Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?


  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?

    • Да
      92
    • Нет
      9


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Делаете ли вы осмотр ходовой перед измерением?Вообще цена вопроса или вопрос в цене.Вообще для проверки углов проверить давление в шинах. (например после ДТП)А проверку и регулировку углов установки колёс делают на технически исправном автомобиле.Вот и думай.Если приехал после ремонта или осмотра, смысл проверять? А если просто проверить, давно не делал. Хотя что не увидел один может заметить другой. В принципе осмотр дело слесарей, но если подозрительная машина проверь сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор

Это что подколка какая то ?)))

Если подвох то подскажите!)

Да нет onil3007.

Опыт не прокуришь, не пропьёшь.

Покажешь специалисту он тебе и расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет onil3007.

Опыт не прокуришь, не пропьёшь.

Покажешь специалисту он тебе и расскажет.

Так я могу опираться в изучении на эту ссылку или там много того что не так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Так я могу опираться в изучении на эту ссылку или там много того что не так ?

Да. Весь матерьял выложенный на ресурсе razvalanet.ucoz.com достоверный. Советую ВСЕМ внимательно изучить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

так Вам же верят! Просто смутил смайлик зловещий! )

onil3007 не обижайся, мы не со зла. Файл мало четабельный но кое что понять можно. Ищи другие источники. Благо интернет есть, форумы сайты и специалисты. Раньше учились только на своих ошибках.Удачи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

onil3007 не обижайся, мы не со зла. Файл мало четабельный но кое что понять можно. Ищи другие источники. Благо интернет есть, форумы сайты и специалисты. Раньше учились только на своих ошибках.Удачи

Обиды нет)) ест желание спрашивать и учится.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Обиды нет)) ест желание спрашивать и учится.))

Приветствую учёбу. Тем более поверь есть у кого поучиться. Много профессионалов, только не все писатели и преподаватели. А сразу всё не выложишь.Нравится твоя настойчивость. Данный матерьял к этой теме не относится переношу в другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Администратор

Странные цифры. 10 развалов в день - это 15 машин (потому что много машин неисправных - это выясняется на диагностике). Запись на 10-12 дней на развал - тоже нереальная цифра (я специально не записываю более чем на 3 дня вперёд потому что половина записавшегося народа не приезжает.

Кто меня обязывал смотреть машину? Моё дело правильно отрегулировать если нужно. Осматриваю отечественные бесплатно, чтоб зря не парится. Для диагностики есть слесаря. Записывать далеко в перёд не записывал, но бывает и утром записал, вечером не приехал иногда перезванивают извиняются иногда нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stoir, странно слышать про великое значение "имени" от практикующего развальщика. ....... Мужик через пол часа привёз новую балку и записался на замену с развалом на следующий день. Вот тут вся их клиентская психология - он готов переплатить две с лишним тысячи за тот же результат, но здесь и сейчас :rolleyes: .

Но ведь он приехал к тебе , а не к другому, вот тебе и влияние " ИМЕНИ" клиент готов полинять у тебя, а не в другом месте, значить он тебе больше верит , а это значить что ИМЯ у тебя уже есть !!! Также добавлю, что на трёх автосервисах города мои ученики "развалят" :ab: Изменено пользователем stoir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя -это когда клиент не спрашивает сколько стоит, а можно ли сделать развал, ты говоришь что на сегодня всё занято и он не пятится обратно, а договаривается на другое время.

Снимаю шляпу , сказано верно !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Категорически не согласен! Как можно без диагностики регулировать машину?! О какой регулировке может идти речь, если человек покупает свежую по меркам нашего городка машину( лет десяти-пятнадцати от роду или хрен знает какого году, но по деньгам тысяч за десять-двадцать рублей), на которой ни разу не ремонтировалась ходовая, и пригоняет ее на развал. А там брызговики сложены, лонжероны и балка насквозь прогнили, сайлентблоки вообще отсутствуют. 

Безусловно регулировку развала и схождения надо проводить на технически исправном автомобиле, но ответственность  за состояние авто ложится на владельца. Владелец сам делает выбор проводить осмотр или нет. Я не навязываю только спрашиваю о состоянии машин и о необходимости проведения осмотра. К стати в тот день когда писал о #80 осмотре я встрял.

От осмотра на Део отказались, измерения показали сильно нарушено схождение, регулировка не возможна нужно снимать и разрабатывать потому как заржавело. О необходимости разработки заржавевших резьбовых соединений  клиент убедился когда я ему предложил провернуть, что он мене в свою очередь предложил залить WD-шкой я ему показал полностью залитую резьбовую муфту и посоветовал при установке новых наконечников смазывать резьбовые соединения. После снятия оказалось что наконечники убиты нужна замена. Привезли запчасти ждали пол часа, но другой клиент уже нервничает   . И ему водителю совершенно не интересно задерживаться. Кстати владельцы этих крутых авто более покладистые   :hi: и приветливые чем их водители  :new_russ: .

И так регулировка развала и схождения на отечественные у меня стоит пока 80 гр у соседей 100 гр, если я добавлю в обязаловку  осмотр 50гр цена растёт что даже не смотря на Имя остерегает владельцев крутых иномарок.

Может и есть смысл проводить осмотр машин только что съехавших с соседнего подъёмника или машин на очередь которые записали не владельцы автомобилей, а мастера или слесаря других СТО и гаражей.  Но вернусь к теме очень тяжело вписаться в график работ когда расписан каждый час и при этом некоторые наровят без очереди проверить машину и в числе этих некоторых твои коллеги пропихивающие машины своих клиентов.

А что касательно осмотра то вы сами приучили клиентов смотреть машины, как впрочем и я ведь за осмотр отечественных денег не беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я, при всём уважении к Паше, не представляю проведение регулировок без проверки.

Ну приучили меня так за последние четыре года, а вы сразу камнями бросаться. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе прислал механик(организация) машинку на развал, после ремонта.?? !!!

[*]Так-что приходиться проверять все машины.Построить работу как у Павла(без проверок),пытался лет 8 назад,но неполучилось

.

post-146-0-06695400-1323805580_thumb.jpg

Изменено пользователем DOKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обстановка у всех одинаковая, а я думал что только я такой тошнючий и жадный, :ROFL0000: читаю, и такое ощущение что все сам писал, из 10 машин после ремонта в других мастерских 8 железно приходят с дифектами не позволяющими выполнять регулировку , - За эту диагностику можете взыскать со своего "мастера". только рублем, по другому многие не запоминают , так же записываю запасные машины на развал в телефонном режиме 5-10 минут и приезжает взамен непригодно. Есть и такие что оставляют машину в расчете на оброзовавшееся окно.

Меня тоже называют дотошным...Если что не так до свидания...

Но общаясь с колеггами понял свои минусы...И немного изменил тактику.

Осмотр ходовой обезательно"ДОТОШНЫЙ" это моя гарантия,что не сожрет резину из-за не исправностей в ходовке,или кузова.и не приедет с притензиями когда очередь стоит,и не начнет кричать ЧТО,,,ТЫ СДЕЛАЛ МНЕ С МАШИНОЙ????? хотя и такое бывает всеравно.Но когда я без очереди нахожу причину не моей вины (вот приведу парочку примеров:- лопнула задняя реактивная тяга на жиге.Очень часто из-за колес,из-за тормозов,или "морду" оторвало.)ТО с подозреваемого плохого развальщика становлюсь "Волшебником" и беру за это деньги.

Я при осмотре все неисправности себе записываю, и если надо клиенту тоже,обьясняю последствия этого состояния,и тогда пожалуста,хотите делаем без всяких гарантий и росписью клиента в моем журнале,нет... тогда будьте добры деньги за диагностику и за уделенное вам время(есть правда исключения,когда даже за большую просьбу сделать хоть что-то не делаю ничего вообще,это люфты в пол-метра.На эти просьбы отвечаю-ложи на стол деньги за регулировку и езжай, это тоже самое будет)(или если даже есть дифекты,но вижу что колеса стоят очень плохо,спрашиваю дальнейшие действия клиента,если надо как-то передвигатся на машине,предлагаю просто подкоректировать направление колес.) :hi:

Изменено пользователем Caster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все зависит от возможностей каждого мастера .я вот один работаю соответственно и приходится диагностировать с особым пристрастием подвеску каждого авто .времени уходит много на это а что сделаешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...