arakelyanigor Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Это не девятка,десятка ВАЗ.Славута не имеет регулировки "ровного" руля.Если автомобиль "заточен" криво ехать, то развальщик не сможет выставить "ровный" руль.Плюс к этому у славуты как правило "гуляющая" (недостаточно жесткая) рулевая трапеция.Поэтому требовать от развальщика ровного руля, не поадресу.Само-собой, если мастер не схалтурил. Саня ,Таврия это тоже автомобиль и не имеет разницы какая трапеция. Если авто "заточен" криво двигаться хороший мастер укажет на это владельцу еще до начала регулировки.Перед началом измерений стоит проверить ходовую и указать владельцу на недостатки люфтов,если хозяин просит закрыть глаза на это при регулировке ----- тогда пусть ОН закроет глаза на положение руля!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arakelyanigor Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 добрый день я раньше работал автослесарем неделю работаю на развале без наставников.делаю схождение по компьтору в пределах нормы.Подскажите пожалуйста с чего мне нужно начать что б стать хорошим специалистом.Начинать надо с диагностики ходовой и замера давления в колесах. В дальнейшем это приведет к положительному решению многих проблем. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
arakelyanigor Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Перестановка руля производится автослесарем если количество оборотов руля вправо влево разное.Ровное положение руля исправляется на посту регулировки развала и схождения.На развале не должны производить регулировку пока руль не будет стоять правильно.Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 февраля, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!!Данное утверждение верно, если- до измерений и ремонта руль стоял неправильно и под него регулировалось схождение;- до измерений замена рулевых тяг с большими отклонениями углов схождения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!!Можно- только клиент в этом случае дважды платит за регулировку. Я и сам бы не против- но ни разу на такое никто из клиентов не согласился 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Проблема Таврии, что вот эти штуки нормальные не продаются Вот она главная причина кривого руля, плюс отсутствие рег кастора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
abakar Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ты развал делал на лазер.стенде или комп . развал тебе сделали без линии тяги.попробуй сделать на hunter у оборудо. под программа которая выставляет руль ровно учитывая люфт в кестовинах и червячной пары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 25 сентября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 ты развал делал на лазер.стенде или комп . развал тебе сделали без линии тяги.попробуй сделать на hunter у оборудо. под программа которая выставляет руль ровно учитывая люфт в кестовинах и червячной парыЧто за бред??????????? А сам не крутит такой стенд??? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) :ROFL0000: А есть у нас рубрика: ляпы? Есть телепрограмма: киноляпы, а у нас будет- сходоляпы. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем sal 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Если при регулировке просят поставить идеально руль говорю-попробуем. При замере первым делом смотрю на люфт по показаниям стенда.( Руль поварачивается до определенного момента, а показания остаются на месте.) Запираю руль, иду в яму. Шевелю по отдельности каждое колесо-смотрю на показания.Раздвигаю колеса двумя руками-опять в монитор. Люфты очень хорошо выяисляются.(на ТВ5 будет тяжело. Стенд тормознутый) Если, что нашел, то слесарей в яму.Очень приятно иногда их носом потыкать. Люфт рейки , потеря рулевых наконечников и рулевых тяг и т.д. вычисляются лучше, чем на подЪемниках и трясунах (нахожу переодически после проверок). С люфтамаи не делаю, или предупреждаю,что руль будет иметь не ровное положение в пределах люфта и показываю клиенту. А далее все просто. Завел, несколько поворотов, фиксатор, глушу. Делаю. Повторно проверяю. Если надо,то повторяю. На моем веку возвращались, только по юности.И, кстати, об уводе резины.За всю мою практику проблем с резиной было всего раз 10. Так, что не такой это распространенный фактор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Практика проста. Ваз Калина, приора и т.д. Снизу на рулевой рейке подтягивается (или не знали), нет так замена, но только с полной разборкой рейки и смазыванием всего, что только возможно (также последние рейки на пассаты-идут сухие, если ставить не разбирая хватает на месяц) Если у вас нормальный люфт в схождении ок 5 минут, а оно дается суммарно 16 минут,да плюс погрешность стенда-смысл его делать. Если у вас такие погрешности, то правы фирмы которые выпускают стенды без компенсации. Не будет таких погрешностей в 10 минут, не будет машину мотать по дороге. Это получается, вы вЪезжаете в колею руль поварачиваете, а машина уже начинает выезжать с колеи. А на Калинах, приорах , чтобы подтянуть рейку иногда, а в принципе в основном ее приходится снимать. Одно время на Калинах шли тяги не прекрученные доконца к рейке. Вот вам и ваши десять минут. А Тазики я обЪяснял как делаю-читайте. Мое личное мнение о резине. Больше всего резины хоронят безграмотные развальщики. От производителя, я видел всего дважды бракованную резину. И то не именитых фирм. Имею свой сход-развал и шиномонтаж. И уже второй десяток лет. Так,что есть с чем сравнить. Для того, чтобы сделать, качественный сход-развал - первым делом надо убрать все возможные люфты Или не так? Я дорожу своим авторитетом. И лучше откажусь от машины с люфтами (если у человека нет средств), чем потом будут говорить, что я выпустил плохо сделанный автомобиль. И еще хоть и ругают стопор руля, но давно заметил, что если ставиш углы со стопором, а потом после проверки суммарный угол изминился- можешь смело искать люфт в рейке. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Про плохое знание -не правы. У меня было чудо под названием калина. Этого произведения исскуств у нас хватает. На счет стука в рейке- просто подумайте из за чего он появляется. Любой мало-мальски грамотный слесарь вам скажет, что это люфт. Попробуйте сделать схождение классике, а потом отрегулировать редуктор. Минут 15 я вам гарантирую. Я делаю около 3000 машин в год и клиенты в основном постоянные. Про их резину и летнюю и зимнюю я слушаю как минимум два раза в год. как вы думаете, знал бы я об уводе машины или нет? И попробуйте на ауди с многорычажкой с люфтом в рейке выставить руль прямо. Помучаетесь. Ездят автошколы, у них основной критерий - руль ровно по горизонту. Они у меня по 10 минут в машине возятся с рулеткой, вымеряя положения руля. Да дело в принципе не в этом. Я высказал свое мнение. И оно у меня не изменится. Диагност инжекторов в сервисе помимо электрической схемы авто, должен досконально знать двигатель, т.к. в 60 процентах-это механика. Также и развальщик должен досканально знать подвеку авто, он дает до 70 процентов работы сервису. И вообще прочитайте о чем я пишу, прежде чем вступать в демагогию. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем noryk71 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) И на счет китайцев. Наш автопром они уже давно победили. Стенды половина выпущена в китае ( даже в Хантере стоят китайские микросхемы). Может просто смазать.Пробовали? Помогает. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 И попробуйте на ауди с многорычажкой с люфтом в рейке выставить руль прямо. Помучаетесь. Ауди А4; А6; А8 и т.д. руль трудно выставить ровно не из-за люфта в рейке. Руль выставляется ровно и с люфтами в рейке, и с люфтами в рулевой колонке. У меня получается.А то что с люфтом в редукторе рулевой колонки схождение "гуляет" согласен на 100%. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Никаких "погрешностей стенда" соизмеримых с 10ю или 5ю минутами люфта в схождении, мой стенд не имеет (по крайней мере, я забочусь об этом)))Хочу такой стенд!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 1 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Влияние колес в сборе и покрышек отдельно, новые они или нет, отбалансированные или нет можно легко проверить простой перестановкой левого колеса на место правого (имеется ввиду передняя ось). Если после нехитрой процедуры автомобиль меняет поведение - причина в колесах, вы же ничего кроме этой перестановки не делали. Естественно, при условии исправности подвески и правильности УУК.Причин много - неравномерно уложенный корд, качество проволоки корда, качественный состав резины, условия термообработки, разный вес колес, даже условия перевозки. Если замечали, привезенные из-за "бугра" колеса имеют повреждения посадочного "троса" покрышки - для экономии места колеса связывают. Как такая покрышка "сядет" на диск и какова будет ее равномерность при вращении - ?. Когда-то переднеприводные ВАЗы шли с Нижнекамскими покрышками БЛ-85 - увод в сторону был на каждой второй машине. Потом начали комплектовать Белоцерковскими БЛ-85 - увод наблюдался на одной из десяти машин. Причем, для заднеприводных автомобилей наблюдалась обратная зависимость: если "дефектное" колесо находилось на правой сторне, то уводить могло в левую сторону. Что характерно, на реэкспортных авто с импортными колесами такая особенность никак не проявлялась. Благо, сегодня на колесах российского, украинского и белорусского производства (по крайней мере у нас) ездят люди с малым пробегом, либо вечно жлобливые таксисты - практически не сталкиваюсь, особо назойливым переставляю колеса за отдельные деньги. Возвращаются с вопросом: - а шо ж делать? теперь же в другую сторону тянет и руль наклонился в другую сторону...О "вступлении в демагогию" - повеселили. )Запутались все с понятиями: люфт рулевого колеса и люфт рулевого механизма, зазор пары шестерня-рейка и рейка-втулка, червяк-ролик и вал маятника-корпус маятника, люфт в рулевых тягах-трапеции и т.п., от того и спор.Если у правильно откалиброванного компьютерного стенда погрешность +/- 0'01" - можно исключить эту погрешность? С учетом допуска схождения ВАЗовских авто +/- 0'15..30" - грех в пять минут "люфта" особо влиять ни на положение руля ни на правильность схождения, износа колес и поведения авто не будут. Обосновать выбор горизонтального положения руля толком не может ни один пациент, причем каждый руководствуется только ему одному известными принципами и ориентирами, + если выставить схождение, а потом посадить за руль клиента - он обязательно поставит руль так, как ему удобно, + динамика изменений за счет нагрузки. Наша задача - показать наличие свободного хода на рулевом колесе и отталкиваясь от хотелок клиента найти ту середину, которая устроит его. Шаманство, блин... А положение руля при наличии увода авто в сторону, как правило противоположно уводу. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Практика проста. Ваз Калина, приора и т.д. Снизу на рулевой рейке подтягивается (или не знали), нет так замена, но только с полной разборкой рейки и смазыванием всего, что только возможно (также последние рейки на пассаты-идут сухие, если ставить не разбирая хватает на месяц) Если у вас нормальный люфт в схождении ок 5 минут, а оно дается суммарно 16 минут,да плюс погрешность стенда-смысл его делать. Если у вас такие погрешности, то правы фирмы которые выпускают стенды без компенсации. Не будет таких погрешностей в 10 минут, не будет машину мотать по дороге. Это получается, вы вЪезжаете в колею руль поварачиваете, а машина уже начинает выезжать с колеи. А на Калинах, приорах , чтобы подтянуть рейку иногда, а в принципе в основном ее приходится снимать. Одно время на Калинах шли тяги не прекрученные доконца к рейке. Вот вам и ваши десять минут. А Тазики я обЪяснял как делаю-читайте. Мое личное мнение о резине. Больше всего резины хоронят безграмотные развальщики. От производителя, я видел всего дважды бракованную резину. И то не именитых фирм. Имею свой сход-развал и шиномонтаж. И уже второй десяток лет. Так,что есть с чем сравнить. Для того, чтобы сделать, качественный сход-развал - первым делом надо убрать все возможные люфты Или не так? Я дорожу своим авторитетом. И лучше откажусь от машины с люфтами (если у человека нет средств), чем потом будут говорить, что я выпустил плохо сделанный автомобиль. И еще хоть и ругают стопор руля, но давно заметил, что если ставиш углы со стопором, а потом после проверки суммарный угол изминился- можешь смело искать люфт в рейке.Податливость 5 мин по схождению это считай что машинка идеальная я имею ввиду что это значит что люфтов нет и все ОКИгорь абсолютно прав в том что на каждой машине этот люфт присутствует И ЭТО один из самых главных факторов на который нужно обращать внимание потому что бывает что даже на новых рулевых и саленблоках этот люфт (податливость) разная бывает 5 мин а бывает 15-20 соответственно сход должен ставится с учетом этой податливости на мерсе не зря же предлагают убрать этот люфт штангой а потом регулировать (хотя я этого штангой не делаю а просто руками чувствую) особенно это актуально для заднеприводных авто не зависимо от того что там трапеция или тяга рейка. (Если у вас нормальный люфт в схождении ок 5 минут, а оно дается суммарно 16 минут,да плюс погрешность стенда-смысл его делать. Если у вас такие погрешности, то правы фирмы которые выпускают стенды без компенсации) а вот тут я вообще не понял логики вашей мысли Изменено 2 ноября, 2012 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Еще раз.Стопорю руль. Спускаюсь в яму. Шевелю по отдельности каждое колесо. Чуть повернул-отустил. Если колесо не вернулось в обратное положение, а показание изменилось на пять минут, только одного колеса,а второе стоит также, то о каком схождении идет речь. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Еще раз.Стопорю руль. Спускаюсь в яму. Шевелю по отдельности каждое колесо. Чуть повернул-отустил. Если колесо не вернулось в обратное положение, а показание изменилось на пять минут, только одного колеса,а второе стоит также, то о каком схождении идет речь.8 раз прочитал и не понял, Юра можно по подробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вывешиваю на колеса мишени,прокатываю, ставлю стопор, меряю кастер,ставлю стопор на руль, спускаюсь в яму. Смотрю переднее схождение. Беру левое колесо из ямы и немного поворачиваю. Правое остается практически на месте,Напрегаю немного его и отпускаю, если колесо не вернулось на место в пределах 2 минут, то ищу люфт. Также и с другим колесом.Бывают сдвиги до 10 минут на одно колесо. И еще. если рейка нормально не отрегулирована, то появляется хождение тяг ввер и вниз.Легко можно посмотреть откланение по схождению, просто из моторного отсека ближе к рейке дернуть тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вывешиваю на колеса мишени,прокатываю, ставлю стопор, меряю кастер,ставлю стопор на руль, спускаюсь в яму. Смотрю переднее схождение. Беру левое колесо из ямы и немного поворачиваю. Правое остается практически на месте,Напрегаю немного его и отпускаю, если колесо не вернулось на место в пределах 2 минут, то ищу люфт. Также и с другим колесом.Бывают сдвиги до 10 минут на одно колесо. И еще. если рейка нормально не отрегулирована, то появляется хождение тяг ввер и вниз.Легко можно посмотреть откланение по схождению, просто из моторного отсека ближе к рейке дернуть тяги.Лично мое мнение все же лучше сразу оба колеса разжимать так лучше видно податливость, а люфт когда болтается и податливость это разные вещи и все болтанки нужно еще до регулировки устранять а потом уже вешать мишени итд итп я так считаю 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Максим ,ты всегда все люфты до развала определяешь?. И машины со стороны не принимаешь? Изменено 2 ноября, 2012 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 И на счет разжимания подвески - читайте, что пишут. Я одно и тоже несколько раз повторяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Могу назвать восемь возможных причин стука в рейке (а сколько причин может назвать "мало-мальски грамотный слесарь"?)))На ВАЗ-классика никогда не делаю схождение, пока не уберу вертикальный люфт вала сошки в рулевом редукторе и люфт оси маятника.И это хорошо, и это меня радует... слесарь ее просто переберет... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Вы читать умеете. О чем вы сейчас написали. Мимо ненужной Вам информации проще пойти мимо....... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем noryk71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения