mech4 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 11 часов назад, VAG сказал: Круги и пластины должны быть зафиксированы при прокатке. Сегодня имитировал прокатку , что бы посмотреть как ведут себя пластины,товарищи,при зафиксированных стопорах ход площадок достигает 1 см, у стопоров большой свободный ход, и это когда подъёмник стоит на земле,при поднятом подъёмника ситуация усугубляется тк сам подъёмник колеблется на фиксаторах, а если ещё прикипели тормоза,вообще жесть.Интересно что в этот момент думает компьютер,когда видит что колёса гуляют сантиметр туда,сантиметр сюда ! Валерий,позволь ещё вопрос,если компенсация сделана вывешиванием,нужно ли её делать повторно после регулировки сильно разрегулированных колёс,например 3 градуса схождение.Макс пишет что нет,я с ним согласен,а как вам это преподносили ? Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 35 минут назад, mech4 сказал: Валерий,позволь ещё вопрос,если компенсация сделана вывешиванием,нужно ли её делать повторно после регулировки сильно разрегулированных колёс,например 3 градуса схождение.Макс пишет что нет,я с ним согласен,а как вам это преподносили ? Спасибо. много раз проверял разницы никакой ( так что до 6 гр точно все ок , большего отклонения не было на компенсации вывешиванием у меня) 42 минуты назад, mech4 сказал: а если ещё прикипели тормоза,вообще жесть.Интересно что в этот момент думает компьютер,когда видит что колёса гуляют сантиметр туда,сантиметр сюда ! Да там реально жесть и тормоза ты прав это тоже проблема при компенсации причем не только прокатки но и вывешиванием 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 При компенсации прокаткой,сильно кривые по развалу, кто правит? Или только схождение? Я поправляю два угла,хотя развал может и не обязательно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 7 часов назад, MASTERKOST сказал: При компенсации прокаткой,сильно кривые по развалу, кто правит? Или только схождение? Я поправляю два угла,хотя развал может и не обязательно. Я иногда правлю , не потому что не правильно компенсация а просто чтобы на финишной прокатки поправить только схождение чтобы небыло всяких лишних телодвижений (поднимания машины итд тип) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 После регулировок кастер развал обязательно прокатываем (контрольная) Стенд Хантер 3д мишени Элит После регулировки схождение если суммарное больше градуса И кривость руля больше 40 минут прокатываем для контрольной проверки 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Max39 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Семь раз отмерь, один раз отрежь( это так, к слову, но далеко от темы). Пример гораздо ближе: из монокристалла кремния требуется вырезать пластину, строго ориентированную относительно кристаллической решетки. Угол от оси Z 35градусов21минута30 секунд. Допуск +-20секунд. Делается так: Опытный распиловщик на глазок закрепляет эту глыбу хрусталя на распиловочном станке и делает пробный срез. Идет на рентген и меряет углы. На этой операции точность попадания +- 20 минут. По результату замера глыба на станке поворачивается на нужные поправки, еще один пробный срез, замер. Теперь точность попадания +- 2 минуты. Глыба опять поворачивается на нужные поправки, станок включается в автоматический режим и распиливает кристалл на заготовки пластин. Затем одну поверхность заготовок выравнивают ручной шлифовкой от следов распиловки. При этом разбег по углу увеличивается до +-10минут. После рентгена ровная поверхность заготовки корректируется ручной шлифовкой в допуск по углу. Так вот, с первой коррекции никогда и никому не удавалось попасть. 2 - 3 коррекции это нормально. Потом происходит еще много разного, пока заготовка не превратиться в полированный пьезоэлемент. И в конце контрольный замер угла и выбраковка. Коллеги, в этой теме обсуждаем повторы цикла замер-регулировка и только. Давайте "правильные углы" и спецификации тут не обсуждать, это не по теме, но у каждого из нас в голове при работе есть результат, которого надо добиться, чтоб машина нормально поехала. То, что подсказывает Вам опыт, или те поправки к углам, которые вы видите при продавливании, повисании, растягивании или сжатии аморфной структуры, пожалуйста в другие темы. Здесь только то, что портит точность замеров. Прокатываем автомобиль, и не важно пока, что там с углами. Стенд уже знает углы схода и развала. Расшплинтовываем первую платформу, машина, как козел прыгает в сторону...