Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Измерение УУК без компенсации


Рекомендуемые сообщения

Только что, mech4 сказал:

Вообще то я себе компенсацию по другому представлял,но спорить не буду.

Компенсация это компенсация , А то насколько ты её сделал аккуратно это другое.  если при компенсации прокруткой, немного прокрутил колесо потом пошёл руль повернул и еще прокрутил колесо, у тебя стенд не поймет что это было. То есть с имитируешь кривой диск(восьмерку) А на самом деле у тебя ровный диск. Но так как ты повергнул руль мишень уже не вернется в свое изначальное положение НИКОГДА , пока ты не повернешь руль как он был. Вот для этого и нужны эти цифры, Это не кривизна диска показывает, 

Там написано "погрешность компенсации" - А не сама компенсация и какие то там её данные расчетные от кривизны и биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, max сказал:

даже при нулевых цифрах компенсация может пройти очень плохо на самом деле и погрешности будут минут по 20-30 по сходу

А вот это уже совсем не камильфо.Как узнать , что при нулевых цифрах компенсация прошла удачно,или наоборот ?

Чеито то как-то странно.

Как узнать кривизну диска ?

И был ли он кривой вообще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mech4 сказал:

А вот это уже совсем не камильфо.Как узнать , что при нулевых цифрах компенсация прошла удачно,или наоборот ?

Просто делать её правильно соблюдая все правила. А цифры можно только смотреть когда много показывает и тогда искать почему ,а  когда мало показывает 0-3 минуты  они не нисут никакой смысловой нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если диск присущий,а компенсация идеальная ?

Балин,какие там правила,комп показал зону,крутанул туда,потом обратно,и все.Никаких других сдвижек при вывешивании нет.

И как там можно ошибиться,если колёса нормально крутятся не представляю.

Диск не присущий а кривущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать так,что бы на экран выводились данные по кривизне диска и точности проведенной компенсации,было бы гораздо удобнее и увереннее работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mech4 сказал:

Почему бы не сделать так,что бы на экран выводились данные по кривизне диска и точности проведенной компенсации,было бы гораздо удобнее и увереннее работать.

Точность проведённой компенсации и так выводится, просто нельзя же все просчитать. Как ты отличишь кривой диск от того что у тебя рука дёрнулась когда ты крутил колесо 2 раза в одном и том же месте .это нереально все просчитать. Как вычислить математически 2+2 =4  3+3=4 причём 3+3 это будет рандомно выпадающий пример , но ответ должен быть всегда 4. Как такое сделать? Никак? Всегда будет какое то НО, в виде такого примера. 

Если бы компенсация проходила не по 2 точкам , а непрерывно шло измерение во в ем диопазоне проворачиваете колеса и расчёт исходя из каждой повернутой минуты. Даже тут было бы много НО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mech4 сказал:

А если диск присущий,а компенсация идеальная ?

Если сделал правильно, то все будет отлично.

8 часов назад, mech4 сказал:

Балин,какие там правила,комп показал зону,крутанул туда,потом обратно,и все.Никаких других сдвижек при вывешивании нет.

Колесо должно вращаться вокруг свое оси и больше никаких других движений ни на миллиметр  никуда не должно совершать (не вверх вниз, не влево-вправо). Подъемник не поставил на замки или траверсу во время компесации вывешиванием , а она травит и опускает - получил косяк. Колесо начал крутить руками во время компенсации, а там есть небольшой люфт где нить и колесо помимо того что крутится на своей оси во время компенсации , может так же и повергнуться влево или вправо - Тоже будет косяк.

И вот чтобы такие повороты ошибочные  в лево или вправо при компенсации вычислить, и сделано в ПО показ погрешности компенсации, эти цифры про которые ты спрашиваешь они именно это и покалывают , НО, если мы во время компенсации накосячим и повернем колесо в лево или вправо но при этом в конце компенсации вернем колесо в положение тоже которое было (лево-право), не по углу наклона к камере а именно влево в право, то тогда ПО не поймет что это было, диск кривой или колесо повернулось влево или вправо имитируя кривой диск, и получится кривая компенсация, но цифры погрешности компенсации  будут близкие к нулю, потому что ПО не понимает в таком случае что это было - кривой диск или физический поворот колеса во время компенсации . При прокатке с большим суммарным схождением именно это и происходит. Когда ты откатываешь назад авто колесо ложно поворачивает в лево или в право в зависимости куда суммарное схождение смотрит, потом когда ты прокатываешь обратно оно возвращается в исходное положение( не по углу наклона к камере) а влево вправо и потом естественно будут цифры погрешности нулевые и типо всё хорошо, а на самом деле все плохо.  

Я думаю такой алгоритм показа погрешности компенсации  сделан из за того что, теоретически вероятность большая того что если у нас колесо повернулось влево или в право ложно, то оно так и останется когда ты колесо к камере повернешь обратно при компенсации вывешиванием к примеру , И тогда ПО естественно это распознает как ошибка компенсации и предупредит тебя об этом в виде больших цифр более 3 минут.

но как я написал выше, вероятность того что колесо повернется влево или в право и вернется обратно в конце компенсации, тоже есть даже при прокрутке ( да это мало вероятно но может быть когда есть люфты особенно или зажаты тормозные колодки и колесо тяжело крутится), а при прокатке это вообще вполне логично. 

Показывать погрешность, ошибки допущенные мастером при компенсации всегда - это такое невозможно всё рассчитать 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компенсация жрёт слишком большие величины. Поэтому-осмотр на вращение считаю хорошей темой-но!  (тут все святые собрались))))   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, wheel сказал:

Ты сам себе противоречишь: говоришь, что очень хорошо делаешь сход=развал, но при этом говоришь, что делаешь это очень быстро (10-12 машин в день легко)). Вот ты говоришь, что 10-12 машин делаешь каждый день. Когда ты успеваешь им смотреть ходовку? Как получается что все они у тебя исправны (когда у меня наверное половина тачек приходят на развал неисправными)? Когда успеваешь накрутить как следует все углы?

Или не смотришь ходовку (косяк)? Делаешь сход на неисправных тачках (косяк)? Или не все углы крутишь (косяк)?

?  мне 10-15 минут хватает чтобы сделать осмотр ходовки. И 20-30 минут на развал.  И того 30-40 минут на все про все. Даже шеви ниву больше чем 40-50 минут я не делаю , как бы там небыло сбито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже паджеро К серия? (если после лифта?) да хер с ним монтеро па-нивас,который лифтанули и пока там ковырялись забыли шайбы вытащит (ну не знали посоны)-и тут такой ты-50 минут -и разрулил.. Верю. Ты можешь!

У тя там свой сервис ходовой-тогда да! После грамоты рил 10 тачек крутануть... но тыж загнёшься к 40 годам, если так каждый день арбайтн будешь.. А нам профессор нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, asd сказал:

Даже паджеро К серия? (если после лифта?) да хер с ним монтеро па-нивас,который лифтанули и пока там ковырялись забыли шайбы вытащит (ну не знали посоны)-и тут такой ты-50 минут -и разрулил.. Верю. Ты можешь!

У тя там свой сервис ходовой-тогда да! После грамоты рил 10 тачек крутануть... но тыж загнёшься к 40 годам, если так каждый день арбайтн будешь.. А нам профессор нужен

Ну во-первых про 10 тачек каждый день круглый год я и не говорил. Поджеро это отдельная история и тамконечно можно и 60 минут только развал крутить ну и плюс 15 минут осмотр ходовки. А в чем проблема вытащить шайбы на нивах? 10 минутное дело максимум.( естественно цельные шайбы, о них речь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да но проблем.. видать у вас народ учёный-смазывает их там.. А если болты прилипли к оси в рычага и ::???? греть там -не размахнёшься-сайленты могут потечь-гаик из моторки-тож хер сунешь.. а есть умельцы рубят битой поворотной-шайб нет-есть зазор-вперёд ура тянуть гайчухой-снова фейл....))))

Макс-ты давай ,завязывай по стока тачек вертеть.... (впереди только боль...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, asd сказал:

да но проблем.. видать у вас народ учёный-смазывает их там.. А если болты прилипли к оси в рычага и ::???? греть там -не размахнёшься-сайленты могут потечь-гаик из моторки-тож хер сунешь.. а есть умельцы рубят битой поворотной-шайб нет-есть зазор-вперёд ура тянуть гайчухой-снова фейл....))))

Макс-ты давай ,завязывай по стока тачек вертеть.... (впереди только боль...)

Ну во-первых я сам уже там и не работаю полтора года как уже. Так что за здоровье не переживай, всё хорошо. А по поводу того что что то не крутится , это кстати да , там соль не херачат на дороги зимой и машины все более менее крутятся , есть конечно когда засады, но там просто отравлял либо менять либо разрабатывать. Но таких машин там единицы. А так да согласен Здоровье нужно беречь, его потом не за какие деньги не купишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно те -не съезжай-всё ровно!:hi: )))))

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 5-7 машин даже каждый день не считая воскресенья это вполне адекватно и легко физически. А 10 и чтобы чотябы 2 недели подряд это только в сезон , То есть записываешь 14-15 а получается сделать 10в среднем  ( и об этом я писал ) . А вы тут на ходу придумываете , хотяб читай что я писал потом уже пиши. То есть я никогда не писал что у меня по 10 машин каждый день. По месяцам в среднем это декабрь-феврал 2-4 в день. Март- июнь 7-10 в день Июль-Сентябрь 5-7 Октябрь-Ноябрь 7-10 . Бывает конечно что и 14 машин в день но это крайне редко и толко в сезон и когда я сам это хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тя вилли завёл, как дизеля-заглохни уже.)))))))) я то верю..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как цифру 14 вижу,мне уже не по себе становится,Максим ещё молод,года 33-35 наверное,осталось не долго,к сорока батарейки сильно садятся,а к 50 ти смотришь на некоторые машины,и думаешь ,,не,лучше не надо...,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mech4 сказал:

Я как цифру 14 вижу,мне уже не по себе становится,Максим ещё молод,года 33-35 наверное,осталось не долго,к сорока батарейки сильно садятся,а к 50 ти смотришь на некоторые машины,и думаешь ,,не,лучше не надо...,,

38 будет сейчас в апреле ?. Да конечно согласен возраст имеет большое значение, я уже это чувствую что было 10 лет назад и что сейчас.

Но тут и по 20 машин писал кто то, как то помню ?, Меня бы наверное вынесли в перед ногами  после такого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beissbarth мне показывал кривизну диска,там цифры от 5 до где то 50 прыгали на каждом диске отдельно и разница могла быть существенной на каждом диске, остальные аппараты вообще ничего абсолютно,никаких цифр.Крутанул,переход к следующему колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2019 в 17:16, wheel сказал:

Такой стенд не видит диска (такой стенд никогда не сможет описать кривизну диска). Они видит только как мишень перемещается в пространстве. По характеру перемещения точек мишени, комп вычисляет положение оси вращения мишени (а следовательно и оси вращения колеса, к которому эта мишень приделана).

Можно ли переместить верхние и нижние когти захвата асимметрично относительно центра и так регулировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Призме что мишень, что под были здорово смещены относительно оси поворота колеса вниз и все работало, что насчет ТВ7 , если сместить мишени, кто нить пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2019 в 13:14, max сказал:

 

Макс, вопрос. А как выйти из положения если авто 4WD? и диф тугой. Ну не хотят вывешенные колёсья легко крутится в одном направлении. Пока пердячишь их вперёд одновременно сквозь тугой диф, непременно повернёшь их хоть чуть - чуть влево или вправо. И как быть? Просто у меня на CCD есть такая функция, когда при компенсации вывешиванием можно колёса крутить в разных направлениях и он (стенд) воспринимает это вполне адекватно. А как на  3D выйти из положения. Предположим что я не хочу делать прокаткой. Хочу вывешиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BUDET сказал:

Макс, вопрос. А как выйти из положения если авто 4WD? и диф тугой. Ну не хотят вывешенные колёсья легко крутится в одном направлении. Пока пердячишь их вперёд одновременно сквозь тугой диф, непременно повернёшь их хоть чуть - чуть влево или вправо. И как быть? Просто у меня на CCD есть такая функция, когда при компенсации вывешиванием можно колёса крутить в разных направлениях и он (стенд) воспринимает это вполне адекватно. А как на  3D выйти из положения. Предположим что я не хочу делать прокаткой. Хочу вывешиванием.

Андрей, ты имеешь в виду если поднять только одно колесо? 

А зачем их одновременно крутить в одну сторону ? (то колесо которое делаешь компенсацию то и крутишь, а другое пускай крутится в другую сторону)

Я походу не понял вопрос твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, Макс. Я понял. Вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 06.04.2019 в 23:32, mech4 сказал:

На Призме что мишень, что под были здорово смещены относительно оси поворота колеса вниз и все работало, что насчет ТВ7 , если сместить мишени, кто нить пробовал ?

Развал врет

В 08.04.2019 в 06:19, BUDET сказал:

Макс, вопрос. А как выйти из положения если авто 4WD? и диф тугой. Ну не хотят вывешенные колёсья легко крутится в одном направлении. Пока пердячишь их вперёд одновременно сквозь тугой диф, непременно повернёшь их хоть чуть - чуть влево или вправо. И как быть? Просто у меня на CCD есть такая функция, когда при компенсации вывешиванием можно колёса крутить в разных направлениях и он (стенд) воспринимает это вполне адекватно. А как на  3D выйти из положения. Предположим что я не хочу делать прокаткой. Хочу вывешиванием.

Если у стенда CCD есть датчик положения колеса то при компенсации биения вывешиванием в каком положении остановится колесо это не проблема, лишь бы на рукоятку не отпустить, а если компенсация по двум или четырем точкам и CCD не имеет датчика положения колеса, тогда компенсация вывешиванием при тугом приводе или заторможены колодками то это и есть гемор вывешивания.

Сто раз переспорили эту тему Вывешивание или прокатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...