Перейти к содержанию
KorenV

Какие заправочные нормы хладогента?

Рекомендуемые сообщения

Всем приветик!

Кто в курсе сколько хладагента в системе на Тойоте Ленд Крузере 100. Мотор 4,7 VX.

В книге написано что нужно смотреть в табличке под капотом.

На табличке под капотом написано 100 + 50 и более ничего.

Из памяти в Launch Value 200 выцарапал 600 грамм, вё равно что то маловато.

Корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!Кто в курсе сколько хладагента в системе на Тойоте Ленд Крузере 100. Мотор 4,7 VX.В книге написано что нужно смотреть в табличке под капотом.На табличке под капотом написано 100 + 50 и более ничего.Из памяти в Launch Value 200 выцарапал 600 грамм, вё равно что то маловато.Корень.

Скачай Autodata 3.38 от туда беру сведения нормы закачки.Торен файл Autodata 338.rar

 

 

Торент файл Autodata 3.38 в архивеПрикрепленные файлыТорентом скачаеш ISO файл образа диска, виртуальным диском устанавливаешь.Внимательно читай и выполняй, пошаговые предложения на мониторе.Если винда 7На файле ADBCD правой клавишей мышки Свойства → Совместимость → Режим совместимости → ставим галочку Запустить программу в режиме совместимости → в выпадающем списке выбираем XP

 

 

На это 100 или 700 не ведись можешь встрять на крупную сумму. У Тоёты и Лехсуса есть такие приколы.На Тоётах не всё так просто и в этом ты сейчас убедишься.post-3-0-87281200-1368597506_thumb.pngБывают на Тоётах системы одно, двух и трёх зонные.Перёд, зад и холодильный ящик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел спасибище!

Доча текст перевела, так как я и английский вещи несовместимые :ag:

Но вот с автодатой в очередной раз фигня какая то, всё вроде скачал, но комп вредничает, машина новая, оочень мощная, а нифига :facepalm:

У меня и в прошлый раз когда народ скидывал данные по углам не вышло, и сейчас так же.

То ли я дурак, то ли лыжи не едут, оно и понятно лето :ROFL0000:

Хотя бы с этим крузаком понял что делать.

Корень. 

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офтоп:

По автодате - нужно вырубить ВСЕ антивири и в принципе ничего сложного - виртуальный привод и все по инструкции.

100 + 50

Это скорей всего про масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорей всего про масло.

Нет Валера так оно и есть иногда на Toyota и Lexus, пишутRefrigerant R134a = 100+-50Oil Dens Oil8 = 135+-15В таком случае читать только достоверную информацию, я уже скупился на шкив компрессора в сборе. Всего лишь 50 грам оказались лишними и оборвало муфту шкива.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Короче исходя из цифр в таблице и сопоставив ту машину на которой предстоит заменить хладагент, получается 950 +- 50 грамм хладагента?

Когда подключу Launch, в процессе откачки он покажет сколько газа забрал, что и будет видно на мониторе сравню данные что у меня есть.

Система на том Крузере работает и по разговорам нормально, ну хочет клиент поделится деньгами.

 

Сегодня на двух машинах трубки ремонтировал, от вибрации треснули.

Треснутые части магистрали заменил на шланги, заново переобжав, удобная штука ручной кримпер, почти везде можно им подлезть.

Поскольку не было азота, то системы проверял просто воздухом который прошёл через два блока подготовки.

А теперь вопрос к знатокам, когда опрессовываете систему сколько подаёте воздуха-азота или кто чего подаёт?

Я проверял на 2,5 больше не стал, побоялся.

Но системы в работе, машины пол дня ездили, потом приехали на проверку, вроде нет утечек.

Корень.

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На это 100 или 700 не ведись можешь встрять на крупную сумму. У Тоёты и Лехсуса есть такие приколы.

На Тоётах не всё так просто и в этом ты сейчас убедишься.

Изображениеlr47.PNG

 

 

 

Павел ещё раз спасибо!

Перезаправил систему на Крузаке.

Было 980 грамм, заправил 1050, воздух стал гораздо холоднее.

Не рискнул сразу 1050 закачать, сначала 900, потом несколько раз по 50 грамм.

Пока всё в норме.

Корень.

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел ещё раз спасибо!

Перезаправил систему на Крузаке.

Было 980 грамм, заправил 1050, воздух стал гораздо холоднее.

Не рискнул сразу 1050 закачать, сначала 900, потом несколько раз по 50 грамм.

Пока всё в норме.

Корень.

Правильно и сделал!

В Toyota есть смотровые окна по ним можно судить о достаточности хладона в системе.

В не полностью заправленной работающей системе, через глазок видно чередующиеся пузырьки с жидкостью. При отсутствии весов заправляется работающая система малыми дозами, пока перестанут идти пузырьки и пойдёт жидкий хладон. Ну и естественно не переборщить. Допускается проскакивание пузырьков в работающей системе после перегазовок двигателя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо данных всяких автодат, если вы не уверены в количестве, обязательно посмотрите на данные манометров установки на работающем кондиционере после заправки. 2 на низком контуре, 8-12 на высоком. Нет 8-ки - мало газа, больше 12 - много газа. Это вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 2 на низком контуре, 8-12 на высоком. Нет 8-ки - мало газа, больше 12 - много газа. Это вкратце.

Ну это сильно вкратце.

Давление сильно зависит от температуры. Когда сильно горячо, то на высокой стороне и 17 легко будет при нормальном количестве газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!

Короче исходя из цифр в таблице и сопоставив ту машину на которой предстоит заменить хладагент, получается 950 +- 50 грамм хладагента?

