KorenV Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Точно не помню, но вроде сейчас кастор слева 4, 07, справа 3, 80, больше нет хода эксцентрика с правой стороны, упирается как в стену, заржавелли Можно попробовать, там смотрю допуски приличные.Попробовать поставить развал на грани допуска, левый больше в плюс, а правый почти в минус, а жор резины на начнётся?Корень. Изменено 11 января, 2013 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Поставь левый развал в плюс с разницей минут в 30' от правого, например: слева - 10' справа - 40'. Т.е. не именно эти значения, а разница. Если увод уменьшится, но останется, попробовать разницу минут в 40 сделать. Жора не должно быть. Можно также кастером добавить, левый сделать меньше правого минут на 30-40. Изменено 11 января, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Во вторник если приедет ко мне буду что то подобное делать.У кого есть ещё идеи, а задний мост не трогать!Хотя есть честно та ещё развлекуха.Корень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Поставь левый развал в плюс с разницей минут в 30' от правого, например: слева - 10' справа - 40'. Т.е. не именно эти значения, а разница. Жора не должно быть.Жора будет, при разнице в 30минут, да ещё на широкой резине будет трудно подобрать альтернативное схождение, чтоб там не ело внутри, а тут снаружи. Особенно если развал плюсовой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ну может быть и будет, но незначительный.Согласен. Начать надо с "игры" с кастером, если он регулируется, т.е. левый сделать меньше правого минут на 30-40. А потом смотреть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Да, во второй раз когда машина заехала я на левой стороне, передним эксцентриком чуть сдвинул колесо назад, соответственно угол продольного сделал чуть поменьше чем было в первый раз, развал почти не изменилсяНа машине был боковой износ передних колёс, левое внутри, правое снаружи, уводит машину вправо, колёса стоят давно.Корень. Изменено 11 января, 2013 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ха, с таким износом, тогда сам Бог велел левый развал больше в плюс "завалить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Всем приветик!Сегодня был у меня Митсубиси L200 2009 года.Причина из за которой приехал ко мне, машину тянет вправо, руль повёрнут влево, проехал на ней сам, тянет очень сильно.Да, тянет давно, но в последнее время увод прогресирует.Корень. Похоже на резину,попробовать сделать перестановку колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не приедет он))) Переставит колёса и наверняка всё устаканится .Задний мост не трогать))) Задний мост не может "уводить" если он не подвижен на шарнирах."Развёрнутый" задний мост может способствовать движению "боком", что ощущается водителем по "отклонению руля" при прямолинейном движении.На заднем мосту стоят колёса из за которых может уводить в сторону."увод" и "отклонение" руля это разные ощущения.Но увод в сторону может менять положение руля в противоположную сторону увода, так и неровное положение руля может провоцировать увод. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Не приедет он))) Переставит колёса и наверняка всё устаканится . Задний мост не трогать))) Задний мост не может "уводить" если он не подвижен на шарнирах. "Развёрнутый" задний мост может способствовать движению "боком", что ощущается водителем по "отклонению руля" при прямолинейном движении. "увод" и "отклонение" руля это разные ощущения. Не согласен с тем, что выделено жирным шрифтом. Причем это уже обсуждалось, например здесь, расклад сил здесь, но Игорь все равно стоит на своем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Жизнь меня пока не переубедила)))Вчера вот например приехал парнишка на шохе с жалобой на ритмичные стуки снизу при движении задним ходом. Я посмотрел, а там напрочь оторван "домик" поперечной реактивной тяги и разбиты резинки большой продольной реактивной тяги (представляете, как автомобиль управлялся))). Однако парнишка на это не жаловался, а стук этот из за которого он приехал исходил похоже от неисправной крестовины в кардане)))Был у меня HOVER great wall где то пол года назад у него на задней оси диск был просто убитый когда едешь 40-50 км жопа просто гуляла и машину тянуло сам лично проверял за рулем сидел, поставили запаску и все стало хорошо так что Игорь меня жизнь убедила что такое может быть Изменено 13 января, 2013 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Не приедет он))) Переставит колёса и наверняка всё устаканится .Приветик!Что то в вправду пропал человек, неужели проблем решил?На мониторе ведь всё было до безобразия зелёное.Его телефон куда то потерял и не спросить, что и как.Корень. Изменено 17 января, 2013 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На левом рисунке то, что сделали с передком перекосив кастеры. На правом рисунке то, что делают обычно в этих случаях. Результат одинаков - автомобиль всё равно движется боком. Всё сходится.... На правом будет увод из-за аэродинамики! На левом рисунке увод из-за аэродинамики компенсирован левым продольным углом. Так что исправлять надо задок сколько бы это не стоило. Ну если конечно человек хочет избавиться от увода. Если бы я работал на стенде который видит углы обоих осей, то после таких регулировок я бы сказал, что авто неровное. А если увидел бы авто до регулировки кастера, то просто сказал бы: - "Ничего особенного! просто мост повёрнут... Возможно, с завода! Нет денег исправлять задок? ......... Подберите два колеса при которых увод прекратится!" Что в данном случае и произошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 апреля, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На левом рисунке то, что сделали с передком перекосив кастеры. На правом рисунке то, что делают обычно в этих случаях. Результат одинаков - автомобиль всё равно движется боком. Смещение передней подвески Set Back может быть, но даже при одинаковых значениях продольных углов и одно переднее колесо может опережать другое. Водитель автомобиля мгновенно интуитивно повернёт руль влево. Передние колёса повернутся влево на такой же угол как и задние, автомобиль поедет прямо но боком. Руль при этом будет повёрнут влево. И никакого уводапри этом наблюдаться не будет. Различиям между понятиями "увод" и "отклонение спицы руля при прямолинейном движении" тут посвящена тема "так тянет или неровно стоит", потому как многие путают эти понятия. А на вашей машине изначально было четыре дефекта: 1)нарушено суммарное схождение колёс передней оси. 2)боковой увод автомобиля. 3)Разворот заднего моста. 4)Отклонение спицы руля при прямолинейном движении (из за разворота заднего моста). Мало верится что при таком раскладе Машина едет ровно и все довольны. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Поздно!!! уже сушествует!и открыл его Илья 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Поздно!!! уже сушествует!и открыл его Илья -"А жрать резину не буде?" А ты ему про аэродинамику,уважать будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Такого увода не существует . нет никаких доказательств существования такого увода. Такой увод не описан в автомобильной теории. На малых и средних скоростях он не проявляется только на высоких . Проявляется как смещение авто без ухода руля, как при боковом ветре. Для теоретического доказательства требуется аэродинамическая труба и компьютерное моделирование Для практического - куча расспросов и телефонных разговоров с клиентами Поздно!!! уже сушествует!и открыл его Илья Я аж застеснялся. Спасибо! Даже если это прикол. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 "Боковой ветер" воздействует на кузов под углом до 90 градусов , а разворот кузова при отклонении вектора тяги не превышает 60 минут. Боковой ветер действует не постоянно, а аэродинамика (пока есть в атмосфере воздух) - несмотря ни на что! Не убедил! Извини колега! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Боковой ветер мы регулярно ощущаем при езде на автомобиле (если он достаточно силён), а мифическое "аэродинамическое подруливание" не встречал ни разу (или мой водительский стаж, почти четверть века, маловат?))) Как спорить со стажем и утверждением???? Получается если ты его ни разу не встречал - значит увода (динозавра) нет? Пофлудим.... не много.... Вопрос к мужчине: "Какова вероятность встретить живого динозавра на улице?" Ответ: "Одна на триллион" Вопрос к женщине: "Какова вероятность встретить живого динозавра на улице?" Ответ: 50 на 50 Вопрос к женщине: ??????????? Ответ: Или встречу......... или НЕ встречу Изменено 2 мая, 2014 пользователем ilya9213403316 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Ещё хотел добавить скорость(сила) ветра "погодная" и скорость(сила) ветра "аэродинамическая" (действующая на автомобиль) в среднем отличается в 4-8 раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.