SMV87 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Положение руля зависит в первую очередь от угла осевой нагрузки задней оси. Система WinToe о которой я оставил свой отзыв есть в стенде развал схождения Hunterв программе которого уже учтены поправки положения руля зависимые от сил осевой нагрузки задней оси поэтому развальщику работающему на этом стенде достаточнометодично выполнять работу.Детектор бокового увода, реализованный в систему “Road Force MeasurementTM” в балансировочном стенде виброконтроля HUNTER GSP9700 нужен когда в автомобиле отрегулированном согласноспецификациям не удаеться устранить увод возникающий из-за дефекта резины. полностью 100% согласен!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
SMV87 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Особенно на Лексусах те что с VGRS там вообще тихий ужас с рулем происходит когда авто заводишь он живет своей жизнью руль , там туда сюда дернул руль смотришь он уже см на 5 скривился - а если потихоньку подводишь плавно то все норм (страшный автомобиль я бы на таком боялся ездить) А вообще все авто завожу (ну те что с усилителем и не важно с каким) от себя чуток добавлю из опыта. Я тоже на всех, вот только были проблемы с пасатом 3 или 4 не помню, вроде сделал все нормально но при езде руль поворачивало и машина соответственно в сторонону, перепроверял раза 3 в отоге все прошло после замены рулевой рейки. Перед новым годом делал мазду 6, промеряю продольный сохраняю данные, когда запустил двигатель руль сам повернулся на 360, позвал клиента показал, объяснил что проблемы с рейкой, она без гура ну электро усилитель. Да и с лексусом проблемы похожие были, клиент не верил пока эта система сама себе шлейф не порвала, при вскрытии убедился он, надо было колибровать (ВГРС) когда говорили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Попробуй одну опору повернуть вперёд, другую назад. Была такая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 вот только были проблемы с пасатом 3 или 4 не помню Подозреваю,что с "четвёркой" проблемы были. Есть у меня клиент постоянный,он с уводом влево уже второй год ездит. На кругах расшплинтованных оно всё показывает. И второй такой перед новым годом приезжал,та же проблема. делал мазду 6, промеряю продольный сохраняю данные, когда запустил двигатель руль сам повернулся на 360, Ну это проблема давно известная и методы решения выложены камрадом на этом форуме. На ем есть проблема увод авто в право и неровный руль. Стесняюсь спросить,а чего никто не предложил с колёсами "поиграться"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Колеса менялись. Я ее взял на одних, потом поставил новую резину летнюю, потом новую зимнюю, а ситуация не менялась. Сейчас стоит зимняя, два передних и два задних разные по протектору, менял их местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Здравствуйте. У меня Ланос. На ем есть проблема увод авто в право и неровный руль. Эта беда с первого дня покупки, на протяжении трех лет, что на летней что на зимней резине. И поймать авто на дороге тяжело, особенно на "шифере". Но резину не ест. Был у троих развальщиков, у всех результат тот же. Токо последние ребята со Сквыры на 3D стенде сказали, что нарушен развал задней балки. Я уже и шайбы, разрезные жигулевские, купил чтоб под шпильки осей подложить. Так теперь другая проблема, никто не хочет делать этот развал, мол он там не делается и все. Показал бы результаты замера .а то както гадаем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Показал бы результаты замера .а то както гадаем. К сожалению пока не могу. Сам развал только осваиваю и стенд еще не купил, еще не определился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 11 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 К сожалению пока не могу. Сам развал только осваиваю и стенд еще не купил Ну так на замер съезди и распечатку возьми. С ней проще что то советовать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Alexlim Опубликовано 20 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Приветствую. Раньше всегда выставлял руль ровно на глаз. Однако бывают моменты. когда нет четких ориентиров, приборная панель вся неправильной формы, тени от искуственного освещения могут вызывать обман зрения. Постоянно нужно залазить в салон машины и смотреть на руль под прямым углом, иначе глядя на него сбоку никогда ровный результат не получится. После долгих поисков и сравнений конструкций оригинальных дилерских выраванивателей руля, разработал для себе то, что мне удобней и заказал знакомому на заводе детальки. По месту доработал напильником и сварочным аппаратом, добавил цифровой уклономер - на него можно под любым углом смотреть, цифры они и в африке цифры в отличии от пузырька между полосочек. Вот что получилось: 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 9 часов назад, Alexlim сказал: Вот что получилось: Ни че се, реально получилось. На первый взгляд фабричное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 10 часов назад, Alexlim сказал: Приветствую. ***** Только зашел и сразу заставил слюной истекать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения