Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 26 мая, 2010 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 мая, 2010 У меня проблемма, я не уверен в показаниях своего стенда, сравнивал показания своего, с другим, для одной и той же машины, получилась разница кастера на 30 минут и по развалу немного. Теперь не знаю чей врёт, можно ли как то выявить точно показывает или нет, если уж убедиться что не точный, то вызывать калибровщиков. А что это значит перекрёстный контроль головок.Заедь транспортным средством на вращающиеся опоры и передвижные пластины.Установите блокиратор педали тормоза. Уберите опоры и выньте стопорные штифты передвижных пластин. Установитке датчики на колеса, по принципу передние датчики на заднюю ось и наоборот.(Правый задний-на место левого переднего, Левый задний -на место правого переднего) Перед измерением установить угол между плоскостью симметрии автомобиля и направлением его движения = 0!(т.е когда задние датчики стоят впереди, поворотом рулевого колеса добиться одинаковых значений полусхождений) Установите зажим рулевого колеса. Когда измеренные величины будут стабильными(записываем показания), НЕ качая авто,НЕ открывая дверей и НЕ дыша )))) снимаем датчики и ставим на свои правильные места(проверяем уровни) Если величина схождения или развала превышает 5',(перекрестно,крест на крест) на знаки не смотрим,датчики стенда необходимо откалибровать. Вроде все. PS Для чистоты эксперимента рекомендую сделать несколько раз и сравнить. 1 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2012 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Вовчик, мне кажется будет точнее сделать 2 измерения полноценных с компенсацией, в варианте CCD- переставить датчики, в варианте 3D- перегнать ам задом? Тогда можно и дышать и т.д.. Изменено 19 июня, 2012 пользователем sal 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2012 мне кажется будет точнее сделать 2 измерения полноценных с компенсацией, в варианте CCD- переставить датчикиЗачем мне в этом случае нужна компенсация , я не понимаю.? Меня интересуют просто показания двух головок на одном и том же месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) А если датчики не в то место на диске поставишь? А если ось гнутая? А если адаптер кривой? Изменено 19 июня, 2012 пользователем sal 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. aalign Опубликовано 19 июня, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) На RAV Space так не проверишь.Я пробовал.После перестановки датчиков необходима полная процедура предварительных действий.Иначе , учитывая то что передняя ось шире (или уже ) задней , цифры будут ну просто "дикими". Изменено 19 июня, 2012 пользователем aalign 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Соглашусь с aalign, следует сделать 2 полных измерения, тогда можно сравнивать. И дело не в модели стенда. Изменено 19 июня, 2012 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2012 А если датчики не в то место на диске поставишь? А если ось гнутая? А если адаптер кривой?Захваты ни кто не трогает! Датчик снял с оси захвата,другой поставил! Какая разница кривой захват или ось на нем согнута!?На RAV Space так не проверишь.Я пробовал.После перестановки датчиков необходима полная процедура предварительных действий.Иначе , учитывая то что передняя ось шире (или уже ) задней , цифры будут ну просто "дикими".Не получается почему? Нет пропуска компенсации биения? ширина ну не играет ни какой роли, угловые единицы измерения ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 Вовчик, в принципе можно, как ты сказал. Если захваты ты не снимаешь, если оси на датчиках не кривые (или у тебя на захватах?). Я не спорю с тобой. Но можно же сделать и 2 измерения? Полноценных. Почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2012 Оси на захватах (теперь понял о чем ты). Можно и два измерения и если оси на датчиках, то наверное так будет правильней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aalign Опубликовано 22 июня, 2012 Share Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Неточность выдачи данных по углу развала опытный мастер обычно замечает на глаз.Разница в полградуса между левым и правым колесом хорошо видна.Со схождением сложнее.Линейка не помешает для приблизительной проверки.На стендах RAV Space в прог-ме есть одно окно-пользуюсь им для проверки линиисхождения.Здесь нажимаем F2 смотрим (снимок 1)Затем переставляем датчики крест на крест -смотрим( снимок 2)Сравниваем-как видно цифры остались те же ,только поменялись знаки,значит показания снимаются верно.Хотелось бы услышать комментарии нашего сервисмена sal . Изменено 22 июня, 2012 пользователем aalign 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 30 июня, 2012 Share Опубликовано 30 июня, 2012 А что тут комментировать? Налицо перекрёстная проверка датчиков. На данном примере видно, что датчики схождения исправны и не "врут". Но это проверка только датчиков схождения. В этом окне не проверяются инклинометры развала. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 6 июля, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 6 июля, 2012 Просто перестановка датчиков - это не совсем точно, компенсацию надо однозначно делать, она действительна для зацепа !! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg Опубликовано 7 августа, 2012 Share Опубликовано 7 августа, 2012 кто то пробовал так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 кто то пробовал так? как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 что то у меня не сходиться с переворотом,либо надо компенсацию два раза делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Проводишь процесс измерения, переставляешь датчики , проводишь компенсацию и опять замер и сопоставляешь показания для каждого колеса, и сразу увидишь равная ли у тебя яма ( подъемник ) Это по развалам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serg Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 у меня подьемник отбил еше раз гидроуровнем,горизонт отличный ,попробую еще раз, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 13 августа, 2012 Share Опубликовано 13 августа, 2012 Serg, "...не получается..", а что получается? Выложи- обсудим.Порядок действий: Загоняешь ам прямо, компенсация, замер, распечатка (или скриншот). Перегоняешь ам задом-наперёд (или датчики переставляешь задом-наперёд), компенсация, замер, распечатка. Потом распечатки (скриншоты) в студию.И заполни профиль, плиз. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spyr0 Опубликовано 17 января, 2013 Share Опубликовано 17 января, 2013 Добрый день! На форуме упоминается о методике перекрестной проверки стенда. Но, к сожалению, сама методика находится в закрытом для меня разделе. Я понимаю, что нужно повысить свой рейтинг путем общения на форуме, но СР-льщик я только начинающий, поэтому поделиться чем-то полезным пока не могу. Флудить в темах, набивая количество сообщений, думаю, тож не лучший способ. В связи с этим хотелось бы как-нибудь получить доступ к этой методике. Дело в том, что в нашем городе сервиса по обслуживанию стендов нет, поэтому хотим проверить стенд хотя бы так, а потом уже решать, стоит ли покупать калибровочное устройство. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 Я обычно датчики смотрю на калибре. Если калибровочная рейка не убитая датчики по схождению показывают около 0, развальные могут показывать что угодно, но если в сумме справа и слева близко к 0, то все гуд. проверяю несколько раз переставляя датчики и поворачивая калибр. Также поворачиваю оси датчиков. Хочу изготовить клин из прозрачного материала (например оргстекла) померить его лазером, чтобы знать отклонение, чтобы потом устанавливая между датчиками можно было проверить ненулевое схождение.Вопрос к сервисникам: встречались с такими клиньями? Вроде в старых бошевских стендах были такие. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 февраля, 2013 Администратор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Я обычно датчики смотрю на калибре. Если калибровочная рейка не убитая датчики по схождению показывают около 0, развальные могут показывать что угодно, но если в сумме справа и слева близко к 0, то все гуд. проверяю несколько раз переставляя датчики и поворачивая калибр. Также поворачиваю оси датчиков. Хочу изготовить клин из прозрачного материала (например оргстекла) померить его лазером, чтобы знать отклонение, чтобы потом устанавливая между датчиками можно было проверить ненулевое схождение.Вопрос к сервисникам: встречались с такими клиньями? Вроде в старых бошевских стендах были такие.На Hunter 411 (Bosch FWA411) DSP 250 CCD используются такие призмы двух типов, только они вставляются в специальные посадочные гнёзда чтобы корректно без погрешности произвести калибровку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) У Снап-он для ИК стендов, на стойках калибровочных, есть 2 ниши, верхняя и нижняя. Если один край линейки поставить в положение 1, а второй, в положение 2, это даёт наклон в 4 градуса. Проверяется работа инклинометров. Вот это действительно полезная функция, т.к. инклинометр может отслеживать 0 (принять его при калибровке), но не точно измерять наклон.Важность данной процедуры подтверждает то, что при калибровке стендов RAV, данная проверка инклинометров штатно заложена в программу калибровки. Т.е. её не пропустишь. И именно на этом шаге проявляются "битые" инклинометры.У ТВ, также в калибровку входит данная проверка. Мало того, она там повторяется и перепроверяется. Кстати, калибровка у ТВ ИК в 2-3 раза дольше и содержит шагов в 2 или 3 раза больше, чем у RAV и Снап-он (сейчас точно не помню кол-во шагов). То ли Туляки перестраховались, то ли там так построена программа и её никак нельзя сократить. Для сервисника - гиморойно, четсно говоря.Выше сказанное говорит о том, что если данная проверка есть на 3-х стендах, с которыми я сталкивался, значит это "вжу-вжу не с проста", Т.е. действительно следует проверять инклинометры, и это действительно актуально!А вот проверка датчиков схождения? На RAV в калибровочном комплекте есть проставка, которая даёт изменение схождения в 3 градуса. Правда она не "клином", т.е проверяет не поперечное, а отклонение продольного схождения. Но данная проверка не включена в программу калибровки -это раз. Я ни разу её не использовал (потому что не было необходимости) - это два. На этом я могу сделать заключение, что нет смысла проверять изменение схождения. Или датчик показывает 0 или он врёт изначально. Это я сейчас говорю про "знакомые" стенды. ))Слава Богу, хоть ещё один сервисник появился, тем более по Хантеру, Есть с кем пообщаться на наболевшие темы. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем sal 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Выше сказанное говорит о том, что если данная проверка есть на 3-х стендах, с которыми я сталкивался, значит это "вжу-вжу не с проста", Т.е. действительно следует проверять инклинометры, и это действительно актуально!У SIMPASFAIP HPA под ножки рамки подкладываются проставки разной высоты.Так же калибрует инклинометр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Да мне кажется практически на всех стендах это есть. Наверняка и у Хантера. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.