Yksss Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 а ранвэй - ржавчину ещё преобразует.... шипит и пенится...видно как "работает". Короче я подсел на этот RanWay, Блин,ну посмотрим,шо за чудо-средство. Если что,в Эпицентре по 90 грн(3,5 бакса). Написано,что американское,сделано на заводе в Китае. Правда,американцы про это средство,похоже,не в курсе. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Я вчера купил такой "ключ" не хуже ВД.Цена 60 грн. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Всем привет! Все мы в работе с авто используем химию, ту или другую. Я работаю в основном химией от Вюрта, просто у нас её достать проще, есть специализированный магазин, да и финка рядом, тащим и оттуда. Самое первое с чем часто приходится нам всем работать, это разного рода жидкие ключи, или как их правильно называют растворители ржавчины. Вюртовский растворитель работает почти так же как и всем нам известный WD - 40, субстанция довольно жирная, хорошо смазывает и помогает открутить. Теросон и финский Болт Офф R -50 поставим рядом, оба чуть суховаты, Теросон пахнет лучше, растворяют оба одинаково. Жидкий ключ от Лавр не рекомендую! Говно редкое, пахнет солярой, полагаю что это и есть соляра, если работать носом вплотную с обработанным этой хренью крепежом, то через какое то время будет болеть голова. Термоключ. Часто для того что бы разобрать или собрать какой то узел приходится поиграть температурой, вот пару вариантов которые мне понравились и с которыми работаю часто и давно. Термоключ тоже вещщ достойная, работает на разности температур, охлаждает деталь сильно, до - 50, если перед этим одну деталь нагреть а другую остудить то помогает очень хорошо, пример, прикипевший тормозной диск к ступице. Единственный минус, нужно вылить почти весь баллон, тогда эфект лучше. Спрей для монтажа подшипников тоже охлаждает и сильно, поэтому так же используем для этого, единственный минус, дороговат. Очистители. Постоянно использую в работе очистители, за баллон у нас 180 р, при замене масла в АКПП обычно уходит один баллон, почистить поддон снаружи и внутри, и прочее. Иной раз покупаю в канистрах по 4 литра, ля этого есть специальный пульверизатор, но расход примерно одинаковый, ценник то же, но в баллоне больше давление, можно быстро смыть грязь вдалеке, например на прессмаслёнке кардана. Удалитель герметика работает хорошо, но нужно терпение. Побрызгали на герметик, попили чайку, сняли старый герметик, поднимает хорошо, остаётся только вытереть. Удалитель смолы и битума держу в основном для своего авто, клиенты на очитку авто ездят на мойку, но работает отменно. Защиты. При сборке крепежа, да и так что бы не прикипали детали типа тормозных дисков, рулевых наконечников использую Защиту тормозов и Локтайт 8151 первый медного цвета, второй серого, алюминиевого, оба с максимальной температурой 1100 градусов. Спрей для сварки нужен что бы капли сварки не прилипали на покрытие рядом с местом сварки, деталь не темнела, вещщ! Спрей для защиты клемм аккумуляторов, тоже штука хорошая. Цвет синий, просто брызгаем на клеммы посте сборки. Средства для ухода за резиной что то типа силикона, зимой часто им обрабатываю двери что бы не прилипали. Жёлтая штука это фактически смола, живица, производства Финляндии, стоит дорого, 40 евро, но болты обработанные ей не ржавеют, не ржавеют и всё тут. Резьбовые фиксаторы. Постоянно в работе 270тый, средней фиксации, крепёж разбираемый. 648й, хорош на втулках и прочих подобных деталях. Герметик для гидравлики, проверял неоднократно, ещё когда работал на Катерпиллере, на радиаторе кондиционера сорвали штуцер, кое как сделал подобие резьбы, утопил всё в этом герметике, дал сутки отстоятся, после этого система была в работе года 3. Lager Sicherung нужен когда обойма подшипника стала проворачиваться, заполняет зазоры. Нужно всё тщательно обезжирить, смазать, соединить детали желательно с рабочим натягом и дать постоять, можно погреть феном, но без фанатизма. Есть несколько видом, каждый для своего зазора! Новое средство у меня в гараже Фикс, прикольная штука, по большей части это густая смазка и абразивный порошок, но когда шлицы под отвёртку сорваны работает, так же пару раз пользовался когда палец на шаровой крутился и не было возможности его застопорить что бы закрутить гайку. Брать можно, проверено, мин нет. Клеи. Спрей Локтайт 3020 нужен для того что бы приклеить прокладку при монтаже детали в неудобном месте, брызнул, приложил прокладку, подождал пока приклеилась, собрал узел. Высокотемпературный, обрабатывали на работе на ГОКе даже патрубки на турбине. Супер гель, обычный супер клей, проще купить одноразовый, так как в носике постоянно клей засыхает и есть шанс что дорогущий остаток клея просто пропадёт, болен не беру. Проверка зазоров и течей. Первое это спрей - пена, по консистенции жидковата, предназначена в основном для поиска повреждений на пневмотракте и газовых шлангах и систем кондиционирования. Поскольку сильно жидкая быстро стекает, не понравилась, работаю как и прежде самой дешёвой пеной для ванны. Бело синий тюбик это Берлинская лазурь, использую её при регулировке зазора в главных парах редукторов, очень чётко её видно, похожа на пасту для шариковой ручки, пахнет кстати почти так же. Смазки. Спрей мультисмазка очень хорош для смазки цепи, жидкий и скользкий. Масло для сверления и резки помогает охлаждать место сверления и смазывать. CATовская смазка, нужна для того что бы обрабатывать поверхности работающие под большой нагрузкой в режиме трения, по сути графитная смазка, после высыхания получается тёмно серое покрытие трудностираемое. Электрика, все спреи одного сорта, разница небольшая, чистят, раскисляют и прочее, рекомендую любой вариант. Рабочие латексные перчатки. Нужны при работе с кислотой, фреоном ( вонюч и ядовит), маслом АКПП, то же не вода нифига. Намного прочнее хирургических перчаток, к тому же те почти мгновенно растворялись от химии Вюрт, этим пофигу всё, кроме естественно острых граней. Защиты ДВС снимаю в тряпочных перчатках, потом уже одеваю их если лезу в АКПП. Руки в них естественно потеют, но умеренно, работать можно. Ну как то так. Много химии в моём патруле в ЗИПе, но сейчас для фоток распаковывать ящик не буду, к тому же в начале темы я уже кое чего показывал, просто читайте. Электрика чего то не загрузилась, повторяю. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем KorenV 5 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Для ржавых соединений перешел с WD-40 на RW-40 https://yandex.ru/images/search?text=rw40&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fp.fast.ulmart.ru%2Fp%2Fbig%2F53%2F5302%2F530282.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=54 Вещь достойная, самое главное почти в 3 раза (!) дешевле при тех же свойствах, а может и получше 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 7 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2017 Давно перешел на продукцию Манол. Их WD40 не уступает в качестве оригиналу, зовется М40, а стоит в 4 раза дешевле. Их очиститель карбюратора не уступает Хайгиру, а стоит также в 4 раза дешевле. Отдельная история двухкомпонентный эпокситный клей (холодная сварка). Выпускается в виде двойного шприца, мы ей клеяли размороженые блоки двигателей Маз537 (кто знает поймет что за махина). Не ради рекламы, ради совета. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 ноября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 21 час назад, avtomaster81 сказал: Давно перешел на продукцию Манол. Маз537 (кто знает поймет что за махина). Не ради рекламы, ради совета. Спасибо за информацию. А как вы клеили на мазе туда подлезть тежеловато, я уже не говорю за клейку или движок снимали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Сымали кожухи (капоты), потом с помощью кранстрелы МРС на базе Зил131, сымали радиаторы. С эпоксидкой бинт в несколько слоев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.