если дальше продолжить мерить углы, на мониторе будут какие-то цифры. А им можно верить? По мне, так это уже совсем другая машина, с другим сходом и развалом. Погрешности углов многократно возросли. Не важно, какая там математика в программе, такой прыжок программисты вряд-ли учли, он не поддается замерам, да это и не нужно. Просто, если после прокатки шплинты хоть чуть зажаты, или тем более после расшплинтовывания есть прыжок в сторону, первый цикл будет приблизительным и после всё придется повторить с самого начала. К этому добавиться еще то, что в процессе работы мы воздействуем на аморфную структуру пневмоинструментом, ключами с удлинителями, кувалдой и тому подобным, и это всё на незакрепленных платформах. Если шплинты зажаты, если надо регулировать более одного параметра, если есть подозрение, что кто-то проходя мимо зацепил мишень, если машина сдвинулась с места, если руль или рейка не по центру, я перемеряю. Еще варианты уже описаны выше. Если кто-то еще что-то знает, дополняйте, как из стенда выжать всё). Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Max39 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Max39 сказал: это не по теме Тёзка, что то я запутался тему вроде назвал (Мои наработки по уменьшению возвратов с кривым рулем 2) 1 час назад, Max39 сказал: как из стенда выжать всё). А просишь писать только про то как выжать из стенда все , может тогда название темы изменить ? И что обсуждать инструкцию к стенду ? смысл? что прокатку обсуждать когда половина ей вообще не пользуется у некоторых этой опции вообще нету и им не нужно по 10 раз делать замеры заново им то что обсуждать? 1 час назад, Max39 сказал: если надо регулировать более одного параметра, если есть подозрение, что кто-то проходя мимо зацепил мишень, если машина сдвинулась с места, если руль или рейка не по центру, я перемеряю. Если кто то зацепил мишень это понятно ?( это же можно так зацепит что нужно будет не то что компенсацию делать заново , а и калибровку мишени смотреть заново можно же и загнуть чтонить ) по остальному не понял: рейка не по центру ? это как влияет на показание стенда его точность ? машина сдвинулась с места ? это сколько можно ей сдвинутся чтобы не делать заново компенсацию? и как это влияет тоже на показания ? как мне тогда быть если я катаю машину во время регулировки и так не я один делаю. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Max39 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Максим, мы работаем для клиентов, и должны разговаривать на понятном им языке. Они(клиенты) чаще всего недовольны именно кривым рулем, почти все путают с уводом, многие не знают, что развал и схождение - это разные регулировки, а сделать машину так, чтоб быстро сожрало резину - это надо очень" постараться". И название про кривой руль им гораздо ближе, чем "выжать из стенда... или сведение погрешностей к минимуму". Прокатку обсуждаю для тех, кто ей пользуется. Совместить центр рейки с ровным рулем выливается в не маленький ремонт, сравнимый с ударом кувалды. Хотя согласен, это можно сделать до регулировки. А то что ты катаешь машину, мне кажется, ты лукавишь. Ты ее катаешь, мнешь и гнешь уже почти приготовленную, наводя окончательный блеск, и наверняка при сомнениях перемеряешь. Ну а по теме что скажешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 6 часов назад, Max39 сказал: Ну а по теме что скажешь? Я не понимаю о чем тема , описать после чего нужно делать повторную прокатку чтоли? 6 часов назад, Max39 сказал: Максим, мы работаем для клиентов, и должны разговаривать на понятном им языке. И название про кривой руль им гораздо ближе, чем "выжать из стенда... или сведение погрешностей к минимуму". Я же не клиент твой? (тут то общаемся мы и делимся опытом не как с клиентами а как с коллегами) Я вообще не могу уловить сути разговора 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Max39 Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 11 часов назад, max сказал: Я не понимаю о чем тема , описать после чего нужно делать повторную прокатку чтоли? Повторять весь цикл, а прокатка - фундамент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 6 часов назад, Max39 сказал: Повторять весь цикл, а прокатка - фундамент. Стенд развальный , он очень простой в пользовании там можно даже ребёнка научить им пользоваться . О чем речь то если говорить только про прокатку? И про пользование стендом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 сентября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 В 06.09.2018 в 21:07, mech4 сказал: Сегодня имитировал прокатку , что бы посмотреть как ведут себя пластины,товарищи,при зафиксированных стопорах ход площадок достигает 1 см, у стопоров большой свободный ход, и это когда подъёмник стоит на земле,при поднятом подъёмника ситуация усугубляется тк сам подъёмник колеблется на фиксаторах, а если ещё прикипели тормоза,вообще жесть.