mihaill Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 5 т.р. я понял за всё. Задом сделал компенсацию , Вижу F1 F2 обе завершить. А как получить результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Задом сделал компенсацию , Вижу F1 F2 обе завершить. А как получить результаты? Не понял. Как мишени стоят? Где передние и где задние? Где левые и где правые? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Мишени стоят на своих местах Изменено 23 ноября, 2013 пользователем mihaill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Что значит "на своих"? Машина загнана задом. Впереди слева - заднее правое колесо. Где стоит задняя правая мишень? На каком колесе автомобиля? Михаил - большая просьба: отвечайте подробнее, что приходится клещами из Вас вытягивать! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем VAG 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) На мишенях написано FL , RL FR RR. Я так понимаю Они передние и задние,Левые и правые. И не могут использоватся по другому. Для удобства работы мишени висят на стене бокса. Передняя левая висит Там где находится Передние левое калесо автомобиля. Задняя левая мишень висит возле левого заднего калеса, Правая передняя мишень висит на стене возле правого переднего калеса. правая задняя мишень висит на стене возле правого заднего калеса. Перёд автомобиля определяю по фарам. Ставлю передом фарами к камерам. И получается каждая мишень на своём месте. Когда мы решили с делать компенсацию авто задом к стенду, Я загнал авто споп сигналами к камерам, фарами на зад. И повесил мишени на свои места, то есть,Левая передняя мишень оказалась ближе всех к левой камере,И возле своего крепления на стене. Левая задняя мишень С лево от ямы и также рядом с креплением с которого я его снял. То есть поворачиваюсь в лево беру мишень поворачиваюсь в право и вешаю мишень на автомобиль.Старался не упустить не какую мелочь. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем mihaill 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 23 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Тогда я не понимаю почему программа не проходит как обычно. Компенсация подъемом или прокаткой? На какой фазе появляется сообщение? Можете выложить скриншот? Руль при компенсации не поворачивается? Объясню смысл процедуры: Предположим у вас есть сомнения в точности своего стенда. Загоняем автомобиль обычным способом. Производим измерения. Меряем развал и схождение. Кастер измерять не нужно. Предположим получили следующее: Развал: ЛП - минус 20 мин ПП - минус 13 мин ЛЗ - плюс 7 мин ПЗ - минус 3 мин. Схождение: ЛП - плюс 10 мин ПП - плюс 8 мин общее - плюс 18 мин ЛЗ - плюс 2 мин ПЗ - минус 3 мин. Общее минус 1 мин. Переворачиваем автомобиль задом: делаем компенсацию и измерения. Получаем какие-либо цифры. В идеале показания должны перейти по диагонали с точностью до 5 мин.(т.е стенд показывает, что развал ЛП вместо минус 20 мин стал минус 3 мин. Но ведь у нас там правое заднее, а у него как раз и было минус 3 - значит нормально). Развал при этом остается с тем же знаком, схождение с противоположным. Индивидуальные полусхождения могут измениться сильно, общее схождение не должно меняться больше 5 мин. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Михаил ,когда машину загнали задом .мишени вешаем так же как если бы она стояла передом 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Добрый Вечер. Я как собака всё понимаю а сказать не могу, Программа просит про катите автомобиль назад, Про катили.До появления знака стоп. Программа просит про катите автомобиль в перёд, Про катили. До появления знака стоп. Программа просит повернуть руль в лева - в право. Как ? пропустить этот шаг? Если машину загнали задом. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Программа просит повернуть руль в лева - в право. Как ? пропустить этот шаг? F1 "Пропустить" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Когда станок ждёт Вращение руля лево право Кнопка F1 не активна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Она становится активна, когда отцентрован руль. Вначале программа просит установить руль по центру. После этого появляется стрелка влево. После этого становится доступна кнопка F1 "Пропустить". Получается отцентровать руль? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем VAG 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Авто стоит задом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Те колёса которые которые всегда были передними теперь они задние. И схождение с зади можно по регулировать рулём, Вобщем выкручиваю руль и смотрю в монитор, ставлю одинаковое схождение, Отхожу в сторону и смотрю на калёса , Авто ехало бы не по собачьи а просто боком. Авто не катал. Крутил мишени в захватах. