Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ключевой момент- не ПРИСПУСКАТЬ, а спускать полностью. Из моей практики никакие самые наитруднейшие колеса не были помехой при таком способе крепления захватов.

Спасибо...намотаю на ус :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Был только 1 случай на каком то микроавтобусе,захваты вро дедержатся но оч плохо,чуть ли не выскакивают...Про спустить колеса не додул,вставил кое как и намертво прикрутил проволокой,компенсация,измерение...денег тоже не брал.Вот дурак..Да и про спустить тоже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

для смазки резины можно использовать маленький кусочек сала)) и для прессовки тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал силикон-как минимум заходят лучшеИзображение ну и после 1 й "тугой"машины силикон на захватах держится еще на 2-3 измерения,так что запасся пока баллончиком силикона(благо халявно достался)вот подходит правда к концу,похоже скоро кто то "нагорит" на еще одинИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со смазкой вставлять легко, но может и выскочить в самый неподходящий момент. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со смазкой вставлять легко, но может и выскочить в самый неподходящий момент. Изображение

Я бы добавил,что зависит от захвата.У меня на векторе когти длинные и загнуты внутрь.То есть если я их вставляю до конца и зажимаю их очень сложно выдрать оттуда,тк диаметр окружности на которой лежат концы когтей с учетом люфтов меньше,чем диаметр диска снаружи.Замудрено получилось,но надеюсь понятно,что захват при этом не просто зажимает,и заходит за обод...Поэтому мне не страшно,если таки впихнул его по самую) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил,что зависит от захвата.У меня на векторе когти длинные и загнуты внутрь.То есть если я их вставляю до конца и зажимаю их очень сложно выдрать оттуда,тк диаметр окружности на которой лежат концы когтей с учетом люфтов меньше,чем диаметр диска снаружи.Замудрено получилось,но надеюсь понятно,что захват при этом не просто зажимает,и заходит за обод...Поэтому мне не страшно,если таки впихнул его по самую) 

 "Когти" крепкие, восьмой год эксплуатации и ни одного схода, страховку так и не распечатывал, до сих пор в упаковке заводской лежат, правда  хочу перейти к этому типу "крабов"

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

))))  ребята , там же крючки на крабе переставляются для таких дисков с несьёмными колпаками !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))  ребята , там же крючки на крабе переставляются для таких дисков с несьёмными колпаками !

Ты наверное про когти?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим постом. Делаю даже на разных вылетах с разницей до 1,5 см. Просто выдвигаю головку из краба, зажим фиксирует все четко люфта нет ни до зажима ни после. Проблем не было. Клиенту делаю замечание и предупреждаю, что в следующий раз "враг не пройдет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо всё это читать осознанно и не пытаться почерпнуть из всего прочитанного истину.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Так плохо с клиентами? Зачем приучать клиента к какой-то ерунде. Ведь он так и будет ездить на этих колесах. И при том, что по одним дорогам с вами. Так, что удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если б встретил того , кто придумал такую крепежку колпаков, - дал бы в морду, а если б встретил того, кто придумал колпаки вообще, -  убил бы нахрен. 

Изображение поддерживаю! сколько лишней работы, и проблем тоже. Снимаю один раз колпак, оттуда выпадает мумия мыши, клиент-девушка в обмороке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Если б встретил того , кто придумал такую крепежку колпаков, - дал бы в морду, а если б встретил того, кто придумал колпаки вообще, -  убил бы нахрен. 

Почему же, я за сйом и установку беру как за снятие-установку колеса по прайсу Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые за 4 года моей работы приехал ко мне Мерс Спринтер,еле вместился у меня на подъемнике,как полагается проверил ходовую,все ок,при этом ему поставили новые передние амортизаторы и салентблоки передних рычагов,т.к авто длинное компесацию делал не прокаткой а на вывешеных колесах(такую функцию на этом стенде делал в первые)померял стойку амортизатора получилось 260мм,по данным развал должен быть +0.58 мин а общий сход +0.34 мин,отрегулировал(развал регулируется эксцентриком)авто уехало приехало обратно руль кривой,опять компенсация,промер ,левая сторона +1.40 мин правая +0.58 мин сход тоже поменялся сильно,опять регулирую авто уезжает уже тянет в право,уехал он на другую станцию ему все сделали все в порядке,по показаниям все на оборот правая сторона была +1.40 мин а левая +0.58 мин,отрегулировали они по +1 градус развал на сторону и общее схождение +0.06 мин,после этой машины у меня было еще две отрегулировал претензий нет,может быть что проблема регулировки спринтера была в этой компенсации дисков на вывешеном авто?не пойму где я сглупил что так получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые за 4 года моей работы приехал ко мне Мерс Спринтер,еле вместился у меня на подъемнике,как полагается проверил ходовую,все ок,при этом ему поставили новые передние амортизаторы и салентблоки передних рычагов,т.к авто длинное компесацию делал не прокаткой а на вывешеных колесах(такую функцию на этом стенде делал в первые)померял стойку амортизатора получилось 260мм,по данным развал должен быть +0.58 мин а общий сход +0.34 мин,отрегулировал(развал регулируется эксцентриком)авто уехало приехало обратно руль кривой,опять компенсация,промер ,левая сторона +1.40 мин правая +0.58 мин сход тоже поменялся сильно,опять регулирую авто уезжает уже тянет в право,уехал он на другую станцию ему все сделали все в порядке,по показаниям все на оборот правая сторона была +1.40 мин а левая +0.58 мин,отрегулировали они по +1 градус развал на сторону и общее схождение +0.06 мин,после этой машины у меня было еще две отрегулировал претензий нет,может быть что проблема регулировки спринтера была в этой компенсации дисков на вывешеном авто?не пойму где я сглупил что так получилось

Артур эти особи регулируют по 10 шт. В неделю опыт колоссальный (моих 30% заработка) обращайся я с раскрытой душой помогу. Или в рацию но кричи я очень часто занят и ли в личку забей стрелу я подмогу. Единственый нормальный Мерс это спринтер и Вито все остальное го-но.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей вот у меня вопрос что я сделал не так?перед регулировкой покурил тему про спринтеры у нас в разделе отрегулировал а стенд показывает норму а по факту фигня,а после делаю форды(это мои основные авто)все показывает отлично и от клиентов претензий нет,вот и спрашиваю может такую погрешность давать компенсация на вывешеных колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может такую погрешность давать компенсация на вывешеных колесах
 

 На твоём стенде-нет.Уже обсуждали этот вопрос и ставили эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял значит где то я набочинил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...