Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Неподготовленный автомобиль на развале


Рекомендуемые сообщения

Как в последнее время участились случаи когда народ приезжает на развал с неисправной ходовой ( чувствуется уменшение дохода в населения ) и просят что бы сделал хоть что то.Я всегда отвечаю: я не волшебник, ну если нет денег, поставь машину и не ездь...Для меня главное три вещи в моей работе, это - 1.Безопасность.2.Экономия.3.Комфорт. А еще мое имя, которым я очень дорожу.Раньше такие машины вообще не брал, а сейчас ну очень много таких, вот и приходится "мудрить" что можно.Хотелось бы узнать больше кто как поступает в таких случаях.

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть понятия "Регулировка" и "Ремонт". Если автомобиль неисправен - он сначала подлежит ремонту, а потом уже регулировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к посту Игоря можно добавить:"есть такие клиенты которым пофиг что в подвеске люфтит,громыхает или болтается" всеравно поедут к другому и найдут посговорчивей мастера причем бывает что и и клиент небедный и машина не хлам.а еще мне нравится " сделайте мне завтра на юг ехать" .подготовка машины к югу начинается за пару дней до отъезда не более. в принципе с жигулями 6й модели это реально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе почти никогда не делаю регулировку на неисправной подвеске. Либо сам ремонтирую (если позволяет время) , либо делаю диагностику ходовой и направляю к слесарям со списком неисправностей.Но бывают и исключения из правил. В силу разных причин , как единственный выход из ситуации делаю сход-развал , предупреждая клиента о погрешностях регулировок. Например : нет денег на ремонт с собой а клиент не местный и доехать до дома как-то надо. У каждого бывают разные ситуации, поэтому стараюсь помочь людям если нет другого выхода. Но самое неприятное ещё в том, забракованные мною авто потом едут к другим "развальщикам" и те делают развал да ещё и хвалят сами себя типа он не сделал а я круче него я "сделал"и состояние ходовой похер!? И самое интересное что у таких с/р есть свои клиенты им нравится такая "работа", а я видите ли слишком придираюсь. Я думаю многие порядочные развальщики с этим сталкивались. ?

Похожая ситуация! Когда говорят (Тот делает а ты что за мастер)Больше не приезжают,а не обидно! В основном иномарки с распальцованными клиентами. Небогатым всегда помогу и в долг если нет возможности доехать и на ходовочном металоломе пороюсь все мы люди.Делаю ходовку , развал , даю гарантию месяц , недосмотрел сам виноват!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не редко делаю развал-сход на неисправной ходовой. Говорю человеку "после моей регулировки, хуже не будет" и это правда и такая услуга реально востребована.Для такого подхода есть объективные предпосылки:1) Есть автомобили, которые не стоят того, чтобы их ремонтировать, но они ещё могут "походить"2) У чела бывает такое материальное положение в данный момент, что затеять серьёзный ремонт нет денег, а убить резину жалко3) Для меня, записанный на один час работы автомобиль выгоднее "развалить" (за цену развала), чем просто осмотреть за пятнадцать минут (за цену осмотра)4) Клиент, предупреждённый о неисправностях, никогда не предъявит претензии

У меня такой же подход. Простейший пример - новая трапеция, сайлентблоков нет., шаровые целые, рычаги не потресканные. Завтра везти в облцентр в больницу кума, свата, жену, брата и т. д.. Схождение несколько сантиметров.И почему же не поправить сход? Ведь в противном случае резины на поездку не хватит.Или еще частый случай. Куплена машина.Тысяч за 5-10-15.Развал по минус 2 градуса, наклон шкворня по минус 12. Кузова практически нет.Вместо днища одна большая дыра. И его никто и никогда не будет восстанавливать, так как это и по деньгам для этого хозяина нереально (он и так на эту машину копил много лет), и вариться там не к чему. Дешевле купить другую машину.Но он в любом случае будет на ней ездить. Так пусть у него хоть колеса параллельно стоять будут. А то что он выкинул деньги на ветер с покупкой этого авто и на ней в принципе и ездить то нельзя, и что надо присматривать себе другую машину, я ему естественно расскажу. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раздел называется "Школа...".Начитается пустая голова "о подвигах ратных" и давай крутить всё подряд, "в свою сторону"... Обстоятельства-то разные бывают...А чё? Деньги не пахнут. А клиент? - Завтра новый будет...Грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......................а еще мне нравится " сделайте мне завтра на юг ехать" .

подготовка машины к югу начинается за пару дней до отъезда не более. в принципе с жигулями 6й модели это реально)

Вот как раз за это я очень люблю и уважаю отечественный автопром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раздел называется "Школа...".Начитается пустая голова "о подвигах ратных" и давай крутить всё подряд, "в свою сторону"... Обстоятельства-то разные бывают...А чё? Деньги не пахнут. А клиент? - Завтра новый будет...Грустно...

Да при чем здесь деньги. Я допустим за сход на убитой машине всего две сотки беру, а иногда и бесплатно делаю, когда вижу, что машине полный писец. А грустно от того, что людей загнали в такие условия, что они полноценно работая, порой даже не на одной работе, не в состоянии заработать на новый авто.А насчет пустой головы, так ежели она пустая, то ей никакое чтиво не поможет. А если она думающая, то ее ни каким чтивом с панталыку и не собьешь. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь деньги.

попробую ответить: с такой клиентурой ничего не заработаешь вот от чего действительно грустно. стал бы ты Юра крутить все подряд если бы по вашему городку нормальные машины ездили ? конечно нет.у нас автопарк в целом поживее но тенденция подмеченная в сообщении №1 все равно присутствует. потому если можно отремонтировать ремонтирую, если нет- вопрос строго индивидуальный и здесь его освещать бессмысленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что все живут и работают в разных условиях. Вот например Vikont8 категоричен в этом вопросе. Работает в Харькове. А вот если бы отправить его работать километров за 200 от Харькова в городок с населением в 20 000 человек, то я думаю мнение изменилось бы. Так что наверное действительно спорить на эту тему бессмысленно.

Спорить на эту тему и не надо. Вопрос был об отношении каждого к этой проблеме.И каждый высказал свое мнение. Спорят пусть клиенты -куда им ехать на развал. У кого-то машинки новые , а у кого-то "не очень"(и таких оч. много). Так что каждый клиент найдет "своего" мастера, кто-то осознано , а кто-то "опытным" путём! Всё не так плохо как мы думаем - всё гораздо хуже! :ag: И хватит уже о грустном (о работе) НОВЫЙ ГОД скоро!!! :ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручение "помоек" и недоделышей, только от безденежья. Никогда не буду делать описанные авто при наличии адекватных,...Вы наверное тоже-бы не стали. Предпочитаю в такие времена посидеть дома, - одно и то-же! ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается нормальное времяпровождение на работе и все довольны :drinks00:

Вот и всё, времяпровождение! Или всё равно, за что на хлеб дали,....никакого удовлетворения от работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручение "помоек" и недоделышей, только от безденежья. Никогда не буду делать описанные авто при наличии адекватных,..

Ключевые слова здесь " при наличии адекватных,.."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что все живут и работают в разных условиях. Вот например Vikont8 категоричен в этом вопросе. Работает в Харькове. А вот если бы отправить его работать километров за 200 от Харькова в городок с населением в 20 000 человек, то я думаю мнение изменилось бы. Так что наверное действительно спорить на эту тему бессмысленно.

Я буду категоричен в этом вопросе даже работая в населенном пункте в 100 дворов!Да и изменение своего мнения всегда дурно пахнет!Я достиг, дожил, наработал и т.д., в этой жизни достаточно для того, чтобы так утверждать. И, обижается на меня клиент или нет - мне абсолютно пофиг.Меня не интересуют люди и их автомобили, которые приезжают с неисправной подвеской и хотят хоть что-то... В лучшем случае я возьму деньги за осмотр подвески, не более, в совсем худших случаях могу деньги не брать вовсе - за разговоры не беру...Идеальный мир я не построю, но для себя я его создам, хотя бы из тех людей, которые мне доверяют и приезжают ко мне... Из Воронежа тоже, несмотря на границу (про Белгород вообще молчу)... Не задумывались почему?Обосновывать свою категоричность не буду - вы все равно не поверите, а глушить людей надуманными неисправностями и рассказами о том, что данное авто не машина не перестанете, как и коряво их ремонтировать имея лишь несколько большие слесарные навыки, чем владельцы приезжающих автомобилей. Равносильно тому, что при любом стуке подвески большинство "мастеров" сразу грузит клиента люфтом в рейке или рулевом механизме и рвётся его подтянуть или же "вешается" на наконечники и вдавливая их обосновывает из замену...В радиусе в 200 км от Харькова можно найти и областные центры, такие как Сумы, Полтава, Днепропетровск, если географию изучали... Сколько жителей в них я не буду указвать - в них есть кому это делать и есть кому заниматься их автомобилями. Ща не об этом. Но, чем меньше город, тем реже владельцы доводят своё средство передвижения до состояния дырявого валянка - это проверено давно, если это не так, то "великий мастер", обычно обслуживающий все авто, заслуживает прилюдного сожжения на костре ввиду своей некомпетентности.Нравится это кому или нет, но вот такой вот я. Изменено пользователем Vikont8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично вообще не делаю не исправные машины как бы не просили,смысла нет.человек же такое создание,он сразу забудет о том как просил тебя сделать развал на убитой подвеске ,а сожраную резину в следствии этой регулировки ,будет помнить всю жизнь и другим еще расскажет

Так здесь главный принцип - не навреди. Если я не уверен, что после моего вмешательства резину жрать не будет - то за работу тоже не возьмусь. Не возьмусь и в том случае, если в автомобиле что-либо может отвалиться на ходу.

...................Но, чем меньше город, тем реже владельцы доводят своё средство передвижения до состояния дырявого валянка - это проверено давно, если это не так, то "великий мастер", обычно обслуживающий все авто, заслуживает прилюдного сожжения на костре ввиду своей некомпетентности........

Да вот как раз с точностью до наоборот. Чем меньше город, тем более убитый автопарк. И это связано никак не с наличием или отсутствием каких-либо великих или не очень мастеров, а просто напросто из-за низкого уровня доходов большинства населения в таких местах. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...