Перейти к содержанию
Авторизация  
max

Диагностика подвески на Audi Q7

Рекомендуемые сообщения

Макс всё отлично,но есть одно но,я бы в гараже таком ,где такой дубак,не стал бы работать.:shok::ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dimasik сказал:

Макс всё отлично,но есть одно но,я бы в гараже таком ,где такой дубак,не стал бы работать.:shok::ag:

? Слабак ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой,но у тебя дубак конкретный,для оборудования нужно не меньше +10 по С (я про стенд говорю).вот я и держу +15С 

Макс а какое у тебя отопление в боксе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dimasik сказал:

Я такой,но у тебя дубак конкретный,для оборудования нужно не меньше +10 по С (я про стенд говорю).вот я и держу +15С 

Макс а какое у тебя отопление в боксе????

Дима, да это не тот мой бокс , это так временно пока что я тут всего несколько месяцев (оборудование моё а помещение в аренде) отопление там есть только инфракрасные камины , конечно если ворота закрыть будет немного потеплее, но помещение ни о чём реально. когда снимал ворота были открыты ещё. 

я тут просто немного сменил место жительства , там у себя сдал в аренду свой автосервис (обучил человека развалу вместе с ним поработал , в общем натаскал его прям конкретно) он сейчас работает там у меня. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Макс ютубчик покоряет - РазвалоБлогер?

На этих тачулях единственное, что хорошо прощупываются на поднятую под кузов (на обычный люфтец руками) - это передний сайлент нижнего рычага. 

11 минут назад, max сказал:

обучил человека развалу вместе с ним поработал , в общем натаскал его прям конкретно) он сейчас работает там у меня. 

Он работает на Себя (тк сервис в аренде) или на тебя (на проценте?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, craft5r сказал:

О Макс ютубчик покоряет - РазвалоБлогер?

 

? 

36 минут назад, craft5r сказал:

Он работает на Себя (тк сервис в аренде) или на тебя (на проценте?) 

В аренду сдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 hours ago, craft5r said:

?

На этих тачулях единственное, что хорошо прощупываются на поднятую под кузов (на обычный люфтец руками) - это передний сайлент нижнего рычага. 

Двумя руками один человек толкает сильно и интенсивно ( держась за верхнюю часть колеса) от себя . Второй пальцами держится за сайленблоки верхних рычагов . Если под пальцами ощущается минимальный люфт ( буквально на грани чуствительности) то верхние рычаги под замену . 

Очень специфические автомобили . Любой грамотный механик который специализируется на этих авто уделает по осмотру ходовой любого "крутого" развальщика и будет прав .

Осмотр ходовой всегда делают на двухстоечном и только проверку стаба на яме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, craft5r said:

Можно и на двухстоечном продиогностировать.. Но сложнее. Это как плыть по течению и против - результата можно добиться одного, но КПД будет разный..

 

Ну как показывает практика таких слесарий раз-два... Про уделывающих я только За - мне ещё проще))) Но если выбирать "уделывающего")) я выберу того у кого в арсенале будет возможность протрести машину под нагрузкой и без неё. Результат будет лучше

Просто я работал на станции где обслуживают Порше и Рендж так что я знаю что говорю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, sermag911 сказал:

Просто я работал на станции где обслуживают Порше и Рендж так что я знаю что говорю . 

Как там на подъемнике смотрели , просто без домкрата ? (тогда это все лажа) Если с домкратом то я бы на таких машинах побоялся зажимать подвеску особенно где пневма , не дай бог упадет с подъемника. Да и там еще есть задняя подвеска там как быть даже фиг с ним зажало его , а то что провернуло его когда поднял машину и он перестал в этот момент болтаться естественно , тут как быть? 

Тут как бы дело не в способности какой то мастера или то где он работал  , а в элементарных вещах если шаровая зажата или она в таком положении просто не болтается (выработка у нее в другом положении допустим в её рабочем положении и тоже и салентблоков касается ) то там ты хоть каким супер спецом будь там просто в таком положении люфт отсутствует в реале его там нету , ну или зажата просто.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2019 в 22:26, sermag911 сказал:

Просто я работал на станции где обслуживают Порше и Рендж так что я знаю что говорю . 

Серега я тебя слышу, но склонен с тобой не согласиться...

Вот пример, который я наверное никогда не забуду.. (Когда мой  мозг ещё небыл повернут к сх/р)))) 901 спринтер: заехал со своим списком на ремонт... Я как парень в очках)) перед тем, как его крутить пересмотрел подвесончик. В списке значились нижние шаровые. Я их мантером (на вывешенную под кузов) и так и так.... криминала не увидел... Но когда разобрал тачулю) и начал выбивать шаровую от кулака с Левой стороны (вандальным методом)) кувалдой)... у меня с Правой стороны отвалился кулак))) с пальцем в кулаке, а основание осталось в рычаге... И я на тот момент понял, что ее надо диагностировать по другому)))))

Спринтер аналогия с кушками.... против физики не попрешь (силы Ф, мг и так далее))))))))))))))), да и против  обычного понимания...))) 

А вообще, как мультимарочный) развальщик я за делегирование))))), но против реалий не попрешь)

Темка пошла в три русла)) Модерам, есть над чем поработать))) (По-раскидывать пост есть куда).  

Лично у меня остаётся вопрос к Максу. Чего сразу на ютуб, а не на форуме? От тебя Макс за пределами форума я ждал "систематизированной" теории))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, craft5r сказал:

  Лично у меня остаётся вопрос к Максу. Чего сразу на ютуб, а не на форуме? От тебя Макс за пределами форума я ждал "систематихированной" теории))))

 

Дык я же сюда и выложил видео ? а на форуме как видишь текст много кто не воспринимает да и видео всегда наглядней , Ютуб хорош тем что там и кому то еще может пригодится а если народу подпишется много так вообще и интерес появится что кому то это нужно. По теории обязательно сделаю тоже ? да и по развалу сниму много чего , а то тут одно и тоже обсасываем годами ?

  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 hours ago, craft5r said:

Серега я тебя слышу, но склонен с тобой не согласиться...

Вот пример, который я наверное никогда не забуду.. (Когда мой  мозг ещё небыл повернут к сх/р)))) 901 спринтер: заехал со своим списком на ремонт... Я как парень в очках)) перед тем, как его крутить пересмотрел подвесончик. В списке значились нижние шаровые. Я их мантером (на вывешенную под кузов) и так и так.... криминала не увидел... Но когда разобрал тачулю) и начал выбивать шаровую от кулака с Левой стороны (вандальным методом)) кувалдой)... у меня с Правой стороны отвалился кулак))) с пальцем в кулаке, а основание осталось в рычаге... И я на тот момент понял, что ее надо диагностировать по другому)))))

Спринтер аналогия с кушками.... против физики не попрешь (силы Ф, мг и так далее))))))))))))))), да и против  обычного понимания...))) 

А вообще, как мультимарочный) развальщик я за делегирование))))), но против реалий не попрешь)

 

Таки пневмо это не пружина и не ресора передняя на спринтере . А вот скажи мне как ты проверяеш на Range Rover Vogue  (322 предыдущее поколение там где передняя подвеска как на BMW ) шаровые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, sermag911 сказал:

Таки пневмо это не пружина и не ресора передняя на спринтере . А вот скажи мне как ты проверяеш на Range Rover Vogue  (322 предыдущее поколение там где передняя подвеска как на BMW ) шаровые ?

По пневме не понятно про что ты? смысле пневма не пружина? Какая разница что там?

по бмв и вообще по много рычажкам, тут давно не хитрую приспособу выкладывали (труба а к ней вороток и под колесо её) что там не так с БМВ и Ренжами ?

Изменено пользователем max
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sermag911 сказал:

Таки пневмо это не пружина и не рессора передняя на спринтере .

Сергей при чем тут упругие элементы подвески (и демпфирущие в случаи с пневмой)? 

В твоем случаи ты сам себе перечишь.... (я почему-то в начале услышал тебя как человека с посылом: Лучшая диагностика - проще развальщику))))) А потом немного загрустил ( хотя скорее, мы просто не понимаем друг -друга в контексте темы)..

В кушке представь Себя вместо Шаровой ( если ты упертый ногами в кулак держишься руками за рычаг), как тебе будет проще дыхнуть? если убрать колесо, либо приподнять рычаг? (С двумя нижними рычагами та же аналогия (на каком - то рычаге держишь, на каком-то придерживаешься).

Отвечая на твой вопрос: если шаровая убита в хлам, то я её увижу и так и так.. если микролюфт - то направляющий рычаг я буду смотреть руками "вверх-вниз" под нагрузкой - на колесах, либо под нагрузкой за прямой рычаг (говорю сейчас за е53.... за Лэнд сейчас, про который ты сейчас вещаешь не вспомню( вроде там расположение рычагов другое).. в любом случаи буду исходить из расположения шаровых.. (Ну, а вообще в теме за много-рычажки и микролюфты я придерживаюсь фразы "Лучший врач - Патологоанатом))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок . Я тебя понял . Просто хотел донести что мы не все видим при проверке ибо одному человеку не все возможно увидеть а ещё мы не знаем всех тонкостей . Т.е. мы проверяем на отсутствие ощутимых люфтов и круглые колеса . А полную диагностику ходовой необходимо выполнять до Р/Х.

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим , отличный обзор !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×