Администратор Yapasha Опубликовано 28 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 5 часов назад, Kocmoc сказал: После подрамника буду слева искать проблему. Если не поможет . Я понимаю если бы была разница летняя убитая резина или зимняя новая и замена передних и задних колес ничего вообще не изменила, ни лучьше ни хуже не стало, значит проблема не в колесах. Увод авто это разность сил действующих на правую и левую сторону подвесок. В большинстве случаев это колеса. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 3 часа назад, Yapasha сказал: Увод авто это разность сил действующих на правую и левую сторону подвесок. В большинстве случаев это колеса. Попробую найти у кого нибудь колеса и переобуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Да куда проще просто перекинуть передние с права на лево и при необходимости задние так же не взирая на направленность. И сразу "расставятся все точки над И". 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 смысл в том, что ненужно пытаться что то понять просто переставить слева направо и все... а еще я проверяю, электроуселители так. выезжаем находим ровный участок дороги разгоняемся глушим мотор и поворачиваем ключ так что бы только руль разблокировался , и наблюдаем за уводом машины. таким образом исключая всю электронику. так же делаю и на гидраче, один раз помогло определить бракованную реставрированную рейку на VW Т5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 28.11.2019 в 23:47, DAHAKA сказал: выезжаем находим ровный участок дороги разгоняемся глушим мотор и поворачиваем ключ так что бы только руль разблокировался Опасный метод однако. А если кто в этот момент на дорогу выскочит? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В 28.11.2019 в 15:11, Kocmoc сказал: Попробую найти у кого нибудь колеса и переобуться. Ну что переобувка не дала результатов, смещение подрамника тоже, он на месте, единственное что хочу ещё сделать так это выставить руль по рейке и потом отрегулировать схождение относительно руля. Так как смещение его на 5 -6 градусов в право и соответствует 0 положению рейки, как будто электро усилитель тянет руль в нулевое положение. В 27.11.2019 в 22:03, DAHAKA сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 В 03.12.2019 в 23:18, Kocmoc сказал: Так как смещение его на 5 -6 градусов в право и соответствует 0 положению рейки, как будто электро усилитель тянет руль в нулевое положение. Так вам изначально про это и говорили. Загоняете на сход развал, выставляете руль так как он выворачивается при движении и в таком положении пусть выведут вам схождение. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) В 04.12.2019 в 01:18, Kocmoc сказал: Ну что переобувка не дала результатов, смещение подрамника тоже, он на месте, единственное что хочу ещё сделать так это выставить руль по рейке и потом отрегулировать схождение относительно руля. Так как смещение его на 5 -6 градусов в право и соответствует 0 положению рейки, как будто электро усилитель тянет руль в нулевое положение. При заглушенном моторе перестаёт работать гидронасос в АКПП. Что не фатально, но негативно сказывается на смазке всего механизма АКПП. Если коробка уже "подожжёная", этот тест драйв может оказаться последней каплей... Хозяину авто будет сложно объяснить что тебе не нужна его старая АКПП, а ему не нужна новая. В 29.11.2019 в 01:47, DAHAKA сказал: смысл в том, что ненужно пытаться что то понять просто переставить слева направо и все... а еще я проверяю, электроуселители так. выезжаем находим ровный участок дороги разгоняемся глушим мотор и поворачиваем ключ так что бы только руль разблокировался , и наблюдаем за уводом машины. таким образом исключая всю электронику. так же делаю и на гидраче, один раз помогло определить бракованную реставрированную рейку на VW Т5 Ребят. Ну вы блин даёте... При всём уважении!!! Всё на много проще. И на рабочем месте. Загоняем на круги. Разшплинтовываем. Заводим. Крутим руль обращая пристальное внимание на прилагаемые вами усилия к рулю при повороте руля влево и вправо. Есть разница усилий? Или одинаково? Глушим мотор. Опять рулим. что изменилось? Изменилось ли? Здесь круг подозреваемых сильно сужается. Можно проделать всё то же самое при вывешенной передней оси. Таким образом исключая влияние УУК на сее явление. Так же можно отпустить рулев наконечники от поворотных кулаков.И вручную поворачивать кулаки так же обращая внимание на разницу усилий. Здесь можно ещё порулить, теперь уже без участия УУК и поворотных кулаков. Этот способ позволяет исключить участие всего рулевого механизма. Тут же, без рейки, при вывешенной передней оси и зажатом тормозе, включаем передачу. Что происходит с кулаками? Пытаются повернуться во внутрь? С одинаковым усилием? А если слегка газку потдать? Примерно до 1000-1500 об/мин? Что происходит теперь? Собираем информацию. отправляем в Аналитический отдел(мозг) Анализируем. Делаем выводы. Принимаем единственное верное решение. Выполняем. Радуемся! С уважением BUDET. Изменено 7 декабря, 2019 пользователем BUDET 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 7 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 6 часов назад, BUDET сказал: Тут же, без рейки, при вывешенной передней оси и зажатом тормозе, включаем передачу. не заглохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 9 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 В 07.12.2019 в 17:24, asd сказал: не заглохнет? Ну если АКПП, то нет. А если МКПП, то депрессор в тормоз и сцепухой-сцепухой... Миша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Вот иногда хочешь помочь людям, а они сами не хотят. "Тратят" деньги не для выяснения причин увода, а для хз чего. В итоге 1. Максимальные углы поворота так и не выяснили. Показания датчика угла поворота в стороне. Характера увода не обрисовано. С поворотом руля? Без? Держась за руль. Хоть видео залейте. 2. По прежнему балка вчрезмерном плюсе по схождению. 3. Колёса так правильно и не переставлены. Вобщем бесполезны наши советы, ребята) Давайте предложим ему неправильный вариант и он 100% сделает по нему: 1. Спустить левые колёса по 1 кг / см2 2. Завалить левый передний развал в - 4° 3. Перекинуть руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения