Популярный пост Aligner Опубликовано 25 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ну в том случае вряд ли помогло бы,колёса тоже приспускаю...ещё есть такая штука как силикон в спрее...чудная вещь для этогоКлючевой момент- не ПРИСПУСКАТЬ, а спускать полностью. Из моей практики никакие самые наитруднейшие колеса не были помехой при таком способе крепления захватов. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ключевой момент- не ПРИСПУСКАТЬ, а спускать полностью. Из моей практики никакие самые наитруднейшие колеса не были помехой при таком способе крепления захватов.Спасибо...намотаю на ус 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Был только 1 случай на каком то микроавтобусе,захваты вро дедержатся но оч плохо,чуть ли не выскакивают...Про спустить колеса не додул,вставил кое как и намертво прикрутил проволокой,компенсация,измерение...денег тоже не брал.Вот дурак..Да и про спустить тоже ) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 для смазки резины можно использовать маленький кусочек сала)) и для прессовки тоже 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Попробовал силикон-как минимум заходят лучше ну и после 1 й "тугой"машины силикон на захватах держится еще на 2-3 измерения,так что запасся пока баллончиком силикона(благо халявно достался)вот подходит правда к концу,похоже скоро кто то "нагорит" на еще один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Со смазкой вставлять легко, но может и выскочить в самый неподходящий момент. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Со смазкой вставлять легко, но может и выскочить в самый неподходящий момент. Я бы добавил,что зависит от захвата.У меня на векторе когти длинные и загнуты внутрь.То есть если я их вставляю до конца и зажимаю их очень сложно выдрать оттуда,тк диаметр окружности на которой лежат концы когтей с учетом люфтов меньше,чем диаметр диска снаружи.Замудрено получилось,но надеюсь понятно,что захват при этом не просто зажимает,и заходит за обод...Поэтому мне не страшно,если таки впихнул его по самую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я бы добавил,что зависит от захвата.У меня на векторе когти длинные и загнуты внутрь.То есть если я их вставляю до конца и зажимаю их очень сложно выдрать оттуда,тк диаметр окружности на которой лежат концы когтей с учетом люфтов меньше,чем диаметр диска снаружи.Замудрено получилось,но надеюсь понятно,что захват при этом не просто зажимает,и заходит за обод...Поэтому мне не страшно,если таки впихнул его по самую) "Когти" крепкие, восьмой год эксплуатации и ни одного схода, страховку так и не распечатывал, до сих пор в упаковке заводской лежат, правда хочу перейти к этому типу "крабов" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Зря про сливочное масло удалили . А по делу :балончик с ВДшкой. и никаких проблем! и входит и выходит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ANTON73 Опубликовано 1 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 нет! не подходит! шины сделаны не из маслобензостойкой резины. да и шиномонтажная паста скользит лучше всего. Для такого случая всегда есть под рукой "брызгалка" с раствором "фери",брызгаешь в разъём диск-покрышка и когти заходят на ура!P.S.Ещё использую этот раствор когда проверяю давление в шинах,ведь перед клиентом не будешь плевать на винтиль своими слюнями,люди-то разные... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ognin Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 )))) ребята , там же крючки на крабе переставляются для таких дисков с несьёмными колпаками ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 )))) ребята , там же крючки на крабе переставляются для таких дисков с несьёмными колпаками ! Ты наверное про когти? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост makidon Опубликовано 17 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Скажу честно, ошибся тут недавно . Ошибка не грубая, но все же. Приехала 10 ка на 15 колесах. Проверил давление в 4 колесах и т.д. Все сделал. Уехал. Приехал на следующий день, говорит кидает, не возможно ездить. Проверил по новой все нормально, руль легко поворачивается. Отправил, он уехал. Встретил его через недели 2 рядом на мойке. Спрашиваю как машина, мне ответ: все отлично, я убрал одно заднее колесо которое на 14, поставил летнее на 15, едет как по рельсам. Выяснилось, он таксист, купил машину, а зимней резины не было. Купил на шиномантаже эти колеса. А что еще интересно все одинаковые по рисунку, но одно меньше. Тут же приезжает другая машина, иномоторс. Простоял в очереди 1.5 часа, подходит его очередь заезжать и он спрашивает, а ничего если у меня одно колесо летнее, а не зимнее и меньше размером, просто один балон порвал при ударе. После первого случая теперь спрашиваю "колеса все одинаковые по размеру." Конечно, моя не внимательность , но вдруг кому пригодится на будущее. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Изменил Изменено 17 декабря, 2013 пользователем VAG 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Becelchak Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Согласен с предыдущим постом. Делаю даже на разных вылетах с разницей до 1,5 см. Просто выдвигаю головку из краба, зажим фиксирует все четко люфта нет ни до зажима ни после. Проблем не было. Клиенту делаю замечание и предупреждаю, что в следующий раз "враг не пройдет". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Как хорошо всё это читать осознанно и не пытаться почерпнуть из всего прочитанного истину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А зачем? Так плохо с клиентами? Зачем приучать клиента к какой-то ерунде. Ведь он так и будет ездить на этих колесах. И при том, что по одним дорогам с вами. Так, что удачи... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 17 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А я часто делаю развал-сход на тачках с разными колёсами. Конечно это не от хорошей жизни, просто неохота отпускать клиентов и терять время по записи. Что могут деньги сделать с ЧЕЛОВЕКА! Какие же МЫ всё таки беспринципные! Просто становится грустно за НАС всех. За всех, кто рядом. З.Ы. Игорь, я не тебя лично имею ввиду, а всё человечество. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
uras Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Если б встретил того , кто придумал такую крепежку колпаков, - дал бы в морду, а если б встретил того, кто придумал колпаки вообще, - убил бы нахрен. поддерживаю! сколько лишней работы, и проблем тоже. Снимаю один раз колпак, оттуда выпадает мумия мыши, клиент-девушка в обмороке. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Esfil Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Если б встретил того , кто придумал такую крепежку колпаков, - дал бы в морду, а если б встретил того, кто придумал колпаки вообще, - убил бы нахрен. Почему же, я за сйом и установку беру как за снятие-установку колеса по прайсу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сегодня впервые за 4 года моей работы приехал ко мне Мерс Спринтер,еле вместился у меня на подъемнике,как полагается проверил ходовую,все ок,при этом ему поставили новые передние амортизаторы и салентблоки передних рычагов,т.к авто длинное компесацию делал не прокаткой а на вывешеных колесах(такую функцию на этом стенде делал в первые)померял стойку амортизатора получилось 260мм,по данным развал должен быть +0.58 мин а общий сход +0.34 мин,отрегулировал(развал регулируется эксцентриком)авто уехало приехало обратно руль кривой,опять компенсация,промер ,левая сторона +1.40 мин правая +0.58 мин сход тоже поменялся сильно,опять регулирую авто уезжает уже тянет в право,уехал он на другую станцию ему все сделали все в порядке,по показаниям все на оборот правая сторона была +1.40 мин а левая +0.58 мин,отрегулировали они по +1 градус развал на сторону и общее схождение +0.06 мин,после этой машины у меня было еще две отрегулировал претензий нет,может быть что проблема регулировки спринтера была в этой компенсации дисков на вывешеном авто?не пойму где я сглупил что так получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сегодня впервые за 4 года моей работы приехал ко мне Мерс Спринтер,еле вместился у меня на подъемнике,как полагается проверил ходовую,все ок,при этом ему поставили новые передние амортизаторы и салентблоки передних рычагов,т.к авто длинное компесацию делал не прокаткой а на вывешеных колесах(такую функцию на этом стенде делал в первые)померял стойку амортизатора получилось 260мм,по данным развал должен быть +0.58 мин а общий сход +0.34 мин,отрегулировал(развал регулируется эксцентриком)авто уехало приехало обратно руль кривой,опять компенсация,промер ,левая сторона +1.40 мин правая +0.58 мин сход тоже поменялся сильно,опять регулирую авто уезжает уже тянет в право,уехал он на другую станцию ему все сделали все в порядке,по показаниям все на оборот правая сторона была +1.40 мин а левая +0.58 мин,отрегулировали они по +1 градус развал на сторону и общее схождение +0.06 мин,после этой машины у меня было еще две отрегулировал претензий нет,может быть что проблема регулировки спринтера была в этой компенсации дисков на вывешеном авто?не пойму где я сглупил что так получилосьАртур эти особи регулируют по 10 шт. В неделю опыт колоссальный (моих 30% заработка) обращайся я с раскрытой душой помогу. Или в рацию но кричи я очень часто занят и ли в личку забей стрелу я подмогу. Единственый нормальный Мерс это спринтер и Вито все остальное го-но. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Сергей вот у меня вопрос что я сделал не так?перед регулировкой покурил тему про спринтеры у нас в разделе отрегулировал а стенд показывает норму а по факту фигня,а после делаю форды(это мои основные авто)все показывает отлично и от клиентов претензий нет,вот и спрашиваю может такую погрешность давать компенсация на вывешеных колесах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 может такую погрешность давать компенсация на вывешеных колесах На твоём стенде-нет.Уже обсуждали этот вопрос и ставили эксперименты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 понял значит где то я набочинил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.