mech4 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 Ну вот, нормальный понятный ответ. Спасибо. Я бы сделал подобно, и эти параметры таки входят в рекомендованные. Ждем ответа от коллег, у которых нет рекомендованных зон а некие загадочные цифры в голове. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 24 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, mech4 сказал: без высокопарных фраз - всегда ориентируюсь на рекомендации производителя (если нет явных ошибок) учитывая динамику. Владимир позвони на Вацап , там пообщаемся . Я уже просто не знаю как еще.( я твой номер похерил , телефон поменял вообще никого нету) Ну так для совсем наглядного примера., самый подходящий авто для этого Ваз 2101-07 имеем от нее спцификации для Схождения 42 минуты Я ей делаю схождение такое чтобы примерно на люфты в трапеции подшипниках в среднем я оставляю 10 минут ( смотрим податливость и делаем вывод) На боковой увод шин примерно так же 10 минут - этого достаточно чтобы выбрать все те люфты и итого получаю на выходе примерно 20 минут - эту цифру я и беру за тот эталон к которому буду привязывать динамику дальше динамику имеем к примеру - 10 минут , 10+10+10= 30 минут вот 30 минут и будет на пустом авто. То есть я под 42 минуты не подгонял динамику вообще (потому что конкретно на этом авто она уже дана с тем расчетом что там именно минусовая динамика минус 10 минут примерно под груженую ) Далее этот же авто но другие вводные (низкий профиль шин) низкий профиль имеем , - поэтому на боквой увод уже не 10 минут а 5 буду оставлять и так же 10 на люфты в трапеции - (та самая податливость что мы смотрим) , то есть эта цифра эталон уже не 20 а 15 минут и к ней привязываю динамику далее тот же авто , но уже плюсовая динамика (такое тоже на них есть , когда продольный делаем на них большой больше 4 гр) тут уже расчет будет другой, ну и так же не только знак и величина динамики , 5 минут и 15 не будут привязываться как одно и и тоже , там где 15 с длеаю с запасом как на 20 - В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЖЕ НЕ БУДЕМ ПОДГОНЯТЬ ДИНАМИКУ ПОД 42 минуты ? По жиге суть проста не оставить на боковой увод больше 10 минут на стандартных колесах ( все авто с такими колесами 10 минут переживут , а вот 20 уже не все , а так как имеем спецификацию 42 -10 динамика получаем 32 на люфты 10 остается 22 на боковой увод и это много если динамика 15 минут то это уже более менее но все равно многовато. То есть при всех вводных может быть так получится что я и 42 сделаю как по заводу на пустой Какая то ПП на макферсоне с А образным рычагом нижним с вертикальным сайлентблоком и с передним расположением рейки это одно , с задним расположением рейки это другое , с двумя горизонтальными сайлентблоками это тоже другое этот список он огромный если писать все Ваз 09 с ее податливостью Рено без этой податливости Мазда с динамикой но без податливости ну итд итп Короче ко всем авто свой подход и вот тот эталон к чему будет при вязана динамика он у всех свой выходя из разных показаний ну пример примитивный если я вижу что податливость отсутствует на ПП авто и спецификация стоит +12 минут суммарно, при этом динамика у нас +5 минут к примеру , да еще и профиль низкий. Я не буду делать на пустом авто +7 минут чтобы на нагруженном было +12 этих эталонных и уж тем более я не сделаю так что на пустом +12 а с водителем +17 потом получится - ну это тупо по спецификации и без нагрузки если работать совсем А сделаю +2 на пустую чтобы в нагруженном было +7 . Это не догма к применению а один из вариантов для примера который может у меня быть ( так как все авто разные ) по задней оси вообще в принципе никогда больше 20 минут не сделаю на нагруженном авто , пофиг какие там спецификации. На низком профиле это 10-15 край , и пофиг что там в спецификации - эти 20 минут или еще больше Французы с минусом по переду , этот минус для определенной управляемости а не для сохранности шин , ( так же как