Когда подключу Launch, в процессе откачки он покажет сколько газа забрал, что и будет видно на мониторе сравню данные что у меня есть.

Система на том Крузере работает и по разговорам нормально, ну хочет клиент поделится деньгами.

 

Сегодня на двух машинах трубки ремонтировал, от вибрации треснули.

Треснутые части магистрали заменил на шланги, заново переобжав, удобная штука ручной кримпер, почти везде можно им подлезть.

Поскольку не было азота, то системы проверял просто воздухом который прошёл через два блока подготовки.

А теперь вопрос к знатокам, когда опрессовываете систему сколько подаёте воздуха-азота или кто чего подаёт?

Я проверял на 2,5 больше не стал, побоялся.

Но системы в работе, машины пол дня ездили, потом приехали на проверку, вроде нет утечек.

Корень.

 

я на проверке вакуумирую на 3-5 мин,если травит,давлю 15 бар воздухом и ищу дырку.

 

 

 

 

я на проверку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай Autodata 3.38 от туда беру сведения нормы закачки.

Торен файл ИзображениеAutodata 338.rar

 

 

Торент файл Autodata 3.38 в архиве

Прикрепленные файлы

Торентом скачаеш ISO файл образа диска, виртуальным диском устанавливаешь.

Внимательно читай и выполняй, пошаговые предложения на мониторе.

Если винда 7

На файле ADBCD правой клавишей мышки Свойства → Совместимость → Режим совместимости → ставим галочку Запустить программу в режиме совместимости → в выпадающем списке выбираем XP

 

 

На это 100 или 700 не ведись можешь встрять на крупную сумму. У Тоёты и Лехсуса есть такие приколы.

На Тоётах не всё так просто и в этом ты сейчас убедишься.

Изображениеlr47.PNG

Бывают на Тоётах системы одно, двух и трёх зонные.

Перёд, зад и холодильный ящик.

можно из программы TECDOC взять данные по заправке, я по крайней мере ей пользуюсь!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на проверке вакуумирую на 3-5 мин,если травит,давлю 15 бар воздухом и ищу дырку.

недавно был nissan pathfinder, машина на гарантии, клиент несколько раз ездил к ним (официалам) по поводу слабой работы кондера, и каждый раз ему говорили что все в порядке, приехал к нам по рекомендации, оказалось что вместо 850гр. хладона у него было 440, после заправки кондер стал работать как надо, бмв х-5 такая же история была, у официалов это прикол или не хотят работать?Изображение или может нехват специалистов?Изображение скорее второе!Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас есть "специалисты" всю жизнь занимались заправкой холодильников, и тут решили заправлять кондеры авто, выходит дядя с баллонном, подсоединяет его, заправляет непонятно сколько, трогает трубки низкого и высокого давления, говорит что все отлично, берет денежки и был таков, я много раз видел такое, и после них машины приезжают к нам, то компрессор вышел из строя, то плохо холодит, мне интересно как можно без спец. оборудования точно обслужить систему кондиционирования, есть кулибины с помощью весов и градусников делают, но это далеко от идеала, да, я не спорю, у них дешевле, но в конце концов получается дороже!Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня был citroen c-elysee клиенту показалось что кондер слабо холодит, проверил градусником, из обдува дует 10 градусов, давление на низком 2, на высоком 15 атм., оказалась ложная тревога! уважаю таких клиентов!Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из обдува дует 10 градусов,

О,кстати,это норма? Я чего спрашиваю:мне кажется на моём авто плохо холодит.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,кстати,это норма? Я чего спрашиваю:мне кажется на моём авто плохо холодит.Изображение

 недавно был B3, двигатель 1.8, бензин, остальных подробностей не помню, на выходе, на ХХ 3 градуса, при 2000об/мин -(минус)0,3 Изображение

А так, обычно, на ХХ 7-9 градусов, при включенной рециркуляции 4-5, но и 10 норм, я до 14 не парюсь. 

 Всего лишь 50 грам оказались лишними и оборвало муфту шкива.

Думается мне, что это стечение обстоятельств) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О,кстати,это норма? Я чего спрашиваю:мне кажется на моём авто плохо холодит.Изображение

фиг знает, многое от чего зависит, температура окружающего воздуха, особенности конструкции системы кондиционирования, состояние фильтра салона и т.д. как то так!Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня - Хундай Акцент ТагАЗ 2005 г. выпуска ... вспомнилось, летом собрался ехать на Юг, а кондей слабо холодит (по моим ощущениям) ... в соседнем гараже работает профессиональный "холодильщик" ....пожаловался я ему - про кондей.... он мне просто объяснил - что я - счастливый обладатель такого автомобиля, где система заправляется ТОЧНЫМ количеством фреона (что-то в системе отсутствуетИзображение ) .... В виде исключения (только для меня) даванули немного фреона в систему, и я поехал на трассу - на пробу .... ТАК ВОТ - на трассе, машину , когда включал кондей, по ощущениям - как за зад держали .... я остановился , стравил немного хладогена ... машина поехала легче... но еще что-то мешало .... еще раз стравил - и все ОКИзображение  теперь и машина ехала и холодила Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 недавно был B3, двигатель 1.8, бензин, остальных подробностей не помню, на выходе, на ХХ 3 градуса, при 2000об/мин -(минус)0,3 Изображение

А так, обычно, на ХХ 7-9 градусов, при включенной рециркуляции 4-5, но и 10 норм, я до 14 не парюсь. 

Думается мне, что это стечение обстоятельств) 

Конечно лишнии 50 грам не являются причиной выхода шкива из строя.......однозначно......Бывает откачивает чуть ли не в полтора раза больше ......заправишь как положено и машина поедет......чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×