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем mihaill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Крутил мишени в захватах. Так нельзя делать. Это не компенсация. Если крабы установлены с перекосом или диски имеют биение Вы таким образом не устраните эти погрешности. Для нормальной компенсации автомобиль нужно прокатить или использовать компенсацию подъемом (поднять каждое колесо и повернуть колесо вместе с крабом и мишенью). Мишени с момента компенсации больше не трогать, в захватах не вращать! Изменено 25 ноября, 2013 пользователем VAG 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Авто не катал. Крутил мишени в захватах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Знаю что такое компенсация. Прокатил, те же результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Если знаете что такое компенсация и зачем она нужна - почему пренебрегаете ей? Есть такая поговорка: мусор на входе - мусор на выходе. Какой смысл оценивать показания стенда, если неправильно сделана компенсация? Мы пытаемся определить погрешности стенда, а компенсацию не делаем. Пипец подход Прокатил, те же результаты Уверены? С точностью до минут те же? Если так - все плохо. По схождению приемлемо - погрешность в 9 минут, а развал плохо - разбег в градус. Надо перекалибровывать. Хотя странно это. У меня был стенд на полуяме + эстакада. Перекос по эстакаде - 8 мм. Если не снимать вертикаль (оставить в полях нули) разбег по развалу составлял 14-17 минут. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Михаил, Вам дико повезло, что Вы работаете на стенде ТехноВектор. Наверное ни у кого нет такой теоретической поддержки в свободном доступе, как у них? Зайдите сюда: http://www.technocar.ru/infon.htm?id=2, выберите тот пункт выполнения операций, который вызывает у Вас сомнения, посмотрите ролик. А лучше всё, касательно ТВ7. "Повторение - Мать ученья", так мне моя первая учительница говорила. Если всё же, у Вас останутся сомнения, или вопросы, вызовите сервисную службу, с жалобой на разницу показаний или на неадекватные показания. А там уже по-ходу: или стенд откалиброван не правильно или Вы работаете не правильно. В первом случае работа должна быть выполнена по гарантии, во-втором, заплатите за обучение. Данный вариант наиболее эффективен, чем переписываться здесь. По интернету научить работать на стенде 3D можно (там большого ума не надо), но быстрее и качественнее, если это покажут Вам в живую, на машине. Если честно, больше я даже не знаю, чем Вам ещё помочь? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да не пренебрегаю я. Просто пробовал и прокатыванием и вывешиванием, Схождение заднее правое было 0.31-0.35-0.33. Спасибо большое Сергей. А я уже закрыл голову руками думал вы снова хотите бросить камень. Щас буду изучать вашу ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 25 ноября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Михаил, если Вас обидел - дико извиняюсь, просто мы мало знакомы. Вы меня плохо знаете. На самом деле я белый и пушистый, но не терплю дилетантства и не люблю "переборку двигателя через глушитель". Если у Вас стенд новый (ну пусть 3 месяца), на гарантии, так зачем Вам изобретать велосипед? Наоборот, следует все вопросы решать, пока стенд на гарантии!!! А, если дело не в калибровке и не в Вас? Может какой-то модуль в стенде "глючит"? После окончания гарантии Вы это продавцу не докажите! Кто Вам лучше всех расскажет про настройку и ремонт стендов в гарантийный период, как не сервисный инженер? У меня таких ситуаций - минимум раз в месяц (правда в основном по вине клиента). Думаю, что и у VAGа не меньше. Удачи! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да. Был мастер, настроить не получилось. Ждём ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 О как! А поподробнее? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Щас не смогу подробней так как не нашли проблему. Мастер сказал - действительно сзади было не то, аж на 25 минут. Теперь перёд по развалу много брешит. Завтро если победим всё отпешу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Михаил, надеюсь все эти манипуляции по гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 За вызов заплатили 6т. И сказал где поехать перемерить машину для надёжности. С ездили по указанному адресу, ещё 300р. Единственное приятно, Два измерения зделал под наблюдением спецыалиста, замечаней небыло. Тоесть две машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения