Администратор Yapasha Опубликовано 21 февраля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В 21.02.2013 в 12:04, apimpex сказал: Оригинал: это когда ты ставишь свой стенд рядом с стендом Hunter и сравнивая возможности стендов заказчик делает свой выбор, как это ты видел в г. Ковеле, остался там стоять на подъемнике двухкамерный Hunter WA310HS221LZ Оригинал когда: пользователь профессионал, сам без сторонней помощи проверит углы на авто, хотя бы часик по юзает прогу и часик вопрос-ответ на одном стенде и тоже на другом стенде. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Оригинал это когда: опытный сервисник объяснит, расскажет ,покажет ВСЕ возможности стенда и его подводные камни, не скрывая слабых мест. В 20.02.2013 в 20:31, VAG сказал: Хантером я больше занимаюсь, соответственно и обучение было. ТВ меньше и обучения от производителя не было, но с их сервисниками и программерами общаюсь (это, кстати плюс, поскольку нет языкового барьера).Абсолютно не знаю РАВ, пару раз приходилось калибровать Space. ДБ видел в подшефном Форд-Центре в Новгороде, но калибровать и монтировать не доводилось. Абсолютно плаваю в грузовых СР. Не сцы, Валера, С RAV, ДБ и грузовыми стендами мы тебе поможем, обращайся. В 21.02.2013 в 12:04, apimpex сказал: Оригинал: это когда ты ставишь свой стенд рядом с стендом Hunter и сравнивая возможности стендов заказчик делает свой выбор, как это ты видел в г. Ковеле, остался там стоять на подъемнике двухкамерный Hunter WA310HS221LZ Да, только Вы забыли отметить, что на тот момент Хантер стоил дешевле. А для руководства - это самый главный фактор (не им работать на стенде). Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Yapasha 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
apimpex Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) В 21.02.2013 в 15:02, sal сказал: Да, только Вы забыли отметить, что на тот момент Хантер стоил дешевле. А для руководства - это самый главный фактор (не им работать на стенде). Hunter WA310HS221 модель 2011 года и с момента появления двухкамерного стенда Hunter, цена на него остается той же. Главный фактор для руководства это, чтобы не было незаменимых работников. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем apimpex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 21 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Еще добавлю - двухкамерный стенд Хантера без лифта - это не совсем то же самое, что 2 камеры Джон Бина. Угол зрения хантеровских камер меньше, чем у камер ТВ и ДБ. Поэтому 2-х камерный Хантер без лифта только на яму. Модификация LZ (электромеханический лифт) у Хантера мне не очень нравится. Первые стенды имели проблему с прокладкой шлейфа. Потом вышел сервисбюллетень по доработке этого момента. проблема ушла, но как говорится осадочек остался. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В 21.02.2013 в 15:56, apimpex сказал: Hunter WA310HS221 модель 2011 года и с момента появления двухкамерного стенда Hunter, цена на него остается той же. Главный фактор для руководства это, чтобы не было незаменимых работников. Уважаемый, Вы не поняли. Я имел ввиду, что на тот момент Хантер стоил дешевле, чем СО. Главный фактор для руководства (директор, управляющий и прочя пизд...ратия) - иметь меньше себе гемороя. А для хозяина бизнеса (фирмы, конторы, сервиса и т.п.) главное- наименьшие затраты, и на оборудование и на рабочих. Развить здесь тему про удержание специалистов на рабочем месте и т.п.? Я думаю - не стоит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В 21.02.2013 в 15:56, apimpex сказал: Главный фактор для руководства это, чтобы не было незаменимых работников. Что то не шибко кто из слесарной братии на СР рвётся. Учеников хрен найдёшь, а вы про " чтобы не было незаменимых работников". Для руководства всегда финансы стоят не на последнем месте. Я не говорю про официалов, там всё по другому. Мы тут говорим про обычные, не распальцованные, мастерские. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Вадим, у официалов- ещё хлеще. Когда хозяин САМ, он хоть что-то понимает, считает, ценит сотрудников. А у официалов - дирЕктора дерут учредители, за слишком большие расходы. Учредителям по фиг спецы и оборудование, им давай прибыль. ИМХО. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Цитата Я не говорю про официалов, там всё по другому. Цитата у официалов- ещё хлеще. У ОД в большинстве своем просто жесть. В Питере еще ничего - крупные ДЦ типа Ауди или БМВ могут себе позволить держать "выделенного" развальщика, при этом, правда, его квалификация сомнительная. Менее крупные ДЦ как правило делают развал силами слесарей. А у них вообще понятие о СР приблизительное. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.