Forest Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Перед регулировкой ни кто не мешает с помощью траверсы задрать хотя бы передок и хотя бы явные люфты выявить профессионально и молча. а не устраивать не нужный допрос клиенту и гадание на кофейной гущще.Исправна-неисправна? Ко мне после переобувки клиенты приезжают, я с манометром (молча) к колесу, тот начинает: "Да я только переобулся! Чё его проверять?!" Смотришь дальше, а там не давление ,а шахматы! Чего уж про ходовку говорить. И фразы мол, "да ремонтник мне как брат! да я там у знакомых делал! да там директор мне должен!" меня обычно только еще больше настараживают. Я о том же и говорю,что клиенту доверять нельзя,а самому все проверять!Еще меня фразы настараживают "Да там все крутится,только все поменял" А враза "ВСЕ"означает пару элементов,даже не касающихся узлов регулировки. А почему ненужный допрос,я интересуюсь,по какой причине на развал приехали,давно ли проверяли,что-бы знать на что обращать внимание в первую очередь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 30 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Перед регулировкой ни кто не мешает с помощью траверсы задрать хотя бы передок и хотя бы явные люфты выявитьАндрей,я уже в какой-то теме писАл,но повторюсь и здесь.Делаю так же,но использую подкатной домкрат.Но,это только в том случае,если клиент не уверен в целостности подвески.Если......я интересуюсь,по какой причине на развал приехали,и клиент стучит себе пяткой в грудь,что сделал ремонт ходовой и там всё исправно,загоняю на подъёмник и снимаю показания.Если в процессе измерений нахожу неисправность,всё равно регулирую.Потом опускаю авто и довожу до клиента информацию ,что подвеску ему хреново диагностировалиремонтировали.И рекомендую вернуться туда,где ремонтировали и забрать деньги за бесполезную регулировку.Можно сказать,что натравливаю клиента на ремонтника.Зачем? Да потому,что ДОСТАЛИ уже корявой работой.P.S. Пардон за CAPS. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Был недавно случай: Приезжает Ланцер 9 на регулировку после ремонта ходовки ( замена рулевой тяги)Поборовшись с задними эксцентриками все по заду получилось, обрадовался, что почти готово...Перехожу на переднюю ось, на ту тягу которую поменяли, кручу схождение в + а оно уходит в - и так туда сюда пару раз, а была субота и последняя машинка. Стал и сам себе говорю: Ну что доработался??? Стоп))) Давай крутить дальше и мои подозрения подтвердились)))рулевая тяга откручена от рейки!!!! Пришлось все разбирать и переделывать как положено. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 1 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Был недавно случай: Приезжает Ланцер 9 на регулировку после ремонта ходовки ( замена рулевой тяги)...рулевая тяга откручена от рейки!!!! Пришлось все разбирать и переделывать как положено.Было такое, только на Фокусе. И с обеих сторон. От моих комментариев данного ремонта хозя убежал из бокса... С кого он брал деньги за мою переделку я не знаю, он не говорил... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mrrazvalshik Опубликовано 1 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А как вам любимый номер слесарей? При замене рулевых наконечников стронут контргайку вместе с тягой, выкрутят наконечник, вкрутят новый и трава не расти, развальщик сделает! А там сунешься, а контргайка прикипела к тяге и начинаются танцы с бубном, ВД-шкой и горелкой! Своих приучил делать по уму, а если авто со стороны, то денежку за доп. работы. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 1 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А как вам любимый номер слесарей? При замене рулевых наконечников стронут контргайку вместе с тягой, выкрутят наконечник, вкрутят новый и трава не расти, развальщик сделает! А там сунешься, а контргайка прикипела к тяге и начинаются танцы с бубном, ВД-шкой и горелкой! Своих приучил делать по уму, а если авто со стороны, то денежку за доп. работы. Я тоже денюжку беру за это. А своих слесарюг до сих пор приучить не могу. Задолбали уже... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ауди-80 с таким ремонтом-и здрасти палатаномер 6))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А как вам любимый номер слесарей? При замене рулевых наконечников стронут контргайку вместе с тягой, выкрутят наконечник, вкрутят новый и трава не расти, развальщик сделает! А там сунешься, а контргайка прикипела к тяге и начинаются танцы с бубном, ВД-шкой и горелкой! Своих приучил делать по уму, а если авто со стороны, то денежку за доп. работы. Это ещё не смертельный номер. А вот когда приезжают авто типа 2114 после замены наконечников вообще без контргаек.......!? Было такое несколько раз!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Это ещё не смертельный номер. А вот когда приезжают авто типа 2114 после замены наконечников вообще без контргаек.......!? Было такое несколько раз!!! Надо отправлять назад к слесарям ,по другому не научатся. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Был недавно случай: Приезжает Ланцер 9 на регулировку после ремонта ходовки ( замена рулевой тяги)Поборовшись с задними эксцентриками все по заду получилось, обрадовался, что почти готово...Перехожу на переднюю ось, на ту тягу которую поменяли, кручу схождение в + а оно уходит в - и так туда сюда пару раз, а была субота и последняя машинка. Стал и сам себе говорю: Ну что доработался??? Стоп))) Давай крутить дальше и мои подозрения подтвердились)))рулевая тяга откручена от рейки!!!! Пришлось все разбирать и переделывать как положено. Павел! Родненький! Да как же я тебя понимаю! Только представь как я все на свете перепутал, когда я только начинал на развале работать. Такая же ситуация случилась. А подсказать некому! Ну как-так!? Кручу ведь в РАЗНЫЕ стороны!!! Почему сход только в плюс?! Но ничего! Всё же подумал-подумал... и придумал!!! Помню тогда аж прям сам от себя пропёрся 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 2 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 кручу схождение в + а оно уходит в - и так туда сюда пару раз, Хм,у меня в таких ситуациях сход просто на месте оставался.Ну,типа там закручиваем,там выкручивается.В первый раз думал,что прога зависла. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 2 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Хм,у меня в таких ситуациях сход просто на месте оставался.Ну,типа там закручиваем,там выкручивается.В первый раз думал,что прога зависла. Это зависит от того одинаковый шаг резьбы на тяге или нет...чаще всё таки стоит на месте! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ...............Если в процессе измерений нахожу неисправность,всё равно регулирую.Потом опускаю авто и довожу до клиента информацию ,что подвеску ему хреново диагностировалиремонтировали.И рекомендую вернуться туда,где ремонтировали и забрать деньги за бесполезную регулировку.Можно сказать,что натравливаю клиента на ремонтника.Зачем? Да потому,что ДОСТАЛИ уже корявой работой.....А клиент то здесь при чем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А клиент то здесь при чем?Ну так я же написал в сообщении.Довожу до сведения клиента,что за развал он заплатил зря.И "довольный" клиент едет "разрывать" ремонтников ходовой,сделавших ремонт этой подвески.А как ещё,дойдёт,кроме как через рубль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну так я же написал в сообщении.........Ну дак и я понял, что там написано. Виноват ремонтник, а наказан клиент. Один из трех поедет забирать деньги у ремонтников. Двое из трех, как люди не скандальные просто затаят обиду, причем скорее всего не на ремонтников, а на тебя. У нас бы за такое в лучшем случае сожгли гараж. В одном случае из трех это сделали бы ремонтники, а в двух из трех обиженные клиенты. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Хм,у меня в таких ситуациях сход просто на месте оставался.Ну,типа там закручиваем,там выкручивается.В первый раз думал,что прога зависла. На тяге шаг резьбы больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 3 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Виноват ремонтник, а наказан клиент. Юра,прочитай внимательно сообщение 96.Я поступаю так ТОЛЬКО тогда,когда клиент со 100% уверенностью уверен,что подвеска исправна и отказывается от моей диагностики.Да может он вообще ходовую не ремонтировал,а мне рассказывает,чтоб я отъе..ся!Не знаю,как насчёт обиды,но почему-то всегда возвращаются обратно и становятся постоянными.Да и не всегда я так поступал.Раньше мог поднять машину,начать регулировку,а тут косяк вылазит.Опускал авто,отправлял клиента обратно к ходовикам на переделку.Те переделают,ещё бабла с клиента снимут.А мне респект,я ж им ещё работы подкинул!Потом достала эта возня.Юра,а как по твоему учить бракоделов качественно выполнять свою работу?Подскажи!(Я без стёба)Например,случай.Приезжает клиент.Делай развал.Вопрос:как состояние ходовой?Ответ: да нормально,мне хлЁпци усё проверили.Сказали всё хорошо! Но,решил я на домкрат поднять.Сходу наконечник разбитый оказался.Спрашиваю:это что? Молчит.Предлагаю ему нашу диагностику.После моих доводов,с трудом,но соглашается(как же,ведь хлёпци ему проверили за 4 доллара,а у нас 10 баксов стоит.(правда в сумму входит проверка амортизаторов на шок-тестере+люфтдетектор электрогидравлический+монтировка(а как же без неё)). В результате+ещё сайлентблоки,тяга.А если бы я там сход отрегулировал,а оно резину сожрало бы?Виноват бы был я.Как то так.Ну и ИМХО.конечно. 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ну дак и я понял, что там написано. Виноват ремонтник, а наказан клиент. Один из трех поедет забирать деньги у ремонтников. Двое из трех, как люди не скандальные просто затаят обиду, причем скорее всего не на ремонтников, а на тебя. У нас бы за такое в лучшем случае сожгли гараж. В одном случае из трех это сделали бы ремонтники, а в двух из трех обиженные клиенты. Юра, тяжело работать в маленьком серпентарии. в большом несколько проще) куда ни плюнь одни обиженные- то клиенты то ремонтники. могу ток посочувствовать и пожелать побольше терпения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 3 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Yksss сказал(а) 03 Апр 2013 - 08:47:.......Юра,а как по твоему учить бракоделов качественно выполнять свою работу?Подскажи!......Да если б я знал как, то и бракоделов бы не было.... да их и бракоделами то не назовешь. Бракодел, это когда знает как сделать правильно, а делает неправильно, потому, что так видимо легче. Большинство же наших ремонтников (я про свой город и окрестности) даже понятия не имеют, как правильно. Но в тоже время и стравливать между собой людей не выход из положения.Цитата...Я поступаю так ТОЛЬКО тогда,когда клиент со 100% уверенностью уверен,что подвеска исправна и отказывается от моей диагностики....От моей диагностики никто никогда не отказывается, потому что я ее никому не предлагаю, а просто молча делаю, независимо от того, что там говорит клиент. Мелкие невремязатратные косяки устраняю сам. Если обнаруживаются серьезные, тогда ставлю клиента перед фактом, что регулировка бессмысленна из за того-то и того-то, надо доделать то-то и то-то и деньги тратить на регулировку в данный момент бессмысленно. При этом никогда не акцентирую внимание на личности ремонтника. То есть не говорю, что кто-то прикрутил вам эту железяку неправильно, а просто говорю, что вот эта железяка прикручена не правильно. Беру деньги за диагностику и до встречи. Где он там будет чего устранять, с кем ругаться, я не знаю и сплю спокойно. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем frz 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да тоже был случай, сделал осмотр машинки все более менее, можно приступать к проверке углов, честно признаю что моя вина не досмотрел, но благо Хофман 680 видит высоту колес, и показывает мне большая разница между передним правым и левым колесом, давай я читать размеры... а там левое 185/65, а правое 195/65))) причем одной фирмы износа и ресунка шиныКлиенту показываю с удивлением ))) а он мне в ответ - так я думал что только ширина разная...Вот и такое бывает. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 4 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 От моей диагностики никто никогда не отказывается, потому что я ее никому не предлагаю, а просто молча делаю, независимо от того, что там говорит клиент. Мелкие невремязатратные косяки устраняю сам. Если обнаруживаются серьезные, тогда ставлю клиента перед фактом, что регулировка бессмысленна из за того-то и того-то, надо доделать то-то и то-то и деньги тратить на регулировку в данный момент бессмысленно. При этом никогда не акцентирую внимание на личности ремонтника. То есть не говорю, что кто-то прикрутил вам эту железяку неправильно, а просто говорю, что вот эта железяка прикручена не правильно. Беру деньги за диагностику и до встречи. Где он там будет чего устранять, с кем ругаться, я не знаю и сплю спокойно. Один в один. Под каждым словом - моя подпись! Маленькое дополнение, у меня на стене висит ценник, где на первом месте стоит "диагностика ходовой", примерно вот такой: 1. Диагностика ходовой .....................................цена...... 2. Диагностика развала на компьютере.............цена...... 3. Регулировка развала (без опций)...................цена от........ 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Для таких клиентов создал вот такую форму акта осмотра.бланк осмотра.jpg Акт можно взять на вооружение? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Акт можно взять на вооружение? Саш, а какие у меня или у других ребят будут возражения? Здесь для этого и лежит информация, что бы мы вооружены были полностью! Так ведь коллеги? Только логотип убери и если доработаешь, то поделись... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Акт можно взять на вооружение? Добавить можно вин код авто,состояние колес, данные о клиенте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Вышел в субботу поработать называется, с утра три машины и все три забраковал - недоделыши одолели! Всё, шабаш! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.