max Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 . Компенсацию последнее время делаю прокатом, раньше вывешивал каждую ось (был небольшой затруднений с джипами, приходилось блокировать второе колесо чтобы не крутилось с тем которое компенсирую) А зачем тебе чтобы второе колесо не крутилось? (что за прикол на лаунче с этим , нельзя что ли чтобы оно крутилось при компенсации другого колеса ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Калибровку стараюсь делать раз в неделю. После калибровки замечаю незначительные изменения по развальным датчикам (видать в следствии легких ударов по головкам при работе). Компенсацию последнее время делаю прокатом, раньше вывешивал каждую ось (был небольшой затруднений с джипами, приходилось блокировать второе колесо чтобы не крутилось с тем которое компенсирую). На глаз развал не определяю просто не указал расхождения. Последний авто был фольцваген транспортер Т4 2003 год, группа 1 (270 мм), компенсация прокатом на 450. Рассматриваю только переднюю ось (в скобках чужой стенд, в роли чужого был Хантер 3D): сход лев 0009, (0011,) , сход прав 0008, (0011,), развал лев -1014, (-1039,), развал прав -1017, (-0053,), продольный лев 3000, (3011,), продольный прав 2004, (2009,). После меня увод авто в право Кустанай - это по старому и привычному ))) а теперь Костанай. Спасибо Разница показаний между стендами есть, но сам процесс измерения может оказаться разным ( прокатка или на вывешенную, да и от человека тоже не мало зависит), А тянуть может хотя бы из-за наклона + на переезде препятствий возможен рывок руля в право. При компенсации колёс какие значения выдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Что бы 2 колесо не крутилось поднимаю на небольшую высоту и 2 колесо блокирую откатниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 продольный лев 3000, (3011,), продольный прав 2004, (2009,). После меня увод авто в право А не должно тянуть с такими углами ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Что бы 2 колесо не крутилось поднимаю на небольшую высоту и 2 колесо блокирую откатниками. Походу я чет не знаю , а на тв7 то зачем это ? (там наоборот нужно создать максимально легкое вращение колеса , чтобы без лишних усилий вращать его, а от блокировки второго колеса может стать его вращение тяжелым и испортить всю компесацию на некоторых авто особенно джипах особенно где много люфтов , в прочем это не только на тв7 так я думаю или на ланче есть какая то загвоздка (там что датчик поперечного схождения тоже участвует в компенсации) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Походу я чет не знаю , а на тв7 то зачем это ? (там наоборот нужно создать максимально легкое вращение колеса , чтобы без лишних усилий вращать его, а от блокировки второго колеса может стать его вращение тяжелым и испортить всю компесацию на некоторых авто особенно джипах особенно где много люфтов , в прочем это не только на тв7 так я думаю или на ланче есть какая то загвоздка (там что датчик поперечного схождения тоже участвует в компенсации) Извините, что не в тему. Что бы не бегать поправлять колесо. Особенно на грузовиках ( Транзит и им подобные) почему - то считают балансировать колёса не обязательно особенно задние. В итоге мост весит бросаю колесо оно проворачивается а мне ещё бежать нажимать " Компенсировать следующее колесо" ( F2) и если колесо будет не в зелёном нажать не получится. Со стендом шёл пульт, чтобы на расстоянии нажимать, но я с ним не подружился ( надо чётко наводить + руки зачастую грязные). Поигрался с пультом и забросил к документам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Насчёт лёгкости вращения. Форд Експлорер одна из моделей где проверить передний подшипник на гул колесо в ручную не раскрутишь и 2 колесо будет вращаться в другую сторону. Иногда для компенсации пусть лучше второе крутится, чем его стопорить. При втором застопарённом получается момент на вращение более значительным, что может привести к дополнительным погрешностям. Максим правильно подметил. Стопорю только при неотбалансированых колёсах по какой причине написал выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Что бы не бегать поправлять колесо Аа , ну теперь понял . В итоге мост весит бросаю колесо оно проворачивается Да тоже такое бывает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Саш зачем так часто калибровка? незначительные изменения,это сколько? Я не помню ,но лаунч компенсация разве не с трех точек? И напиши показания с двух стендов,своего и другого, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Опять забыл уточнить. При опускании убираю откатники придерживаю рукой. Вроде как с новыми техновекторами WI FI пульт идёт с ним бы я наверно подружился. По моему вопрос закрыт. Стенд не причём. Погрешности в процессе измерения. У кого бог его знает. А тянет наклон. Его и искать надо. В чём отличие по сторонам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Парни - пол градуса в разнице по показаниям в развале это много. Если б Саша его (развал) в "нулях" бы сделал, то 3 Дэшник ваще 50 минут разницы показывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Я вообще тему не пойму,начали с того что стенд брешет,а потом стали решать почему машину тянет,или лыжи не едут-или я тупой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ford Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Т4 2003 год, группа 1 (270 мм), компенсация прокатом на 450. Рассматриваю только переднюю ось (в скобках чужой стенд, в роли чужого был Хантер 3D): сход лев 0009, (0011,) , сход прав 0008, (0011,), развал лев -1014, (-1039,), развал прав -1017, (-0053,), продольный лев 3000, (3011,), продольный прав 2004, (2009,). После меня увод авто в право Александр начал с вопроса калибровки стенда ( или ремонта) по поводу тянет машину. Вопрос может оказаться не только в стенде. А может вообще не в стенде. Из - за разницы по наклону не будет тянуть? ( разницу по наклону показывают оба стенда) Разница показаний стендов. Схождение левое 2 мин, правое 3 мин. Развал левый 25 мин правый - 24 мин. Продольный левый 11 мин правый 5 мин. Не факт, что не верны показания его стенда, может другого. Во втором стенде уверенность большая? Поэтому и спросил при компенсации какие значения выдал. ( есть подозрение, что если в стенде дело при компенсации будут большие значения, чем обычно). За флуд который вышел извините и сильно не бейте. Очень прошу почистить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 30 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Приветик! А что показывает перекрёстная проверка? Ну или хотя бы просто поочерёдно повесить датчики на какое то колесо и каждый включать по отдельности, на Лаунче датчики развала можно в лёгкую так проверить. Где гарантия что другой стенд не косячит? На Лаунче удобно переключать колёса во время компенсации прямо на блоках, что бы к компу не бегать. У меня например нет возможности проводить компенсацию прокатыванием, только проворачиванием колёс, по очереди, есть два режима, я работаю 180 потом 360 градусов. Как то недавно появился косячёк, после компенсации показывает заднее схождение + 14,00 и чего то ещё, в смысле цифры делаешь всё заново, всё встаёт на свои места, откуда берутся эти цифры 14 с лишним, это примерные цифры. Изменено 30 августа, 2014 пользователем KorenV 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Кастер слева 3, справа 2 градуса. Конечно будет тянуть вправо. Будем это обсуждать? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Кастер слева 3, справа 2 градуса. Конечно будет тянуть вправо. Будем это обсуждать? По кастеру 1 градус разбег, понимаю свою ошибку думаю обсуждать это не будем Саш тут из всего Казахстана,я да ты да мы с тобой,еще Макс есть с Кустаная,по Лаунчу сервисменов нет,один был да сплыл.Так что вряд ли тебе кто нибудь поможет. Просто обзвони Алматинских,они раз в год гастролируют по КЗ,и свои все сервисы по городу предупреди,вдруг у них появятся заездом. Удачи. Как найти Макса из Костаная??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Разница показаний между стендами есть, но сам процесс измерения может оказаться разным ( прокатка или на вывешенную, да и от человека тоже не мало зависит), А тянуть может хотя бы из-за наклона + на переезде препятствий возможен рывок руля в право. При компенсации колёс какие значения выдаёт? При компенсации значения не помню, а запоминать их Лаунч не умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Саш зачем так часто калибровка? незначительные изменения,это сколько? Я не помню ,но лаунч компенсация разве не с трех точек? И напиши показания с двух стендов,своего и другого, Точное значение изменений не помню ((( а так часто, потому что измерительные головки "нежные" непереносят даже легких ударов (всякое бывает) начинают брехать (на мой взгляд). Прошу сильно не пинать меня, я всего 2 года на развале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Приветик! А что показывает перекрёстная проверка? Ну или хотя бы просто поочерёдно повесить датчики на какое то колесо и каждый включать по отдельности, на Лаунче датчики развала можно в лёгкую так проверить. Где гарантия что другой стенд не косячит? На Лаунче удобно переключать колёса во время компенсации прямо на блоках, что бы к компу не бегать. У меня например нет возможности проводить компенсацию прокатыванием, только проворачиванием колёс, по очереди, есть два режима, я работаю 180 потом 360 градусов. Как то недавно появился косячёк, после компенсации показывает заднее схождение + 14,00 и чего то ещё, в смысле цифры делаешь всё заново, всё встаёт на свои места, откуда берутся эти цифры 14 с лишним, это примерные цифры. Извините, перекрестную проверку не делал (((( каюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Как найти Макса из Костаная??? http://forum.shod-razval.info/topic/2316-kazakhstan-kostanaj/ но тебе лучше у Валеры-KorenV телефон взять,он по лаунчу лучше знает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо коллеги за ответы и советы! Кое что подчерпнул, в чем то не догнал. Начну исправляться на своей авто. Для начала проведу перекрестный способ проверки датчиков или проверю датчики на одном колесе (вроде в Лаунче есть такая функция) затем, если потребуется калибровку на раме. Компенсацию вывешиванием, и регулировку УУК на своем старичке 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 1 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Точное значение изменений не помню ((( а так часто, потому что измерительные головки "нежные" непереносят даже легких ударов (всякое бывает) начинают брехать (на мой взгляд). Да ну, эти датчики самые дуболомные. Нифига не нежные. Что показывают датчики на калибре? Что показывают датчики , если калибр перевернуть? Там малость запутанная процедура калибровки, описание процедуры в середине процедуры начинает опережать и пишется что нужно сделать в следующем шаге. Внимательно смотрите на экран Если процедура проходит нормально - в последней фазе этапа цветные точки практически совпадают. Еще внимательно посмотрите свой калибр. Как установлены уровни? Если при перевороте калибра уровни не совпадают - настраивайте уровень площадок по своему уровню (желательно поточнее). Ну и калибр у ланча сделан неважно. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shaman Опубликовано 1 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Саша, при замере суммарный развал на твоем стенде: 1017i +1014i =2031i на 3D: 1039i + 0053i=2032i т. е. одинаковые. Думаю, что в данном случае у тебя датчики не при чем, а имеет место перекос площадок по горизонту. Пожалуй не помешает проверить горизонтальность подъемника. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alexlaboratory Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Саша, при замере суммарный развал на твоем стенде: 1017i +1014i =2031i на 3D: 1039i + 0053i=2032i т. е. одинаковые. Думаю, что в данном случае у тебя датчики не при чем, а имеет место перекос площадок по горизонту. Пожалуй не помешает проверить горизонтальность подъемника. Ставил подъемник на стопора и проверял уровнем все четыре стороны, в горизонте Да ну, эти датчики самые дуболомные. Нифига не нежные. Что показывают датчики на калибре? Что показывают датчики , если калибр перевернуть? Там малость запутанная процедура калибровки, описание процедуры в середине процедуры начинает опережать и пишется что нужно сделать в следующем шаге. Внимательно смотрите на экран Если процедура проходит нормально - в последней фазе этапа цветные точки практически совпадают. Еще внимательно посмотрите свой калибр. Как установлены уровни? Если при перевороте калибра уровни не совпадают - настраивайте уровень площадок по своему уровню (желательно поточнее). Ну и калибр у ланча сделан неважно. Повторю процедуру калибровки ОЧЕНЬ внимательно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 10 минут уровнем не поймать. лучше хороший нивелир или способ, который любит Серега - гидроуровень. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения