Популярный пост max Опубликовано 5 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Что то видимо у меня кризис среднего возраста начался ?. решил записать видео сегодня, кому понравится подписывайтесь (да и кому не понравится тоже подписываемся?) в идеале еще там чего нибудь напишите под видео. Ну в общем ко всем просьба? чтобы завтра проснулся а там как минимум было 100 подписчиков ?. Попозже по развалу сниму видео как на ней делать его нужно. Да и вообще поснимаю по развалу, там можно много чего рассказать полезного и наглядно показать https://www.youtube.com/watch?v=LEe5lJpMmk0&t=1s 2 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Макс всё отлично,но есть одно но,я бы в гараже таком ,где такой дубак,не стал бы работать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 8 минут назад, Dimasik сказал: Макс всё отлично,но есть одно но,я бы в гараже таком ,где такой дубак,не стал бы работать. ? Слабак ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Я такой,но у тебя дубак конкретный,для оборудования нужно не меньше +10 по С (я про стенд говорю).вот я и держу +15С Макс а какое у тебя отопление в боксе???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 19 минут назад, Dimasik сказал: Я такой,но у тебя дубак конкретный,для оборудования нужно не меньше +10 по С (я про стенд говорю).вот я и держу +15С Макс а какое у тебя отопление в боксе???? Дима, да это не тот мой бокс , это так временно пока что я тут всего несколько месяцев (оборудование моё а помещение в аренде) отопление там есть только инфракрасные камины , конечно если ворота закрыть будет немного потеплее, но помещение ни о чём реально. когда снимал ворота были открыты ещё. я тут просто немного сменил место жительства , там у себя сдал в аренду свой автосервис (обучил человека развалу вместе с ним поработал , в общем натаскал его прям конкретно) он сейчас работает там у меня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 О Макс ютубчик покоряет - РазвалоБлогер? На этих тачулях единственное, что хорошо прощупываются на поднятую под кузов (на обычный люфтец руками) - это передний сайлент нижнего рычага. 11 минут назад, max сказал: обучил человека развалу вместе с ним поработал , в общем натаскал его прям конкретно) он сейчас работает там у меня. Он работает на Себя (тк сервис в аренде) или на тебя (на проценте?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 36 минут назад, craft5r сказал: О Макс ютубчик покоряет - РазвалоБлогер? ? 36 минут назад, craft5r сказал: Он работает на Себя (тк сервис в аренде) или на тебя (на проценте?) В аренду сдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 7 января, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 41 минуту назад, sermag911 сказал: Двумя руками один человек толкает сильно и интенсивно ( держась за верхнюю часть колеса) от себя . Второй пальцами держится за сайленблоки верхних рычагов . Если под пальцами ощущается минимальный люфт ( буквально на грани чуствительности) то верхние рычаги под замену . Да я там как раз про это тоже говорил, но иногда не достаточно такого. 42 минуты назад, sermag911 сказал: Осмотр ходовой всегда делают на двухстоечном и только проверку стаба на яме . Шаровая нижняя , если на двух стоечном то не вканает в большинстве случаев. да и вообще на двух стоечном смотреть ходоку не то пальто даже если использовать отдельно домкрат под рычаг По стабу там он реально не всегда виден даже на яме из за такого крепления втулок 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 7 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 8 часов назад, sermag911 сказал: Осмотр ходовой всегда делают на двухстоечном и только проверку стаба на яме . Абсолютно не соглашусь. Много ты там увидишь? Небольшие люфты в тягах и накнечниках зажимает при вывешивании за кузов, тоже самое с шаровыми на рычажных подвесках. Я всегда смотрю ходовую на 4х стоечном , там можно поднять и под рычаги и за кузов 7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост craft5r Опубликовано 7 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 10 часов назад, sermag911 сказал: Осмотр ходовой всегда делают на двухстоечном и только проверку стаба на яме . Можно и на двухстоечном продиогностировать.. Но сложнее. Это как плыть по течению и против - результата можно добиться одного, но КПД будет разный.. 10 часов назад, sermag911 сказал: Любой грамотный механик который специализируется на этих авто уделает по осмотру ходовой любого "крутого" развальщика и будет прав Ну как показывает практика таких слесарий раз-два... Про уделывающих я только За - мне ещё проще))) Но если выбирать "уделывающего")) я выберу того у кого в арсенале будет возможность протрести машину под нагрузкой и без неё. Результат будет лучше 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 7 января, 2019 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 6 минут назад, sermag911 сказал: Просто я работал на станции где обслуживают Порше и Рендж так что я знаю что говорю . Как там на подъемнике смотрели , просто без домкрата ? (тогда это все лажа) Если с домкратом то я бы на таких машинах побоялся зажимать подвеску особенно где пневма , не дай бог упадет с подъемника. Да и там еще есть задняя подвеска там как быть даже фиг с ним зажало его , а то что провернуло его когда поднял машину и он перестал в этот момент болтаться естественно , тут как быть? Тут как бы дело не в способности какой то мастера или то где он работал , а в элементарных вещах если шаровая зажата или она в таком положении просто не болтается (выработка у нее в другом положении допустим в её рабочем положении и тоже и салентблоков касается ) то там ты хоть каким супер спецом будь там просто в таком положении люфт отсутствует в реале его там нету , ну или зажата просто. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В 07.01.2019 в 22:26, sermag911 сказал: Просто я работал на станции где обслуживают Порше и Рендж так что я знаю что говорю . Серега я тебя слышу, но склонен с тобой не согласиться... Вот пример, который я наверное никогда не забуду.. (Когда мой мозг ещё небыл повернут к сх/р)))) 901 спринтер: заехал со своим списком на ремонт... Я как парень в очках)) перед тем, как его крутить пересмотрел подвесончик. В списке значились нижние шаровые. Я их мантером (на вывешенную под кузов) и так и так.... криминала не увидел... Но когда разобрал тачулю) и начал выбивать шаровую от кулака с Левой стороны (вандальным методом)) кувалдой)... у меня с Правой стороны отвалился кулак))) с пальцем в кулаке, а основание осталось в рычаге... И я на тот момент понял, что ее надо диагностировать по другому))))) Спринтер аналогия с кушками.... против физики не попрешь (силы Ф, мг и так далее))))))))))))))), да и против обычного понимания...))) А вообще, как мультимарочный) развальщик я за делегирование))))), но против реалий не попрешь) Темка пошла в три русла)) Модерам, есть над чем поработать))) (По-раскидывать пост есть куда). Лично у меня остаётся вопрос к Максу. Чего сразу на ютуб, а не на форуме? От тебя Макс за пределами форума я ждал "систематизированной" теории)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 49 минут назад, craft5r сказал: Лично у меня остаётся вопрос к Максу. Чего сразу на ютуб, а не на форуме? От тебя Макс за пределами форума я ждал "систематихированной" теории)))) Дык я же сюда и выложил видео ? а на форуме как видишь текст много кто не воспринимает да и видео всегда наглядней , Ютуб хорош тем что там и кому то еще может пригодится а если народу подпишется много так вообще и интерес появится что кому то это нужно. По теории обязательно сделаю тоже ? да и по развалу сниму много чего , а то тут одно и тоже обсасываем годами ? 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) 19 минут назад, sermag911 сказал: Таки пневмо это не пружина и не ресора передняя на спринтере . А вот скажи мне как ты проверяеш на Range Rover Vogue (322 предыдущее поколение там где передняя подвеска как на BMW ) шаровые ? По пневме не понятно про что ты? смысле пневма не пружина? Какая разница что там? по бмв и вообще по много рычажкам, тут давно не хитрую приспособу выкладывали (труба а к ней вороток и под колесо её) что там не так с БМВ и Ренжами ? Изменено 8 января, 2019 пользователем max 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 3 часа назад, sermag911 сказал: Таки пневмо это не пружина и не рессора передняя на спринтере . Сергей при чем тут упругие элементы подвески (и демпфирущие в случаи с пневмой)? В твоем случаи ты сам себе перечишь.... (я почему-то в начале услышал тебя как человека с посылом: Лучшая диагностика - проще развальщику))))) А потом немного загрустил ( хотя скорее, мы просто не понимаем друг -друга в контексте темы).. В кушке представь Себя вместо Шаровой ( если ты упертый ногами в кулак держишься руками за рычаг), как тебе будет проще дыхнуть? если убрать колесо, либо приподнять рычаг? (С двумя нижними рычагами та же аналогия (на каком - то рычаге держишь, на каком-то придерживаешься). Отвечая на твой вопрос: если шаровая убита в хлам, то я её увижу и так и так.. если микролюфт - то направляющий рычаг я буду смотреть руками "вверх-вниз" под нагрузкой - на колесах, либо под нагрузкой за прямой рычаг (говорю сейчас за е53.... за Лэнд сейчас, про который ты сейчас вещаешь не вспомню( вроде там расположение рычагов другое).. в любом случаи буду исходить из расположения шаровых.. (Ну, а вообще в теме за много-рычажки и микролюфты я придерживаюсь фразы "Лучший врач - Патологоанатом)))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Максим , отличный обзор ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 3 часа назад, wheel сказал: А вот моё видео по диагностике ходовой Игорь, привет! Вот это нежданчик ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 5 часов назад, wheel сказал: А вот моё видео по диагностике ходовой. 1 час назад, max сказал: Игорь, привет! Вот это нежданчик ? Точно!!! Привет Игорь!!! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 марта, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Эх прощай спокойная жизнь, сейчас движуха начнется! Мужики только матом не ругаться. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 марта, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 8 минут назад, Armen сказал: С языка снял Максим будет в шоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 марта, 2019 Администратор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 7 часов назад, wheel сказал: А вот моё видео по диагностике ходовой Тут нет необходимости осматривать ШРУСы, тормозные механизмы, шарниры стабилизаторов, шарниры рулевого вала. Смысл регулировать если пыльник ШРУСа порван. Я думаю что все будут в выграше и клиенты и развальщики если при осмотре буден заметен надрыв тормозной шланги ИТД. 5 минут назад, Armen сказал: Ну не знаю, хочешь вернуть? Да нет, пусть так и будет. Поглядим. Нет более уверенного шагов в перед, чем после шагов назад. В нашей профессии чем дольше ты ждешь начала сезона тем увереннее работаешь в начале сезона. Тут же на форуме, только зная как неправильно, поймешь как правильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AVTOcar Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Добрый день. Мне как автослесарю понравилось видео Игоря. Человек снимает не за один раз , а с конкретными примерами , которые вставляет для наглядности. Многим начинающим это только поможет. Макс про ауди ,тоже все доходчиво объяснил. Глядя на них может и я соберусь поделиться своими "секретами". У Игоря на драйве 2 есть отличный блог по диагностике неисправностей ходовой части, тормозов.Молодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 1 час назад, wheel сказал: Смысл конкретный: чел записался ко мне на развал. я забил под него час. рассчитываю заработать денег. и тут нахожу дырявый пыльник и отказываюсь от работы и от денег (ну не дебил ли я в таком случае?))) Тот кусок часа я уже наверняка никуда не пристрою, буду сидеть без дела, при том что у меня запись на два дня(( то есть тупо промолчишь и не скажешь? Я конечно тоже не отказываюсь сам делать, потому что да согласен это тупо, но оставляю право выбора делать или нет клиенту, то есть всегда говорю если что то нахожу. Особенно зная как меняют эти пыльники (шаровую с пальца сбивать никто не хочет из слесарей, им проще открутить стойку или саму шаровую от рычага, с дальнейшими последствиями. Но они же будут потом убеждать клиента что от этого ничего с УУК не произойдет). 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) 13 минут назад, wheel сказал: Конечно не промолчу и напишу список, и про слесаря тупого предупрежу, который УУК нарушит. Но всё равно это будет совсем не та диагностика, которую я мог бы сделать челу по запросу на диагностику. Но главное, что я буду склонять его сделать таки с-р сегодня, потому что он занял моё время, а оно денег стоит)) Аа ну понятно, ну в принципе аналогично. Только не настаиваю сам на СР сегодня. Изменено 18 марта, 2019 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.