asd Опубликовано 12 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 юристы задумались...) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 В 12.12.2020 в 19:32, max сказал: может все таки ответишь на вопрос то мой что все вокруг до около ходишь? Как быть с люфтом которого нету физически в другом положении детали ? когда у нас выработка такая что люфт есть только в рабочем положении ? В рабочем положении, эт когда? Когда машина стоит на земле ? Тоесть в среднем положении , когда в принципе закручивают и сайленты и стабилизатор? Тогда для сайлентов эт нормально , а вот как стабилизатор поставить ровно относительно обних колёс?. Опять начинаем сначала? Стабилизатор , втулки , закручивают в нагруженной машине. Так? Так. То что одно колесо относительно другого по отношению к кузову, не принципиально, главное что приблизительно одинаково. Теперь резинки не натяну. Только вот один нюанс, прекос кузова на на 5 мм, даёт скручивание стабилизатора и он теперь натянут и вытравил все зазоры и в резинках , так как перекосился, и в наконечниках. Не берём тазы и прочую хрень. Вывешиваем машину , где ограничителем является( стойка амортизатора, и другое) и колёса висят одинаково относительно кузова. Так вот , что сложнее, преодолеть усилие скручивания резинок в пяток кг, если они исправны, или усилие скрученого стабилизатора в килограмм так 30 и выше и непонятно, вверх или вниз , в зависимости от стороны, которая ниже или выше другой? Попробуй , а то не пробывали, а только знаете, что стабилизатор закручивают при нагруженной машине. На картинке для дураков , даже написано, что в случае крена, стабилизатор скручен, тоесть натянуты стойки. А крен , он всегда есть на любой машине, если это фееричесский слон в вакууме В 11.12.2020 в 23:52, mech4 сказал: Очередной Серегин шедевр , понятнее некуда. Так вот вы например, как определяете, какое колесо гудит и болтается на машине, иногда не гудит а стучит.? На вывешенной или на стоящей машине ? Одно время прям с завода шли тазы 08 и им подобные и стоял стук в подвеске сзади. В 12.12.2020 в 19:32, max сказал: нет это из оперы что полиуретан не предназначен для того чтобы работать в этом узле, стабилизатору приходит хана С какого перепугу? Втулки стабилизатора , можно сделать и скользящими. Роль стабилизатора, эт не втулки на кузове, а усилие скручивания этого лома , они там усилие имеют по отношению к скручиванию , небольшое. Только пойми правильно, что и втулки , скручиваясь, тож играют роль жёсткости. А если их убрать, то нужно просто добавить жёсткости стабилизатору. Эт как сайленты, можно сделать так, что рычаг будет ходить с большиим усилием и с малым. Стоит поставить два горизонтальых, и имеем жёсткую подвеску. Поставил сзади бублик- мягкую 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 52 минуты назад, Lepila сказал: В рабочем положении, эт когда? Ответа видимо так и не услышу, понятно ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 2 часа назад, Lepila сказал: В рабочем положении, эт когда? Речь шла о не рабочем положении а о другом. 2 часа назад, Lepila сказал: Как быть с люфтом которого нету физически в другом положении детали ? 2 часа назад, Lepila сказал: а вот как стабилизатор поставить ровно относительно обних колёс? Не понял вопроса, когда и в каком случае и как его можно поставить криво. 2 часа назад, Lepila сказал: Теперь резинки не натяну. О каких резинках идет речь и куда ты собираешься их натягивать, мне не понятно. 2 часа назад, Lepila сказал: Только вот один нюанс, прекос кузова на на 5 мм, даёт скручивание стабилизатора и он теперь натянут и вытравил все зазоры и в резинках , так как перекосился, и в наконечниках. Сергей, нормально обьясни о каких резинках идет речь, если о сайлент-блоках стабилизатора, то 5 мм скручивания на метр стабилизатора вообще ни о чем, если бы 5 сантиметров, тогда да. О какой силе натяжки идет речь ? О 30 кг, а откуда ты знаешь что 30 ? Дальше, выработка бывает разная, где то больше, где то меньше, тут каждый случай индивидуален. 3 часа назад, Lepila сказал: Вывешиваем машину , где ограничителем является( стойка амортизатора, и другое) и колёса висят одинаково относительно кузова. Тут ты тоже не прав, далеко не всегда колеса висят одинаково со всеми вытекающими. 3 часа назад, Lepila сказал: Так вот , что сложнее, преодолеть усилие скручивания резинок в пяток кг, если они исправны, или усилие скрученого стабилизатора в килограмм так 30 и выше и непонятно, вверх или вниз , в зависимости от стороны, которая ниже или выше другой? Повторяю для тех кто в каске, когда машина стоит на подьемнике нет там таких усилий, в так называемой скрутке стабилизатора, что бы моя рука не смогла их преодолеть. 3 часа назад, Lepila сказал: Попробуй , а то не пробывали, а только знаете, что стабилизатор закручивают при нагруженной машине. На картинке для дураков , даже написано, что в случае крена, стабилизатор скручен, тоесть натянуты стойки. А крен , он всегда есть на любой машине, Только дурак может сравнивать крен и усилия приложенные на стабилизатор на движущейся машине и на машине которая находится в покое на ровном подьемнике, тут по моему без комментариев. В 05.12.2020 в 16:54, Lepila сказал: Ещё раз для неучей- люфт в стабилизаторе даже в полмиллиметра, вызывает стук в подвеске. Перекошеная машина на 5 мм вытравит зазор . Перекошеная машина , эт просевшая даже задняя пружина вытравит этот зазор . Насчет стука согласен, насчет вытравленного зазора, допустим. Допустим с одной стороны он вытравился вверх, с другой вниз, потому что, как ты говоришь, стабилизатор скручен. Таки обьясняю, я когда проверяю тягу стабилизатора, то прикладываю усилия и вверх и вниз, сильно, и ... соответственно чувствую люфт, с какой то стороны с усилием вверх, с какой то с усилием вниз, в зависимости от ситуации. Или ты думаешь, что мне не хватает силы преодолеть эту микроскрутку в 5 миллиметров !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Lepila Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 8 часов назад, mech4 сказал: Насчет стука согласен, насчет вытравленного зазора, допустим. Допустим с одной стороны он вытравился вверх, с другой вниз, потому что, как ты говоришь, стабилизатор скручен. Таки обьясняю, я когда проверяю тягу стабилизатора, то прикладываю усилия и вверх и вниз, сильно, и ... соответственно чувствую люфт, с какой то стороны с усилием вверх, с какой то с усилием вниз, в зависимости от ситуации. Или ты думаешь, что мне не хватает силы преодолеть эту микроскрутку в 5 миллиметров !? Тоесть на висящей машине , мне преодолеть скрутку резиновых втулок, в большинстве случаев они уже провёрнуты , намного сложнее, чем тебе , когда стабилизатор на машине скручен? Стабилизатор, эт пружина, и он бывает такой, что ты его монтажкой проверяешь, и будь то 5 мм или 10, нужно преодолеть это скручивание. Что проще? Сильно - ты сам написал- или просто покачивая? 8 часов назад, mech4 сказал: Только дурак может сравнивать крен и усилия приложенные на стабилизатор на движущейся машине и на машине которая находится в покое на ровном подьемнике, тут по моему без комментариев. Да моюж мать то, да какая разница то, какой крен , на стоящей машине или в движении. Подъёмник РОВНЫЙ. Любое из колёс неровно стоящее к кузову, вызовет этот крен и натянет стабилизатор. Пи этом, сила скручивания будет изгинать дугой стабилизатор и вызовет ещё сопротивление во втулках , которые прикручены к кузову. Колесо может быть любое . Висящая машина , колёса висят одинаково . ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ ОДИНАКОВО. Там особого усилия даже не надо преодолевать. ПОПРОБУЙ, а то получается как в филме ГАРАЖ- Вы его видели? - Видела! ... - Вы его включали? - Да! - Ну как вам не совестно. ... - Да, стыдно, стыдно, товарищи! Но голосовать надо! 8 часов назад, mech4 сказал: Не понял вопроса, когда и в каком случае и как его можно поставить криво. У вас идеально ровный пол? У вас идеально ровная машина? Нет такого в принципе. Одно из условий всегда отсутствует. 11 часов назад, max сказал: Ответа видимо так и не услышу, понятно ладно. Рабочее положение стабилизатора, вы имели ввиду, когда втулки закручивают на кузове при нагруженной машине , и втулки не скручены? Это вы имели ввиду? Так усилие скручивания втулок обеих если они уже провёрнуты или новые, намного меньше , чем преодолеть усилие , при этом пытаться поймать люфт. А если учесть, что на некоторых машинах стабилизатор бывает толще вашей монтажки в разы, то как вы думаете, что проще- -преодолеть резину или пружину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 4 часа назад, Lepila сказал: Тоесть на висящей машине , мне преодолеть скрутку резиновых втулок, в большинстве случаев они уже провёрнуты , намного сложнее, чем тебе , когда стабилизатор на машине скручен? 4 часа назад, Lepila сказал: Любое из колёс неровно стоящее к кузову, вызовет этот крен и натянет стабилизатор Конкретный вопрос- о каких усилиях идет речь, как ты думаешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 3 часа назад, Lepila сказал: Рабочее положение стабилизатора, вы имели ввиду, когда втулки закручивают на кузове при нагруженной машине , и втулки не скручены? Это вы имели ввиду? Скручены - раскручены я вообще не про это, то что стаб скручивает это и ежу понятно(его в любом положении может скрутить и когда за кузов подняли авто тоже - с такими запчастями и кривыми кузовами (после кривых кузовных работ особенно) можно чего угодно ожидать. Для этого мы и смотрим по разному (а по сути 2 способа это авто стоит и просто руками или монтажкой при этом тоже авто раскачиваем , и 2 способ открываем дверь и раскачиваем авто поперечно - один качает второй смотрит ) если просто поднять за кузов люфт бывает уходит из за того что он в том положении просто физически отсутствует, он пропал не только из за скрутки втулок (я вообще не про это как ты понять то не можешь этого?), я про то что износ имеет вид овала элипса а линки как шаровые бывают люфтят только в одном месте палец крутанул нагнул и люфта нету, Я ВОТ ПРО ЧТО. И это не с потолка придумано. 4 часа назад, Lepila сказал: и будь то 5 мм или 10, нужно преодолеть это скручивание. Что проще? смысл говорить о том что проще? ,тут не о проще не проще нужно думать , а о правильно не правильно, если преднатяг тот что создал стаб от того что авто стоит криво я могу какими то способами преодолеть в крайнем случае раскачав авто поперечно (если уж совсем криво стоит), то люфт которого физически нету в другом положении детали , ты никогда не увидишь потому что его в априори нету , поднял авто стаб провернулся во втулках все это уже другой зазор если там элипс- овал , тоже касается и линок и шаровых итд итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 Мне это напоминает разговор слепого с глухим.... Вы хотите что-то доказать "гуру кузовному"? По-моему бесполезная трата времени... 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 В 07.12.2020 в 18:58, max сказал: ? а мне режит слух втулка, что делать будем? ?, В 07.12.2020 в 19:25, max сказал: не случай тяжелый не поможет словарь уже ? Тогда есть друг ворд, печатаете там, он исправляет ошибки, копируете и вставляете сообщение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.