Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

launch x-631( не видит измерительные блоки)


add87

Рекомендуемые сообщения

. Компенсацию последнее время делаю прокатом, раньше вывешивал каждую ось (был небольшой затруднений с джипами, приходилось блокировать второе колесо чтобы не крутилось с тем которое компенсирую)

 

 А зачем тебе чтобы второе колесо не крутилось? (что за прикол на лаунче с этим , нельзя что ли чтобы оно крутилось при компенсации другого колеса Изображение )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Калибровку стараюсь делать раз в неделю. После калибровки замечаю незначительные изменения по развальным датчикам (видать в следствии легких ударов по головкам при работе). Компенсацию последнее время делаю прокатом, раньше вывешивал каждую ось (был небольшой затруднений с джипами, приходилось блокировать второе колесо чтобы не крутилось с тем которое компенсирую). На глаз развал не определяю Изображение просто не указал расхождения. Последний авто был фольцваген транспортер Т4 2003 год, группа 1 (270 мм), компенсация прокатом на 450. Рассматриваю только переднюю ось (в скобках чужой стенд, в роли чужого был Хантер 3D): сход лев 0009, (0011,) , сход прав 0008, (0011,), развал лев -1014, (-1039,), развал прав -1017, (-0053,), продольный лев 3000, (3011,), продольный прав 2004, (2009,). После меня увод авто в право Изображение

Кустанай - это по старому и привычному ))) а теперь Костанай.

Спасибо Изображение

Разница показаний между стендами есть, но сам процесс измерения может оказаться разным ( прокатка или на вывешенную, да и от человека тоже не мало зависит), А тянуть может хотя бы из-за наклона + на переезде препятствий возможен рывок руля в право.

При компенсации колёс какие значения выдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы 2 колесо не крутилось поднимаю на небольшую высоту и 2 колесо блокирую откатниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 продольный лев 3000, (3011,), продольный прав 2004, (2009,). После меня увод авто в право Изображение

А не должно тянуть с такими углами ?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы 2 колесо не крутилось поднимаю на небольшую высоту и 2 колесо блокирую откатниками.

Походу я чет не знаю Изображение , а на тв7 то зачем это ? (там наоборот нужно создать максимально легкое вращение колеса , чтобы  без лишних усилий вращать его,  а от блокировки второго колеса может стать его вращение тяжелым   и испортить всю компесацию на некоторых авто особенно джипах особенно где много люфтов , в прочем это не только на тв7 так я думаю или на ланче есть какая то загвоздка (там что датчик поперечного схождения тоже участвует в компенсации)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу я чет не знаю Изображение , а на тв7 то зачем это ? (там наоборот нужно создать максимально легкое вращение колеса , чтобы  без лишних усилий вращать его,  а от блокировки второго колеса может стать его вращение тяжелым   и испортить всю компесацию на некоторых авто особенно джипах особенно где много люфтов , в прочем это не только на тв7 так я думаю или на ланче есть какая то загвоздка (там что датчик поперечного схождения тоже участвует в компенсации)

Извините, что не в тему.

Что бы не бегать поправлять колесо. Особенно на грузовиках ( Транзит и им подобные) почему - то считают балансировать колёса не обязательно особенно задние.

В итоге мост весит бросаю колесо оно проворачивается а мне ещё бежать нажимать " Компенсировать следующее колесо"  ( F2) и если колесо будет не в зелёном нажать не получится.

Со стендом шёл пульт, чтобы на расстоянии нажимать, но я с ним не подружился ( надо чётко наводить + руки зачастую грязные). Поигрался с пультом и забросил к документам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт лёгкости вращения.

Форд Експлорер одна из моделей где проверить передний подшипник на гул колесо в ручную не раскрутишь и 2 колесо будет вращаться в другую сторону.

Иногда для компенсации пусть лучше второе крутится, чем его стопорить. При втором застопарённом получается момент на вращение более значительным, что может привести к дополнительным погрешностям.

Максим правильно подметил.

Стопорю только при неотбалансированых колёсах по какой причине написал выше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что бы не бегать поправлять колесо

Аа , ну теперь понял .

 

 

В итоге мост весит бросаю колесо оно проворачивается

Да тоже такое бывает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш зачем так часто калибровка? незначительные изменения,это сколько? Я не помню ,но лаунч компенсация разве не с трех точек? И напиши показания с двух стендов,своего и другого,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять забыл уточнить.

При опускании убираю откатники придерживаю рукой.

Вроде как с новыми техновекторами WI FI пульт идёт с ним бы я наверно подружился.

По моему вопрос закрыт.

Стенд не причём. Погрешности в процессе измерения. У кого бог его знает.

А тянет наклон. Его и искать надо. В чём отличие по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни - пол градуса в разнице по показаниям в развале это много. Если б Саша его (развал) в "нулях" бы сделал,  то 3 Дэшник ваще 50 минут разницы показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще тему не пойму,начали с того что стенд брешет,а потом стали решать почему машину тянет,или лыжи не едут-или я тупой.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т4 2003 год, группа 1 (270 мм), компенсация прокатом на 450. Рассматриваю только переднюю ось (в скобках чужой стенд, в роли чужого был Хантер 3D): сход лев 0009, (0011,) , сход прав 0008, (0011,), развал лев -1014, (-1039,), развал прав -1017, (-0053,), продольный лев 3000, (3011,), продольный прав 2004, (2009,). После меня увод авто в право Изображение

 

Александр начал с вопроса калибровки стенда ( или ремонта)  по поводу тянет машину.

Вопрос может оказаться не только в стенде. А может вообще не в стенде.

Из - за разницы по наклону не будет тянуть? ( разницу по наклону показывают оба стенда)

Разница показаний стендов. Схождение левое 2 мин, правое 3 мин. Развал левый 25 мин правый - 24 мин. Продольный левый 11 мин правый 5 мин.

Не факт, что не верны показания его стенда, может другого. Во втором стенде уверенность большая?

Поэтому и спросил при компенсации какие значения выдал. ( есть подозрение, что если в стенде дело при компенсации будут большие значения, чем обычно).

За флуд который вышел извините и сильно не бейте.

Очень прошу почистить.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастер слева 3, справа 2 градуса. Конечно будет тянуть вправо. Будем это обсуждать? Изображение

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастер слева 3, справа 2 градуса. Конечно будет тянуть вправо. Будем это обсуждать? Изображение

По кастеру 1 градус разбег, понимаю свою ошибку Изображение думаю обсуждать это не будем Изображение

Саш тут из всего Казахстана,я да ты да мы с тобой,еще Макс есть с  Кустаная,по Лаунчу сервисменов нет,один был да сплыл.Так что вряд ли тебе кто нибудь поможет.

Просто обзвони Алматинских,они раз в год гастролируют по КЗ,и свои все сервисы по городу предупреди,вдруг у них появятся заездом.

Удачи.

Как найти Макса из Костаная???Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница показаний между стендами есть, но сам процесс измерения может оказаться разным ( прокатка или на вывешенную, да и от человека тоже не мало зависит), А тянуть может хотя бы из-за наклона + на переезде препятствий возможен рывок руля в право.

При компенсации колёс какие значения выдаёт?

При компенсации значения не помню, а запоминать их Лаунч не умеет Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш зачем так часто калибровка? незначительные изменения,это сколько? Я не помню ,но лаунч компенсация разве не с трех точек? И напиши показания с двух стендов,своего и другого,

Точное значение изменений не помню ((( а так часто, потому что измерительные головки "нежные" непереносят даже легких ударов (всякое бывает) начинают брехать (на мой взгляд). Прошу сильно не пинать меня, я всего 2 года на развале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветик!

А что показывает перекрёстная проверка?

Ну или хотя бы просто поочерёдно повесить датчики на какое то колесо и каждый включать по отдельности, на Лаунче датчики развала можно в лёгкую так проверить.

Где гарантия что другой стенд не косячит?

 

На Лаунче удобно переключать колёса во время компенсации прямо на блоках, что бы к компу не бегать.

У меня например нет возможности проводить компенсацию прокатыванием, только проворачиванием колёс, по очереди, есть два режима, я работаю 180 потом 360 градусов.

Как то недавно появился косячёк, после компенсации показывает заднее схождение + 14,00 и чего то ещё, в смысле цифры Изображение

делаешь всё заново, всё встаёт на свои места, откуда берутся эти цифры 14 с лишним, это примерные цифры.

Извините, перекрестную проверку не делал (((( каюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как найти Макса из Костаная???Изображение

http://forum.shod-razval.info/topic/2316-kazakhstan-kostanaj/

но тебе лучше у Валеры-KorenV телефон взять,он по лаунчу лучше знает

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо коллеги за ответы и советы! Кое что подчерпнул, в чем то не догнал. Начну исправляться на своей авто. Для начала проведу перекрестный способ проверки датчиков или проверю датчики на одном колесе (вроде в Лаунче есть такая функция) затем, если потребуется калибровку на раме. Компенсацию вывешиванием, и регулировку УУК на своем старичке Изображение

post-1323-0-14712400-1409572631_thumb.jp

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, при замере суммарный развал на твоем стенде: 1017i +1014i =2031i

      на 3D: 1039i + 0053i=2032i

т. е. одинаковые. Думаю, что в данном случае у тебя датчики не при чем, а имеет место перекос площадок по горизонту. Пожалуй не помешает проверить горизонтальность подъемника.

Ставил подъемник на стопора и проверял уровнем все четыре стороны, в горизонте Изображение

Да ну, эти датчики самые дуболомные. Нифига не нежные.

Что показывают датчики на калибре? Что показывают датчики , если калибр перевернуть?

Там малость запутанная процедура калибровки, описание процедуры в середине процедуры начинает опережать и пишется что нужно сделать в следующем шаге. Внимательно смотрите на экран Если процедура проходит нормально - в последней фазе этапа цветные точки практически совпадают. Еще внимательно посмотрите свой калибр. Как установлены уровни? Если при перевороте калибра уровни не совпадают - настраивайте уровень площадок по своему уровню (желательно поточнее).

Ну и калибр у ланча сделан неважно.

Повторю процедуру калибровки ОЧЕНЬ внимательно Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут уровнем не поймать. лучше хороший нивелир или способ, который любит Серега - гидроуровень.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...