Администратор Yapasha Опубликовано 21 февраля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Оригинал: это когда ты ставишь свой стенд рядом с стендом Hunter и сравнивая возможности стендов заказчик делает свой выбор, как это ты видел в г. Ковеле, остался там стоять на подъемнике двухкамерный Hunter WA310HS221LZ Оригинал когда: пользователь профессионал, сам без сторонней помощи проверит углы на авто, хотя бы часик по юзает прогу и часик вопрос-ответ на одном стенде и тоже на другом стенде. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Оригинал это когда: опытный сервисник объяснит, расскажет ,покажет ВСЕ возможности стенда и его подводные камни, не скрывая слабых мест. Хантером я больше занимаюсь, соответственно и обучение было. ТВ меньше и обучения от производителя не было, но с их сервисниками и программерами общаюсь (это, кстати плюс, поскольку нет языкового барьера).Абсолютно не знаю РАВ, пару раз приходилось калибровать Space. ДБ видел в подшефном Форд-Центре в Новгороде, но калибровать и монтировать не доводилось. Абсолютно плаваю в грузовых СР. Не сцы, Валера, С RAV, ДБ и грузовыми стендами мы тебе поможем, обращайся. Оригинал: это когда ты ставишь свой стенд рядом с стендом Hunter и сравнивая возможности стендов заказчик делает свой выбор, как это ты видел в г. Ковеле, остался там стоять на подъемнике двухкамерный Hunter WA310HS221LZ Да, только Вы забыли отметить, что на тот момент Хантер стоил дешевле. А для руководства - это самый главный фактор (не им работать на стенде). Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Yapasha 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Да, только Вы забыли отметить, что на тот момент Хантер стоил дешевле. А для руководства - это самый главный фактор (не им работать на стенде). Hunter WA310HS221 модель 2011 года и с момента появления двухкамерного стенда Hunter, цена на него остается той же. Главный фактор для руководства это, чтобы не было незаменимых работников. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем apimpex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 21 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Еще добавлю - двухкамерный стенд Хантера без лифта - это не совсем то же самое, что 2 камеры Джон Бина. Угол зрения хантеровских камер меньше, чем у камер ТВ и ДБ. Поэтому 2-х камерный Хантер без лифта только на яму. Модификация LZ (электромеханический лифт) у Хантера мне не очень нравится. Первые стенды имели проблему с прокладкой шлейфа. Потом вышел сервисбюллетень по доработке этого момента. проблема ушла, но как говорится осадочек остался. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Hunter WA310HS221 модель 2011 года и с момента появления двухкамерного стенда Hunter, цена на него остается той же. Главный фактор для руководства это, чтобы не было незаменимых работников. Уважаемый, Вы не поняли. Я имел ввиду, что на тот момент Хантер стоил дешевле, чем СО. Главный фактор для руководства (директор, управляющий и прочя пизд...ратия) - иметь меньше себе гемороя. А для хозяина бизнеса (фирмы, конторы, сервиса и т.п.) главное- наименьшие затраты, и на оборудование и на рабочих. Развить здесь тему про удержание специалистов на рабочем месте и т.п.? Я думаю - не стоит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Главный фактор для руководства это, чтобы не было незаменимых работников. Что то не шибко кто из слесарной братии на СР рвётся. Учеников хрен найдёшь, а вы про " чтобы не было незаменимых работников". Для руководства всегда финансы стоят не на последнем месте. Я не говорю про официалов, там всё по другому. Мы тут говорим про обычные, не распальцованные, мастерские. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Вадим, у официалов- ещё хлеще. Когда хозяин САМ, он хоть что-то понимает, считает, ценит сотрудников. А у официалов - дирЕктора дерут учредители, за слишком большие расходы. Учредителям по фиг спецы и оборудование, им давай прибыль. ИМХО. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я не говорю про официалов, там всё по другому. у официалов- ещё хлеще. У ОД в большинстве своем просто жесть. В Питере еще ничего - крупные ДЦ типа Ауди или БМВ могут себе позволить держать "выделенного" развальщика, при этом, правда, его квалификация сомнительная. Менее крупные ДЦ как правило делают развал силами слесарей. А у них вообще понятие о СР приблизительное. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.