Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Разворот заднего моста


AIC300461

Рекомендуемые сообщения

Точно не помню, но вроде сейчас кастор слева 4, 07, справа 3, 80, больше нет хода эксцентрика с правой стороны, упирается как в стену, заржавелли :facepalm:Можно попробовать, там смотрю допуски приличные.Попробовать поставить развал на грани допуска, левый больше в плюс, а правый почти в минус, а жор резины на начнётся?Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь левый развал в плюс с разницей минут в 30' от правого, например: слева - 10' справа - 40'. Т.е. не именно эти значения, а разница. Если увод уменьшится, но останется, попробовать разницу минут в 40 сделать. Жора не должно быть. Можно также кастером добавить, левый сделать меньше правого минут на 30-40.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник если приедет ко мне буду что то подобное делать.У кого есть ещё идеи, а задний мост не трогать!Хотя есть честно та ещё развлекуха.Корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь левый развал в плюс с разницей минут в 30' от правого, например: слева - 10' справа - 40'. Т.е. не именно эти значения, а разница. Жора не должно быть.

Жора будет, при разнице в 30минут, да ещё на широкой резине будет трудно подобрать альтернативное схождение, чтоб там не ело внутри, а тут снаружи. Особенно если развал плюсовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть и будет, но незначительный.Согласен. Начать надо с "игры" с кастером, если он регулируется, т.е. левый сделать меньше правого минут на 30-40. А потом смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, во второй раз когда машина заехала я на левой стороне, передним эксцентриком чуть сдвинул колесо назад, соответственно угол продольного сделал чуть поменьше чем было в первый раз, развал почти не изменилсяНа машине был боковой износ передних колёс, левое внутри, правое снаружи, уводит машину вправо, колёса стоят давно.Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, с таким износом, тогда сам Бог велел левый развал больше в плюс "завалить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!Сегодня был у меня Митсубиси L200 2009 года.Причина из за которой приехал ко мне, машину тянет вправо, руль повёрнут влево, проехал на ней сам, тянет очень сильно.Да, тянет давно, но в последнее время увод прогресирует.Корень.

Похоже на резину,попробовать сделать перестановку колес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не приедет он))) Переставит колёса и наверняка всё устаканится :drinks00: .Задний мост не трогать))) Задний мост не может "уводить" если он не подвижен на шарнирах."Развёрнутый" задний мост может способствовать движению "боком", что ощущается водителем по "отклонению руля" при прямолинейном движении.

На заднем мосту стоят колёса из за которых может уводить в сторону.

"увод" и "отклонение" руля это разные ощущения.

Но увод в сторону может менять положение руля в противоположную сторону увода, так и неровное положение руля может провоцировать увод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приедет он))) Переставит колёса и наверняка всё устаканится .

Задний мост не трогать))) Задний мост не может "уводить" если он не подвижен на шарнирах.

"Развёрнутый" задний мост может способствовать движению "боком", что ощущается водителем по "отклонению руля" при прямолинейном движении.

"увод" и "отклонение" руля это разные ощущения.

Не согласен с тем, что выделено жирным шрифтом. Причем это уже обсуждалось, например здесь, расклад сил здесь, но Игорь все равно стоит на своем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жизнь меня пока не переубедила)))Вчера вот например приехал парнишка на шохе с жалобой на ритмичные стуки снизу при движении задним ходом. Я посмотрел, а там напрочь оторван "домик" поперечной реактивной тяги и разбиты резинки большой продольной реактивной тяги (представляете, как автомобиль управлялся))). Однако парнишка на это не жаловался, а стук этот из за которого он приехал исходил похоже от неисправной крестовины в кардане)))

Был у меня HOVER great wall где то пол года назад у него на задней оси диск был просто убитый когда едешь 40-50 км жопа просто гуляла и машину тянуло сам лично проверял за рулем сидел, поставили запаску и все стало хорошо так что Игорь меня жизнь убедила что такое может быть Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приедет он))) Переставит колёса и наверняка всё устаканится :drinks00: .

Приветик!Что то в вправду пропал человек, неужели проблем решил?На мониторе ведь всё было до безобразия зелёное.Его телефон куда то потерял и не спросить, что и как.Корень. Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Изображение

На левом рисунке то, что сделали с передком перекосив кастеры. На правом рисунке то, что делают обычно в этих случаях. Результат одинаков - автомобиль всё равно движется боком.

Всё сходится.... Изображение На правом будет увод из-за аэродинамики! На левом рисунке увод из-за аэродинамики компенсирован левым продольным углом.Изображение

Так что исправлять надо задок сколько бы это не стоило. Ну если конечно человек хочет избавиться от увода.

Если бы я работал на стенде который видит углы обоих осей, то после таких регулировок я бы сказал, что авто неровное. А если увидел бы авто до регулировки кастера, то просто сказал бы: - "Ничего особенного! просто мост повёрнут... Возможно, с завода! Нет денег исправлять задок? ......... Подберите два колеса при которых увод прекратится!" Что в данном случае и произошло.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Изображение

На левом рисунке то, что сделали с передком перекосив кастеры. На правом рисунке то, что делают обычно в этих случаях. Результат одинаков - автомобиль всё равно движется боком.

 

Смещение передней подвески Set Back может быть, но даже при одинаковых значениях продольных углов и одно переднее колесо может опережать другое.

 

post-3-0-97843300-1398242148_thumb.png

 

 

Водитель автомобиля мгновенно интуитивно повернёт руль влево. Передние колёса повернутся влево на такой же угол как и задние, автомобиль поедет прямо но боком. Руль при этом будет повёрнут влево. И никакого уводапри этом наблюдаться не будет.

Различиям между понятиями "увод" и "отклонение спицы руля при прямолинейном движении" тут посвящена тема "так тянет или неровно стоит", потому как многие путают эти понятия.

А на вашей машине изначально было четыре дефекта: 1)нарушено суммарное схождение колёс передней оси. 2)боковой увод автомобиля. 3)Разворот заднего моста. 4)Отклонение спицы руля при прямолинейном движении (из за разворота заднего моста).

 

Мало верится что при таком раскладе

 

post-3-0-27681700-1398242172_thumb.png 

 

Машина едет ровно и все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно!!! уже сушествует!и открыл его ИльяИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздно!!! уже сушествует!и открыл его ИльяИзображение

 -"А жрать резину не буде?"

А ты ему про аэродинамику,уважать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого увода не существуетИзображение . нет никаких доказательств существования такого увода. Такой увод не описан в автомобильной теории.

На малых и средних скоростях он не проявляется только на высокихИзображение . Проявляется как смещение авто без ухода руля, как при боковом ветре. Для теоретического доказательства требуется аэродинамическая труба и компьютерное моделированиеИзображение   Для практического - куча расспросов и телефонных разговоров с клиентамиИзображение

Поздно!!! уже сушествует!и открыл его ИльяИзображение

Я аж застеснялся. Спасибо!Изображение  Даже если это прикол.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Боковой ветер" воздействует на кузов под углом до 90 градусов , а разворот кузова при отклонении вектора тяги не превышает 60 минут.

Боковой ветер действует не постоянно, а аэродинамика (пока есть в атмосфере воздух) - несмотря ни на что! Не убедил! Извини колега!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковой ветер мы регулярно ощущаем при езде на автомобиле (если он достаточно силён), а мифическое "аэродинамическое подруливание" не встречал ни разу (или мой водительский стаж, почти четверть века, маловат?)))

Как спорить со стажем и утверждением????

Получается если ты его ни разу не встречал - значит увода (динозавра) нет?

 

 

Пофлудим.... не много....

 

Вопрос к мужчине: "Какова вероятность встретить живого динозавра на улице?"

Ответ: "Одна на триллион"Изображение

Вопрос к женщине: "Какова вероятность встретить живого динозавра на улице?"

Ответ: 50 на 50 Изображение

Вопрос к женщине: Изображение ???????????

Ответ: Или встречу......... или НЕ встречуИзображение

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел добавить скорость(сила) ветра "погодная" и скорость(сила) ветра "аэродинамическая" (действующая на автомобиль) в среднем отличается в 4-8 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...