Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Методы регулировки обеих осей.


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, mech4 сказал:

Меня терзают смутные сомнения, причина проблемы ясна (сам назвал) , 30 лет стажа и возникли вопросы. Странно.

Перестань кусаться, по братски, уже обо всём договорились. Есть, что сказать, скажи! 

Изменено пользователем Armen
Убрал верхний регистр.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Cap сказал:

гелием, газом агрессивным,

 гелий-инертый газ.

А кто-то у вас там готовит азотно-геливые смеси для подкачки шин? Прям как в монако...)

 

Изменено пользователем asd
  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cap сказал:

но азот для колёс, смешивается с гелием, газом агрессивным, в зависимости от температурного режима использования, для дружбы этих газов подмешивается углекислота.

Гелий - инертный газ, что означает НЕ агрессивный. Т.е. он не вступает ни в какое взаимодействие с другими газами и материалами (резиной, сталью и пр.) при обычных условиях.

Это все чушь собачачья - качать шины чем-то другим, кроме как чистейшим 80% азотом. Не те скорости и не те температуры.

Вот это:

277263112_.JPG.45dfccfe0fec38ae3f182756ce654cc4.JPG

Не более чем психологическая хрень. Типа на зеленых колпачках машина едет ровнее.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cap сказал:

для дружбы этих газов подмешивается углекислота. Наука.

Вот это уже феерия. а не наука... 

 

Изменено пользователем asd
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cap сказал:

 наварка, причём сразу и не скажёшь,

а как же год производства который указан на всех шинах  ?  это же вообще в первую очередь смотрим, и только потом делаем вывод новые колеса или нет.(то что с виду как новые это вообще не означает что новые даже если они никогда по дороге не ездили а просто лежали )

В 13.12.2020 в 12:06, Cap сказал:

 зимка Близак 15,на предмет осмотра новая. 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а разве до сих пор кто-то наваривает легковые шины?

ИМХО - это преступление.

Не представляю как можно наварить шину с индексом S или выше.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Cap сказал:

Разгрызли проблему, всё до нельзя просто оказалось, наварка, причём сразу и не скажёшь, но шиномонтажнику пришлось попотеть. Его эта тема заинтересовала, мы с ним работаем не один год. Он на основной работе в локомотивом депо, у нас узловая станция с хорошей базой, он и предложил, дефектоскопия в депо, одна замаскированная ладка и шнурок. Но по его мнению ну ладка, ну шнурок. А её вообще не удершишь на дороге. С виду резина вообще целка. Я к нему года 3 назад обращался с проблемой, заходил Цивик на зимке, после регулировки, спица руля валиться справо, ну градусов 30, профиль резины визуально был больше, но авто на дороге вела себя адекватно. Мелом отметка при движении, коррекция, руль ровно. Весной после замены резины, руль валиться реверсивно в другую сторону. 

Ладно, это прелюдия. Кто то оставил коммент по поводу содержания азота в воздухе, он сказал, с этим согласен, но азот для колёс, смешивается с гелием, газом агрессивным, в зависимости от температурного режима использования, для дружбы этих газов подмешивается углекислота. Наука. Он поставил машину на ход, но его рекомендация была, выбросить резину. Не знаю, прав он или нет, но результат на лицо, но оговорил, не известно, как машина поведёт себя при другой температуре. 

Момент истины:2 дня убито, мне это ЗАЧЕМ? 

Я  услышал, шочу сказать, гелий инертный газ, согласен, но видимо, не услышал кто то, что вяжется с углекислотой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Cap сказал:

не услышал кто то, что вяжется с углекислотой. 

Герман, а что там за эффект такой ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никакого эффекта. Можно и запахом роз качать. У многих шинщиков даже фильтров на магистралях нет. А некоторые качают от того же, от которого подключен гайковерт, т.е через лубрикатор.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, щас Герман придет,расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 23.11.2020 в 09:29, Cap сказал:

Работаю на хантере. Опыт показал, что пользоваться компенсацией прокатом не очень точно, плюс нужно делать промежуточные прокат, что даёт сбой угла тяги. Делаю вывешиванием и компенсируют по отдельности каждое колесо. После, если большое расхождение развала впереди, регулирую сначала развал впереди при одинаковом значении схождения обоих колёс. После регулирую задок, и опять к передку, развал кастор схождение. Это позволяет добиться нулевой отметки угла тяги. Если есть увеличенный в минус развал левого переднего колеса, либо увеличен в плюс кастор на том же колесе, меняю угол увода в минус5', для этого увеличиваю схож. лев заднего, на столько же уменьшают схож. правого. В этом случае машина идёт бочком в пределах допуска, а рулёвка стремится стабилизироваться. Тем самым можно сбить некоторый увод. Хотя есть масса способов поправить развал и кастор, но это слесарные работы, хорошооплачиваемые. Я могу их себе позволить т. к. работаю на себя, при очереди на станции вряд-ли. 

Тема методы регулировки или ...?

Так прочтем мы что то по сути новое или что то забытое?

Тут на форуме можно найти с сотню тем, сообщений на каждое написанное выше слова.

Поиск в помощь.

Хочу услышать что то новое мне неведомое.

В 10.12.2020 в 14:15, Cap сказал:

ПОНЯТИЕ ХОЛОДНОЙ И ГОРЯЧЕЙ ХОДОВКИ.

Ну это вау, поведай нам об этом, а то залезли в газы как холодный душ.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...