Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Неподготовленный автомобиль на развале


Рекомендуемые сообщения

Перед регулировкой ни кто не мешает с помощью траверсы задрать хотя бы передок и хотя бы явные люфты выявить профессионально и молча. а не устраивать не нужный допрос клиенту и гадание на кофейной гущще.Исправна-неисправна? Ко мне после переобувки клиенты приезжают, я с манометром (молча) к колесу, тот начинает: "Да я только переобулся! Чё его проверять?!" Смотришь дальше, а там не давление ,а шахматы! Чего уж про ходовку говорить. И фразы мол, "да ремонтник мне как брат! да я там у знакомых делал! да там директор мне должен!" меня обычно только еще больше настараживают.  

Я о том же и говорю,что клиенту доверять нельзя,а самому все проверять!Еще меня фразы настараживают "Да там все крутится,только все поменял"

А враза "ВСЕ"означает пару элементов,даже не касающихся узлов регулировки.

А почему ненужный допрос,я интересуюсь,по какой причине на развал приехали,давно ли проверяли,что-бы знать на что обращать внимание в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ауди-80 с таким ремонтом-и здрасти палатаномер 6)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам любимый номер слесарей? При замене рулевых наконечников стронут контргайку вместе с тягой, выкрутят наконечник, вкрутят новый и трава не расти, развальщик сделает! А там сунешься, а контргайка прикипела к тяге и начинаются танцы с бубном, ВД-шкой и горелкой! Своих приучил делать по уму, а если авто со стороны, то денежку за доп. работы. 

Это ещё не смертельный номер. А вот когда приезжают авто типа 2114 после замены наконечников вообще без контргаек.......!? Было такое несколько раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не смертельный номер. А вот когда приезжают авто типа 2114 после замены наконечников вообще без контргаек.......!? Было такое несколько раз!!!

Надо отправлять назад к слесарям ,по другому не научатся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно случай: Приезжает Ланцер 9 на регулировку после ремонта ходовки ( замена рулевой тяги)Поборовшись с задними эксцентриками все по заду получилось, обрадовался, что почти готово...Перехожу на переднюю ось, на ту тягу которую поменяли, кручу схождение в + а оно уходит в -   и так туда сюда пару раз, а была субота и последняя машинка. Стал и сам себе говорю: Ну что доработался??? Стоп))) Давай крутить дальше и мои подозрения подтвердились)))рулевая тяга откручена от рейки!!!! Пришлось все разбирать и переделывать как положено.

Павел! Родненький! Да как же я тебя понимаю! Только представь как я все на свете перепутал, когда я только начинал на развале работать. Такая же ситуация случилась. А подсказать некому! Ну как-так!? Кручу ведь в РАЗНЫЕ стороны!!! Почему сход только в плюс?! Но ничего! Всё же подумал-подумал... и придумал!!! :bp: Помню тогда аж прям сам от себя пропёрся :1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............Если в процессе измерений нахожу неисправность,всё равно регулирую.Потом опускаю авто и довожу до клиента информацию ,что подвеску ему хреново диагностировалиремонтировали.И рекомендую вернуться туда,где ремонтировали и забрать деньги за бесполезную регулировку.Можно сказать,что натравливаю клиента на ремонтника.Зачем? Да потому,что ДОСТАЛИ уже корявой работой.....

А клиент то здесь при чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клиент то здесь при чем?

Ну так я же написал в сообщении.Довожу до сведения клиента,что за развал он заплатил зря.И "довольный" клиент едет "разрывать" ремонтников ходовой,сделавших ремонт этой подвески.А как ещё,дойдёт,кроме как через рубль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я же написал в сообщении.........

Ну дак и я понял, что там написано. Виноват ремонтник, а наказан клиент. Один из трех поедет забирать деньги у ремонтников. Двое из трех, как люди не скандальные просто затаят обиду, причем скорее всего не на ремонтников, а на тебя. У нас бы за такое в лучшем случае сожгли гараж. В одном случае из трех это сделали бы ремонтники, а в двух из трех обиженные клиенты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,у меня в таких ситуациях сход просто на месте оставался.Ну,типа там закручиваем,там выкручивается.В первый раз думал,что прога зависла.  :ag:

На тяге шаг резьбы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак и я понял, что там написано. Виноват ремонтник, а наказан клиент. Один из трех поедет забирать деньги у ремонтников. Двое из трех, как люди не скандальные просто затаят обиду, причем скорее всего не на ремонтников, а на тебя. У нас бы за такое в лучшем случае сожгли гараж. В одном случае из трех это сделали бы ремонтники, а в двух из трех обиженные клиенты.

 

Юра, тяжело работать в маленьком серпентарии. в большом несколько проще)

куда ни плюнь одни обиженные- то клиенты то ремонтники.

могу ток посочувствовать и пожелать побольше терпения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже был случай, сделал осмотр машинки все более менее, можно приступать к проверке углов, честно признаю что моя вина :negative: не досмотрел, но благо Хофман 680 видит высоту колес, и показывает мне большая разница между передним правым и левым колесом, давай я читать размеры... а там левое 185/65, а правое 195/65))) причем одной фирмы износа и ресунка шиныКлиенту показываю с удивлением ))) а он мне в ответ - так я думал что только ширина разная...Вот и такое бывает. :umnik200:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для таких клиентов создал вот такую форму акта осмотра.Изображениебланк осмотра.jpg

Акт можно взять на вооружение? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акт можно взять на вооружение? Изображение

Саш, а какие у меня или у других ребят будут возражения? Здесь для этого и лежит информация, что бы мы вооружены были полностью! Так ведь коллеги?

Только логотип убери и если доработаешь, то поделись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акт можно взять на вооружение? Изображение

Добавить можно вин код авто,состояние колес, данные о клиенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел в субботу поработать называется, с утра три машины и все три забраковал - недоделыши одолели! Всё, шабаш!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...