KorenV Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Всем приветик! Кто в курсе сколько хладагента в системе на Тойоте Ленд Крузере 100. Мотор 4,7 VX. В книге написано что нужно смотреть в табличке под капотом. На табличке под капотом написано 100 + 50 и более ничего. Из памяти в Launch Value 200 выцарапал 600 грамм, вё равно что то маловато. Корень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 15 мая, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Всем приветик!Кто в курсе сколько хладагента в системе на Тойоте Ленд Крузере 100. Мотор 4,7 VX.В книге написано что нужно смотреть в табличке под капотом.На табличке под капотом написано 100 + 50 и более ничего.Из памяти в Launch Value 200 выцарапал 600 грамм, вё равно что то маловато.Корень. Скачай Autodata 3.38 от туда беру сведения нормы закачки.Торен файл Autodata 338.rar Торент файл Autodata 3.38 в архивеПрикрепленные файлыТорентом скачаеш ISO файл образа диска, виртуальным диском устанавливаешь.Внимательно читай и выполняй, пошаговые предложения на мониторе.Если винда 7На файле ADBCD правой клавишей мышки Свойства → Совместимость → Режим совместимости → ставим галочку Запустить программу в режиме совместимости → в выпадающем списке выбираем XP На это 100 или 700 не ведись можешь встрять на крупную сумму. У Тоёты и Лехсуса есть такие приколы.На Тоётах не всё так просто и в этом ты сейчас убедишься.Бывают на Тоётах системы одно, двух и трёх зонные.Перёд, зад и холодильный ящик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Павел спасибище! Доча текст перевела, так как я и английский вещи несовместимые Но вот с автодатой в очередной раз фигня какая то, всё вроде скачал, но комп вредничает, машина новая, оочень мощная, а нифига У меня и в прошлый раз когда народ скидывал данные по углам не вышло, и сейчас так же. То ли я дурак, то ли лыжи не едут, оно и понятно лето Хотя бы с этим крузаком понял что делать. Корень. Изменено 15 мая, 2013 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Офтоп: По автодате - нужно вырубить ВСЕ антивири и в принципе ничего сложного - виртуальный привод и все по инструкции. 100 + 50 Это скорей всего про масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 мая, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Это скорей всего про масло. Нет Валера так оно и есть иногда на Toyota и Lexus, пишутRefrigerant R134a = 100+-50Oil Dens Oil8 = 135+-15В таком случае читать только достоверную информацию, я уже скупился на шкив компрессора в сборе. Всего лишь 50 грам оказались лишними и оборвало муфту шкива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Приветик! Короче исходя из цифр в таблице и сопоставив ту машину на которой предстоит заменить хладагент, получается 950 +- 50 грамм хладагента? Когда подключу Launch, в процессе откачки он покажет сколько газа забрал, что и будет видно на мониторе сравню данные что у меня есть. Система на том Крузере работает и по разговорам нормально, ну хочет клиент поделится деньгами. Сегодня на двух машинах трубки ремонтировал, от вибрации треснули. Треснутые части магистрали заменил на шланги, заново переобжав, удобная штука ручной кримпер, почти везде можно им подлезть. Поскольку не было азота, то системы проверял просто воздухом который прошёл через два блока подготовки. А теперь вопрос к знатокам, когда опрессовываете систему сколько подаёте воздуха-азота или кто чего подаёт? Я проверял на 2,5 больше не стал, побоялся. Но системы в работе, машины пол дня ездили, потом приехали на проверку, вроде нет утечек. Корень. Изменено 16 мая, 2013 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) На это 100 или 700 не ведись можешь встрять на крупную сумму. У Тоёты и Лехсуса есть такие приколы. На Тоётах не всё так просто и в этом ты сейчас убедишься. lr47.PNG Павел ещё раз спасибо! Перезаправил систему на Крузаке. Было 980 грамм, заправил 1050, воздух стал гораздо холоднее. Не рискнул сразу 1050 закачать, сначала 900, потом несколько раз по 50 грамм. Пока всё в норме. Корень. Изменено 20 мая, 2013 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 мая, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Павел ещё раз спасибо! Перезаправил систему на Крузаке. Было 980 грамм, заправил 1050, воздух стал гораздо холоднее. Не рискнул сразу 1050 закачать, сначала 900, потом несколько раз по 50 грамм. Пока всё в норме. Корень. Правильно и сделал! В Toyota есть смотровые окна по ним можно судить о достаточности хладона в системе. В не полностью заправленной работающей системе, через глазок видно чередующиеся пузырьки с жидкостью. При отсутствии весов заправляется работающая система малыми дозами, пока перестанут идти пузырьки и пойдёт жидкий хладон. Ну и естественно не переборщить. Допускается проскакивание пузырьков в работающей системе после перегазовок двигателя. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Данные по кондиционерам 2008 норма заправки хладагенты и масла...pdf chargng_and_oil_data_2003_w252rth.rar Заправка автокондиционера. Объем хладагента и масла.rar Нормы заправок автокондиционеров 2011год.pdf Нормы заправок кондюков иномарок.rar Российские авто .rar Справочная по автокондиционерам..pdf 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
autom Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Помимо данных всяких автодат, если вы не уверены в количестве, обязательно посмотрите на данные манометров установки на работающем кондиционере после заправки. 2 на низком контуре, 8-12 на высоком. Нет 8-ки - мало газа, больше 12 - много газа. Это вкратце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 2 на низком контуре, 8-12 на высоком. Нет 8-ки - мало газа, больше 12 - много газа. Это вкратце. Ну это сильно вкратце. Давление сильно зависит от температуры. Когда сильно горячо, то на высокой стороне и 17 легко будет при нормальном количестве газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Приветик! Короче исходя из цифр в таблице и сопоставив ту машину на которой предстоит заменить хладагент, получается 950 +- 50 грамм хладагента? Когда подключу Launch, в процессе откачки он покажет сколько газа забрал, что и будет видно на мониторе сравню данные что у меня есть. Система на том Крузере работает и по разговорам нормально, ну хочет клиент поделится деньгами. Сегодня на двух машинах трубки ремонтировал, от вибрации треснули. Треснутые части магистрали заменил на шланги, заново переобжав, удобная штука ручной кримпер, почти везде можно им подлезть. Поскольку не было азота, то системы проверял просто воздухом который прошёл через два блока подготовки. А теперь вопрос к знатокам, когда опрессовываете систему сколько подаёте воздуха-азота или кто чего подаёт? Я проверял на 2,5 больше не стал, побоялся. Но системы в работе, машины пол дня ездили, потом приехали на проверку, вроде нет утечек. Корень. я на проверке вакуумирую на 3-5 мин,если травит,давлю 15 бар воздухом и ищу дырку. я на проверку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Скачай Autodata 3.38 от туда беру сведения нормы закачки. Торен файл Autodata 338.rar Торент файл Autodata 3.38 в архиве Прикрепленные файлы Торентом скачаеш ISO файл образа диска, виртуальным диском устанавливаешь. Внимательно читай и выполняй, пошаговые предложения на мониторе. Если винда 7 На файле ADBCD правой клавишей мышки Свойства → Совместимость → Режим совместимости → ставим галочку Запустить программу в режиме совместимости → в выпадающем списке выбираем XP На это 100 или 700 не ведись можешь встрять на крупную сумму. У Тоёты и Лехсуса есть такие приколы. На Тоётах не всё так просто и в этом ты сейчас убедишься. lr47.PNG Бывают на Тоётах системы одно, двух и трёх зонные. Перёд, зад и холодильный ящик.можно из программы TECDOC взять данные по заправке, я по крайней мере ей пользуюсь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 я на проверке вакуумирую на 3-5 мин,если травит,давлю 15 бар воздухом и ищу дырку. недавно был nissan pathfinder, машина на гарантии, клиент несколько раз ездил к ним (официалам) по поводу слабой работы кондера, и каждый раз ему говорили что все в порядке, приехал к нам по рекомендации, оказалось что вместо 850гр. хладона у него было 440, после заправки кондер стал работать как надо, бмв х-5 такая же история была, у официалов это прикол или не хотят работать? или может нехват специалистов? скорее второе! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 у нас есть "специалисты" всю жизнь занимались заправкой холодильников, и тут решили заправлять кондеры авто, выходит дядя с баллонном, подсоединяет его, заправляет непонятно сколько, трогает трубки низкого и высокого давления, говорит что все отлично, берет денежки и был таков, я много раз видел такое, и после них машины приезжают к нам, то компрессор вышел из строя, то плохо холодит, мне интересно как можно без спец. оборудования точно обслужить систему кондиционирования, есть кулибины с помощью весов и градусников делают, но это далеко от идеала, да, я не спорю, у них дешевле, но в конце концов получается дороже! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 сегодня был citroen c-elysee клиенту показалось что кондер слабо холодит, проверил градусником, из обдува дует 10 градусов, давление на низком 2, на высоком 15 атм., оказалась ложная тревога! уважаю таких клиентов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 из обдува дует 10 градусов, О,кстати,это норма? Я чего спрашиваю:мне кажется на моём авто плохо холодит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jet Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 О,кстати,это норма? Я чего спрашиваю:мне кажется на моём авто плохо холодит. недавно был B3, двигатель 1.8, бензин, остальных подробностей не помню, на выходе, на ХХ 3 градуса, при 2000об/мин -(минус)0,3 А так, обычно, на ХХ 7-9 градусов, при включенной рециркуляции 4-5, но и 10 норм, я до 14 не парюсь. Всего лишь 50 грам оказались лишними и оборвало муфту шкива. Думается мне, что это стечение обстоятельств) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 О,кстати,это норма? Я чего спрашиваю:мне кажется на моём авто плохо холодит. фиг знает, многое от чего зависит, температура окружающего воздуха, особенности конструкции системы кондиционирования, состояние фильтра салона и т.д. как то так! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 у меня - Хундай Акцент ТагАЗ 2005 г. выпуска ... вспомнилось, летом собрался ехать на Юг, а кондей слабо холодит (по моим ощущениям) ... в соседнем гараже работает профессиональный "холодильщик" ....пожаловался я ему - про кондей.... он мне просто объяснил - что я - счастливый обладатель такого автомобиля, где система заправляется ТОЧНЫМ количеством фреона (что-то в системе отсутствует ) .... В виде исключения (только для меня) даванули немного фреона в систему, и я поехал на трассу - на пробу .... ТАК ВОТ - на трассе, машину , когда включал кондей, по ощущениям - как за зад держали .... я остановился , стравил немного хладогена ... машина поехала легче... но еще что-то мешало .... еще раз стравил - и все ОК теперь и машина ехала и холодила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост 100975 Опубликовано 30 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 В кратце опишу по ремонту кондиционеров так как основной профиль ремонт автокондиционеров и развал-схождение. 1) Рабочее давление кондиционера 8-15 атмосфер. Если меньше 8 то проблема клапана ТРВ, а если больше 15 то это может быть несколько причин: а) забит конденсор (он же радиатор кондиционера) между ним и радиатором охлаждения забивается всякий мусор и не дает потоку воздуха охлаждать радиатор, в следствии нагревается радиатор и увеличивается давление в системе (бывает до 20-25 атмосфер) б) Забивается конденсор. в) Не качественный китайский фреон (он изначально без сильного нагрева дает повышенное давление) 2) Гул компрессора кондиционера. а) Если гул постоянный то нужно менять подшипник шкива. б) если гул появляется при включении кондиционера то тогда нужно готовиться к замене компрессора. 3) Не исправная электро муфта компрессора (проверяется просто, снимаете фишку с компрессора и подаете 12 в., если щелкает тогда рабочая, а если нет тогда замена. Это основные причины, есть и другие, а это самые распространенные. Многие ошибочно проверяют количество фреона по давлению, но давление в системе на не работающем кондиционере будет в пределе 5-6 атмосфер с массой как 550 грамм., так и с массой фреона 50 грамм. Чтобы проверить нужно откачать станцией остаток и закачать массу фреона необходимую для того авто какое заправляется. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
skird Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 недавно был B3, двигатель 1.8, бензин, остальных подробностей не помню, на выходе, на ХХ 3 градуса, при 2000об/мин -(минус)0,3 А так, обычно, на ХХ 7-9 градусов, при включенной рециркуляции 4-5, но и 10 норм, я до 14 не парюсь. Думается мне, что это стечение обстоятельств) Конечно лишнии 50 грам не являются причиной выхода шкива из строя.......однозначно......Бывает откачивает чуть ли не в полтора раза больше ......заправишь как положено и машина поедет......чудо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drapalyk Опубликовано 27 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 Нормы давления фриона в зависимости от окружающей температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.