Kocmoc Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 17 часов назад, Yksss сказал: На этом авто электро или гидро усилитель рулевого? Электро. 13 часов назад, mech4 сказал: Вот и я подумал о датчике угла поворота руля.Надо проверить его тоже. Буду пробовать. 59 минут назад, Yksss сказал: Там скорее нужно подумать о датчике момента. Но что-то топикстартер молчит. А что за датчик момента? Записался на пятницу к офф.диллеру на переобучение рулевой рейки и диагностику может в ней дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, Kocmoc сказал: А что за датчик момента? 1 час назад, Kocmoc сказал: на переобучение рулевой рейки Ну, это оно. А что,кого то с,например, Bosch KTS, нет у Вас? Там процедура простая.На 5 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 18 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 1 час назад, Yksss сказал: Ну, это оно. А что,кого то с,например, Bosch KTS, нет у Вас? Там процедура простая.На 5 минут. Да фиг знает у нас толковых диагностов мало, если до пятницы найду кто сделает то хорошо, а так к оффам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 Проверь, опорные подшипники не заедают и второй вариант : ты пишешь что руль поворачивается на 5-6градусов, так поверни его на эти 5-6 градусов и сделай в таком положении сход и познаешь о износе рулевой рейки. Калибровка датчика угла поворота не думаю что исправит положение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 11 часов назад, muslim635 сказал: Проверь, опорные подшипники не заедают и второй вариант : ты пишешь что руль поворачивается на 5-6градусов, так поверни его на эти 5-6 градусов и сделай в таком положении сход и познаешь о износе рулевой рейки. Калибровка датчика угла поворота не думаю что исправит положение. Если я его поверну и сделаю развал, то потом как поеду у меня руль станет ровно а колеса все равно на право повернуться чуть, так что тут надо искать причину, а не развалом исправлять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zZeroXx Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) 9 часов назад, Kocmoc сказал: Если я его поверну и сделаю развал, то потом как поеду у меня руль станет ровно а колеса все равно на право повернуться чуть, так что тут надо искать причину, а не развалом исправлять. Если проблема с датчиком нулевого положения то это должно помочь, на авто с ЭУР это частая проблема. Проблема с опорными подшипниками обычно проверяется элементарно, нужно сделать полный выворот в сторону противоположную уводу и проехаться. Так же по распечатке возможен увод из за продольного. Изменено 19 ноября, 2019 пользователем zZeroXx 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
muslim635 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 12 часов назад, Kocmoc сказал: Если я его поверну и сделаю развал, то потом как поеду у меня руль станет ровно а колеса все равно на право повернуться чуть, так что тут надо искать причину, а не развалом исправлять. Я тебе не предлагаю так ездить, так можно проверить рулевую рейку. Если с кривым рулём поедет без увода, то причина в рейке. Ты мыслю мою не уловил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 45 минут назад, muslim635 сказал: Я тебе не предлагаю так ездить, так можно проверить рулевую рейку. Если с кривым рулём поедет без увода, то причина в рейке. Ты мыслю мою не уловил. Понял надо попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Продолжение эпопеи сделал адаптацию эур, фиг что изменилось, причем самое интересное что нулевое положение руля как раз и находиться со смещение руля в право на 5 градусов, осталось подрамник сдвинуть или просто попробовать руль на шлицах перекинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 37 минут назад, Kocmoc сказал: нулевое положение руля как раз и находиться со смещение руля в право на 5 градусов Так ЭУР и выставляет его ноль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 19 минут назад, Yapasha сказал: Так ЭУР и выставляет его ноль. Я думал что это развал тянет машину вправо но тут оказалось что и 0 руля находиться чуть в право от центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 1 час назад, Kocmoc сказал: Я думал что это развал тянет машину вправо но тут оказалось что и 0 руля находиться чуть в право от центра. А как же тогда делали калибровку SAS? Ведь при этой процедуре как раз и задается нулевое положение. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 8 часов назад, VAG сказал: А как же тогда делали калибровку SAS? Ведь при этой процедуре как раз и задается нулевое положение. Подключили прибор там написано поверните на 10 градусов влево потом в право и все откалибровано, потом открыли программу и посмотрели где по датчику 0, вот и оказалось что он по рейке чуть вправо от центра рудя, такое впечатление что руль действительно по шлицам криво сидит, надо проверить будет, снять его и переставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 1 час назад, Kocmoc сказал: Подключили прибор там написано поверните на 10 градусов влево потом в право и все откалибровано, потом открыли программу и посмотрели где по датчику 0, вот и оказалось что он по рейке чуть вправо от центра рудя, такое впечатление что руль действительно по шлицам криво сидит, надо проверить будет, снять его и переставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 22 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Обычный Х431 сделает https://manualzz.com/doc/14490336/honda.-kalibrovka-datchika-polozheniya-rulevogo-kolesa-dlya-a... Там важно - в финальной фазе ставить ноль не по показаниям сканера, а физически руль в ноль (по спице), только после этого нажимаем ОК. Также важно - руль в этом положении нужно не держать, т.е. не должно быть приложено вращающего момента. 3 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В 22.11.2019 в 09:33, VAG сказал: Там важно - в финальной фазе ставить ноль не по показаниям сканера, а физически руль в ноль (по спице), только после этого нажимаем ОК. Так и сделали, после обучения проверяли угол и центр чуть смещен все равно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В 23.11.2019 в 07:17, Kocmoc сказал: Так и сделали, после обучения проверяли угол и центр чуть смещен все равно. Проверь количество оборотов руля влево и вправо. Если нет возможности 0 подвести под ровный руль, попробуйте руль под ноль подвести, хотя это не совсем правильно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 1 час назад, Yapasha сказал: Проверь количество оборотов руля влево и вправо. Если нет возможности 0 подвести под ровный руль, попробуйте руль под ноль подвести, хотя это не совсем правильно. Обороты проверял - одинаково все, щас попробую сначала подрамник проверить может скинуть чуть вперёд правую сторону, если и это не поможет то руль перекину. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) Увод вместе с поворотом руля или авто смещается в сторону при этом руль на месте? Заднее схождение слишком много в + Как именно колёса переставлялись для проверки увода? Изменено 26 ноября, 2019 пользователем ilya9213403316 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 14:42, ilya9213403316 сказал: Увод вместе с поворотом руля или авто смещается в сторону при этом руль на месте? Руль смещается и авто за ним поворачивает если руль вернуть в центр то и авто едет ровно. Заднее схождение слишком много в + До этого было суммарное почти 45 в минус и никакой разницы. Как именно колёса переставлялись для проверки увода? Перед и зад местами менял т.к.резина направленная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 18:52, Kocmoc сказал: Перед и зад местами менял т.к.резина направленная. И смысл такой перестановки? Проблема еси и была слева, она там и осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 12 минут назад, Yapasha сказал: И смысл такой перестановки? Проблема еси и была слева, она там и осталась. Так проблема справа)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 ноября, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Тянет в право!?! В том то и дело что проблема может быть там где не ищете. А проблема может быть слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 19:52, Kocmoc сказал: Перед и зад местами менял т.к.резина направленная. жесть.... 2е страницы читал а в итоге спереду назад переставляли)))... я насильно переставляю слева направо не важно что там говорит хозяин и что там за резина.... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kocmoc Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 8 часов назад, Yapasha сказал: Тянет в право!?! В том то и дело что проблема может быть там где не ищете. А проблема может быть слева. После подрамника буду слева искать проблему. Если не поможет . 7 часов назад, DAHAKA сказал: жесть.... 2е страницы читал а в итоге спереду назад переставляли)))... я насильно переставляю слева направо не важно что там говорит хозяин и что там за резина.... Я понимаю если бы была разница летняя убитая резина или зимняя новая и замена передних и задних колес ничего вообще не изменила, ни лучьше ни хуже не стало, значит проблема не в колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения