Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проверка и осмотр , способы дефектовки


Рекомендуемые сообщения

юристы задумались...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 12.12.2020 в 19:32, max сказал:

может все таки ответишь на вопрос то мой что все вокруг до около ходишь? Как быть с люфтом которого нету физически в другом положении детали ?  когда у нас выработка такая что люфт есть только в рабочем положении ? 

В рабочем положении, эт когда? 

Когда машина стоит на земле ? Тоесть в среднем положении , когда в принципе закручивают и сайленты и стабилизатор?

Тогда для сайлентов эт нормально , а вот как стабилизатор поставить ровно относительно обних колёс?.

Опять начинаем сначала? 

Стабилизатор , втулки , закручивают в нагруженной машине. Так? Так. 

То что одно колесо относительно другого по отношению к кузову, не принципиально, главное что приблизительно одинаково. 

Теперь резинки не натяну. Только вот один нюанс, прекос кузова на на 5 мм, даёт скручивание стабилизатора и он теперь натянут и вытравил все зазоры и в резинках , так как перекосился, и в наконечниках. Не берём тазы и прочую хрень.

Вывешиваем машину , где ограничителем является( стойка амортизатора, и другое) и колёса висят одинаково относительно кузова.  

Так вот , что  сложнее,  преодолеть усилие скручивания резинок в пяток кг, если они исправны, или усилие скрученого стабилизатора  в килограмм так 30 и выше и непонятно, вверх или вниз , в зависимости от стороны, которая ниже или выше другой? 

Попробуй , а то не пробывали, а только знаете, что стабилизатор закручивают при нагруженной машине. На картинке для дураков , даже написано, что в случае крена, стабилизатор скручен, тоесть натянуты стойки. А крен , он всегда есть на любой машине, если это фееричесский слон в вакууме princip-raboty-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti.jpg.e0171195e0cc7cdcc63b675fffb6eac9.jpgprincip-raboty-stabilizatora-poperechnoj-ustojchivosti.jpg.e0171195e0cc7cdcc63b675fffb6eac9.jpg

 

 

 

 

В 11.12.2020 в 23:52, mech4 сказал:

Очередной Серегин шедевр  :good:, понятнее некуда.

Так вот вы например, как определяете, какое колесо гудит и болтается на машине, иногда не гудит а стучит.? На вывешенной или на стоящей машине ?

Одно время прям с завода шли тазы 08 и им подобные  и стоял стук в подвеске сзади.

В 12.12.2020 в 19:32, max сказал:

нет это из оперы что полиуретан не предназначен для того чтобы работать в этом узле, стабилизатору приходит хана

С какого перепугу? 

Втулки стабилизатора , можно сделать и скользящими.

Роль стабилизатора, эт не втулки на кузове, а усилие скручивания этого лома  , они там усилие имеют по отношению к скручиванию , небольшое.

Только пойми правильно, что и втулки , скручиваясь, тож играют роль жёсткости.

А если их убрать, то нужно просто добавить жёсткости стабилизатору.

Эт как сайленты, можно сделать так, что рычаг будет ходить с большиим усилием и с малым. 

Стоит поставить два горизонтальых, и имеем жёсткую подвеску.

Поставил  сзади бублик- мягкую

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Lepila сказал:

В рабочем положении, эт когда? 

 

Ответа видимо так и не услышу, понятно ладно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lepila сказал:

В рабочем положении, эт когда? 

Речь шла о не рабочем положении а о другом.

 

2 часа назад, Lepila сказал:

Как быть с люфтом которого нету физически в другом положении детали ? 

 

2 часа назад, Lepila сказал:

а вот как стабилизатор поставить ровно относительно обних колёс?

Не понял вопроса, когда и в каком случае и как его можно поставить криво.

 

2 часа назад, Lepila сказал:

Теперь резинки не натяну.

О каких резинках идет речь и куда ты собираешься их натягивать, мне не понятно.

 

2 часа назад, Lepila сказал:

Только вот один нюанс, прекос кузова на на 5 мм, даёт скручивание стабилизатора и он теперь натянут и вытравил все зазоры и в резинках , так как перекосился, и в наконечниках.

Сергей, нормально обьясни о каких резинках идет речь, если о сайлент-блоках стабилизатора, то 5 мм скручивания на метр стабилизатора вообще ни о чем, если бы 5 сантиметров, тогда да. О какой силе натяжки идет речь ? О 30 кг, а откуда ты знаешь что 30 ? Дальше, выработка бывает разная, где то больше, где то меньше, тут каждый случай индивидуален.

 

3 часа назад, Lepila сказал:

Вывешиваем машину , где ограничителем является( стойка амортизатора, и другое) и колёса висят одинаково относительно кузова.  

Тут ты тоже не прав, далеко не всегда колеса висят одинаково со всеми вытекающими.

 

3 часа назад, Lepila сказал:

Так вот , что  сложнее,  преодолеть усилие скручивания резинок в пяток кг, если они исправны, или усилие скрученого стабилизатора  в килограмм так 30 и выше и непонятно, вверх или вниз , в зависимости от стороны, которая ниже или выше другой? 

Повторяю для тех кто в каске, когда машина стоит на подьемнике нет там таких усилий, в так называемой  скрутке стабилизатора, что бы моя рука не смогла их преодолеть.

 

3 часа назад, Lepila сказал:

Попробуй , а то не пробывали, а только знаете, что стабилизатор закручивают при нагруженной машине. На картинке для дураков , даже написано, что в случае крена, стабилизатор скручен, тоесть натянуты стойки. А крен , он всегда есть на любой машине,

Только дурак может сравнивать крен и усилия приложенные на стабилизатор на движущейся машине и на машине которая находится в покое на ровном подьемнике, тут по моему без комментариев.

В 05.12.2020 в 16:54, Lepila сказал:

Ещё раз для неучей-  люфт в стабилизаторе  даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм  вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина  вытравит этот зазор .

Насчет стука согласен, насчет вытравленного зазора, допустим. Допустим с одной стороны он вытравился вверх, с другой вниз, потому что, как ты говоришь, стабилизатор скручен. Таки обьясняю, я когда проверяю тягу стабилизатора, то прикладываю усилия и вверх и вниз, сильно, и ... соответственно чувствую люфт, с какой то стороны с усилием вверх, с какой то с усилием вниз, в зависимости от ситуации. Или ты думаешь, что мне не хватает силы преодолеть эту микроскрутку в 5 миллиметров !? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mech4 сказал:

Насчет стука согласен, насчет вытравленного зазора, допустим. Допустим с одной стороны он вытравился вверх, с другой вниз, потому что, как ты говоришь, стабилизатор скручен. Таки обьясняю, я когда проверяю тягу стабилизатора, то прикладываю усилия и вверх и вниз, сильно, и ... соответственно чувствую люфт, с какой то стороны с усилием вверх, с какой то с усилием вниз, в зависимости от ситуации. Или ты думаешь, что мне не хватает силы преодолеть эту микроскрутку в 5 миллиметров !? 

Тоесть на висящей машине , мне преодолеть скрутку резиновых втулок, в большинстве случаев они уже провёрнуты , намного сложнее, чем тебе , когда стабилизатор на машине скручен?

Стабилизатор, эт пружина, и он бывает такой, что ты его монтажкой проверяешь, и будь то 5 мм или 10, нужно преодолеть это скручивание. 

Что проще? Сильно - ты сам написал- или просто покачивая? 

 

 

8 часов назад, mech4 сказал:

Только дурак может сравнивать крен и усилия приложенные на стабилизатор на движущейся машине и на машине которая находится в покое на ровном подьемнике, тут по моему без комментариев.

Да моюж мать то, да какая разница то, какой крен , на стоящей машине или в движении.

Подъёмник РОВНЫЙ.

Любое из колёс неровно стоящее к кузову, вызовет этот крен и натянет стабилизатор. Пи этом, сила скручивания будет изгинать дугой стабилизатор и вызовет ещё сопротивление во втулках , которые прикручены к кузову. Колесо может быть любое . 

Висящая машина , колёса висят одинаково . ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ ОДИНАКОВО.  

Там особого усилия даже не надо преодолевать.

ПОПРОБУЙ, а то получается как в филме ГАРАЖ- Вы его видели? - Видела! ... - Вы его включали? - Да! - Ну как вам не совестно. ... - Да, стыдно, стыдно, товарищи! Но голосовать надо!

8 часов назад, mech4 сказал:

Не понял вопроса, когда и в каком случае и как его можно поставить криво.

У вас идеально ровный пол? У вас идеально ровная машина? 

Нет такого в принципе. 

Одно из условий всегда отсутствует.

11 часов назад, max сказал:

Ответа видимо так и не услышу, понятно ладно.

Рабочее положение стабилизатора, вы имели ввиду, когда втулки закручивают на кузове при нагруженной машине , и втулки не скручены? Это вы имели ввиду?

Так усилие скручивания втулок обеих если они уже провёрнуты или новые, намного меньше , чем преодолеть усилие , при этом пытаться поймать люфт.

А если учесть, что на некоторых машинах стабилизатор бывает толще вашей монтажки в разы, то как вы думаете, что проще-

-преодолеть резину или пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lepila сказал:

Тоесть на висящей машине , мне преодолеть скрутку резиновых втулок, в большинстве случаев они уже провёрнуты , намного сложнее, чем тебе , когда стабилизатор на машине скручен?

 

4 часа назад, Lepila сказал:

Любое из колёс неровно стоящее к кузову, вызовет этот крен и натянет стабилизатор

Конкретный вопрос- о каких усилиях идет речь, как ты думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lepila сказал:

 

Рабочее положение стабилизатора, вы имели ввиду, когда втулки закручивают на кузове при нагруженной машине , и втулки не скручены? Это вы имели ввиду?

 

Скручены - раскручены я вообще не про это, то что стаб скручивает это и ежу понятно(его в любом положении может скрутить и когда за кузов подняли авто тоже - с такими запчастями и кривыми кузовами (после кривых кузовных работ особенно) можно чего угодно ожидать. Для этого мы и смотрим по разному (а по сути 2 способа это авто стоит и просто руками или монтажкой при этом тоже авто раскачиваем  , и 2  способ открываем дверь и раскачиваем авто поперечно - один качает второй смотрит ) 

если просто поднять за кузов люфт бывает уходит из за того что он в том положении просто физически отсутствует, он пропал не только из за скрутки втулок (я вообще не про это как ты понять то не можешь этого?), я про то что износ имеет вид овала элипса а линки как шаровые бывают люфтят только в одном месте палец крутанул нагнул  и люфта нету, Я ВОТ ПРО ЧТО. И это не с потолка придумано.

4 часа назад, Lepila сказал:

 и будь то 5 мм или 10, нужно преодолеть это скручивание. 

Что проще? 

 

смысл говорить о том что проще?  ,тут не о проще не проще нужно думать , а о правильно не правильно, если преднатяг тот что создал стаб от того что авто стоит криво я могу какими то способами преодолеть в крайнем случае раскачав авто поперечно (если уж совсем криво стоит), то люфт которого физически нету в другом положении детали , ты никогда не увидишь потому что его в априори нету , поднял авто стаб провернулся во втулках все это уже другой зазор если там элипс- овал , тоже касается и линок и шаровых итд итп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это напоминает разговор слепого с глухим....

Вы хотите что-то доказать "гуру кузовному"? По-моему бесполезная трата времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 07.12.2020 в 18:58, max сказал:

 ? а мне режит слух втулка, что делать будем?  ?

 

 

В 07.12.2020 в 19:25, max сказал:

не случай тяжелый не поможет словарь уже ?

Тогда есть друг ворд, печатаете там, он исправляет ошибки, копируете и вставляете сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...