Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ищу спеца по сход-развалу в Мск


DimsonZ

Рекомендуемые сообщения

Господа мастера, ищу человека(с откаллиброваным стендом) кто сделает качественный сход-развал в Москве на октавию а7 FL, машина новая и с новья потягивает вправо(колеса менял, диллер подрамник двигать отказывается(кастор 7.20 и 7.00 соответственно(тянет вправо))

Важно не просто вывести все в зеленое(оно и так зеленое судя по двум стендам), а с душой подойти и постараться решить проблему)

 

Изменено пользователем DimsonZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Зайди в поиск найди пользователей из своего региона.

И все же желательно распечатку сюда всех измерений.

Прочти поток данных электро усилителя руля.

Три в одном Борис Сергеевич. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yapasha сказал:

Зайди в поиск найди пользователей из своего региона.

И все же желательно распечатку сюда всех измерений.

Прочти поток данных электро усилителя руля.

Три в одном Борис Сергеевич. 

Вот распечатка. Про кастор писал выше, 7.20 на левое и 7 на правое. Честно говоря в шоке, трогаюсь от бордюра при ровно стоящих колесах(от бордюра 40см) и с прямым рулем и через 10метров упираюсь правыми колесами в этот бордюр

Screenshot_20200827-202735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, DimsonZ сказал:

Вот распечатка. Про кастор писал выше, 7.20 на левое и 7 на правое. Честно говоря в шоке, трогаюсь от бордюра при ровно стоящих колесах(от бордюра 40см) и с прямым рулем и через 10метров упираюсь правыми колесами в этот бордюр

Screenshot_20200827-202735.jpg

Многие путают положение руля и увод!!

Если Вы едите по прямой отпускаете руль и авто начинает уводить в сторону - это УВОД.

Если поставили руль ровно и авто уезжает в сторону, но при не ровном положении руля авто движется прямо - это НЕРОВНЫЙ РУЛЬ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yapasha сказал:

Многие путают положение руля и увод!!

Если Вы едите по прямой отпускаете руль и авто начинает уводить в сторону - это УВОД.

Если поставили руль ровно и авто уезжает в сторону, но при не ровном положении руля авто движется прямо - это НЕРОВНЫЙ РУЛЬ.

 

Не едет прямо ни при каком положении руля. Руль прямо, отпускаю, едет направо. Равняю его и как бы по инерции, от того что повернул влево чуть-едет влево .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли руки написать. В итоге посетил Бориса Сергеевича на прошлой неделе. Часа 1.5-2 наверно настраивал, крутил, вертел. Одним словом приятно наблюдать за работой человека, сейчас скрупулезных и ответственных людей днем с огнем не найдешь.

В конечном итоге имеем точно такой же увод вправо при прямом руле и прямолинейное движение при чуть повернутом влево. Наугад крутанул левую тягу по ходу движения в общей сложности меньше, чем на 1/2 оборота. Руль ровно, машина едет ровно. Супер-перфекционизмом заниматься не стал(чтобы прям рельсы-рельсы), ведь лучшее враг хорошего. По рекомендациям Бориса Сергеевича наблюдаю за резиной...ну и жду переобувки на зиму. Что будет там-загадка. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, VAG сказал:

Дмитрий, ты понимаешь насколько это будет много? Реально чтобы на некоторых машинах попасть в допуск тягу приходится крутить не то, что на пол-оборота, а меньше, чем на 1/8 часть, затягиваешь, а схождение из допуска норовит уехать.

Так, что пол-оборота это может быть ОЧЕНЬ дофига.

Теперь к вопросу: почему стало "как по рельсам". Все просто - ты видел как неопытный лыжник спускается с горы? Лыжи плугом и поехал! Так и у тебя, колеса плугом внутрь (или наружу, что неважно) и вуа-ля, нет увода. Т.к. та небольшая разница в силах слева и справа, которая приводила к уводу нивелировалась огромной силой торможения от колес, развернутых плугом.

Увода не будет, а жор - запросто! 

Валерий, приветствую. Конечно понимаю, хоть и вникать, вернее даже начинать вникать в теорию с/р начал относительно недавно. Наблюдаю за резиной и в целом за поведением авто, если жрать не будет, то вероятно оставлю все как есть. Ибо ездить с кривым рулем считаю небезопасно раз, неэстетично два, неудобно три и мое психологическое состояние не позволяет четыре. Конечно в идеале, потчеркиваю в идеале надо разбираться с проблемой. Машина новая, од это отдельная песня и после посещения трех с/х (включая од) по углам все четко и куда копать непонятно. Возможно это костыль, с кручением тяги и все основные цветочки еще впереди..

Твой алгоритм решения проблемы какой?

Добавлю, что расход не увеличился и есть примеры таких же действий у других автовладельцев, пока все отлично у них.

Изменено пользователем DimsonZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сканером проверь текущие значения?

Датчик положения руля

При ровном руле и крайние положения.

Датчик усилия на руле.

Пожелания для Сергеевича 

Руль выставляет клиент сам!!!!!

А вы перепроверьте на мониторе и сканером!

Мы уже это проехали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yapasha сказал:

Сканером проверь текущие значения?

Датчик положения руля

При ровном руле и крайние положения.

Датчик усилия на руле.

Пожелания для Сергеевича 

Руль выставляет клиент сам!!!!!

А вы перепроверьте Сканером!

 

Надо доехать, так то толком и ничего не скажу. Можно до первого развала и просто посмотреть углы, взять распечатку, что там и как теперь.

Заранее прошу прощения, может ниже сморожу фигню, но вижу это так)

Вычитал на форуме, что 1/4 поворота тяги это 5мин. Крутанул я пусть на 1/2, это 10мин. Итого схождение левого +5мин, правого -5мин. Верно? Потом вернул немного назад, ибо чуток многовато было. Ну пусть сейчас левое +2-3мин и правое -5мин. Но это все неточно, на пальцах можно сказать. 

Крайние положения, опять же на глаз. Выворачиваю влево запоминаю спицы по рычажку, выворачиваю вправо спица идентично по рычажку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
22 минуты назад, DimsonZ сказал:

Надо доехать, так то толком и ничего не скажу. Можно до первого развала и просто посмотреть углы, взять распечатку, что там и как теперь.

Заранее прошу прощения, может ниже сморожу фигню, но вижу это так)

Вычитал на форуме, что 1/4 поворота тяги это 5мин. Крутанул я пусть на 1/2, это 10мин. Итого схождение левого +5мин, правого -5мин. Верно? Потом вернул немного назад, ибо чуток многовато было. Ну пусть сейчас левое +2-3мин и правое -5мин. Но это все неточно, на пальцах можно сказать. 

Крайние положения, опять же на глаз. Выворачиваю влево запоминаю спицы по рычажку, выворачиваю вправо спица идентично по рычажку. 

СТЕНД покажет.

Крайние положения значения электронного датчика руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yapasha сказал:

СТЕНД покажет.

Крайние положения значения электронного датчика руля.

С этим не поспоришь) поеду во Владыкино значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 17:15, DimsonZ сказал:

и с новья потягивает вправо

 

6 часов назад, DimsonZ сказал:

В конечном итоге имеем точно такой же увод вправо при прямом руле и прямолинейное движение при чуть повернутом влево.

Дмитрий, так все-таки кривой руль или увод?

Забудь про положение руля. Отпускаешь руль на прямой (дорога без уклона, ощутимого ветра нет), едешь 200-300 метров без ускорений и торможений. Уводит? В какую сторону?

Разворачиваешься и едешь назад ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ. Уводит? В какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
33 минуты назад, VAG сказал:

 

Дмитрий, так все-таки кривой руль или увод?

Забудь про положение руля. Отпускаешь руль на прямой (дорога без уклона, ощутимого ветра нет), едешь 200-300 метров без ускорений и торможений. Уводит? В какую сторону?

Разворачиваешься и едешь назад ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ. Уводит? В какую сторону?

Алексеевич не заморачивайся.

На ваге есть такая проблема, пять градусов на датчике и дикий увод.

Простите за грубость машина не дружит с водителем.

Мы тут периодически развлекаемся.

Только что, Yapasha сказал:

Простите за грубость машина не дружит с водителем.

Это как раз тот случай чтобы их подружить на посту развала нужен уровень на руль и мультисканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, VAG сказал:

 

Дмитрий, так все-таки кривой руль или увод?

Забудь про положение руля. Отпускаешь руль на прямой (дорога без уклона, ощутимого ветра нет), едешь 200-300 метров без ускорений и торможений. Уводит? В какую сторону?

Разворачиваешься и едешь назад ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОСЕ. Уводит? В какую сторону?

С датчиком g85 все нормально. 3 раза калибровали и все на 0.

Отпускаю прямой руль на проверенной годами дороге. Ведет вправо и через 50м я меняю полосу(ну или в канаву стремлюсь) как держу руль левее на 3гр относительно горизонта и приборки или лепестков стрекозы то еду ровно и четко.

Еще проводил такой опыт. Становлюсь в 40см от бордюра, трогаюсь с прямым рулем и через 10-15м я в бордюре

По сути вопроса. По какой дороге не едь, всегда ведет вправо при прямом руле

15 минут назад, Yapasha сказал:

Алексеевич не заморачивайся.

На ваге есть такая проблема, пять градусов на датчике и дикий увод.

Простите за грубость машина не дружит с водителем.

Мы тут периодически развлекаемся.

Это как раз тот случай чтобы их подружить на посту развала нужен уровень на руль и мультисканер

Все подружено и с датчиком порядок. И уровни были, и сканер был, и углы везде в норме. О стенку горох пока не покрутили тягу

Беда эта и у пассатов, тигуанов, октавий, турок октавий, рапидов..одним словом у вагов) люди вон по 30шт с/р делают, подрамники двигают и толку ноль. 

Изменено пользователем DimsonZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DimsonZ сказал:

 Беда эта и у пассатов, тигуанов, октавий, турок октавий, рапидов..одним словом у вагов) люди вон по 30шт с/р делают, подрамники двигают и толку ноль. 

нет никакой беды у этих авто это все сказки, а СР владельцы авто делают по 30 раз так это на всех марках авто так, это не авто такие корявые а другое ? Ваг это еще ерунда вот БМВ и Мерседес там вообще столько мифов вокруг этой машины причем не только у водителей.

1 час назад, DimsonZ сказал:

Отпускаю прямой руль на проверенной годами дороге. Ведет вправо и через 50м я меняю полосу(ну или в канаву стремлюсь) как держу руль левее на 3гр относительно горизонта и приборки или лепестков стрекозы то еду ровно и четко.

Так это не тянет у вас вправо,  а криво руль стоит при прямолинейном движении, это как бы не одно и тоже.

тут 2 варианта решить эту проблему и 3 колхоз вариант

1) поставить другие колеса (не поменять местами а именно поменять все на новые ) 

2) на развале сделать руль криво только в противоположную строну но на такое же отклонения как у вас в реале в движении он стоит криво.

3) тягу ту что накрутил одну нужно было не одну крутить , тоесть вот то число оборотов что одной накрутили делим пополам и и на второй тяге убираем эту половинку и тогда получится что у вас УУК будут примерно те же что вам сделал Борис но при этом руль будет ровно. 

зы: но после смены колес он опять встанет криво но уже в другую сторону.

и еще как вариант ?, ваше ровно руль это возможно на самом деле криво, я такое встречал когда реально человеку ровно то что на самом деле криво по уровню. (есть кто ориентируются по леписткам, понели , итп вещам тоесть по чему угодно но только не по горизонту ?, а обман зрения сильная штука)

неисправность подвески я исключаю по причине того что ее явно Борис смотрел.

 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, DimsonZ сказал:

как держу руль левее на 3гр относительно горизонта и приборки или лепестков стрекозы то еду ровно и четко.

Вот после этого момента когда руль повернут влево бросали руль, уводит?

3 часа назад, DimsonZ сказал:

Отпускаю прямой руль на проверенной годами дороге. Ведет вправо и через 50м я меняю полосу(ну или в канаву

Отпускать не прямой руль а на прямолинейном движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, max сказал:

нет никакой беды у этих авто это все сказки, а СР владельцы авто делают по 30 раз так это на всех марках авто так, это не авто такие корявые а другое ? Ваг это еще ерунда вот БМВ и Мерседес там вообще столько мифов вокруг этой машины причем не только у водителей.

Так это не тянет у вас вправо,  а криво руль стоит при прямолинейном движении, это как бы не одно и тоже.

тут 2 варианта решить эту проблему и 3 колхоз вариант

1) поставить другие колеса (не поменять местами а именно поменять все на новые ) 

2) на развале сделать руль криво только в противоположную строну но на такое же отклонения как у вас в реале в движении он стоит криво.

3) тягу ту что накрутил одну нужно было не одну крутить , тоесть вот то число оборотов что одной накрутили делим пополам и и на второй тяге убираем эту половинку и тогда получится что у вас УУК будут примерно те же что вам сделал Борис но при этом руль будет ровно. 

зы: но после смены колес он опять встанет криво но уже в другую сторону.

и еще как вариант ?, ваше ровно руль это возможно на самом деле криво, я такое встречал когда реально человеку ровно то что на самом деле криво по уровню. (есть кто ориентируются по леписткам, понели , итп вещам тоесть по чему угодно но только не по горизонту ?, а обман зрения сильная штука)

неисправность подвески я исключаю по причине того что ее явно Борис смотрел.

 

1. Рассматривал такой вариант. Лежит на балконе готовая зима. Хотел уже во дворе перекручивать и смотреть кривизну руля.

2. С этим сложнее. Можно не попасть в то самое отклонение и настраивать n-ое количество раз

3. Вот это наверно вариант получше, но здесь я обречен на каждой смене колес ездить на с/р. Однако не пойму, почему он будет криво после смены колес? 

Последний вариант я бы исключил) обманом зрения не пахнет совсем, имхо. Много лет стрельбой занимался и что касаемо установки прицелов на винтовки никогда не ошибался. Да и порулить на машине пробовал не только я, коллективный обман зрения и ощущений отбросим.

3 часа назад, Yapasha сказал:

Вот после этого момента когда руль повернут влево бросали руль, уводит?

Отпускать не прямой руль а на прямолинейном движении.

Когда ловлю тот градус наклона при прямолинейном движении на ровном участке дороги не уводит. Я понял, что это не увод, а кривой руль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я на фото распечатки не заметил продольный замер,нет данных Кастера.

и какой пробег у авто???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aligner сказал:

Выбери время, подьехай еще раз, я тебе равномерно передние колеса сведу отталкиваясь от текущего расположения руля. Останется и руль ровно и схождение будет в норме.

Борис Сергеевич, так и сделаем. 14ого числа подьеду, предварительно в пятницу(11.09) позвоню. (Вы же в субботу-воскресение не работаете? Или работаете?)

48 минут назад, Dimasik сказал:

Что я на фото распечатки не заметил продольный замер,нет данных Кастера.

и какой пробег у авто???

 

Пробег сейчас 2.700км

Распечатка без кастера. Потом уже мерили, не попал он в бумажку. Разница 15-20мин в пользу левого

Изменено пользователем DimsonZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 27.08.2020 в 23:55, DimsonZ сказал:

Не едет прямо ни при каком положении руля. Руль прямо, отпускаю, едет направо. Равняю его и как бы по инерции, от того что повернул влево чуть-едет влево .

А тут так

6 часов назад, DimsonZ сказал:

Когда ловлю тот градус наклона при прямолинейном движении на ровном участке дороги не уводит. Я понял, что это не увод, а кривой руль)

Ну я же писал

В 27.08.2020 в 23:49, Yapasha сказал:

Многие путают положение руля и увод!!

Если Вы едите по прямой отпускаете руль и авто начинает уводить в сторону - это УВОД.

Если поставили руль ровно и авто уезжает в сторону, но при не ровном положении руля авто движется прямо - это НЕРОВНЫЙ РУЛЬ.

Читайте внимательно что тут пишут!!!

Прежде чем тут написать многие мои коллеги и я в том числе уже сотни раз попадал в подобные ситуации. Да и без сорказма бывало по 30 машин а бывало по пять раз заезжает одна и таже с уводом. Вместе садимся едем ну и где увод?Единственно повторюсь вам в оправдание на вагах есть пробема...

14 часов назад, Yapasha сказал:

На ваге есть такая проблема, пять градусов на датчике и дикий увод.

Но тут опять выходит 

14 часов назад, Yapasha сказал:

Простите за грубость машина не дружит с водителем.

Мы тут периодически развлекаемся.

А для того что бы раставить все точки над i

14 часов назад, Yapasha сказал:

Это как раз тот случай чтобы их подружить на посту развала нужен уровень на руль и мультисканер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Yapasha сказал:

А тут так

Ну я же писал

Читайте внимательно что тут пишут!!!

Прежде чем тут написать многие мои коллеги и я в том числе уже сотни раз попадал в подобные ситуации. Да и без сорказма бывало по 30 машин а бывало по пять раз заезжает одна и таже с уводом. Вместе садимся едем ну и где увод?Единственно повторюсь вам в оправдание на вагах есть пробема...

Но тут опять выходит 

А для того что бы раставить все точки над i

 

Павел Николаевич, не нервничай так) признаю вину. Да, ошибся не разобрался с уводом/кривоРульностью. Главное ж разобрались, проблема ясна, пути решения имеются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Совершенно спокоен. За многие годы работы с клиентами научился.

Я так не говорил и не думал отредактировал.

В вашем случае вы сам выставляете руль Сергеевич регулирует.

Повторю еще раз

Вы выставляет руль сами и сканером читаете датчик если не ноль то обучаете его под себя.

Это и называется подружить водителя с машиной:-)

Ваг не любит отклонения от нуля может действительно вызвать увод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фортунаааааа! Победаааааа!!!! Шкода поехала как трамвай по рельсам! Кривой руль побежден. 

Спасибо, господа, за верный вектор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...