Интересно что в этот момент думает компьютер,когда видит что колёса гуляют сантиметр туда,сантиметр сюда ! Валерий,позволь ещё вопрос,если компенсация сделана вывешиванием,нужно ли её делать повторно после регулировки сильно разрегулированных колёс,например 3 градуса схождение.Макс пишет что нет,я с ним согласен,а как вам это преподносили ? Спасибо. Ну прям как в детском садике. Есть соответствующая тема где спорили не переспорили на эту тему. Приехало авто с большими отклонениями по углам, ты сделал компенсацию и потом отрегулировал. Теперь сделай повторно компенсацию и ты все увидишь! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 12 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 В 06.09.2018 в 23:07, mech4 сказал: Валерий,позволь ещё вопрос,если компенсация сделана вывешиванием,нужно ли её делать повторно после регулировки сильно разрегулированных колёс,например 3 градуса схождение.Макс пишет что нет,я с ним согласен,а как вам это преподносили ? Спасибо. Я не Валера, но если позволите, внесу свои 5 копеек. Я тоже согласен с вами , компенсацию делать не нужно если она сделана вывешиванием. НО... Если отклонение схождения от нормы очень большое, если поворотные блины не идеальные и в каких-то местах притормаживают, если брать во внимание заднюю ось на поворотных площадках, которые значительно ограничены в подвижности, то естественно это создает сопротивление при регулировке больших отклонений, требующих большего смещения поворотных кругов и площадок. Соответственно это сопротивление дает погрешность в углах. Поэтому после регулировки авто с большими отклонениями по схождению нужно просто прокатать авто на стенде или на яме в пределах возможности вперед-назад несколько раз, чтобы снять напряжение в подвижных узлах подвески. При этом компенсацию делать не обязательно, если не снимались головки или мишени с колес. 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 8 часов назад, Yapasha сказал: Приехало авто с большими отклонениями по углам, ты сделал компенсацию и потом отрегулировал. Теперь сделай повторно компенсацию и ты все увидеш! Павел Николаевич,повторюсь,что всегда делаю компенсацию вывешиванием и всегда был уверен что достаточно одного раза,что и подтверждают коллеги,прокаткой пробовал но понял что лучше потратить больше времени и сил но потом спокойно работать.Недавно пробовал повторную компенсацию на -2 градуса,изменений никаких,больших отклонений пока нет.Лучше обоснуй свой минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 13 сентября, 2018 Администратор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 16 часов назад, mech4 сказал: Павел Николаевич,повторюсь,что всегда делаю компенсацию вывешиванием и всегда был уверен что достаточно одного раза,что и подтверждают коллеги,прокаткой пробовал но понял что лучше потратить больше времени и сил но потом спокойно работать.Недавно пробовал повторную компенсацию на -2 градуса,изменений никаких,больших отклонений пока нет.Лучше обоснуй свой минус. Я если бы не знал то бы не говорил и не утверждал. Много лет вывешивал и не меньше прокатываю. Ошибки компенсации таятся как в способе вывешивании, а именно люфт или банальный поворот рулевой трапеции, так и способе прокатки. ПОВТОРЮСЬ В 12.09.2018 в 14:02, Yapasha сказал: Приехало авто с большими отклонениями по углам, ты сделал компенсацию и потом отрегулировал. Машина практически готова, НО! В 12.09.2018 в 14:02, Yapasha сказал: Теперь сделай повторно компенсацию и ты все увидишь! Даже если исключить возможные ошибки компенсации биения колес, значения поменяются! Все или почти все стенды основаны на оптике и гравитации. И большие отклонения таят в себе погрешность. Вот тогда и получается как снежный ком ошибок. Ошибка осмотра ходовой, ошибка компенсации, ошибка измерений, ошибка регулировок ну и наконец результате как минимум не ровный руль. Хотя в неровном руле могут быть виновны сам клиент ему так удобней или колеса хлам. Про все это уже много раз писали и спорили. Доказывать не буду, каждый действует в рамках собственной ответственности. П.С. Все дело в математике! Процессе вычислений используются грубо говоря значения отклонения развала и отклонения схождения. А какие из них верные? Это уже среднее значения. Вывесил компенсировать если колесо свободно проворачивается, привод или тормоз не помешал то ты победил. А если нет то встрял. Дальше не что не помешало компенсировать но, при больших отклонениях углов, при большой динамики углов добавим не отработку слайдеров, в итоге ошибка измерений. Компенсация прокатом на CCD и тем более 3D тоже грозит ошибкой. По теме, прости замыливание ошибок измерений, ошибками регулировок ни есть хорошо! Потому и минус. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения