KorenV Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Приветик!Смотрю такой темы здесь нет, так что пускай будет.Многие из нас время от времени какой то автохимией пользуются, какая то отличная, какая то, ни то ни сё, а вот есть и откровенное г...........Поэтому пишем кто чем пользовался в работе.Лично у меня химия частенько в ходу, это бзик своего рода, но работу облегчает.Много изделий фирмы Wurth, Teroson, Loctite , а также всяких разных фирм.Некоторые арозоли ( в основном в баллонах беру, есть даже графитка) достал по случаю, что то купил, покупать стараюсь в Финляндии, просто мне так проще, граница в 35 км, да и нет у нас в нашем маленьком городе таких вещей.Например есть спрей для монтажа подшипников, побрызгал, охладил, и поставил без проблем.Есть средство для заполнения зазоров, это когда подшипник разбил посадочное, просто обмазываешь его и на место, вроде держит, там есть под разные зазоры.Для гидравлики, герметезирует зазоры на соединениях, например вот это:http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8&noreask=1&img_url=www.tms.su%2Fimages%2Fphocagallery%2Fphoto%2Fthumbs%2Fphoca_thumb_l_542.jpg&pos=52&rpt=simage&lr=18Есть очистители для электричества, причём можно брызгать не снимая напряжения.В дорогу с собой тоже беру химию, иногда помогает, как например вот здесь:Смотреть с 5 минуты и до 6, так как лень этот сюжет вырезать.http://www.youtube.com/watch?v=bLo2ByjoKGEЗавтра в гараже сфоткаю что есть, постараюсь обяснить что и зачем.Корень. Изменено 3 октября, 2012 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Очень приятно удивила вот такая ВэДешка производства ХАДО http://xado.by/index.php?route=product/product&path=37_73&product_id=205 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Слыхал, что кожа рук впитывает всё к чему мы прикасаемся почти так же, как впитывает кишечник всё что мы съели (всё в итоге попадает в кровь). А ещё ведь есть и летучие фракции (которые вдыхаются и тоже попадают в кровь)....Я вот частенько задумываюсь, сколько же я уже "сожрал" литола, шруса, тормозухи и прочей автохимии Предупреждения читали? Работы проводить в хорошо проветриваемом помещении с применением защитных средств! (перчатки, очки - маска etc.)Спешка или же лень не есть оправдание рукам по-локоть в тормозухе, тосоле и остальных автожидкостях. Сам грешен, работаю голыми руками, но при малейшей возможности бегу мыть с мылом. Хозяйственное лучше всего, с песочком. И вечером крем для рук. Самое противное - испарающийся тосол, что попадает на раскаленные детали, и пары всякого рода веществ из аэрозольных баллончиков. Вдыхать запрещено - редкая хрень, головокружение, рвотные позывы и т.п..А реклама "холодной сварки" больше на скрытую рекламу похожа. ("Мы знаем аб его работах... Целых пять комнат хотели оставить...", М.А. Булгаков, "Собачье сердце"). Почему бы в такие походы не брать мини-электростанцию - паяльник включил и запаял радиатор?.. ))Есть такая пословица: Под лежачий камень вода не течет., думаете просто так? Проведите эксперимент: найдие ржавое соединение и заливайте его чем угодно и сколько угодно, только чтоб резьба была открыта с одной стороны и соединение не имело шевелений, а после поставленного срока - разрежьте соединение болгаркой. Будет интересно.Все эти вещи полезны только как временный ремонт. А наш люд видит в заморских пластилинах, порошках и брызгалках панацею от всех бед. Загадочные славянские души... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А реклама "холодной сварки" больше на скрытую рекламу похожа. ..Плохо что здесь нет возможности удалить своё сообщение, поэтому прошу модераторов снести мой пост полностью.Корень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Валер, почему удалить? Объясни. Мы здесь не институт благородных девиц, мужики всё-таки. Не надо впадать в обиды. Обоснуй. Т.е. холодная сварка- туфта?Виконт иногда (а точнее - частенько) бывает резок в своих высказываниях, но его сообщения не бывают пустыми. Несут смысловую нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Ладно, хотите по порядку?Тогда читайте?Во первых паяльники у нас всегда с собой и не электрические, а ГАЗОВЫЕ, очень удобная штука, везде и в походе и в гараже.Для того что бы выполнить тот ремонт что делали мы ( ремонт нижнего патрубка радиатора ) пришлось бы сливать антифриз, снимать радиатор, паять и потом в обратной последовательности собирать, но у нас график, поэтому время иногда дороже, всё равно дома машины раскидываем, там и чинимся нормально.Так же у меня на видео есть ещё ремонты в дороге, при помощи молотков, хай джека, просто газовой горелки для разогрева и остужали металл в тот раз пивом и ещё много интересных вещей, это что тоже скрытая реклама, молотков, джека, пива?А теперь по теме химии.Лично меня холодная сварка, раньше ABRO, а теперь и других фирм выручала не раз и не два!Однажды на Жигулях летом почему то вылетела заглушка в блоке и это где то под выхлопным коллектором, поэтому проблема достать, а ехать нужно, у нас в лесу машин мало, а идти пешком пол сотни км не в кайф.Поэтому взял холодную сварку, какую то монетку, прилепил, пока сохла, чайку попили и поехали, после этого ездили не знаю сколько, так потом машин и продали.Ещё, пробитый дюралевый картер, тоже холодная сварка выручила.Я на своём ЗИМе пробил топливный бак, на грунтовке, тоже холодная сварка спасла, правда бак я всё же снял для ремонта, но домой приехал своим ходом.Ещё был случай, вроде в прошлом году, коллеги с одного из внедорожных форумов поломали на две части рычаг переключения передач, причём в месте где шарнир, переключать монтажкой скорости, когда впереди оочень много километров хреновой дороги, врагу не пожелаю.Где то они выкладывали и фото, но забыл где искать, если принципиально, то найду.Сейчас есть двухкомпонентная в тюбиках, знакомый говорит вещщ, но сам пока не пробовал, но верю, тот врать не будет.Ну как примеров достаточно?И кстати, тоже вроде как обстоятельно.А как же герметики, которые заполняют зазоры в месте где стоит подшипник?Там нагрузки сумашедшие и ведь держит.Есть у меня и такое средство, в машине всегда с собой. Корень. Изменено 6 октября, 2012 пользователем KorenV 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) У нас проще WD-40 купить, нежели керосин, так как у нас его просто нет.Холодная сварка и нужна в качестве средства для полевого ремонта, я же написал, что потом всё переделываем.Есть случаи когда не важно чем отремонтировать, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Во-первых, химия стоит денегДа, денег стоит.Например быстрый очиститель я покупаю за 5-6 евро, но это того стоит, очень быстро всё очищает, а иногда время ремонта тоже важно, не так ли.Корень. Изменено 6 октября, 2012 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ....................Сейчас есть двухкомпонентная в тюбиках, знакомый говорит вещщ, но сам пока не пробовал, но верю, тот врать не будет..................Если речь о Поксиполе, то действительно вещщ, недавно стал пользоваться им (раньше у нас его просто не было) - по сравнению с теми холодными сварками, которыми пользовался раньше был приятно удивлен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Всем приветик!На этих выходных в экспедиции, на одной из гатей, отломило патрубок радиатора, тот что идёт на расширительный бачок, зная вредный характер своего мотора, пришлось что то мудрить.Под руками оказался шведский двухкомпонентный клей и пневморазъём от пневмопистолета, рассверлил отверстие до размера ёршика на пневморазёме и склеил, уже 1000 км всё держит, разбирать и переделывать не буду, так как только хуже сделаю.Сохнет быстро, примерно за 10 минут, лепить удобно, правда потом руки не отмыть.Вот фото:http://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkhttp://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkКорень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост sokylyk Опубликовано 26 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Доброго времени суток.Могу добавить к выщесказанному о холодной сваре .Есть для заклеивания сухих деталей а есть для мокрых.Расскажу два примера использования холодной сварки.Это было когда я работал в колхозе.На авто маз от удара потёк бак с солярк0й Выручила холодная сварка.солярка натекла полные рукава но течь была заделана и автомобиль отработал смену и утром заехал на ремонт.Натракторе МТЗ-80 в поддон пошла вода при разборке двигателя обнаружилось что в блоке цилиндров разрушилось посадочное место под уплотнительные резиновые кольца в месте где вставляется гильза.Это место хорошо зачистили обезжирили самогонкой и замазали холодной сваркой придав ей форму посадочного места под резиновое кольцо. Трактор с этим двигателем проработал пока не развалился колхоз.Дальнейшую его судьбу не знаю.........Холодная сварка конечно не спасёт от всех бед но в некоторых случаях очень экономит и деньги и время 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Если муфты сильно закисли сначала водичкой ! А не WD - ой . А потом один молоток 1 либо 1.5 кг придерживает с тыла а другой 0.25 -0.5 с фронта обстукивать !И водичкой водичкой ! а ежели не идет снимать и казнить в тисках - либо Автоген ! А затем очистка ! Смазка ! И Сборка ! А водой зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну вообще то вода помогает справиться с ржавчиной лучше чем WD- 40 Очень и очень спорный вопрос, закралось сомнение, что та вода не просто H2O. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Раньше слесаря очень часто уксусом пользовались... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Игорь, с водой намного лучше! Проверено опытным путём, керосин - хорош, но почему-то вода лучше! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ....Хорошую проникающую способность имеют жидкости с малой силой поверхностного натяжения......Если в воду добавить Фери или другого моющего средства, то поверхностное натяжение снижается в разы.Очень хорошо видно наглядно, когда на замасленный стол посадишь каплю воды, она собирается в каплю,стоит коснуться капли палцем, смоченным допустим Фери, капля расплывается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост a853mk Опубликовано 13 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 раз пошла такая пьянка: вд40 это исключительно дезодорант и жидкость для смазки замков в квартире) более помогают составы типа "жидкий ключ" "приникающая смазка" но тут как повезет а денег стоят. керосин,тормозуха,ДТ. вроде как помогает . тоже как повезет но хоть денег не стоят как говорит знакомый жестянщик- "вся истина на кончике моего автогена". трудно не согласиться ,хотя нагрев стараюсь использовать в крайнем случае. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Работаю пневмозубилом год с небольшим,только через полгода раскрыл его способности и "потолок". По теме-рубит тонкий метал(кузовщина,шайбы,гайки до м8)все что толще-с большим трудом,лучше болгаркой постараться подлезть. Отбивает закисшие гайки,упорные втулки наконечников ауди.Закисшие рычаги классики не берет,мнет балку,веса мало.Полезен когда не размахнуться,но в "прямых"случаях молоток бывает лучше.Те же втулки классики парой молоток-кувалдочка отбиваются на раз.Для лучшей работы-давление от 6 до 10(лучше больше-само зубило дольше проживет),но если большим давлением попасть в толстый метал(цапфа,например),наждака не избежать.И масло!в воздушной магистрали нужно масло для работы инструмента.В тяжелых случаях есть смысл подлить прямо в него пробочку,сходит с ума) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Не реклама.Лучше ВД-шки. Может и пригодится кому. Изменено 18 июня, 2013 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Это место хорошо зачистили обезжирили самогонкой и замазали холодной сваркой придав ей форму посадочного места под резиновое кольцо.Обезжирили самогонкой .........ЗАЧЕТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 18 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Не о химии , но по теме , в 80-х разморозили блок Зила, попандос полный, сдавать машинку срочно другим владельцам, и тут зампотех требует десяток сырых яиц , зачем, тут итак головняк, а ему яйца давай. Но послушали старого воина , достали ему яйца , он берет ведро воды и вбивает в не яйца, размешивает, заливает в систему, заводит, и пошел газовать, молость протекло, но за пять минут, течь прекратилась, слили остатки, залили антифриз , завели , течи нет , спустя два года встретился мне тот Зилок, ездил, и горя не знал, я был в шоке, никто к нему никаких больше мер ни принимал. Вот и химия . 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост liohaf Опубликовано 18 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) добрый день уважаемые форумчане.очень рад что обнаружил данный форум. много полезного почерпнул.решил внести и свою лепту .правда не совсем по теме.но косвенно касается каждого участника форума.возможно ничего нового но я уже лет 15 пользуюсь в работе МОВИЛЕМ.мажу все резьбы и болты проходящие во втулках .никогда не закисает и не ржавеет.водой не вымывается.особенно актуально на рулевых тягях.крутятся от руки через года. надеюсь кто-рибудь примет как полезный совет. Изменено 18 июля, 2013 пользователем liohaf 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 5+.молодца,дельная информация.буду пименять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Пользуюсь Нигролом железнодорожным. Мовиль вообще супер! На своей машине пользуюсь Мовилем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Не нравится мне нигрол и тем более мовиль. Они имеют противное свойство кристализоваться, а нигрол ещё и спекаться при высоких температурах. Именно эти их отрицательные качества всегда останавливали меня от их использования. Всегда старался применять графитовую смазку, но при её отсутствии (так происходило чаще) использовал смазку ШРУС. Графитовой смазки хватало лет на восемь (М2141 отцовский). ШРУСа из за того, что расчитан на эксплуатацию в герметичной среде и присутствия молибдена хватало максимум на два-три года жестокой эксплуатации (по сплошному бездорожью, не видя мойки высокого давления и без воздушной вентиляции). Поэтому я обычно рекомендую использовать графитовую смазку. Из-за графита она не спекается и не кристализуется при высоких температурах, а литиевая основа предотвращает вымывание водой данной смазки. Вот только в закрытых местах все её плюсы значительно снижаются из-за конденсата, вот его эта смазка избежать не могет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
liohaf Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 не согласен.во-первых: под слоем мовиля не образуется крнденсата.во-вторых мовиль имеет свойство вытеснять с поверхности воду.в третьих-на элементах подвески ( да и90%автомобиля )нет высоких температур .и последнее: кто-нибудь хоть раз видел кристализовавшийся мовиль?!я нет.насколько я помню в состав автоконсерванта не входят вещества имеющие кристаллическую структуру.с уважением . возможно попался мовиль плохого качества.поправьте меня если я в чем не прав. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.