нет, то зол на весь мир и как то хочется само утвердиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, какие ещё бывают величины измерения схождения кроме угловых (в градусах и минутах) и линейных (в мм).Изображение

А что это за "частичное схождение"? И причём тут метр?

http://www.mkslift.ru/catalog/product/3252/

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим извини за минус. Пишу с планшета, да в поезде видать не туда попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая на себя и не заработать не на что кроме СКО. Или знаний ноль или руки из жопы. А в твоём случае все в совокупности и отягощенно осенью. Чему завидовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспонтовая вещь - показывает наличие увода, а в каком из передних колёс косяк она не говорит и чем вызван увод тоже не говорит (схождением или асимметрией шин). Кроме того, при пользовании такой фигнёй, результат меняется от заезда к заезду.(м/км) - это не единица измерения схождения (о чём мы тут говорим), это единица измерения интенсивности самопроизвольного увода автомобиля от прямолинейного движения.

И опять врёшь. Это пластина бокового увода. И достаточно стабильно работает. Если прочесть инструкцию и не крутить рулём проезжая по ней. Это тебе не сход развал делать без развала и кастера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Юру. Площадка увода предназначена для диагностики ам на увод. Для диагностики, а не для определения неисправности и причины увода, для этого существует стенд СР. Т.е., прогнали мы ам через диагностическую линию, площадка увода показала чрезмерный увод, значит клиенту рекомендуют проверить СР.

Стабильность показаний на площадке увода зависит от того, как ты будешь проезжать через неё. Если каждый проезд будет одинаков, то и показания будут стабильны. Если каждый раз крутить рулём и заезжать "раком", то и показания будут разные. Также влияет и скорость проезда.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Интересно узнать, какие ещё бывают величины измерения схождения кроме угловых (в градусах и минутах) и линейных (в мм).Изображение

А что это за "частичное схождение"? И причём тут метр?

Игорь и все многоуважаемые пользователи, если внимательно читать тут на форуме можно многое полезное найти, а если вы будете сыпать друг друга грязью, то даже будет трудно найти то что написал сам.

 

На всякий случай повторю вдруг вы в спорах опять не заметите.

 Я лично разрешаю измерять схождение в попугаях и в муравьях, это кому как понравится. Но для того чтобы до вас и до клиента донести какие либо сведения были приняты общепринятые стандарты. 

 

Измеряется схождение в :

градусы-минуты 0°45',

градус десятичные 0,75°,

градусы дробные 3/4°,

миллиметры 4,3 мм для диска 13" 

дюймы 0,17" для диска 13" 

миллиметры базового диаметра, дюймы базового диаметра. 

 

 (") - дюймы

 

Градусы минуты, одним словом в минутах.

Градусы с шести десятеричной дробью - (0°30')

1°01'

1°05'

минуты 1°01' округление до ближайших 1’

минуты 1°05’ округление до ближайших 5’

Градусы десятичные, одним словом в градусах.

Градусы с десятичной дробью- (0,50°)

1.01°

1,01°

десятичный 1.01 округление до ближайших 0,01

десятичный 1.05 округление до ближайших 0,05

десятичный 1.1 округление до ближайших 0,1

десятичный 1.25 округление до ближайших 0,25

Градусы дробные.

Градусы с обыкновенными дробями - (1/4°)

1 b/GE° b/GE, b/DC, d/GE, b/BG

1 b/GE° b/GE, c/GE, d/GE, e/GE

1 b/DC° b/DC, b/BG, d/DC, b/l

1 b/DC° b/DC, c/DC, d/DC, e/DC

1 b/BG° b/BG, b/l, d/BG, b/E

1 b/BG° b/BG, c/BG, d/BG, e/BG

дробный 11/4 округление до ближайшей 1/4

дробный 11/8 округление до ближайшей 1/8

дробный 11/16 округление до ближайшей 1/16

дробный 11/32 округление до ближайшей 1/32

дробный 11/64 округление до ближайшей 1/64

Когда выбран дробный формат, дробь может быть сокращена или не сокращена, т.е. приведена или не приведена к наименьшему общему знаменателю:

сокращенные дроби 1/16, 1/8, 3/16, 1/4, …

не сокращенные дроби 10/16, 2/16, 8/16, 4/16, …

Единицы измерения и формат линейных величин.

Дюймы (Inches).

Дюймы с десятичной дробью - (0,25")

1.01"

1,01"

Дюймы с обыкновенными дробями - (1/4")

1 b/GE" b/GE, b/DC, d/GE, b/BG

1 b/GE" b/GE, c/GE, d/GE, e/GE

1 b/DC" b/DC, b/BG, d/DC, b/l

1 b/DC" b/DC, c/DC, d/DC, e/DC

1 b/BG" b/BG, b/l, d/BG, b/E

1 b/BG" b/BG, c/BG, d/BG, e/BG

дробный 11/4 округление до ближайшей 1/4

дробный 11/8 округление до ближайшей 1/8

дробный 11/16 округление до ближайшей 1/16

дробный 11/32 округление до ближайшей 1/32

дробный 11/64 округление до ближайшей 1/64

Когда выбран дробный формат, дробь может быть сокращена или не сокращена, т.е. приведена или не приведена к наименьшему общему знаменателю:

сокращенные дроби 1/16, 1/8, 3/16, 1/4, …

не сокращенные дроби 10/16, 2/16, 8/16, 4/16, …

Единицы измерения в метрической системе в миллиметрах (мм).

1.1mm

1,1mm

Базовый и эталонный диаметр диска.

Если в качестве единиц измерения установлено значение дюймов или миллиметров и эталонного диаметра, то система использует значение эталонного диаметра, заданное в спецификации автомобиля .

Американский стандарт.

Если в качестве единиц измерения установлены дюймы или миллиметры, то по умолчанию базовый диаметр колеса считается равным эталонному значению 28,648 дюйма, что представляет собой простой пересчет 2° схождения на каждый дюйм (25,4 миллиметра) схождения или 1° схождения на каждый ½ дюйма (0,50") схождения по Американскому стандарту.

Европейский стандарт.

Если в качестве единиц измерения установлены дюймы или миллиметры, то по умолчанию базовый диаметр диска считается равным 14 дюймов, что представляет собой простой пересчет на 20 мм по Европейскому стандарту.

Японский стандарт.

Если в качестве единиц измерения установлено соотношение дюймов или миллиметров, что представляет собой простой пересчет 0°05' на 1 мм по Японскому стандарту.

Действительное значение, ввод диаметра дисков.

Если в качестве единиц измерения установлено значение дюймов или миллиметров базового диаметра диска, то система использует значение базового диаметра диска, заданное в спецификации автомобиля, или введенное значение в ручную. До вызова данных автомобиля во время выполнения измерений программа запрашивает фактический диаметр дисков. В этом случае данные и результаты измерений будут пересчитаны на основе введенных значений.

 

Таблица величин измерения угла схождения.

По крайней мере мне известных.

tab110.JPG

 

Подсказка для пытливых.

Сравнительная таблица угла схождения для ВАЗ 2101.

tab111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. всё-таки при измерении в мм. мы "пляшем" от диаметра диска. А? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Поддержу Юру. Площадка увода предназначена для диагностики ам на увод. Для диагностики, а не для определения неисправности и причины увода, для этого существует стенд СР. Т.е., прогнали мы ам через диагностическую линию, площадка увода показала чрезмерный увод, значит клиенту рекомендуют проверить СР.

Стабильность показаний на площадке увода зависит от того, как ты будешь проезжать через неё. Если каждый проезд будет одинаков, то и показания будут стабильны. Если каждый раз крутить рулём и заезжать "раком", то и показания будут разные. Также влияет и скорость проезда.

 

2 Wheel - не следует критиковать то, о чём ты понятие не имеешь. Рассуждать можно, но не критиковать.

Серёжа эта площадка констатирует только увод, если он есть. Если клиент приехал с претензией на увод ему не нужно это же и доказывать гнать его на эту линию просто смешно. Ему нужно найти причину и исправить. А эта линия в лучшем случае может сказать правая или левая сторона провоцирует увод.

 

Ребята это немного не в эту тему. И давайте без оскорблений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Т.е. всё-таки при измерении в мм. мы "пляшем" от диаметра диска. А? Изображение

Ну конечно.

 

В выбираем в базе или вписываем сами диаметр диска, что в мм, что в дюймах без ризницы алайнер сам распознаёт твои введённые данные или принимает то что заложено в стандарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёжа эта площадка констатирует только увод, если он есть. Если клиент приехал с претензией на увод ему не нужно это же и доказывать гнать его на эту линию просто смешно. Ему нужно найти причину и исправить. А эта линия в лучшем случае может сказать правая или левая сторона провоцирует увод.

Паша, это диагностическая линия, т.е. линия приёмки авто в сервис, так по крайней мере принято в нормальных автосервисах. Т.е. авто приехало на сервис, допустим на ТО. Проверяют авто полностью: работа света, омывателя, под капотом, под авто, и в том числе на диагностической линии, а именно: увод, амортизаторы, эффективность тормозов. И вот после этого даётся рекомендация клиенту, на что следует обратить внимание и рекомендуется "починить", помимо регламентных работ при ТО. Если говорить про наших баранов, то площадка увода просто показывает чрезмерный увод и истинную причину увода, мы сможем уже точно определить только на стенде СР. Всё.

Если клиент приехал с претензией на увод, то конечно его следует отправлять на стенд СР, а не на площадку увода. Это естественно и необсуждаемо.

Эта линия не покажет какая сторона провоцирует увод. Тут ты немного заблуждаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Эта линия не покажет какая сторона провоцирует увод. Тут ты немного заблуждаешься.

Та старенькая линия контроля которую я видел показывала величину увода правого и левого сладеров по отдельно. Ну кто тут заблуждается?

 

 

Т.е. отсюда следует, что для простоты измерений, чтобы нам не заморачиваться на диаметре диска, не проверять, какие диски установлены на данном авто и не забивать каждый раз его размер, проще измерять в градусах? Правильно?

Что и требовалось доказать. Вуаля.

В чём спор в градусах хорошо в мм облом?

Так не крути схождение иди клиентов танцуй.

А если взялся регулировать, то и делаешь.

Проще для кого?

Ты сделал осмотр? Сделал!

Ты проверил давление? Да и при этом знаешь размер резины иначе правильно не накачаешь.

Ты нацепил ИБ?

Ввёл базу данных? По умолчанию уже всё настроено разве только что если в стандарте три типа размера выбирай подходящий.

Ты итак всё это делаешь! Где заморочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шесть страниц споров

В чём измеряем схождение

 Правильно сказал Николаевичь, да хоть в ПОПУГАЯХ ) , главней наверное не в чём , а ЧЕМ !! правда еще можно добавить к нему еще и КТО измеряет .

 Сколько можно мусолить этот вопрос , ведь мы его еще решили в начале темы , единица измерения заложена в приборе ( стенде ) , а уж кому как удобнее тот такую и единицу избирает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та старенькая линия контроля которую я видел показывала величину увода правого и левого сладеров по отдельно. Ну кто тут заблуждается?

 

 

В чём спор в градусах хорошо в мм облом?

Так не крути схождение иди клиентов танцуй.

А если взялся регулировать, то и делаешь.

Проще для кого?

Ты сделал осмотр? Сделал!

Ты проверил давление? Да и при этом знаешь размер резины иначе правильно не накачаешь.

Ты нацепил ИБ?

Ввёл базу данных? По умолчанию уже всё настроено разве только что если в стандарте три типа размера выбирай подходящий.

Ты итак всё это делаешь! Где заморочка?

Я не знаю какую линию ты видел? Что там за индивидум? Я ставлю самые именитые и распространённые бренды и у них нет такой модификации. И не могу представить, как это он измеряет увод каждого колеса? Отчего он "пляшет"? Т.е. центр авто зафиксирован, а колёса прокатываются через площадку? Как это исполнить? Скинь фотку посмотрим.

 

Я не говорю, в чём ХОРОШО измерять, я говорю в чём ПРОЩЕ. Это ты утверждаешь, что в мм. точнее, я же утверждаю, что точность измерений и там и там вполне приемлема для измерений и регулировок.

Заморочка в лишних телодвижениях и доп. операциях, в том числе и мозговых (учесть диаметр диска).

Короче всё понятно: кто-то просто привык измерять в мм. и пытается убедить, что это единственно правильный путь. На самом же деле, единица измерения не влияет на точность, а измерение в мм. имеет доп. условия для измерений.

Можете спорить дальше. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1450-0-60460200-1411207161_thumb.jppost-1450-0-22113900-1411207179_thumb.jppost-1450-0-05446700-1411207203_thumb.jppost-1450-0-37281100-1411207255_thumb.jppost-1450-0-87653200-1411207292_thumb.jp

Машина одна и та же,но в разных измерениях

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это диагностическая линия, т.е. линия приёмки авто в сервис, так по крайней мере принято в нормальных автосервисах. Т.е. авто приехало на сервис, допустим на ТО. Проверяют авто полностью: работа света, омывателя, под капотом, под авто, и в том числе на диагностической линии, а именно: увод, амортизаторы, эффективность тормозов.

По линии диагностики я хотел бы немного дополнить Сергея (sal): 

Естественно, площадка увода не есть диагностика ходовой. И, естественно, клиент знает, если его авто ведет (уводит).Но ведь, другие не знают! А "другими" могут быть сотрудники МРЭО. Во всяком случае, на Украине так называется организация, котораяимеет право на допуск транспортного средства к эксплуатации.Линия диагностики тр. ср-в применяется для диагностики автомобилей соответствию их безопасности на дороге.т.е.  - не диагностики узла или детали.а диагностики поведения автомобиля, как объекта на дороге! 

Она проверяет основные характеристики транспортного средства, которые влияют на БЕЗОПАСНОЕ использование его в процессе эксплуатации.Поэтому, площадка уводя для этой процедуры тоже есть необходимость. Это НЕ диагностика ходовой. Это характеристика поведения авто.Конечно, в конечном итоге это должно интересовать и владельца авто.Но, в первую очередь, результаты проверки заносятся в протокол наряду с другими характеристиками поведения авто или его функционирования (тормоза, фары, люфты руля, выхлоп и т.д.).И при несоответствии оных авто просто не допустят к эксплуатации.А там дальше владелец пусть сам едет, например, на развал и устраняет данное поведение авто..

Изменено пользователем Ballaboll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России площадка увода не входит в ТО. Так же, как и тестер подвески. Только тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..............................2. Частичное схождение - схождение одного колеса, половина от общего (суммарного) схождения. В местной терминологии, принятой на форуме - полусхождение (данный термин мне не нравится, режет слух).ммм - если схождение 0, то колесо катится прямо. Если частичное схождение колеса, допустим 2 мм., то через метр колесо отклонится от прямой на 2 мм.Будем спорить?

Почему это оно отклонится? Если только от машины отвалится и само покатится. Но даже и в этом случае, если допустим диск на 13 дюймов, то оно через метр отклонится от прямой на почти 5 мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...