Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод из-за резины


pavelo

Рекомендуемые сообщения

Работал и на балансировке и на развале... не припомню ни одного случая, который точно указывал бы на влияние балансировки на увод (это на практике). А ещё, не могу придумать ни одной теории, которая связывала бы как то увод с дисбалансом (это в теории)

"Проверяют, исправляют" они колёса... а что они конкретно делают такого с колёсами, чтобы прекратить увод?

Я тоже на балансировке работалИзображение

Про колёса: могут ударить кувалдой по штамповке в нужное место с нужной силой - убрать кривизну , выбрать на передок из 4-5ти лучшие 2 диска/колёса и многое другое.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, а писюны мерять линейкой будем или штангелем?Изображение

Приедет че нибудь на свежих дисках и хорошей резине, поэксперементирую.

 

Кстати, давайте тогда советуйте! Какой привод? Сколько грамм в дисбаланс?

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Кстати, давайте тогда советуйте! Какой привод? Сколько грамм в дисбаланс?

Дак вроде тут на форуме это уже пробовали.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а писюны мерять линейкой будем или штангелем?Изображение

Приедет че нибудь на свежих дисках и хорошей резине, поэксперементирую.

 

Кстати, давайте тогда советуйте! Какой привод? Сколько грамм в дисбаланс?

Привод любой. Возьми у шинщиков грузик и поставь на одно из колёс (можно клеющийся) лучше грамм 40- 50 для наглядности. Незабудь снять после проверкиИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро, тестовым возьмем 50г.

Да хрена там 50 грамм, во вторник выйду на работу, на свою машину лично набью грамм 900, больше на пол диска наверно не влезет, о результатах отпишусь.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрена там 50 грамм, во вторник выйду на работу, на свою машину лично набью грамм 900, больше на пол диска наверно не влезет, о результатах отпишусь.

 

Жестоко!

Пол кило думаю хватитИзображение

Это же не раздел юмораИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Ой не магу Ха-ха-ха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал и на балансировке и на развале... не припомню ни одного случая, который точно указывал бы на влияние балансировки на увод (это на практике)...

Как тут ниже было сказано, проведем следственный эксперимент.

 

Это же не раздел юмора: Изображение Ой не магу Ха-ха-ха

Я на полном серьезе попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут ниже было сказано, проведем следственный эксперимент.

 

Я на полном серьезе попробую.

Ты молоток 500гр на колесо на цепь пристягни и не смейся ни капельки, а просто умно стой и приговаривай "Сейчас мы попробуем, сейчас мы проверим"

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет увода из-за колеса из моей практики. Я всегда придерживаюсь мнения как было описано выше- менять колеса на новые. Но бывает у клиента денег нету и я советую (если тянет на право) перевернуть на правом колесе покрышку на диске, если конечно резина не направлена или без inside. 80 процентов помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто помагает балансировка - уменьшает увод и это точно. Сними грузики с любого из колёс и посмотри на то, как руль вместе с автомобилем начнёт поворачиваться.

Проверенные шиномонтажи это те, которые, проверяют, исправляют, колёса и советуеют как поступить с ними. Я их лично знаю и в курсе как они работают.

   Так по твоему процентов 70-80 машин должно тянуть так как на каждом колесе разный вес грузов. Ты какие - то  глупости рассказываешь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Так по твоему процентов 70-80 машин должно тянуть так как на каждом колесе разный вес грузов. Ты какие - то  глупости рассказываешь.

Не вес , а балансировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   В смысле та имеешь ввиду что из-за дисбаланса будет тянуть ав-ль? Тоже глупости какие-то. Из-за дисбаланса будет биение по рулю и т.д., но никак не увод ав-ля.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вес , а балансировка.

Такое чувство,что кто то прикалывается,пишет всякий бред,чтобы дебаты разжечь.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, когда клиент просит сделать перестановку колёс для подавления увода, эти хорошие шиномонтажники нифига не понимают о чем речь

Игорь,незнаю как у вас ,а у нас шиномонтажник студенческая профессия,откуда там люди которые вообще понимают что делают,0справа 0 слева-все готово.На каждом углу пооткрывали шинки,теперь на хлеб данным трудом не заработаешь.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,незнаю как у вас ,а у нас шиномонтажник студенческая профессия,откуда там люди которые вообще понимают что делают,0справа 0 слева-все готово.На каждом углу пооткрывали шинки,теперь на хлеб данным трудом не заработаешь.

Это точно. Не в обиду молодым, но чисто монотонная работа. А в сезон - когда там думать?

Задолбался разъяснять популярные вещи. Как правило - инструкцию никто не читал.

Самый популярный вопрос: "Отбалансировал. Снимаю колесо, опять ставлю - 10,20 грамм. В чём фигня?".

Мля, Изображение , зачем снимать? Просто проверни на валу на некоторый угол. Элементарно - диск не удачный или конус изношенный. Купи план-шайбу по крепёжным отверстиям и узнаешь, что такое щасте! Изображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство,что кто то прикалывается,пишет всякий бред,чтобы дебаты разжечь.

Зачем спорить приклей грузик грамм в 50-80 на одно из своих колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё от увода не помогает. Выбор двух "лучших" колёс на передок - это к нашему делу вообще не при делах. "Лучшие" на вид, по кривизне и дисбалансу колёса вовсе не означают отсутствия увода.

Зато, когда клиент просит сделать перестановку колёс для подавления увода, эти хорошие шиномонтажники нифига не понимают о чем речь

Да-а-а. Жалко что у вас шинщики барахло. Ну ничего научатся, и всё будет гут.

   В смысле та имеешь ввиду что из-за дисбаланса будет тянуть ав-ль? Тоже глупости какие-то. Из-за дисбаланса будет биение по рулю и т.д., но никак не увод ав-ля.

Проверить не дольшее чем сообщение написать.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем спорить приклей грузик грамм в 50-80 на одно из своих колёс.

Я вообще после рыбалки половину грузиков теряю,если руль не бьет,изменений никаких

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.shod-razval.info/topic/9-prichiny-uvoda-avtomobilia-ot-priamolineinogo-dv/#entry10

 

10. Неправильная балансировка колеса.

Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а. Жалко что у вас шинщики барахло. Ну ничего научатся, и всё будет гут.

А какие они могут быть?,лет 10 назад было престижно,а сейчас умные люди имеют два комплекта шин с дисками,шинок море,работа неблагодарная и малооплачиваемая,только сезоном и живут,а на юге и этого нет.Вот и работают там временно. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.shod-razval.info/topic/9-prichiny-uvoda-avtomobilia-ot-priamolineinogo-dv/#entry10

 

10. Неправильная балансировка колеса.

Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

Дисбаланс колеса имеет влияние на нестабильное поведение авто на дороге. Что в свою очередь, может влиять на увод.

 

Там ещё много терминов. Все влияют на движение авто, каждое надо рассматривать отдельно.

 

Скажем так: много нюансов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...