Популярный пост Vikont8 Опубликовано 20 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Поворотный кулак или стойка? Вопрос вопросов!.....Бывает просто не хватает эксцентрика, хотя зазора в соединении кулак-стойка хватает (много раз встречал на тавриях-славутах)Таврию-Славуту за пример брать не советую: з/ч для этих авто, продаваемые в магазинах и на рынках, далеки от оригинала в процентах девяносто пяти. Оригинальная-заводская стойка, с конвейера, по стоимости около 400-450 грн., две внутренние рулевые тяги с сайлентблоками тянут около 350 грн., - оно надо владельцу (хотя встерчал и таких, и они не жалели о затратах)? Проще пару стоек за чуть большую цену купить, а правильно ли отштампован выступ для эксцентрика или нет - это уже другой вопрос.Кстати о нехватке регулировки - пробуйте переставлять болт: если стоит "головой" вперед по ходу движения - разверните "головой" назад. Иногда помогает. У 638-го Мерседеса (Vito), похоже, это заводом предусмотрено, если не хватает регулировки - пробуйте развернуть регулировочный болт, слесари частенько ставят по аналогии с ВАЗовскими переднеприводниками одинаково, либо "головами" вперед либо назад - какая-то сторона не "вытягивается", приходится разворачивать...Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.Дело в том, что положение колеса зависит не только от стойки и поворотного кулака (цапфы в передней подвеске переднеприводных авто нет). Есть еще "стакан" - посадочное место верхней опоры, верхнего рычага(-ов), есть нижний рычаг и его место крепления к лонжерону ( подрамнику). При некоторых ударах гнётся так же палец шаровой(-ых) опоры, но увидеть это можно только при разборке. И т.д. и т.п..При нехватке стандартных регулировок по развалу старайтесь приблизить друг к другу показания левой и правой сторон. Предупреждайте клиента об этом обязательно - это не ваша вина. Что менять - всё, и то не факт, что нарушения не ушли в кузовные детали и после замен все станет на свои места! Смогли согнуть - смогут и заменить, или будут колеса менять регулярно. Что выгоднее - им решать. От вас же требуется сказать-убедить, что на основании полученных значений "кушать" и(или) "уводить" будет сильно, не сильно или не будет вовсе. Если углы не попадают в норму завода-изготовителя - это не всегда плохо. Иншаллах. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.Не доходит до нужных значений в"+" или в"-" ??? На сколько не доходит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.Ну во первых нет такого одного способа определения( на каждой машине нужно смотреть индивидуально , тоесть зная все углы и плюс рулетка в 90% можно точно найти что не так и что нужно менять)Во вторых если развал не выводится до нужной нормы кулак и цапфа это не единственные вещи из за которых может не выводится развалну а так на вскидку если не лезть в дебри то бывает на наших авто встречал на стойках место под эксцентрик больше чем положено в 2 раза и это видно визуально тоесть новые стойки сейчас такие бывают с таким браком за все время машин 5 таких было тоесть очень редко встречаетсяну а чтобы эксценрик дошел до конца и сорвался в + это вообще что то из ряда фантастики(если конечно колеса не подняты) Изменено 21 декабря, 2012 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня такой случай был:wv caddi,передок далаю,все норм. вывелось,но машину тянет и сильно тянет,я на заднюю ось,Сзади балка с рессорой,параметры не помню какие были,но колеса сильно смотрели в сторону,поетому и вело.И вот где проблему искать,в балке или креплении рессор.Мы пробовали распускать место крепления балки к рессорам,но практически ничего не изменилось.Высота в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Сзади балка с рессорой,параметры не помню какие были,но колеса сильно смотрели в сторону,поетому и вело.И вот где проблему искать,в балке или креплении рессор.Мы пробовали распускать место крепления балки к рессорам,но практически ничего не изменилось.Витя,разжуй это пожалуйста.Ничего непонятно. "Колёса в сторону",это отр. схожление или вектор тяги? Если пробовали менять вектор тяги и ничего не изменилось,то откуда уверенность,что проблема увода в задней балке?Нич-чего непонимаю (с) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Витя,разжуй это пожалуйста.Ничего непонятно. "Колёса в сторону",это отр. схожление или вектор тяги? Если пробовали менять вектор тяги и ничего не изменилось,то откуда уверенность,что проблема увода в задней балке?Нич-чего непонимаю (с)Оба колеса смотрели в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Я давно мечтаю осуществить вот эту мыслю: Всем приветик!Недавно в Финляндии у знакомого в мастерской видел нечто подобное, захотел себе, а тут вон оно Извиняюсь конечно но идею тырю, сделаю себе такую приспособу.Правда посколько, ленивый, то нужно будет как то агрегат механизировать,.......Корень. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Yapasha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Xvat Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всем привет. Везёт вам парни,я вот нажил похоже врагов себе в округе,возвращая машины после СТО которые поблизости, после моей диагностики (% 50 возвращаю назад ) . В оправдание они говорят что диагностика делается только на яме и они мол на подъёмнике не могут нормально сделать диагностику, не понятно чем тогда я занимался почти 20 лет? Действительно иногда сложно определить мелкие люфты шаровых и некоторых салендблоков, хочу сказать что некоторые развальщики на это даже внимания не обращают,просто "развалят" и адью. А меня тут уже по ходу недолюбливают все ходовики. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Когда то были такие же проблемы ,но со временем подтянулся уровень ремонтников. Есть такие мастера .после которых можно и не проверять .но машинально по ходу руки это делают.В основном косяки бывают у машин со стороны . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 14 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Всем привет. Везёт вам парни,я вот нажил похоже врагов себе в округе,возвращая машины после СТО которые поблизости, после моей диагностики (% 50 возвращаю назад ) . В оправдание они говорят что диагностика делается только на яме и они мол на подъёмнике не могут нормально сделать диагностику, не понятно чем тогда я занимался почти 20 лет? Действительно иногда сложно определить мелкие люфты шаровых и некоторых салендблоков, хочу сказать что некоторые развальщики на это даже внимания не обращают,просто "развалят" и адью. А меня тут уже по ходу недолюбливают все ходовики. Сереж, да меня уже и в области скоро ненавидеть будут!!! "Формула" - наверное станет именем нарицательным, но не качественно всё равно делать не буду!!! И как браковал, так и буду браковать!!! Если хоть один клиент по моей вине попадёт в не приятную ситуацию - я же со стыда сгорю!!! В конце концов, уже что-то говорит, когда отправляют к тебе авто горе-мастера со словами: "Езжай туда, там точно найдут"!!! 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Когда то были такие же проблемы ,но со временем подтянулся уровень ремонтников. Есть такие мастера .после которых можно и не проверять .но машинально по ходу руки это делают.В основном косяки бывают у машин со стороны .вполне согласен и самое интересное ходовики начали отправлять для диагностики ходовой и клиент стоит 1-2 часа и ждет я порожаюс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihail555 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Как дефектовать подвеску?на подьемнике Да,такая. Я в принципе так и делаю.но не всегда попадание 100% Иногда,видешь убитый сайлент-блок,предлагаешь клиенту его поменять (внимательно осмотрев палец шаровой и не заметив дефектов). После при снятии рычага обнаруживаю что палец прыгает миллиметров на 5 .Немного стыдно,хотел сэкономить деньги клиента, а получилось наоборот,отправляю его за новым рычагом с впрессованным сайлент-блоком. А далее по схаме:снятие рулевых тяг для разработки и Т.Д. может за ранее предупреждать клиента о том что вскрытие покажет. ни один мастер машину ренгеном не просветит Подскажите как определить на отеч. переднеприводных что именно имеет дефект поворотный кулак или цапфа!?При регулировке эксцентрик не доходит до нужных минут,срывается и падает либо в "+" либо в"-".Клиенту как правило объясняю что дефект есть а где конкретно не могу определить,меняй методом тыка,а стойка со ступицей вещи не дешевые,а хочется и клиенту денюжку сэкономить да и себе галочку поставить.вряд ли экономя на клиенте ты отметишься. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 на подьемнике Мой минус за это !! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
cardan777 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Вот задача. Завтра приедет десятка что и где шевелить. Задача вторая завтра приедет нива что и где шевелить. задача третья завтра приедет рено логан что и где шевелить Этот список можно продолжать бесконечно. но сначала давайте увидим ответ хотя бы на эти три вопроса. а там если по существу то каждый если считает нужным пусть скажет что и как он проверяет и на какой машине. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Yury163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
cardan777 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 крепление нижнего шарового пальца на ниве такое же как ина стойках мак ферсон. поэтому дефектовка способом для обячной классики здесь не подойдет( мое мнение) шаровый в классике крепятся по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост masterkost Опубликовано 2 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 крепление нижнего шарового пальца на ниве такое же как ина стойках мак ферсон. поэтому дефектовка способом для обячной классики здесь не подойдет( мое мнение) шаровый в классике крепятся по другому. На Ниве домкратишь под нижний рычаг ,нижняя шаровая показывает себя сразу ,а на подвеске типа Макферсон не всегда можно так определить,бывает приходится домкратить под кузов. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Важно не как она крепится а как она работает,что на ниве что на классике на ней весь вес авто. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Важно не как она крепится а как она работает,что на ниве что на классике на ней весь вес авто. На Ниве нижняя шаровая работает вверх ногами и нагрузка не на вырыв пальца из шаровой,поэтому ставят на Ваз 2121 две верхние шаровые Ваз 2101. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем MASTERKOST 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
cardan777 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НИВУ под шаровый домкратить не нужно а только за кузов. как и макферсон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 2 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО НИВУ под шаровый домкратить не нужно а только за кузов. как.... В рычаг. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Андрей,а вот кричать не надо,и нива и классика для проверки домкратится под рычаг. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 2 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) крепление нижнего шарового пальца на ниве такое же как ина стойках мак ферсон. поэтому дефектовка способом для обячной классики здесь не подойдет( мое мнение) шаровый в классике крепятся по другому. Я немогу понять? Игорь(Wheel) же все доходчиво объяснил проще уже некуда что тут еще можно обсуждать не пойму , неужели когда стоишь под машиной так трудно сообразить что и куда подставить и за что поднять чтобы разгрузить шаровую и потом пошатать ее горизонтально и вертикально во всех направлениях , поболтать рулем кому то (тут то я надеюсь не нужно объяснять в каком положении болтать в опущенном или поднятом) у меня руль болтает всегда хозяин авто, а самому в этот момент под машиной смотреть и щупать (что смотреть и что щупать это что тоже нужно по моделям рассписывать ? )я понимаю есть конечно такие авто что реально трудно продиагностировать шаровую но это не как не нива и жигули с ваз пп лично мне допустим давольно сложно смотреть нижние шаровые где торсеон на верхнем рычаге и в добавок еще и шаровая к верх нагами нижняя или есть еще макферсон на такой машине как террано в 50 кузове вродемы макферсон что там может быть сложного а там шаровая втавленна с верху в кулак и ход (податливость саленблокв нижнего рычага очень маленькая)и когда машину поднимаешь там все нахрен зажимает лично мне допустим давольно сложно смотреть нижние шаровые где торсеон на верхнем рычаге и в добавок еще и шаровая к верх нагами нижняяи добавлю еще что машина весит очень много вот тогда в одного реально сложно мне становитсяну а так принцып то везде один нужно разгрузить проверяемую деталь и поболтать ее во всех возможных напровлениях ну а там где не возможно разгрузить то там только помогут такие вещи как люфт детектор с подвижными площадками , да и то могут 100% результата не дать , где допустим тот же торсеон с верху Изменено 2 сентября, 2013 пользователем stoir 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот задача. Завтра приедет десятка что и где шевелить. Задача вторая завтра приедет нива что и где шевелить. задача третья завтра приедет рено логан что и где шевелить Этот список можно продолжать бесконечно. но сначала давайте увидим ответ хотя бы на эти три вопроса. а там если по существу то каждый если считает нужным пусть скажет что и как он проверяет и на какой машине. Андрей! не хочу показаться грубым или задеть тебя-шевели,где шевелиться. Если будет шевелиться не так-там аномалия-шевели с пристрастием. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 2 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) ,а на подвеске типа Макферсон не всегда можно так определить,бывает приходится домкратить под кузов. на макферсоне вообще бессмысленно поднимать под рычаг для осмотра шаровой (мы же ее сразу намертво зажимаем всем весом автомобиля) на макферсоне в идеале это нужно смотреть шаровые когда машина стоит на колесах ( тут нужен люфт детектор) и поднять ее за кузов тогда мы сможем проверить ее более точно тоесть даже одного люфт детектора недостаточно все равно нужно поднимать тоже после люфт детектора Изменено 2 сентября, 2013 пользователем stoir 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 на макферсоне вообще бессмысленно поднимать под рычаг для осмотра шаровой (мы же ее сразу намертво зажимаем всем весом автомобиля) Монтажка в помощь! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.