Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Хонда Цивик 5D тянет вправо (Honda Civic 5d)


Kocmoc

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Yksss сказал:

На этом авто электро или гидро усилитель рулевого?

Электро.

13 часов назад, mech4 сказал:

Вот и я подумал о датчике угла поворота руля.Надо проверить его тоже.

Буду пробовать.

59 минут назад, Yksss сказал:

  Там скорее нужно подумать о датчике момента.:ab:  Но что-то топикстартер молчит.

А что за датчик момента?

Записался на пятницу к офф.диллеру на переобучение рулевой рейки и диагностику может в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Kocmoc сказал:

А что за датчик момента?

 

1 час назад, Kocmoc сказал:

на переобучение рулевой рейки

Ну, это оно. А что,кого то с,например, Bosch KTS, нет у Вас? Там процедура простая.На 5 минут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yksss сказал:

 

Ну, это оно. А что,кого то с,например, Bosch KTS, нет у Вас? Там процедура простая.На 5 минут. 

Да фиг знает у нас толковых диагностов мало, если до пятницы найду кто сделает то хорошо, а так к оффам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, опорные подшипники не заедают и второй вариант : ты пишешь что руль поворачивается на 5-6градусов, так поверни его на эти 5-6 градусов и сделай в таком положении сход и познаешь о износе рулевой рейки. Калибровка датчика угла поворота не думаю что исправит положение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, muslim635 сказал:

Проверь, опорные подшипники не заедают и второй вариант : ты пишешь что руль поворачивается на 5-6градусов, так поверни его на эти 5-6 градусов и сделай в таком положении сход и познаешь о износе рулевой рейки. Калибровка датчика угла поворота не думаю что исправит положение.

Если я его поверну  и сделаю развал, то потом как поеду у меня руль станет ровно а колеса все равно на право повернуться чуть, так что тут надо искать причину, а не развалом исправлять.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kocmoc сказал:

Если я его поверну  и сделаю развал, то потом как поеду у меня руль станет ровно а колеса все равно на право повернуться чуть, так что тут надо искать причину, а не развалом исправлять.

Если проблема с датчиком нулевого положения то это должно помочь, на авто с ЭУР это частая проблема.  Проблема с опорными подшипниками обычно проверяется элементарно, нужно сделать полный выворот в сторону противоположную уводу и проехаться.

Так же по распечатке возможен увод из за продольного.

Изменено пользователем zZeroXx
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kocmoc сказал:

Если я его поверну  и сделаю развал, то потом как поеду у меня руль станет ровно а колеса все равно на право повернуться чуть, так что тут надо искать причину, а не развалом исправлять.

Я тебе не предлагаю так ездить, так можно проверить рулевую рейку. Если с кривым рулём поедет без увода, то причина в рейке. Ты мыслю мою не уловил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, muslim635 сказал:

Я тебе не предлагаю так ездить, так можно проверить рулевую рейку. Если с кривым рулём поедет без увода, то причина в рейке. Ты мыслю мою не уловил. 

Понял надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи сделал адаптацию эур, фиг что изменилось, причем самое интересное что  нулевое положение руля как раз и находиться со смещение руля в право на 5 градусов, осталось подрамник сдвинуть или просто попробовать руль на шлицах перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
37 минут назад, Kocmoc сказал:

нулевое положение руля как раз и находиться со смещение руля в право на 5 градусов

Так ЭУР и выставляет его ноль.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yapasha сказал:

Так ЭУР и выставляет его ноль.

Я думал что это развал тянет машину вправо но тут оказалось что и 0 руля находиться чуть в право от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kocmoc сказал:

Я думал что это развал тянет машину вправо но тут оказалось что и 0 руля находиться чуть в право от центра.

А как же тогда делали калибровку SAS? Ведь при этой процедуре как раз и задается нулевое положение.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VAG сказал:

А как же тогда делали калибровку SAS? Ведь при этой процедуре как раз и задается нулевое положение.

Подключили прибор там написано поверните на 10 градусов влево потом в право и все откалибровано, потом открыли программу и посмотрели где по датчику 0, вот и оказалось что он по рейке чуть вправо от центра рудя, такое впечатление что руль действительно по шлицам криво сидит, надо проверить будет, снять его и переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Kocmoc сказал:

Подключили прибор там написано поверните на 10 градусов влево потом в право и все откалибровано, потом открыли программу и посмотрели где по датчику 0, вот и оказалось что он по рейке чуть вправо от центра рудя, такое впечатление что руль действительно по шлицам криво сидит, надо проверить будет, снять его и переставить.

:ROFL0000:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2019 в 09:33, VAG сказал:

Там важно - в финальной фазе ставить ноль не по показаниям сканера, а физически руль в ноль (по спице), только после этого нажимаем ОК. 

 

Так и сделали, после обучения проверяли угол и центр чуть смещен все равно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 23.11.2019 в 07:17, Kocmoc сказал:

Так и сделали, после обучения проверяли угол и центр чуть смещен все равно.

Проверь количество оборотов руля влево и вправо.

Если нет возможности 0 подвести под ровный руль, попробуйте руль под ноль подвести, хотя это не совсем правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yapasha сказал:

Проверь количество оборотов руля влево и вправо.

Если нет возможности 0 подвести под ровный руль, попробуйте руль под ноль подвести, хотя это не совсем правильно.

Обороты проверял - одинаково все, щас попробую сначала подрамник проверить может скинуть чуть вперёд правую сторону, если и это не поможет то руль перекину.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод вместе с поворотом руля или авто смещается в сторону при этом руль на месте?

 

Заднее схождение слишком много в +

 

Как именно колёса переставлялись для проверки увода?

Изменено пользователем ilya9213403316
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 14:42, ilya9213403316 сказал:

Увод вместе с поворотом руля или авто смещается в сторону при этом руль на месте?

Руль смещается и авто за ним поворачивает если руль вернуть в центр то и авто едет ровно.

Заднее схождение слишком много в +

До этого было суммарное почти 45 в минус и никакой разницы.

Как именно колёса переставлялись для проверки увода?

 

Перед и зад местами менял т.к.резина направленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 26.11.2019 в 18:52, Kocmoc сказал:

Перед и зад местами менял т.к.резина направленная.

И смысл такой перестановки?

Проблема еси и была слева, она там и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Yapasha сказал:

И смысл такой перестановки?

Проблема еси и была слева, она там и осталась.

Так проблема справа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Тянет в право!?!

В том то и дело что проблема может быть там где не ищете.

А проблема может быть слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2019 в 19:52, Kocmoc сказал:

Перед и зад местами менял т.к.резина направленная.

жесть.... 2е страницы читал а в итоге спереду назад переставляли)))...

я насильно переставляю слева направо  не важно что там говорит хозяин и что там за резина....

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yapasha сказал:

Тянет в право!?!

В том то и дело что проблема может быть там где не ищете.

А проблема может быть слева.

После подрамника буду слева искать проблему. Если не поможет .

7 часов назад, DAHAKA сказал:

жесть.... 2е страницы читал а в итоге спереду назад переставляли)))...

я насильно переставляю слева направо  не важно что там говорит хозяин и что там за резина....

Я понимаю если бы была разница летняя убитая резина или зимняя новая и замена передних и задних колес ничего вообще не изменила, ни лучьше ни хуже не стало, значит проблема не в колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...