задние их балки со схождением заводским +40 и больше на них ) Джипы с трапецией ЗП , так же на увод шин до 10 минут , люфты трапеции прибавляю к динамике Джипы без трапеции - просто рейка , там чаще всего просто 10 минут на увод и все это к динамике привязываю ( но опять же величина и знак динамики сильно меняет все тоже ) Я УМОЛЯЮ ТОЛЬКО МЕЖДУ СТРОК НЕ ЧИТАЙТЕ ПЛИИЗ Владимир тебе то вообще все темы открыты , я это писал уже в других темах. Изменено 24 декабря, 2020 пользователем max 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 8 минут назад, max сказал: без высокопарных фраз - всегда ориентируюсь на рекомендации производителя (если нет явных ошибок) учитывая динамику. Надеюсь понятно. Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. Макс, то что написано выше, это не мои слова (кроме первых 2х предложений) а твои, а ты их процитировал как мои, это что еще за прикол ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 36 минут назад, mech4 сказал: Опять Максим свои домыслы за мои мысли выдает. Почему ты решил что я так решил ?! Я тебе русским языком написал что я ставлю углы с УЧЕТОМ динамики. Часто похоже, что пускаешь пыль. Да ты издеваешься Я тебе пишу , если динамика есть на авто с завода и данные спецификации уже с расчетом ее как ты подгонишь спецификацию под динамику ? Спецификация +18 на авто с завода динамика минусовая была , но в процессе она стала 0 или плюс 10 или плюс как это бывает , Как ты ее подгонишь динамику под спецификацию ОТВЕТЬ МНЕ ИДИОТУ ПУСКАЮЩЕМУ ПЫЛ В ГЛАЗА. Плюс 10 стала динамика у тебя +18 спецификация , ты на нагруженной сделал +18 а на пустой +28 получил , ну или оставил +18 при нулевой динамике , а она с завода должна была быть 43 минуты назад, mech4 сказал: о вот коллеги что то не торопятся отвечать почему то интересно. Коллеги лет 8-10 назад а кто то и больше это прожевали и выплюнули, поэтому здесь никто ничего не говорит, по 100500 раз одно и тоже жевать это только я один такой извращенец тут что 10 лет тут одно и тоже пишу всем подряд, Тут человек 15 вообще не заходят больше сюда , которые действительно что то писали умное , а остальные кто остались им это просто надоело все явно. Да и зачем кому то что то объяснять - я себе этот вопрос постоянно задаю -нахрена оно тебе это нужно. 1 минуту назад, mech4 сказал: Макс, то что написано выше, это не мои слова (кроме первых 2х предложений) а твои, а ты их процитировал как мои, это что еще за прикол ?! Да это я скопировал неправильно, писать же не буду одно и тоже , ну ты же понял что это тебе ИСПРАВИЛ 1 час назад, masterkost сказал: На лучах ты рулишь! И немного больше розумеешь(понимаешь и думаешь) Нет это теперь называется пыль в глаза , и мистические цифры в голове - не путай . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 В 20.12.2020 в 17:03, max сказал: Динамика это не косяк какой то, она с завода имеет место быть нулевая или любая другая. И спецификации рассчитаны в том числе и с учетом этой динамики (и те случаи когда она должна быть в принципе с завода динамика и заводские данные даны уже с учетом ее, самое глупое что можно сделать это подогнать динамику под эти данные заводские, то есть сделать схождения с учетом динамики ориентируясь на заводские данные которые уже даны с этим учетом. Сравнивай. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 45 минут назад, mech4 сказал: Ну вот, нормальный понятный ответ. Спасибо. Я бы сделал подобно, и эти параметры таки входят в рекомендованные. Ждем ответа от коллег, у которых нет рекомендованных зон а некие загадочные цифры в голове. То есть от куда взялась у Юры , цифра 10-15 в нагрузке тебе вдруг стало вообще не интересно ?, самое главное что она похожа на спецификацию да ? ? Ясно все теперь мне стало. 4 минуты назад, mech4 сказал: Сравнивай. У все я пошел , я смотрю тебе вообще не важно чего я там пишу ?, чего сравнивать и главное зачем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 2 минуты назад, max сказал: То есть от куда взялась у Юры , цифра 10-15 в нагрузке тебе вдруг стало вообще не интересно ?, самое главное что она похожа на спецификацию да ? Почему же, он сам все обьяснил 1 час назад, frz сказал: За пустой заранее не известно. С водителем за рулем +(10-15) если ездит один, если всегда с пассажиром может даже чуть больше. Зависит от ДИНАМИКИ по сторонам, она часто бывает разная справа-слева. 36 минут назад, max сказал: Я тебе пишу , если динамика есть на авто с завода и данные спецификации уже с расчетом ее как ты подгонишь спецификацию под динамику ? Макс, ты опять что то напутал, как я могу подогнать СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику, спецификация какая есть такая и есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 1 минуту назад, mech4 сказал: Почему же, он сам все обьяснил АА ясно, ну а то что я писал что : Это видимо была Пыль в глаза и главное цифра 6 от куда она у меня тебя смутила ( мол от куда же она взялась то эта мистическая цифра без спецификации то) а у Юры 10 и тот факт что он в глаза спецификации не видел тебя вообще не смутило ? 5 часов назад, max сказал: Есть авто какой то там, я решил что для этого авто под нагрузкой я сделаю +6 минут и динамика была 10 отрицательная , то без нагрузки на пустом будет +16 значит. Но причина того что я решил что под нагрузкой должно быть 6 мин не основана на спецификациях я к ней ничего не подгонял - Так понятно ? Те 6 минут под нагрузкой , это у Юры его 10 минут для Шарана. Ладно все , это явно бесполезно и бессмысленно все ? Дальше без меня я пас 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 24 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2020 И где я писал, что подгоняю СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику ? Что за бред ! 4 минуты назад, max сказал: Ладно все , это явно бесполезно и бессмысленно все ? Дальше без меня я пас Жаль, могли бы пообщаться еще, придется одному продолжать, если настрой будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 25 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Ребят, скажите, а развал Вы принимаете во внимание, когда смотрите динамику и прикидываете, какое сделать схождение? Да вот ещё про динамику, это когда не нагруженный- нагруженный или нагруженный +свой вес? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 17 часов назад, mech4 сказал: Жаль, могли бы пообщаться еще, придется одному продолжать, если настрой будет. Владимир, представь ситуацию в которой нужно найти время чтобы прочесть написанное, проникнуть в мысль собеседника хотя по буквам не всегда понятно, потом это нужно переварить в себе, подготовить ответ, написать и не просто написать с толком, а чтобы это дошло, может фото выложить или нарисовать, ты же выдергивая какие то фразы просто перебиваешь мысль а в данном случае мусоришь в теме. (Я это писал это ни писал) Как в школе молча сидим и слушаем. Поднимаем руки и задаем вопросы. Мы не писатели и не педагоги, нам тяжко писать как и вам читать, в живую это и быстрей и понятно. А найди еще время это все написать. Я вот с утра начал писать в кабинете вечером пришел дописать а тут свет выключали, все что писал утеряно. Будьте уважительны не передергивайте. Максим постарался как смог. 18 часов назад, mech4 сказал: И где я писал, что подгоняю СПЕЦИФИКАЦИЮ под динамику ? Что за бред ! В 20.12.2020 в 10:49, mech4 сказал: Могу ответить за себя, всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику, как коллеги работают пусть расскажут и мне интересно почитать будет. У меня проблемы крайне редко возникают, много лет, полет нормальный. У Максима подход, очевидно другой, с какими углами у него автомобили уезжают не знаю, у кого то еще как то, пусть коллеги опишут поподробнее на конкретной машине как все происходит, почитаю с удовольствием. 19 часов назад, max сказал: Ну так для совсем наглядного примера., самый подходящий авто для этого Ваз 2101-07 имеем от нее спцификации для Схождения 42 минуты Первые модели жигулей (Итальянские) шли с большой отрицательной динамикой, потому и давали такие большие значения по схождению. Потом уже наши инженера внесли коррективы в конструкцию сошек поворотных кулаков и стало более менее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 4 часа назад, Yapasha сказал: Могу ответить за себя, всегда ориентируюсь на рекомендуемые параметры (если нет явных косяков) и всегда стараюсь что бы параметры входили в зеленку, но учитываю динамику, как коллеги работают пусть расскажут и мне интересно почитать будет. У меня проблемы крайне редко возникают, много лет, полет нормальный. У Максима подход, очевидно другой, с какими углами у него автомобили уезжают не знаю, у кого то еще как то, пусть коллеги опишут поподробнее на конкретной машине как все происходит, почитаю с удовольствием. Павел, где тут написано, что я спецификацию подгоняю под динамику и как это вообще сделать. Я пишу, что я учитываю динамку и ставлю в зеленку, если понятным языком, то я динамику подгоняю под спецификацию, а не наоборот. Если написать совсем понятно то я поступаю следующим образом - гружу машину, вижу изменения схождения (в данном контексте) и под этой нагрузкой углы схождения входят в рекомендуемые параметры. И мне не понятно было, о каких таких непонятных цифрах говорил Максим и как он их вычисляет, потом он все обьяснил и +- все стало на свои места. Тему как учитывать динамику + поддатливость + увод колеса + конструкцию подвески + привод, все это правильно учесть ! да потом на этом основании выставить углы я не нашел, да и походу, что бы все это правильно учитывать надо иметь мозг Николы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 декабря, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 10 часов назад, mech4 сказал: Павел, где тут написано, что я спецификацию подгоняю под динамику и как это вообще сделать. Я пишу, что я учитываю динамку и ставлю в зеленку, если понятным языком, то я динамику подгоняю под спецификацию, а не наоборот. Если написать совсем понятно то я поступаю следующим образом - гружу машину, вижу изменения схождения (в данном контексте) и под этой нагрузкой углы схождения входят в рекомендуемые параметры. И мне не понятно было, о каких таких непонятных цифрах говорил Максим и как он их вычисляет, потом он все обьяснил и +- все стало на свои места. Тему как учитывать динамику + поддатливость + увод колеса + конструкцию подвески + привод, все это правильно учесть ! да потом на этом основании выставить углы я не нашел, да и походу, что бы все это правильно учитывать надо иметь мозг Николы. Да для начала смотреть спецификации и проверять динамику, глянуть на износ резины и на текущие углы. Потом со временем придет понимание того почему значения внедорожника отличаются от паркетника и седана разных возрастов и классов. Для колес без привода больше к плюсу, с приводом больше к минусу. Добавил значения весовой динамикой мы называем (Динамика) к тому же добавил кинематической динамики мы называем ( Податливость) хотя это все податливость и все это динамика углов но в разных режимах работы подвески и в разных векторах. Наша задача настроить углы схождения колес при которых колеса едут не ровно как все деленанты кричат, а в нашем понимании ближе к нулю НО не НОЛЬ! Ноль схождения не дает курсовой устойчивости и стабильности по прямой. С учетом всех динамик оставляем лишь ту величину угла схождения при котором колесо катится под углом (угол увода колеса) и не срывается в трение. Для дорог общественного пользования не так много, для спортивной езды на краю угла увода колеса. 13 минут назад, Yapasha сказал: НО не НОЛЬ! Ноль схождения не дает курсовой устойчивости и стабильности по прямой. При нуле авто может слегка гулять в колие, при чрезмерном схождении просто переставляет подвеску, машину может швырять из стороны в сторону, ну и естественно жрать резину. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.