Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Можно ли


onil3007

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Так что там!--Про меня забыли?А ведь до самой сути то и не дошли.Посмеялись и....А я ведь нормальные вопросы задавал.Только они требуют углубленного рассиотрения .Во как! :1:

Я могу с уверенностью говорить только отом оборудовании на котором работал.Как по мне лучевые: два фонарика с захватами, два задних флажка для правильной установки схождения, две линейки для установки схождения, два щита для установки развала и продольного, поворотные круги. Самый лучший вариант. Я бы купил чтоб ему памятник поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да прогресс впереди.Но когда хочеш от 5штук и более вот и стоит вопрос о более бюджетном варианте .А в 5-10 помещений поставить Хюнтеры это здорово!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1)У нас нету "горых серпантинов", машины ездят по прямой большую часть пути (думаю ок. 99%)2)Не занимаюсь тем , что сделать не в моих силах (не заморачиваюсь изучением движения автомобиля на поворотах).

Зачем тогда рассуждать на темы, в которых не в силах разобраться???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил на вопрос. Пытается "разобраться" в этих темах John - наверное он правит сошки. Наверное "разваливает" одну машину целый день. Наверное есть ценители, которые ему за это очень много платят :rolleyes: . А ты чё можешь сказать по теме? На твоём стенде наверняка нет даже шкал на кругах и ты эти "углы поворота" вовсе не видишь.

Понимаешь, так случилось, что с твоим ответом не все согласны. Не лечишь гайморит, лечишь только насморк- будь добр не надо разводить теорию про влияние того или иного фактора на незнакомую болезнь. Всего-то. Если ты присмотришься- правят сошки и регулируют "нерегулируемые" развалы практически все более-менее опытные наши коллеги по форуму. Потому они это делают, что стремятся НЕ ТОЛЬКО заработать хорошую денежку, но и любят свою работу- нестандартные случаи и мозговой штурм. Тебе нравится конвейер- никто не осуждает- дело хозяйское. По поводу шкалы на поворотных кругах: да, я работаю без неё. В комплекте не шла, думал сделать (пол-дня делов), но пришёл к выводу- могу разобраться и без неё. Если ты заметил, есть много других признаков, из которых я умею делать выводы о состоянии подвески и причинах износа. В данном случае мне достаточно просмотреть соотношение длин рычагов, тяг, изгибы сошек и деформации узлов, чтобы делать выводы о изменении соотношения углов поворота. А ценители умных голов специалистов действительно есть, и они действительно готовы платить неплохие деньги за знания и умения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдуешь короче. Да на народ это производит впечатление... Но главное не врать ни клиентам, ни тут. Я вот не вру, и для публики не стараюсь - так интереснее :rolleyes: .

:br: Если для тебя это- колдовство, то для меня- логическая цепь рассуждений и выводов , "дедуктивный метод".И на народ мне не надо производить впечатление длинными теоретическими выкладками. Разговаривать мало, делать- результативно. И всё. Изменено пользователем Zorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил на вопрос. Пытается "разобраться" в этих темах John - наверное он правит сошки. Наверное "разваливает" одну машину целый день. Наверное есть ценители, которые ему за это очень много платят :rolleyes: .

Нет, Игорь, сошки не правлю, но причины неисправностей опредяляю. Иногда приходится выйти на работу в субботу и часа 3-4 делать одну машину. И "разваливаю" от 8 до 12 машин в день, начиная от стареньких "восьмёрок" и заканчивая самыми новыми автомобилями, на которых одна шина стоит 500$. Особо "разглагольствовать" с клиентами некогда.Да, есть клиенты, которые много платят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "восьмёрке" могут быть несколько комбинаций угла закрепления сошки на стойке (стойки разных производителей и поколений отличаются положением и формой сошки).

Да, так и есть, но "форма" не должна влиять на "содержание". Ну если стойки везде "брак"...

Кстати, при изменении развала, кастера и положения руля на рулевом валу (не только на "восьмёрке", а на всех машинах с сошкой на корпусе стойки макферсон), изменится та самая "разность..."(интересно, какова будет "причина неисправностей").

А можно "сначала и помедленней". Желательно в профильной теме, она уже существует на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если я объясню помедленнее, это будет означать что ты раньше этого не знал. Как же ты тогда "неисправности определял"? :ac:

Послушай землячок. Да именно -я тоже  с Краснодарского края.Похоже ты там сидишь в какой то дыре, компьютерный стенд и нормальные машины видел только по телевизору,но в тоже время рассуждаешь на темы в которых ни хрена не соображаешь,прикрываясь чисто теоретическими лозунгами(как коммунист с плакатом).И кто тебе дал право грубить мастеру который живет и работает в часе езды от  Германии и которыйтвои любимые Жигули делает  только из спортивного интереса....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем вспомнил "восьмёрку" :rolleyes: На "восьмёрке" могут быть несколько комбинаций угла закрепления сошки на стойке (стойки разных производителей и поколений отличаются положением и формой сошки). Часто встречаются, когда с одной стороны стойка одного вида, с другой стороны - другого. Вот тебе и "разность угла поворота колёс". Кстати, при изменении развала, кастера и положения руля на рулевом валу (не только на "восьмёрке", а на всех машинах с сошкой на корпусе стойки макферсон), изменится та самая "разность..."(интересно, какова будет "причина неисправностей"). И ты об этом изменении узнаешь в самом конце работы, когда все углы уже выставлены. Остаётся загрузить клиента информацией, которая к реальной жизни никакого отношения не имеет (чего же тут благородного?)

Я вот тут вставлю рисуночек, сделанный в масштабе 1 клетка примерно 4 сантиметра. То есть пропорции соответствуют реальной машине.

Изображение

Итак, как всем известно, для того, что бы выполнялось правило Аккермана, линия СД должна быть параллельна АБ, а линия С1Д должна быть параллельна А1Б. Что же произойдет, если в результате регулировки мы сместим стойки допустим на 2 сантиметра каждую, чего в реальности никогда не бывает, так как смещать приходится на миллиметры? Смещение нарисовано тонкими линиями. Как видим даже при таком запредельном смещении ничего страшного не произошло. Условие параллельности сохранилось, немного сместилась точка Б, но смещение не существенное и рекомендованные углы поворотов останутся почти теми же.

Совсем другой вопрос, когда поворотные рычаги(сошки), приварены к стойкам неверно. Вот тогда все нарушается. Брак есть брак.

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

frz, мы ведь в реальной жизни регулируем развал и кастер с одной стороны или на разные углы с каждой стороны, тогда точка Д не попадёт на ось симметрии автомобиля и угол Аккермана будет страшно извращён. .............

"и угол Аккермана будет страшно извращён" - да, будет, но не страшно, а так, в меру. Я его иногда меряю. Все зубила кстати довольно таки безболезненно переносят нарушения Аккермана. Не знаю правда почему. А вот на всех пятидверных нивах Аккерман с завода неправильный, резина в поворотах визжит, на асфальте остается черный след, владельцы на это жалуются. У меня такое подозрение, что для этой нивы вообще не выпускаются поворотные рычаги(сошки), а ставят их туда или с короткой нивы или с шевроле. При измерении углов получается, что колеса у них поворачиваются на одинаковый угол без всяких там Аккерманов, как будто бы трапеция - прямоугольник. Тоже непонятно почему, так как визуально видно, что СД и С1Д не параллелны кузову и хоть какаято разность углов поворота должна быть, а ее нет.

....................

Поэтому, единственный способ восстановить углы Аккермана на автомобиле - восстановить всю геометрию шасси автомобиля. Для этого не достаточно информации, предоставляемой даже самым крутым развальным стендом.

По телеку видел установку для восстановления всей геометрии шасси, такой, как бы сказать, компьютерезированный стапель.В народе ее называют "Робот". Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если шайб напихать под болты крепления сошки к кулаку (изменить угол наклона сошки к плоскости колеса). Попробуйте, думаю у вас получится.

Не получится. Я проводил такой эксперимент. Путем откручивания гаек крепления сошки и подсовывания отвертки добился правильного Аккермана. При этом получилось, что шайб под один болт надо подставлять больше сантиметра, поэтому и сделал вывод, что сошки не с этой машины.С таким перекосом сошка держаться не будет. Закрутил все как было и посоветовал хозяину продать ее на хрен или отогнать обратно на завод, не забыв при этом набить морду директору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)У нас нету "горых серпантинов", машины ездят по прямой большую часть пути (думаю ок. 99%)2)Не занимаюсь тем , что сделать не в моих силах (не заморачиваюсь изучением движения автомобиля на поворотах).

Возьмем для примера автомобиль, у которого развал по нолям и схождение тоже. Если автомобиль по вашему 99 процентов пути едет по прямой, то и износ резины спереди должен быть всего на 1 процент больше чем сзади. Но все знают, что это не так. Или вы думаете, что разницу в износе резины дает именно этот 1 процент пути в повороте? Тогда им, этим одним процентов, надо заниматься тем более тщательно.Короче я лично считаю, что если брать разницу в износе управляемых и неуправляемых колес на авто с развалом и сходом по нолям и не Шумахером за рулем, то на 100 процентов эта разница обусловлена именно движением по криволинейной траектории, так как этого требует логика. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не просто перенос, это - цензура на форуме.Про спущенные (и перекачанные) :rolleyes: шины я напишу отдельно

Игорь ну ты и чудак, я согласен что с тобой не соскучишься, ты пишешь я заметил в основном теорию ( свою ) а здесь вообще то по моим наблюдениям обсуждается практика. :892758:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вы ведь так ничего и не узнаете, если не будете признаватьчужого мнения.

Почему, читаю с удовольствием.

Весь форум состоит из того, что вы удивляетесь обычнымвещам,

Например? Удиви.

давно известным профильным инженерам,которые создали эти автомобили.

Честное слово не хотел говорить из приличия, да ладно. Я совсемне профильный специалист, но по этому профилю готов поспорить и с профессором.

Я имею возможность и желание разобраться в некоторых вещах исообщить вам.

Не нравятся мои мысли - игнорируй.

Хочешь забанить, посоветуйся сначала с админом. По моему тыдолжен банить тех, кто устраивает склоки и переходит на личности (по крайнеймере так в правилах написано). Применять модераторские права, как аргумент вспоре - детский сад.

Ты сперва разберись, а потом сообщишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как не крути а Игоря банить нельзя ,когда многие начинают спорить и что то доказывать столько всего интересного и поучительного наружу выходит ,чего так не вытянуть из мастеров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многое из того что "выходит", оказывается системными ошибками. Тут на них и укажут.Только ты больше похож не на практика, а на практиканта. :ROFL0000:

Да Игоречек я всю жизнь практикую и учусь, и этого не стыжусь. :beach000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как не крути а Игоря банить нельзя ,когда многие начинают спорить и что то доказывать столько всего интересного и поучительного наружу выходит ,чего так не вытянуть из мастеров:)

А Ты спрашивай на прямую, не стесняйся, здесь никто ничего не скрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду эти ? http://www.zr.ru/forum/

Ну нашел человек свободные уши , дайте же ему понаслаждаться вывешиванием лапши.Где-то же надо излить "словесный по.... ,т.е.мусор". Лучше уж пусть будет там , чем здесь.А вообще мне жалко те головы....забитые мусором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведка работает? :drinks00:

Не такой "ОН и БОЛЬШОЙ" этот интернет. :br:

Нет, вот эти.

А где же подпись...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы тему! гадите... Создавайте тему - "Wheel" (хотя порядком он уже з..... надоел!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может аккерман неправильный?

Аккерман — преимущественно немецкая и еврейская фамилия, означающая «пахарь».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккерман — преимущественно немецкая и еврейская фамилия, означающая «пахарь».

Может он немецкий еврей или еврейский немец,но суть от этого не меняется,аккерман может быть неправильным (заметь ,"аккерман" у frz написан с маленькой буквы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,аккерман может быть неправильным (заметь ,"аккерман" у frz написан с маленькой буквы).

Перевод этого слова тоже с маленькой буквы. Может это ещё как-то можно понять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...