saI Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Почему? Переходник прописывается в системе, как полноценный COM порт. Я сомневаюсь, что сканер определит, что это не "чисто" СОМ порт, а переходник. Может просто дрова криво устанавливали? Такое бывает. Сам попадал раза 3 так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 не не в этом дело. продаваны сразу указывают что с юсб ком нини! только ком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Максут, почему? Мне кажется, что продованы сами не знают. Надо просто попробовать. Оборудование : МАХА, Хофманн и Cartec тормозные, и РАВ новые, требуют СОМ, ставим переходники, без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vanja Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Максут, почему? Мне кажется, что продованы сами не знают. Надо просто попробовать. Оборудование : МАХА, Хофманн и Cartec тормозные, и РАВ новые, требуют СОМ, ставим переходники, без проблем. Ну начнем стого что в мерседесовком StarDiagnosis изначально RS485, росчитан под свой планшетник. Для того чтобы запустить на обычном ноуте или компе китайцы сделалли переходник с RS485 на RS232 Comport, а мы его еще хотим запустить на USB. С некоторыми дорогими переходниками запустить можна но на обычном переходнике USB RS232 с чипом FTDI работать не будет, проверено. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А, ну тогда ладно, просто про этот нюанс не было говорено. )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну начнем стого что в мерседесовком StarDiagnosis изначально RS485, росчитан под свой планшетник. Для того чтобы запустить на обычном ноуте или компе китайцы сделалли переходник с RS485 на RS232 Comport, а мы его еще хотим запустить на USB. С некоторыми дорогими переходниками запустить можна но на обычном переходнике USB RS232 с чипом FTDI работать не будет, проверено. Всё это старухино хозяйство РАБОТАЕТ и с недорогими usb переходниками, главное: 1. Правильно установить дрова 2. Чел, который заливает Star в комп.-не лох, не почётный травокур, а хоть немного вменяемый субъект, который поймёт, что от него требуется. 3. Понять и принять, что некоторые вещи можно сделать только он-лайн( если вы авторизованный ремонтник). Как то так... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vanja Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Всё это старухино хозяйство РАБОТАЕТ и с недорогими usb переходниками, главное: 1. Правильно установить дрова 2. Чел, который заливает Star в комп.-не лох, не почётный травокур, а хоть немного вменяемый субъект, который поймёт, что от него требуется. 3. Понять и принять, что некоторые вещи можно сделать только он-лайн( если вы авторизованный ремонтник). Как то так... Ну да если я умею установить сам Дас то как вы думаете смогу я правильно установить дравера? Еще раз говорю что с большинством USB переходников Star не работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 http://www.vgarazhax.ru/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=96&category_id=26/&gclid=CIeh-dSzt7wCFYHhcgodGnUAMQ что скажете по такому прибору?Как стартовое оборудование и как мультимарочник-много ли берет,все ли диагностирует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Господа диагносты, у меня вот такой вопрос: Х-Трейл 2008-го года, вариатор. Периодически "глючит" переключение передач, на малых скоростях (0-20 кмч). Начинает моргать значок передачи на щитке приборов (D, P. R - вроде не моргает), магнитола скачет с радио на камеру (у меня установлена камера заднего хода), машина еле-еле двигается, потом моргание пропадает и машина едет, как положено. Подъехал к нашему деревенскому диагносту (он утверждает, что много лет проработал у официалов Ниссан), он подключил сканер с ЖК-дисплеем, обнаружил вот такие ошибки. Сбросил их, но машина ведёт себя так же. Он повторно проверил, но на этот раз ошибок не обнаружил нигде: ни в дв., ни в вариаторе, ни в раздатке. Внимание, вопрос: может ли быть такое, что его сканер читает не все ошибки на данном авто? Имеет ли смысл искать спеца с другим сканером? Имеет ли смысл ехать к официалам? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ewgenii Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) U1000 CAN COMM CIRCUIT - Ошибка шины CAN передачи данных. Нет связи между блоками.P0725 ENGINE SPEED SIGNAL - Ошибка передачи оборотов двигателя из мозгов борткомпа в мозги коробки. Код P0725, скорость вращения двигателя сигнал связан с датчиком поворота коленчатого вала если карман сканом читали,то через обычное меню а не через САН -может выскочить U1000 CAN COMM CIRCUIT В последних версиях кармана(6B0 и далее) есть в меню пункт для САН, вот через него и надо входить. P0725 ENGINE SPEED SIGNAL-может еще быть из за проблем датчика скорости на коробке,вроде помогает, если разъем от масла почистить тут еще про ошибки ниссан Начнем с кода 9 самодиагностики. ENGINE SPEED SIGNAL (DTC: 0725) Популярность его на клубных формах была так высока, что в неделю минимум по два письма получал с этим вопросом, а иногда коллективные клубные письма – с просьбой объяснить. Баталии там были, видимо, жаркие, но бесполезные. 9 код дословно сообщает: “Не поступает сигнал оборотов двигателя в блок управления CVT”. http://autodata.ru/article/all/diagnostika_cvt_nissan_primera_serena_re0f06a/ Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Ewgenii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Жень, спасибо, но не понял - мне нужно другого диагноста искать? Или этого обучать? Или к официалам ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Серег - забей. В машинах с КАН блоки могут терять связь между собой. По разным причинам. Слабый акум, нештатная сигналка, ошибки в ПО блоков и т.д. Если ошибка случайная - стирай и забудь. Если периодически вылезает - ищи причину. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо, Валер. Узнал, оказывается мой год попадает под отзывную компанию Ниссан по варикам. Там давняя тема. Буду пробивать замену варика по гарантии. Х-Трейл 30-ый, с его автоматом и японской сборкой, "рулит", однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 13 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 И снова, всем здрасьте. Продолжаю свою историю с глюком в движении авто на вариаторе. Предыстория выше. Короче, парни, я в ауте от наших асервисов. Как частных, так и официалов. Записался в прошлую пятницу к официалам Ниссан, к себе поближе. На сегодня, на четверг, очередь у них большая. Там у меня доармейский дружок работает, инженер по гарантии, но сегодня был выходной. Короче - "по зелёному", всё схвачено, все в курсе, все предупреждены. Детский сад, штаны на лямках. Сегодня приехал. По-барабану все отзывные компании, сразу развод на деньги. Предлагают перепрошивку варика. Объясняю, что мне её уже делали. "Когда?". Мля, причём всё это "пробивается" за 5 секунд по базе дилерских центров Ниссан. Уороче, не они мне рассказывали, а я им, где мне чего прошивали, какие у них сервис-ньюсы выходили и что они должны делать. (Ну вы меня знаете, дотошный, зае@у дохлого без презерватива). Показал им неисправность на авто в движении. Взяли авто на диагностику. Ждал 2.5 часа. 1020 рублей за диагностику. Вывод: "Ошибка по селектору АКПП. Рекомендуется замена (код детали 34901-JG80D)". Деталь 28400 руб.. Работа 4250. Я: "Ребята, нах, мне надо взять тайм аут и всё продумать". Приезжаю домой, открываю интернет, созваниваюсь с прошлым хозяином (товарищ, хороший человек, грамотный). Сразу возникает вопрос: "А какая ошибка? Номер? Распечатку дали?". "Нет, просто написали.". Перезваниваю другу гарантийщуку, "Уточни у своих, какой код ошибки?" Перезванивает: "P0826". Листаю инет - ошибка селектора передач +- (есть такое положение на современных вариаторах, типа ручного переключения). Листаю дальше форумы - "Может такое быть из-за микрика на рычаге". Листаю дальше - "Причина возникает при включении левого поворота". Задумался. Мля, а действительно! Пошёл к машине, проверил, даже не запуская двигатель, при вкл. левого поворота глючат передачи на панельке и камере заднего хода. Пошёл читать инет дальше. Короче: откидываю питание камеры заднего хода - и глюк пропадает. Камера установлена давно, работала. Неисправность вдвоём с прежним хозяином (с помощью инета) нашли в течении 10-20 минут. Вот так легко меня могли бы развести на 32 тыр,. Или сами бы исправили "втихую", а денег сняли, как за зч + работа. Или после замены селектора, неисправность не ушла бы и они мне компосировали бы мозг дальше. Поговорил с дружком гарантийщиком, "забили" стрелку с ним и с бутылкой коньяка. Пообещал ему, научу, как надо работать диагностам - не просто ошибки читать, а ещё иногда и мозгами шевелить. "Звезда в шоке!". Пусть хоть кто-то ещё заикнётся, что сервисмены шарамыжники и халтурщики! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 .........Неисправность вдвоём с прежним хозяином (с помощью инета) нашли в течении 10-20 минут............А в чем заключалась неисправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А в чем заключалась неисправность? Короче: откидываю питание камеры заднего хода - и глюк пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А в чем заключалась неисправность? Короче: откидываю питание камеры заднего хода - и глюк пропадает. Это не неисправность, - это провоцирующий фактор. Что ж теперь, камеру подключать нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А куда были подключены камеры? Может быть это имеет значение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Не хочется ковыряться на улице, боюсь пластик поломать. А у знакомых тёплые гаражи пока заняты, на завтра с другом договорился, к нему подъеду в гараж. Теперь уже проще, т.е. где-то глюк в питании камеры: или сама камера или провод замкнуло-перетёрло. Ерудна, разберёмся. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость roodme Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Последнее время довольно много начал читать про автосканеры - http://autoprogs.ru/ собственно возник вопрос к специалистам, которые разбираются в подобной оборудовании. Как думаете, какой именно сканер стоит покупать и в чем его преимущество перед другими моделями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В обчем дело было в замыкании проводов питания камеры заднего хода. Питание "бралось" от штекера, который предназначен для подключения фаркопа. Убей - не пойму, почему никакой предохранитель не перегорел? Рекбус. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да просто щас понакупают сканеры,и думают все на этом,вообще поколение лентяев,все ищут как бабло по быстрому срубить.,бесит аж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да просто щас понакупают сканеры,и думают все на этом,вообще поколение лентяев,все ищут как бабло по быстрому срубить.,бесит аж. ет ты к чему Ром? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 21 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да не обращайте внимания ,эт я на эмоциях.Седня привел братишку в Автосервис,а он только и спрашивает,кто сколько зарабатывает,ищет-где полегче,по моему "диагностом"решил стать,жаль в армию его не взяли,а мне уже поздно воспитывать 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ет ты к чему Ром? ДА!да!они такие !сканеры накупили и бабосы рубят)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.