drive1 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) Все знают что при изменении развала меняется и схождение. Задаюсь вопросом, у всех автомобилей схождение будет меняться в одну сторону(плюс или минус), либо в разную? Например, после удара подвески развал левой стойки ушёл в минус, а схождение в плюс этого же колеса . Схождение ушло в плюс потому что развал ушёл в минус? И на всех ли авто будет при уходе стойки в минус схождение меняться в плюс? Я так понимаю зависит от типа подвески, и нужно смотреть динамику, по ней будет видно движение схождения от развала, или это разное, динамика, и изменение схода от развала? На примере авто: стоит соната 2004г.в. слева развал -1, справа -15 мин. Схождение (полусхождение) слева было +7 справа 0. Пытаюсь понять, одновременно ли произошёл уход стойки в -1гр и смещение схождения в +7, либо это вещи не связаны. Хочу на этом опыте для себя понять, на всех авто так будет идти в одну сторону или нет Изменено 31 июля, 2018 пользователем drive1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 31 июля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) 7 часов назад, drive1 сказал: И на всех ли авто будет при уходе стойки в минус схождение меняться в плюс? Я так понимаю зависит от типа подвески, и нужно смотреть динамику, по ней будет видно движение схождения от развала, или это разное, динамика, и изменение схода от развала? Павел, динамика схождения не имеет никакого отношения к тому куда уйдет схождение при изменении развала. Это напрямую зависит с какой стороны и где стоит сошка поворотного кулака и где изменяется развал . 7 часов назад, drive1 сказал: На примере авто: стоит соната 2004г.в. слева развал -1, справа -15 мин. Схождение (полусхождение) слева было +7 справа 0. Пытаюсь понять, одновременно ли произошёл уход стойки в -1гр и смещение схождения в +7, либо это вещи не связаны. Хочу на этом опыте для себя понять, на всех авто так будет идти в одну сторону или нет нарисуй на листочке для себя подвеску любую с конечными точками поворота поворотного кулака(шаровая наконечник короче все на чем поворачивается кулак и попробуй понять почему вообще физически изменяется схождение от изменения развала и тогда такие вопросу отпадут сами по себе у тебя ps . Нет не на всех авто схождение изменяется в одну сторону от развала есть где в плюс а есть где в минус, есть такие авто на который вообще схождение не меняется от развала Изменено 31 июля, 2018 пользователем max 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 7 часов назад, drive1 сказал: Все знают что при изменении развала меняется и схождение. Паша даже читают... Раз Два Три Четыре Поддержу Максима, листок, линейка, карандаш. Можно ещё и так: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 31 июля, 2018 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 8 часов назад, drive1 сказал: Все знают что при изменении развала меняется и схождение. Задаюсь вопросом, у всех автомобилей схождение будет меняться в одну сторону(плюс или минус), либо в разную? Например, после удара подвески развал левой стойки ушёл в минус, а схождение в плюс этого же колеса . Схождение ушло в плюс потому что развал ушёл в минус? И на всех ли авто будет при уходе стойки в минус схождение меняться в плюс? Я так понимаю зависит от типа подвески, и нужно смотреть динамику, по ней будет видно движение схождения от развала, или это разное, динамика, и изменение схода от развала? На примере авто: стоит соната 2004г.в. слева развал -1, справа -15 мин. Схождение (полусхождение) слева было +7 справа 0. Пытаюсь понять, одновременно ли произошёл уход стойки в -1гр и смещение схождения в +7, либо это вещи не связаны. Хочу на этом опыте для себя понять, на всех авто так будет идти в одну сторону или нет Паша не обижайся, ты что с луны упал? Куда девается дырка от бублика когда бублик съедаешь? Вариантов подвесок много, удары тоже разные и смысл. Рейки ставят и сверху и снизу, тяги от них и дут к сошкам спереди и сзади это уже четыре варианта, теперь умнож это на загиб верху и загиб внизу. И самое главнее если все же это передняя подвеска накой гадать куда уйдет схождение при нарушении развала если оно и так регулируется на всех машинах! Другое дело задняя подвеска где регулировка углов взаимосвязана и ограниченна. А вообще для начала 5 машин в день, потом десяток машин в день дальше хочешь или не хочешь само дойдет куда и что уходит. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Паша ,ты не забывай что если уйдет продольный угол то за ним и все углы уйдут,а ты про него не слово не сказал даже,его ни в коем случае нельзя оставлять в стороне.я всегда смотрю на продольный и поперечный угол,прежде чем делать выводы с какого х...... что куда ушло. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Тут еще и вот какое дело: изменения по схождению могут быть разные при деформации и при нормальном отклонении развала или продольного, которое поддается регулировке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 это зависить о удара по колесу от износа шарнирных соединений подвески схождение часто уходит минус то есть расхождение колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.