Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ТЕХНО-ВЕКТОР7 работы по монтажу настройке и калибровке


Рекомендуемые сообщения

5 т.р.  я понял за всё. Задом сделал компенсацию , Вижу F1 F2 обе завершить. А как получить результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Задом сделал компенсацию , Вижу F1 F2 обе завершить. А как получить результаты?

Не понял. Как мишени стоят? Где передние и где задние? Где левые и где правые?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишени стоят на своих местах

Изменено пользователем mihaill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "на своих"?

Машина загнана задом.

Впереди слева - заднее правое колесо. Где стоит задняя правая мишень? На каком колесе автомобиля?

Михаил - большая просьба: отвечайте подробнее, что приходится клещами из Вас вытягивать!

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мишенях написано FL , RL FR  RR. Я так понимаю Они передние и задние,Левые и правые. И не могут использоватся по другому. Для удобства работы мишени висят на стене бокса. Передняя левая висит Там где находится Передние левое калесо автомобиля. Задняя левая мишень висит возле левого заднего калеса, Правая передняя мишень висит на стене возле правого переднего калеса. правая задняя мишень висит на стене возле правого заднего калеса. Перёд автомобиля определяю по фарам. Ставлю передом фарами к камерам. И получается каждая мишень на своём месте.

Когда мы решили с делать компенсацию авто задом к стенду, Я загнал авто споп сигналами к камерам, фарами на зад. И повесил мишени на свои места, то есть,Левая передняя мишень оказалась  ближе всех к левой камере,И возле своего крепления на стене. Левая задняя мишень С лево от ямы и также рядом с креплением с которого я его снял. То есть поворачиваюсь в лево беру мишень поворачиваюсь в право и вешаю мишень на автомобиль.Старался не упустить не какую мелочь.

Изменено пользователем mihaill
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил ,когда машину загнали задом .мишени вешаем так же как если бы она стояла передом

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер. Я как  собака всё понимаю а сказать не могу, 

Программа просит про катите автомобиль  назад, Про катили.До появления знака стоп.

Программа просит про катите автомобиль в перёд, Про катили. До появления знака стоп.

Программа просит повернуть руль в лева - в право. Как ? пропустить этот шаг?

Если машину загнали задом.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа просит повернуть руль в лева - в право. Как ? пропустить этот шаг?

F1 "Пропустить"

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда станок ждёт Вращение руля лево право Кнопка F1 не активна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она становится активна, когда отцентрован руль.

Вначале программа просит установить руль по центру. После этого появляется стрелка влево. После этого становится доступна кнопка F1 "Пропустить".

Получается отцентровать руль?

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто стоит задом.post-1261-0-30291700-1385363118_thumb.jp

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те колёса которые которые всегда были передними теперь они задние. И схождение с зади  можно по регулировать рулём, Вобщем выкручиваю руль и смотрю в монитор, ставлю одинаковое схождение, Отхожу в сторону и смотрю на калёса , Авто ехало бы не по собачьи а просто боком. Авто не катал. Крутил мишени в захватах.

Изменено пользователем mihaill
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутил мишени в захватах.

Так нельзя делать. Это не компенсация. Если крабы установлены с перекосом или диски имеют биение Вы таким образом не устраните эти погрешности.

Для нормальной компенсации автомобиль нужно прокатить или использовать компенсацию подъемом (поднять каждое колесо и повернуть колесо вместе с крабом и мишенью).

Мишени с момента компенсации больше не трогать, в захватах не вращать!

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Авто не катал. Крутил мишени в захватах.

Изображение Изображение Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что такое компенсация. Прокатил, те же результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаете что такое компенсация и зачем она нужна - почему пренебрегаете ей?

Есть такая поговорка: мусор на входе - мусор на выходе.

Какой смысл оценивать показания стенда, если неправильно сделана компенсация? Мы пытаемся определить погрешности стенда, а компенсацию не делаем. Пипец подходИзображение

Прокатил, те же результаты

Уверены?

С точностью до минут те же?

Если так - все плохо.

По схождению приемлемо - погрешность в 9 минут, а развал плохо - разбег в градус.

Надо перекалибровывать. Хотя странно это. У меня был стенд на полуяме + эстакада. Перекос по эстакаде - 8 мм. Если не снимать вертикаль (оставить в полях нули) разбег по развалу составлял 14-17 минут.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, Вам дико повезло, что Вы работаете на стенде ТехноВектор. Наверное ни у кого нет такой теоретической поддержки в свободном доступе, как у них? Зайдите сюда: http://www.technocar.ru/infon.htm?id=2, выберите тот пункт выполнения операций, который вызывает у Вас сомнения, посмотрите ролик. А лучше всё, касательно ТВ7. "Повторение - Мать ученья", так мне моя первая учительница говорила.

Если всё же, у Вас останутся сомнения, или вопросы, вызовите сервисную службу, с жалобой на разницу показаний или на неадекватные показания. А там уже по-ходу: или стенд откалиброван не правильно или Вы работаете не правильно. В первом случае работа должна быть выполнена по гарантии, во-втором, заплатите за обучение. Данный вариант наиболее эффективен, чем переписываться здесь. По интернету научить работать на стенде 3D можно (там большого ума не надо), но быстрее и качественнее, если это покажут Вам в живую, на машине.

Если честно, больше я даже не знаю, чем Вам ещё помочь?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пренебрегаю я. Просто пробовал и прокатыванием и вывешиванием, Схождение заднее правое было 0.31-0.35-0.33.

Спасибо большое Сергей. А я уже закрыл голову руками думал вы снова хотите бросить камень. Щас буду изучать вашу ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Был мастер, настроить не получилось. Ждём ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! А поподробнее?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас не смогу подробней так как не нашли проблему. Мастер сказал - действительно сзади было не то, аж на 25 минут. Теперь перёд по развалу много брешит. Завтро если победим всё отпешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, надеюсь все эти манипуляции по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За вызов заплатили 6т. И сказал где поехать перемерить машину для надёжности. С ездили  по указанному адресу, ещё 300р.

Единственное приятно, Два измерения зделал под наблюдением спецыалиста, замечаней небыло. Тоесть две машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...