Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Сломался болт, что делать?


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Sahok сказал:

Болты на лансер и аутлендер одинаковые?

           Одинаковые. Читайте внимательно тему "Болты и болты эксцентрики для развала". Там всё подробно изложено ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, Valeriy8090 сказал:

           Одинаковые. Читайте внимательно тему "Болты и болты эксцентрики для развала". Там всё подробно изложено ...

Спасибо за наводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, teska сказал:

На оутлендере как то новые болты сразу шайбы провернуло, но затянулись( клиент сказал оригинал)

                 При замене новых болтов рег-ки схода на мициках, всегда ставлю максимально в +, а потом отпускаю по надобности. Иначе, если авто на колёсах при повороте в +  шайбу провернет. И не важно какие болты: оригинал или FEBEST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мицубы всем знакомым с форда поставил, от родных года три назад отказался, они просто пластелин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎20‎.‎11‎.‎2018 в 22:18, Sahok сказал:

Болты на лансер и аутлендер одинаковые?

Честно говоря - даже не обращал внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тему про сабельную пилу. Но она затихла. Соответствующей темы тоже не находится. Так что задам вопрос тут. А вообще, кто чем спиливает закисшие развальные болты в сайлентблоках? Поделитесь технологией. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабельная пила(не аккумулятор),полотна хватает где то на 4е мощных сайлентблока,болгарка (125мм).-по убывающей.

думаю болгарка 180мм очень расширит диапазон работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Skat сказал:

Сабельная пила(не аккумулятор),полотна хватает где то на 4е мощных сайлентблока,болгарка (125мм).-по убывающей.

думаю болгарка 180мм очень расширит диапазон работ.

А какие полотна вы используете с сабельной пилой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далеко от меня дилерский центр бош ,там и беру.другие не пробовал(клиент платит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Skat сказал:

Не далеко от меня дилерский центр бош ,там и беру.другие не пробовал(клиент платит).

Это биметал полотна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабельной пользуюсь только БОШ,биметалл,но большую часть работаю болгарином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую сабельную пилу по мошьности взять лучше. Примерный какой минимум? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Делаю также как Мах писал выше. В субботу заехала Киа Оптима. Сзади сход минус 25 минут общего. Пытаюсь длинной трубой расслабить гайку, чувствую идет на излом. Предупреждаю клиента, он согласен, сход все равно править надо. Итог, болт сломался, нужно заказывать болт и сайлент. Я регулирую перед ,беру деньги за развал, объясняю что если втечение двух недель поменяет болты вторая регулировка бесплатная. Вот сегодня час назад приехал, я переделал машинку. И такое нередко происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше по-моему не ломать болт, а отправить на разработку узла. И тебе спокойней будет, что клиент не ездит с поломанным болтом две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ildar сказал:

объясняю что если втечение двух недель поменяет болты вторая регулировка бесплатная

Ильдар,ты почти святой !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, MASTERKOST сказал:

Лучше по-моему не ломать болт, а отправить на разработку узла. И тебе спокойней будет, что клиент не ездит с поломанным болтом две недели.

Раньше когда у меня был подъёмник и яма (2 поста) занимался борьбой с закисшим крепежём смелее охотнее и только после согласования с клиентом. В ход шла болгарка, сабелька, сварка, ну и естественно лом с "машенькой"! Так же верными помощниками мне служили г-н Архимед и г-жа Кузькина мама.

Теперь когда занимаюсь только развалом, когда чую закись крепежа сразу ставлю клиента в известность, информируя о возможных сценариях развития событий. И как правило люди уезжают в рекомендованный мною сервис для устранения. И как правило довольные возвращаются обратно. По оплате подхожу гибко. По обстоятельствам. Борьбу затеваю лишь изредка. За доп. плату. Когда понимаю что вероятность победы высока и игра стоит свеч. В тяжёлую борьбу не ввязываюсь из экономических соображений. Пост только один. Просто некогда. Да и пресса теперь нет. 

По поводу уже оторванных гаек и шляп: Сначала парился сильно. Боялся отправлять куда то. Теперь с опытом понял: да, формально авто заведомо неисправен. Но господа механики и слесаря! Вспомните скольких усилий и времени вам требовалось для того чтобы выбить закисший болт из внутр втулки с\блока! Это практически нереально. Поэтому и пилим. Так что сам по себе этот болт без гайки или шляпы ну никуда не денется пока человек едет до автосервиса. Да, иногда было очень сложно это объяснить клиенту и убедить его в этом. Да вобщем то потом и сам поставил себя на его место и понял что всё же очково как то. Поэтому перестал заниматься такими вещами. Не идёт крепёж - в слесарку его!!! И спокойно, без лишнего надрыва со знанием дела, культурно и аккуратно!!! Так нервы у всех целее, а главное результат всех устраивает!!!

:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BUDET сказал:

Не идёт крепёж - в слесарку его!!! 

Золотые слова Андрей Владимирович !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю: горелка реально рулит и разруливает. Понятно, что болт в с/блоке от нее крутиться не начнет, но закисшие гайки на резьбе откручиваются легко. И не надо бояться, что с/блок сгорит, греем гайку одну грань до лёгкого покраснения и все. Откручиваются 100 процентов, после смазывает графиткой или шрусом и обратно. Горелку конечно надо иметь не в виде баллончика, а нормальную, у меня например кислород и пропановый баллон, и горелка  со сменными насадками

Изменено пользователем Dimarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, в некоторых случаях да,но в некоторых лучше в слесарку,что б там все почистили,помазали ,а ты тока чих- пых и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там делов то именно чих- Пых, дольше горелку разматывать. Если только гайку расшевелить, то смысла нет ее куда-то перегонять, на это больше времени уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый работает в столице в какой-то сети. У них индуктор. Говорит очень удобная весчь. Если надо гайку погреть. За неск секунд до красна вся гайка. Я посмотрел сколько он стоит. Цена ппц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dimarik сказал:

Если только гайку расшевелить

Если гайку конечно,а если сайлент блок закис и идет на скрутку,то ну его в слесарку лучше.

15 часов назад, Sahok сказал:

Цена ппц.

На Алике около 300 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 19.11.2018 в 14:38, Sahok сказал:

Подскажите пожалуйста на какие авто припасти болты развальные. Так, кто что вспомнит. На каких авто чаще геморой. 

Я начну список с аутлендера, кстати на лансерах не точно такие же болты?

Ford Focus 2. Сказал хозяину магазина з.ч. держать болты всегда в наличии

В 12.12.2018 в 10:31, Sahok сказал:

Знакомый работает в столице в какой-то сети. У них индуктор. Говорит очень удобная весчь. Если надо гайку погреть. За неск секунд до красна вся гайка. Я посмотрел сколько он стоит. Цена ппц. 

Индуктор есть в наличии.Проблема с гайками отпала.Вещь хорошая и безопасная.Брал на Али. -10или15т.р.(сейчас не помню)Там искать нужно.У некоторых торгашей может доходить и до 40т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 11.12.2018 в 16:36, Dimarik сказал:

Ещё раз повторю: горелка реально рулит и разруливает. Понятно, что болт в с/блоке от нее крутиться не начнет, но закисшие гайки на резьбе откручиваются легко. И не надо бояться, что с/блок сгорит, греем гайку одну грань до лёгкого покраснения и все. Откручиваются 100 процентов, после смазывает графиткой или шрусом и обратно. Горелку конечно надо иметь не в виде баллончика, а нормальную, у меня например кислород и пропановый баллон, и горелка  со сменными насадками

Коллеги, может кто уже пользуется прибором Микроша2000? Это индукционный нагреватель. Я себе приобрел, уже опробовал на четырех авто, гайки и болты прогревает за 1-2 минуты до алого цвета. По ссылке можно посмотреть мой обзор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много перемоток антена выдерживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...