odessa Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не Рома!супервсезнающий на этом форуме только один! а остальные читают, делятся,опытом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не Рома!супервсезнающий на этом форуме только один! а остальные читают, делятся,опытом. Боря, судя по событиям последней недели,уже два. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 для разминки))) ваз 2101,у машины увод в право! какое из колес виновато?правое или левое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 для разминки))) ваз 2101,у машины увод в право! какое из колес виновато?правое или левое! А где параметры УУК ? Гаишник тормозит машину и говорит: Я разобью тебе правую фару какое колесо крутится не будет? Водитель: Не знаю ГАишник: плати штраф Тормозит вторую Гаишник: Я разобью тебе левую фару какое колесо крутится не будет? Водитель: Не знаю ГАишник: плати штраф Гаишник тормозит Jeep Cherokee и говорит:Я разобью тебе правую фару какое колесо крутится не будет? Новый русский вылазиет и говорит: А если я тебе монтировкой в глаз -какой шнурок развяжется? Потом почистите пожалуйста,флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 для тех в кто в танке))))параметры УУК в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Клиент может перемерять хоть целый склад разных шин или колёс, УУК его машины при этом никак не изменятся, а увод и кривой руль при езде на некоторых колёсах, может возникать не зависимо от УУК. Да для половины клиентов кривой руль это нарушение УУК,и в обратном их очень трудно убедить.Пусть он лучше завтра переобутый приедет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 для тех в кто в танке))))параметры УУК в норме! Резина тоже в норме? А если да, то местами меняли? Давление проверили? И еще куча вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 То что УУК после замены шин не меняются - это абсолютно верно (тот кто думает наоборот - ничё не понимает в развале))) А если износ не равномерный? Зачем вообще тогда проверять УУК после переобувки? Пусть я буду ничего не понимающим,но как не делал,так и не буду делать перед переобувкой. А машину сделаю, сам проверю,для себя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Так это ничего не решает. Ты ведь не будешь ему делать кривые углы под поведение его новой резины. Ты про поведение резины вообще ничего не знаешь (стенд к сожалению не даёт тебе такой информации). Поэтому, после твоего развала, чела может всё равно тянуть в сторону. Если чела после твоего развала на старой резине никуда не тянуло, а на новой резине потянуло, то даже логичнее убедить его что тянет из за резины. А сегодняшний чел, завтра может и не приехать (потеряется по дороге))) Как не решает.При чем тут тянет-не тянет,если углы в норме то тогда и начнет колеса перекидывать.А если потерялся ,бог с ним,другой приедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 для разминки))) ваз 2101,у машины увод в право! какое из колес виновато?правое или левое!В подавляющем большинстве случаев виновато правое, очень-очень редко левое. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 ну не так чтоб это миф. дороги,усадка,усушка,утряска, и все таки нарушение углов.старую резину уже не жалко,а на новой надо бы и УУК проверить и поправить.как то так. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Да ну вас, одно и то же обьясняю 1 вариант Приехал на лысой ,завтра меняет.Отправил,после замены выставил.Проблем нет.Если тянет точно знаешь не УУК. Ищешь причину. 2 вариант Приехал на лысой,выставил тут же бежит назад,"-Меня тянет", -"Поменяешь все будет нормально"(хотя уверенности нет).Поменял, вернулся-руль криво катастрофа.Опять загоняешь, регулируешь,а вчера зуб на холодец, ,углы останутся на месте.Доверие пропадает. Ага, ещё не хватало... Записался например ко мне чел на развал по телефону. Я выделил ему время, а он приехал на лысой резине. Я отказываю ему в услуге, а сам гордо "курю" час бесплатно. А если записался ,а в ходовой косяк,тоже сделаешь? Изменено 12 марта, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ага, ещё не хватало... Записался например ко мне чел на развал по телефону. Я выделил ему время, а он приехал на лысой резине. Я отказываю ему в услуге, а сам гордо "курю" час бесплатно. Игорь я когда работал на СКО не решался цеплять блоки на лысую резину, одного раза мне хватило блок соскочил, благо я ещё не отошёл, с тех пор на лысую резину нет! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 У меня сначала идёт диагностика (занимает треть времени и оплачивается как треть цены). Если тачка неисправна, отправлю на ремонт (обычно на ремонт записываются ко мне же, но на другое время). Беру треть цены за развал, пишу бумажку с неисправностями. Потом, в другой приезд, делаю развал за 2/3 цены. Клиент уже никуда не денется, потому что часть цены заплатил за диагностику. очередь то сильно большая? седня то никак? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Да он и так никуда не денется,если он к тебе приехал-значит доверяет.И вообще я клиентам не навязываюсь,арканом не держу,ни хочешь не делай.А курить я не буду, в сезон всегда есть запасной вариант.Кроме того по ходовой может быть просто чей то косяк,тоже сам исправишь?.Я и по тел. не стесняюсь спросить причины обращения ко мне,если не после ремонта -засыплю вопросами,и возможно сразу посоветую сначала осмотр сделать или переобуться. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Roman80 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 и все таки нарушение углов.