Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Сделать руль ровный


Neos2311

Рекомендуемые сообщения

Это не девятка,десятка ВАЗ.Славута не имеет регулировки "ровного" руля.Если автомобиль "заточен" криво ехать, то развальщик не сможет выставить "ровный" руль.Плюс к этому у славуты как правило "гуляющая" (недостаточно жесткая) рулевая трапеция.Поэтому требовать от развальщика ровного руля, не поадресу.Само-собой, если мастер не схалтурил.

Саня ,Таврия это тоже автомобиль и не имеет разницы какая трапеция. Если авто "заточен" криво двигаться хороший мастер укажет на это владельцу еще до начала регулировки.Перед началом измерений стоит проверить ходовую и указать владельцу на недостатки люфтов,если хозяин просит закрыть глаза на это при регулировке ----- тогда пусть ОН закроет глаза на положение руля!!
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

добрый день я раньше работал автослесарем неделю работаю на развале без наставников.делаю схождение по компьтору в пределах нормы.Подскажите пожалуйста с чего мне нужно начать что б стать хорошим специалистом.

Начинать надо с диагностики ходовой и замера давления в колесах. В дальнейшем это приведет к положительному решению многих проблем.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестановка руля производится автослесарем если количество оборотов руля вправо влево разное.Ровное положение руля исправляется на посту регулировки развала и схождения.На развале не должны производить регулировку пока руль не будет стоять правильно.

Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!!

Данное утверждение верно, если- до измерений и ремонта руль стоял неправильно и под него регулировалось схождение;- до измерений замена рулевых тяг с большими отклонениями углов схождения.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!!

Можно- только клиент в этом случае дважды платит за регулировку. Я и сам бы не против- но ни разу на такое никто из клиентов не согласился :ag:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема Таврии, что вот эти штуки нормальные не продаются

Изображение

Вот она главная причина кривого руля, плюс отсутствие рег кастора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ты развал делал на лазер.стенде или комп . развал тебе сделали без линии тяги.попробуй сделать на hunter у оборудо. под программа которая выставляет руль ровно учитывая люфт в кестовинах и червячной пары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ROFL0000: :ROFL0000: :ROFL0000: А есть у нас рубрика: ляпы? Есть телепрограмма: киноляпы, а у нас будет- сходоляпы. Изменено пользователем sal
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если при регулировке просят поставить идеально руль говорю-попробуем. При замере первым делом смотрю на люфт по показаниям стенда.( Руль поварачивается до определенного момента, а показания остаются на месте.) Запираю руль, иду в яму. Шевелю по отдельности каждое колесо-смотрю на показания.Раздвигаю колеса двумя руками-опять в монитор. Люфты очень хорошо выяисляются.(на ТВ5 будет тяжело. Стенд тормознутый) Если, что нашел, то слесарей в яму.Очень приятно иногда их носом потыкать. Люфт рейки , потеря рулевых наконечников и рулевых тяг и т.д. вычисляются лучше, чем на подЪемниках и трясунах (нахожу переодически после проверок). С люфтамаи не делаю, или предупреждаю,что руль будет иметь не ровное положение в пределах люфта и показываю клиенту. А далее все просто. Завел, несколько поворотов, фиксатор, глушу. Делаю. Повторно проверяю. Если надо,то повторяю. На моем веку возвращались, только по юности.И, кстати, об уводе резины.За всю мою практику проблем с резиной было всего раз 10. Так, что не такой это распространенный фактор.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика проста. Ваз Калина, приора и т.д. Снизу на рулевой рейке подтягивается (или не знали), нет так замена, но только с полной разборкой рейки и смазыванием всего, что только возможно (также последние рейки на пассаты-идут сухие, если ставить не разбирая хватает на месяц) Если у вас нормальный люфт в схождении ок 5 минут, а оно дается суммарно 16 минут,да плюс погрешность стенда-смысл его делать. Если у вас такие погрешности, то правы фирмы которые выпускают стенды без компенсации. Не будет таких погрешностей в 10 минут, не будет машину мотать по дороге. Это получается, вы вЪезжаете в колею руль поварачиваете, а машина уже начинает выезжать с колеи. А на Калинах, приорах , чтобы подтянуть рейку иногда, а в принципе в основном ее приходится снимать. Одно время на Калинах шли тяги не прекрученные доконца к рейке. Вот вам и ваши десять минут. А Тазики я обЪяснял как делаю-читайте. Мое личное мнение о резине. Больше всего резины хоронят безграмотные развальщики. От производителя, я видел всего дважды бракованную резину. И то не именитых фирм. Имею свой сход-развал и шиномонтаж. И уже второй десяток лет. Так,что есть с чем сравнить. Для того, чтобы сделать, качественный сход-развал - первым делом надо убрать все возможные люфты Или не так? Я дорожу своим авторитетом. И лучше откажусь от машины с люфтами (если у человека нет средств), чем потом будут говорить, что я выпустил плохо сделанный автомобиль. И еще хоть и ругают стопор руля, но давно заметил, что если ставиш углы со стопором, а потом после проверки суммарный угол изминился- можешь смело искать люфт в рейке.

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про плохое знание -не правы. У меня было чудо под названием калина. Этого произведения исскуств у нас хватает. На счет стука в рейке- просто подумайте из за чего он появляется. Любой мало-мальски грамотный слесарь вам скажет, что это люфт. Попробуйте сделать схождение классике, а потом отрегулировать редуктор. Минут 15 я вам гарантирую. Я делаю около 3000 машин в год и клиенты в основном постоянные. Про их резину и летнюю и зимнюю я слушаю как минимум два раза в год. как вы думаете, знал бы я об уводе машины или нет? И попробуйте на ауди с многорычажкой с люфтом в рейке выставить руль прямо. Помучаетесь. Ездят автошколы, у них основной критерий - руль ровно по горизонту. Они у меня по 10 минут в машине возятся с рулеткой, вымеряя положения руля. Да дело в принципе не в этом. Я высказал свое мнение. И оно у меня не изменится. Диагност инжекторов в сервисе помимо электрической схемы авто, должен досконально знать двигатель, т.к. в 60 процентах-это механика. Также и развальщик должен досканально знать подвеку авто, он дает до 70 процентов работы сервису. И вообще прочитайте о чем я пишу, прежде чем вступать в демагогию.

Изменено пользователем noryk71
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на счет китайцев. Наш автопром они уже давно победили. Стенды половина выпущена в китае ( даже в Хантере стоят китайские микросхемы). Может просто смазать.Пробовали? Помогает.

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попробуйте на ауди с многорычажкой с люфтом в рейке выставить руль прямо. Помучаетесь.

Ауди А4; А6; А8 и т.д. руль трудно выставить ровно не из-за люфта в рейке. Руль выставляется ровно и с люфтами в рейке, и с люфтами в рулевой колонке. У меня получается.А то что с люфтом в редукторе рулевой колонки схождение "гуляет" согласен на 100%.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких "погрешностей стенда" соизмеримых с 10ю или 5ю минутами люфта в схождении, мой стенд не имеет (по крайней мере, я забочусь об этом)))

Хочу такой стенд!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика проста. Ваз Калина, приора и т.д. Снизу на рулевой рейке подтягивается (или не знали), нет так замена, но только с полной разборкой рейки и смазыванием всего, что только возможно (также последние рейки на пассаты-идут сухие, если ставить не разбирая хватает на месяц) Если у вас нормальный люфт в схождении ок 5 минут, а оно дается суммарно 16 минут,да плюс погрешность стенда-смысл его делать. Если у вас такие погрешности, то правы фирмы которые выпускают стенды без компенсации. Не будет таких погрешностей в 10 минут, не будет машину мотать по дороге. Это получается, вы вЪезжаете в колею руль поварачиваете, а машина уже начинает выезжать с колеи. А на Калинах, приорах , чтобы подтянуть рейку иногда, а в принципе в основном ее приходится снимать. Одно время на Калинах шли тяги не прекрученные доконца к рейке. Вот вам и ваши десять минут. А Тазики я обЪяснял как делаю-читайте. Мое личное мнение о резине. Больше всего резины хоронят безграмотные развальщики. От производителя, я видел всего дважды бракованную резину. И то не именитых фирм. Имею свой сход-развал и шиномонтаж. И уже второй десяток лет. Так,что есть с чем сравнить. Для того, чтобы сделать, качественный сход-развал - первым делом надо убрать все возможные люфты Или не так? Я дорожу своим авторитетом. И лучше откажусь от машины с люфтами (если у человека нет средств), чем потом будут говорить, что я выпустил плохо сделанный автомобиль. И еще хоть и ругают стопор руля, но давно заметил, что если ставиш углы со стопором, а потом после проверки суммарный угол изминился- можешь смело искать люфт в рейке.

Податливость 5 мин по схождению это считай что машинка идеальная я имею ввиду что это значит что люфтов нет и все ОК

Игорь абсолютно прав в том что на каждой машине этот люфт присутствует И ЭТО один из самых главных факторов на который нужно обращать внимание потому что бывает что даже на новых рулевых и саленблоках этот люфт (податливость) разная бывает 5 мин а бывает 15-20 соответственно сход должен ставится с учетом этой податливости

на мерсе не зря же предлагают убрать этот люфт штангой а потом регулировать (хотя я этого штангой не делаю а просто руками чувствую) особенно это актуально для заднеприводных авто не зависимо от того что там трапеция или тяга рейка.

(Если у вас нормальный люфт в схождении ок 5 минут, а оно дается суммарно 16 минут,да плюс погрешность стенда-смысл его делать. Если у вас такие погрешности, то правы фирмы которые выпускают стенды без компенсации)

а вот тут я вообще не понял логики вашей мысли

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.Стопорю руль. Спускаюсь в яму. Шевелю по отдельности каждое колесо. Чуть повернул-отустил. Если колесо не вернулось в обратное положение, а показание изменилось на пять минут, только одного колеса,а второе стоит также, то о каком схождении идет речь. Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.Стопорю руль. Спускаюсь в яму. Шевелю по отдельности каждое колесо. Чуть повернул-отустил. Если колесо не вернулось в обратное положение, а показание изменилось на пять минут, только одного колеса,а второе стоит также, то о каком схождении идет речь.

8 раз прочитал и не понял, Юра можно по подробней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешиваю на колеса мишени,прокатываю, ставлю стопор, меряю кастер,ставлю стопор на руль, спускаюсь в яму. Смотрю переднее схождение. Беру левое колесо из ямы и немного поворачиваю. Правое остается практически на месте,Напрегаю немного его и отпускаю, если колесо не вернулось на место в пределах 2 минут, то ищу люфт. Также и с другим колесом.Бывают сдвиги до 10 минут на одно колесо. И еще. если рейка нормально не отрегулирована, то появляется хождение тяг ввер и вниз.Легко можно посмотреть откланение по схождению, просто из моторного отсека ближе к рейке дернуть тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешиваю на колеса мишени,прокатываю, ставлю стопор, меряю кастер,ставлю стопор на руль, спускаюсь в яму. Смотрю переднее схождение. Беру левое колесо из ямы и немного поворачиваю. Правое остается практически на месте,Напрегаю немного его и отпускаю, если колесо не вернулось на место в пределах 2 минут, то ищу люфт. Также и с другим колесом.Бывают сдвиги до 10 минут на одно колесо. И еще. если рейка нормально не отрегулирована, то появляется хождение тяг ввер и вниз.Легко можно посмотреть откланение по схождению, просто из моторного отсека ближе к рейке дернуть тяги.

Лично мое мнение все же лучше сразу оба колеса разжимать так лучше видно податливость, а люфт когда болтается и податливость это разные вещи и все болтанки нужно еще до регулировки устранять а потом уже вешать мишени итд итп я так считаю
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим ,ты всегда все люфты до развала определяешь?. И машины со стороны не принимаешь?

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на счет разжимания подвески - читайте, что пишут. Я одно и тоже несколько раз повторяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу назвать восемь возможных причин стука в рейке (а сколько причин может назвать "мало-мальски грамотный слесарь"?)))На ВАЗ-классика никогда не делаю схождение, пока не уберу вертикальный люфт вала сошки в рулевом редукторе и люфт оси маятника.

И это хорошо, и это меня радует... слесарь ее просто переберет... Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читать умеете. О чем вы сейчас написали. Мимо ненужной Вам информации проще пойти мимо.......

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...