GUZ Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ВАЗы классику поднимаю под рычаг,для диагностики шаровых. А компенсацию, под лонжероны или пороги (что крепче) иногда одновременно под пороги и лонжероны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 февраля, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Под рычаги можно поддомкратить ВАЗ-классику, Ниву, Волгу...- машины с жестким рычагом да и домкрат на них окажется под пружиной (изгибающие моменты минимальны). Под рычаг можно поддомкратить и ВАЗ ПП, потому что рычаг чугунный монолитный, очень прочный и имеет дубовые шарниры.1.А как-же сухари и их пружинки??? Которые ты же сам писал что лопают,а шаровые выходят из строя. 2.Ты уверен что после полной расгрузки подвески,она у тебя стает в то положение на котором в движении??? 1)Ну ты видать не представляешь себе конструкцию шаровой опоры ВАЗ 2108 - там нет ни пружинки, ни подвижного сухаря, ни заглушки - палец в корпусе залит под большим давлением композитом...Кстати, я домкрачу ВАЗ ПП под скобы стабилизатора на лонжеронах, просто разрешил желающим домкратить 2108 под рычаги 2)Никакие проблемы с осадкой машины не дают нам право уродовать клиентскую машину (как она уродуется я написал выше #23)Уважаемые коллеги, просьба не создавайте конфронтации на голом месте, тёска можно подумать ты не делаешь ошибок?На сколько у меня опыта хватает, но не скажу что без грешка, парой сам что нибудь сотворю но лучше учится на чужих ошибках.Есть такая поговорка.«В чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем» 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Паша все нормально,все мы грешные,все ошибаемся,это форум,все обсуждаем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 29 февраля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Расскажи как ты производишь компенсацию???А в чём проблема компенсации колёс на машине, вывешеной под кузов? Работал и на оптике, и на лазере, и на компьютере: если на первых можно "не влезть" в шкалу, то компьютерные стенды спокойно принимают такие условия компенсации- лишь бы мягко крутились колёса и не шаталось авто. На Рубине чаще всего возникают неудобства с Тавриями на неродных амортизаторах с длинными штоками- не проворачивается внутренний левый ШРУС из-за большого угла поворота "палки" полуоси. Там уже по-другому нельзя: поднимаю под рычаги поближе к шаровым опорам. В остальных случаях подставляю под порог машины упор и приспускаю траверсу, пока луч не попадёт в зону для настройки (иногда настораиваю пятно лазера и на стене- лишь бы свести к минимуму биение). А про то, что сайлентблоки после поднятия-опускания не вернутся в рабочее положение... Могу сотню раз наглядно доказать, что это не так! Если не лень повиснуть на машине, стоящей на разстопоренных платформах, покачать и мягко отпустить- крутни потом руль: машина даже немного приподнимется в "родное" положение. Если уж на то пошло и так бояться "плохой памяти сайлентблоков", то после ремонта на подъёмнике ( сайленты несколько часов "запоминают" неправильное положение), если машина заехала с сильно сбитым в "плюс" схождением ( это приподнимает ось и рычаги уже стоят под углом)- все регулировки неверны. Тогда надо делать черновой развал, отправлять на усадку по дорогам и потом переделывать. А это уже практикой совсем не подтверждается. Понятно, если есть возможность использовать нижние рычаги, на которых через пружины ложится вес машины- поднимаю под них: удобно проверять расслабленые шаровые и сайлентблоки верхних рычагов, если такие имеются. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Серега согласен с тобой,единственное что могу добавить после замены всех сайлентов и пружин,я всетаки на машинке рекомендую проехаться немного просадить подвеску,перед регулировкой, и через тысченку на проверку снова или подрегулировку.Поднятие делаю по ситуации,и для переживающих...да были бока как и у всех...но это опыт.С годами становишся мудрее,если хочешь этого.Ни одна шаровая не накрылась и не один рычаг не погнулся,если подымать за рычаг в усиленном месте или под шаровую с низу.А в кузовах с устарелым металом бывали проблемки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Если мои слесаря переберают многорычажку,я сам на подьемнике выставляю примерные углы и проезжаю не много,клиенты не ездят,а вот с других станций частенько после ремонта ходовой приезжают с такими углами что и на яму заехать не могут.И ничего,так что это за ошибка??? С этим боротся безполезно...это отношение к работе.И не надо ко-мне придератся....Я не скем не собираюсь не на форуме, не в жизни состезатся, я люблю свою работу,и делаю ее уже 16 лет,а делать выводы только моим клиентам после сделаной работы. :musk0000: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Если мои слесаря переберают многорычажку,я сам на подьемнике выставляю примерные углы и проезжаю не много,клиенты не ездят,а вот с других станций частенько после ремонта ходовой приезжают с такими углами что и на яму заехать не могут.И ничего,так что это за ошибка??? С этим боротся безполезно...это отношение к работе.И не надо ко-мне придератся....Я не скем не собираюсь не на форуме, не в жизни состезатся, я люблю свою работу,и делаю ее уже 16 лет,а делать выводы только моим клиентам после сделаной работы. :musk0000:полностью с тобой согласен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Приветик!Перечитал всю тему и так толком не понял за какую часть машины всё же поднимать?Я уже писал что у меня вот такой подъёмник:http://photo.qip.ru/users/koren71/96120635/129160587/#mainImageLinkЕстественно вся машина находится в воздухе, конечно можно подложить по два резиновых бруска и поднять только перед или зад, НО, всё равно подвеска остаётся разгруженной.Я уже было приготовил металл что бы сделать траверсу, друзья длинный домкрат обещали привезти, а вот теперь сижу и чешу репу, с стоит ли делать траверсу?На подъёмнике машина стоит гораздо устойчивее, вообще не качается.Кто развеет сомнения, а то как пойду, наберу электродов и пару дней в сварочной маске буду дышать свежим воздухом.Корень. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Приветик!Перечитал всю тему и так толком не понял за какую часть машины всё же поднимать?Я уже писал что у меня вот такой подъёмник:http://photo.qip.ru/.../#mainImageLinkЕстественно вся машина находится в воздухе, конечно можно подложить по два резиновых бруска и поднять только перед или зад, НО, всё равно подвеска остаётся разгруженной.Я уже было приготовил металл что бы сделать траверсу, друзья длинный домкрат обещали привезти, а вот теперь сижу и чешу репу, с стоит ли делать траверсу?На подъёмнике машина стоит гораздо устойчивее, вообще не качается.Кто развеет сомнения, а то как пойду, наберу электродов и пару дней в сварочной маске буду дышать свежим воздухом.Корень.С хорошей траверсой работать приятно и удобно,но это не означает что без нее нельзя,подымай как тебе удобно,главное ничего не повредить,и если разгрузил подвеску,то хорошенько ее посади на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 1 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Приветик!Перечитал всю тему и так толком не понял за какую часть машины всё же поднимать?Валера, перечитай внимательно еще раз пост 36 от Сергея(Zorge). Он один стоит всей темы.На форуме много вопросов ,по которым мнения разделяются, и каждый по-своему прав. Поэтому в таких случаях лучше принять к сведению все ,что говорят коллеги , НО... выводы делать после экспериментов и тщательного анализа. Это будет ТВОЙ опыт. "Тараканы" у тебя что надо, и руки "заточены" правильно , поэтому траверсу ты все-таки делай, она понадобится на машинах с "неродными" амортизаторами с большим вылетом штока(см.пост 36) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Приветик!Вопрос почти решился, да, буду делать траверсу, материал уже в гараже, обратного хода нет.Кстати и для других работ она пригодится, не только по развалу, идея с простым домкратом, по своей простоте гениальная, поэтому её тырю.Корень. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Приветик!Вопрос почти решился, да, буду делать траверсу, материал уже в гараже, обратного хода нет.Кстати и для других работ она пригодится, не только по развалу, идея с простым домкратом, по своей простоте гениальная, поэтому её тырю.Корень.Правильно Шамиль сказал - ""Тараканы" у тебя что надо"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 3 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Жизнь-таки подтолкнула опять взяться за регулировки. Зимой в селе будет скучно- пошёл родным делом в райцентре заниматься. Мне говорили, что у нас развальщиков нормальных нет (всего 2 стенда на городок), в чём и убедился... На одном СТО предполагаемый шеф почему-то страшно напрягся, бегал глазами по сторонам и не перезвонил. У него развалы-сходы делают слесаря, откуда и качество. Второй шеф похвалил своего специалиста, и его неприятно удивили мои слова о том, что у нас в Лохвице, со слов ремонтников моих знакомых, развал ни кто нормально не делает. Мне даже неудобно стало- вдруг человека зря обидел... Сразу оговорюсь: парнем он оказался хорошим, но... когда я первый раз наблюдал за регулировкой, меня "бисыки били". Стенд- СКО. Про проверку давления просто молчу, но когда передняя ось ВАЗ 09 после проведения компенсации была опущена на эстакаду БЕЗ БЛИНОВ и проведена "регулировка"- я почти плакал. Какой там продольный, усадка, динамика схождения.... Парень, когда я ему попытался объяснить, что "это есть нехорошо"- просто обиделся: "Я уже три года так делаю, и все довольны. А чтобы колёса встали на свои места- прокатываю пару раз вперёд-назад". (и это с одетыми головками СКО, то есть сантиметров на 15-20 вперёд-назад в сумме). Потихоньку пытаюсь переубедить, вроде поддаётся. Вот така фигня, малята! А то, что мой напарник до сих пор невредим- объясняю малой технической грамотностью, уникальной добротой и отходчивостью местного населения. В Запорожье он бы долго так не проработал- здоровья бы не хватило. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 4 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Я поздравляю автовладельцев Лохвицы с тем , что у них появился Zorge. Сережа, я рад , что Ты снова при деле ( при нашем деле). 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vasiliy Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 И земляк у меня появился.!Лохвица от меня 100 км. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 4 декабря, 2012 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Жизнь-таки подтолкнула опять взяться за регулировки. Зимой в селе будет скучно- пошёл родным делом в райцентре заниматься. Мне говорили, что у нас развальщиков нормальных нет (всего 2 стенда на городок), в чём и убедился... На одном СТО предполагаемый шеф почему-то страшно напрягся, бегал глазами по сторонам и не перезвонил. У него развалы-сходы делают слесаря, откуда и качество. Второй шеф похвалил своего специалиста, и его неприятно удивили мои слова о том, что у нас в Лохвице, со слов ремонтников моих знакомых, развал ни кто нормально не делает. Мне даже неудобно стало- вдруг человека зря обидел... Сразу оговорюсь: парнем он оказался хорошим, но... когда я первый раз наблюдал за регулировкой, меня "бисыки били". Стенд- СКО. Про проверку давления просто молчу, но когда передняя ось ВАЗ 09 после проведения компенсации была опущена на эстакаду БЕЗ БЛИНОВ и проведена "регулировка"- я почти плакал. Какой там продольный, усадка, динамика схождения.... Парень, когда я ему попытался объяснить, что "это есть нехорошо"- просто обиделся: "Я уже три года так делаю, и все довольны. А чтобы колёса встали на свои места- прокатываю пару раз вперёд-назад". (и это с одетыми головками СКО, то есть сантиметров на 15-20 вперёд-назад в сумме). Потихоньку пытаюсь переубедить, вроде поддаётся. Вот така фигня, малята! А то, что мой напарник до сих пор невредим- объясняю малой технической грамотностью, уникальной добротой и отходчивостью местного населения. В Запорожье он бы долго так не проработал- здоровья бы не хватило.Блин только начало дня и практически не пью, а предаётся. Серёжа 50 Закарпатского за тебя! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 4 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Лет 8 назад был в Лохвице по вызову - не работала балансировка (Hofmann Geodyna 2500). Дело было зимой.Когда зашел в цех - станок был покрыт слоем инея. А на вопрос - в чем смысл -ответили - так работал же все время!Это я к тому, что порядка не было. Теперь думаю, начнут равняться на мастеров с большой буквы! 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Жизнь-таки подтолкнула опять взяться за регулировки. Зимой в селе будет скучно- пошёл родным делом в райцентре заниматься. Мне говорили, что у нас развальщиков нормальных нет (всего 2 стенда на городок), в чём и убедился... На одном СТО предполагаемый шеф почему-то страшно напрягся, бегал глазами по сторонам и не перезвонил. У него развалы-сходы делают слесаря, откуда и качество. Второй шеф похвалил своего специалиста, и его неприятно удивили мои слова о том, что у нас в Лохвице, со слов ремонтников моих знакомых, развал ни кто нормально не делает. Мне даже неудобно стало- вдруг человека зря обидел... Сразу оговорюсь: парнем он оказался хорошим, но... когда я первый раз наблюдал за регулировкой, меня "бисыки били". Стенд- СКО. Про проверку давления просто молчу, но когда передняя ось ВАЗ 09 после проведения компенсации была опущена на эстакаду БЕЗ БЛИНОВ и проведена "регулировка"- я почти плакал. Какой там продольный, усадка, динамика схождения.... Парень, когда я ему попытался объяснить, что "это есть нехорошо"- просто обиделся: "Я уже три года так делаю, и все довольны. А чтобы колёса встали на свои места- прокатываю пару раз вперёд-назад". (и это с одетыми головками СКО, то есть сантиметров на 15-20 вперёд-назад в сумме). Потихоньку пытаюсь переубедить, вроде поддаётся. Вот така фигня, малята! А то, что мой напарник до сих пор невредим- объясняю малой технической грамотностью, уникальной добротой и отходчивостью местного населения. В Запорожье он бы долго так не проработал- здоровья бы не хватило.Ну Серёга, ну с возвращением!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну Серёга, ну с возвращением!!! Сколько волка не корми - он всё равно в лес убежит! А таки вернулся! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ой, ну ладно, захвалили совсем! Благодарю, братушки! Буду стараться оправдать ваше высокое мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Жизнь-таки подтолкнула опять взяться за регулировки. Зимой в селе будет скучно- пошёл родным делом в райцентре заниматься. Мне говорили, что у нас развальщиков нормальных нет (всего 2 стенда на городок), в чём и убедился... На одном СТО предполагаемый шеф почему-то страшно напрягся, бегал глазами по сторонам и не перезвонил. У него развалы-сходы делают слесаря, откуда и качество. Второй шеф похвалил своего специалиста, и его неприятно удивили мои слова о том, что у нас в Лохвице, со слов ремонтников моих знакомых, развал ни кто нормально не делает. Мне даже неудобно стало- вдруг человека зря обидел... Сразу оговорюсь: парнем он оказался хорошим, но... когда я первый раз наблюдал за регулировкой, меня "бисыки били". Стенд- СКО. Про проверку давления просто молчу, но когда передняя ось ВАЗ 09 после проведения компенсации была опущена на эстакаду БЕЗ БЛИНОВ и проведена "регулировка"- я почти плакал. Какой там продольный, усадка, динамика схождения.... Парень, когда я ему попытался объяснить, что "это есть нехорошо"- просто обиделся: "Я уже три года так делаю, и все довольны. А чтобы колёса встали на свои места- прокатываю пару раз вперёд-назад". (и это с одетыми головками СКО, то есть сантиметров на 15-20 вперёд-назад в сумме). Потихоньку пытаюсь переубедить, вроде поддаётся. Вот така фигня, малята! А то, что мой напарник до сих пор невредим- объясняю малой технической грамотностью, уникальной добротой и отходчивостью местного населения. В Запорожье он бы долго так не проработал- здоровья бы не хватило.Серега я очень рад что ты вернулся в нашу семью,и рад за тех клиентов, которые будут в шоке))) когда почувствуют что такое правильные углы.Желаю тебе терпения и успехов на новом месте. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 4 февраля, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Случайно забрёл на эту тему, увлёкся прочитал от начала и до конца многие рассказали о своём и понял что тема не раскрыта. Может в других схожих темах что подобное было, надо будет зайти прочитать. Ошибки поднятия и компенсации колёс Вот Сергей написал. А в чём проблема компенсации колёс на машине, вывешеной под кузов? Работал и на оптике, и на лазере, и на компьютере: если на первых можно "не влезть" в шкалу, то компьютерные стенды спокойно принимают такие условия компенсации- лишь бы мягко крутились колёса и не шаталось авто. .Если при вывешивании подвески для компенсации биения колёс на оптике или на лазере может "не влезть" в шкалу, с чего вы взяли что кордовые, CCD, 3D легко с этим справятся.Что при поднятой за кузов независимой или полунезависимой подвеской, что приподнятой за рычаги подвеской с большими отклонениями углов колёс компенсация будет выполнена с погрешностью. На вопрос клиента зачем повторно поднимаю (вывешивал раньше сейчас прокатываю) и кручу колёса, привожу пример человеческого глаза, которому нет технических мегапиксельных аналогов в мире. Боковое зрение хоть и чувствительное к движущим предметам но не точное, так же и на оптике оборудования. Как бы не расписывали производители, как бы не выхваляли продавцы, какие бы данные по возможному диапазону измерений не приводили, при больших отклонений углов колёс погрешность компенсации будет обязательна. Немного не в тему сайлентблоки, хотя тут они было сказано много. На мой взгляд они вносят коррективы не своей неподатливостью типа ( не возвращаются ) основная проблема новых сайлентблоков в не правильной их затяжкой. На большинстве автомобилей их зажимают под нагрузкой собственного веса, есть авто на которых сайлентблоки зажимаются под определённым углом и если салентблоки были затянуты правильно, дополнительные пробеги перед регулировкой считаю лишним. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост GUZ Опубликовано 5 февраля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Если при вывешивании подвески для компенсации биения колёс на оптике или на лазере может "не влезть" в шкалу, с чего вы взяли что кордовые, CCD, 3D легко с этим справятся.А почему они не должны справиться? Если у кордового стенда компенсация происходит датчиком развала,а он видит как минимум 0+-18 градусов. Сложно вывесить машину,чтоб колесо завалилось на 18градусов. Что касается 3D, у него тоже очень большой диапазон измерений 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 февраля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А почему они не должны справиться? Если у кордового стенда компенсация происходит датчиком развала,а он видит как минимум 0+-18 градусов. Сложно вывесить машину,чтоб колесо завалилось на 18градусов. Что касается 3D, у него тоже очень большой диапазон измерений А вот почему Это легко проверить:1 Вывешиваем за кузов делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты до. Вывешиваем за рычаги делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты после сравниваем.2 Поворачиваем передние колёса в край диапазона, вывешиваем за рычаги делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты до. Выравниваем передние колёса, вывешиваем за рычаги делаем компенсацию, опускаем сохраняем результаты после сравниваем. И перечислять можно долго результаты всё равно будут разные до и после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А может тут дело в подвеске или в оборудовании?Опять же, а зачем пробовать так и этак? Может вывешивать всегда за рычаги (с умом, конечно) и с ровным рулём? Это же более близко к реальным условиям?Мне так каатца. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.