старую резину уже не жалко,а на новой надо бы и УУК проверить и поправить.как то так.Когда клиент спрашивает,надо ли проверять УУК после переобувки,мотивирую его тем,что от сезона до сезона авто ездит полгода и за это время параметры могут изменится.Потом диагностика,замена чего-нибудь(а с нашими дорогами направлениями,это нормально). Ну и вот... Проблем нет.Если тянет точно знаешь не УУК. Ищешь причину. 2 вариант Приехал на лысой,выставил тут же бежит назад,"-Меня тянет", -"Поменяешь все будет нормально"(хотя уверенности нет).Поменял, вернулся-руль криво катастрофа.Опять загоняешь, регулируешь,а вчера зуб на холодец, ,углы останутся на месте.Доверие пропадает. Рома,извини,конечно,но что за бред ты в этом посте написал? Не выспался?))) Перечитай,исправь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В подавляющем большинстве случаев виновато правое, очень-очень редко левое. Не соглашусь!по моим наблюдениям,если автомобиль заднеприводный виновато колесо противоположенное уводу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Не соглашусь!по моим наблюдениям,если автомобиль заднеприводный виновато колесо противоположенное уводу. не пойму ничего вообще уже , в чем спор то? может быть и так и так и еще по другому .проблемы у колес разные бывают и тянуть может куда угодно это не как не связанно с какой либо стороной (типо если тянет в лево значит виновато правое колесо ну и наоборот ) То что у тебя чаще всего так , это совпадения не более . У меня вот чаще виновато то куда тянет (но не всегда бывает наоборот) а бывает вообще оба хреновые и оба тянут в одну сторону . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Парни,а если по тетенькам рыжим тянет! это че,колеса или весна???? блин,токо бы мамик не прочитала..... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 не пойму ничего вообще уже , в чем спор то? может быть и так и так и еще по другому .проблемы у колес разные бывают и тянуть может куда угодно это не как не связанно с какой либо стороной (типо если тянет в лево значит виновато правое колесо ну и наоборот ) То что у тебя чаще всего так , это совпадения не более . У меня вот чаще виновато то куда тянет (но не всегда бывает наоборот) а бывает вообще оба хреновые и оба тянут в одну сторону . да спора нет! я говорю только про заднеприводные! а на переднеприводных там понятно!что не чего не понятно! это правило не действует, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 13 марта, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Я наверно старею, не хочу возражать на каждое сообщение с которым не согласен, вступать в споры, за меня это сделал Максим. Не соглашусь!по моим наблюдениям,если автомобиль заднеприводный виновато колесо противоположенное уводу. не пойму ничего вообще уже , в чем спор то? может быть и так и так и еще по другому .проблемы у колес разные бывают и тянуть может куда угодно это не как не связанно с какой либо стороной (типо если тянет в лево значит виновато правое колесо ну и наоборот ) То что у тебя чаще всего так , это совпадения не более . У меня вот чаще виновато то куда тянет (но не всегда бывает наоборот) а бывает вообще оба хреновые и оба тянут в одну сторону . Макс Могу только повторить, радиальное биение колеса может вызывать увод в эту сторону, диагональное биение колеса может вызывать увод в противоположную сторону. Но это не теорема и не аксиома и причина может быть совсем не в том и в таком случае будете выглядеть идиотом. "Не наступайте на мои грабли, они запатентованы!" 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ты наверное говоришь про хитрые трёхточечные захваты, со страховкой за протектор... А у меня обычные крабы, с самодельными когтями. Забиваю краба на диск резиновым молотком. Держится так, что можно и самому повиснуть)))Да именно эти захваты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Рома,извини,конечно,но что за бред ты в этом посте написал? Не выспался?))) Перечитай,исправь. Не то чтобы не выспался,просто я и ранее писал,что делаю только на ту резину на которой клиент собирается ездить,почему я могу делать по другому,никто пока конкретно не обьяснил,и вроде как все согласны,что после регулировки на лысой может появится увод, а после смены резины может изменится положение руля. А вот сегодня реально не выспался. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Roman80 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 после регулировки на лысой может появится увод, Ну конечно может! Если,например к тебе приезжает авто,а там +2 градуса по схождению.Или развалыпродольные не симметричны. Это всё и забивает увод который создаёт резина. Ты ставишь параметры в норму,убираешь "лишние" уводы и нате вам. Тащит. Ну как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 марта, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В этом форуме уже обсуждались эти вопросы (и не раз наверное): То что некоторые автомобили вредно задирать перед регулировкой УУК - это верно (но таких автомобилей мало). То что УУК после замены шин не меняются - это абсолютно верно (тот кто думает наоборот - ничё не понимает в развале))) Считать резьбу на наконечниках - совершенно бесполезно (точнее будет поставить сход на глаз по колёсам и сразу к нам на развал))) Из за грязи на колёсах, возможен дисбаланс, но не увод (как раз в этой теме обсуждали) На динамичных авто если размер резины и дисков меняется,то меняются углы. (тому кто понимает в развале но по этому вопросу думает наоборот, непонимающие доказали и не раз, а Юра frz доказал и на графиках и на макетах). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения