Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля после замены передних пружин


Рекомендуемые сообщения

Павел,привет,очень странная ситуация,точного ответа не знаю,первые мысли либо поворотный подшипник закусывает,либо что то с весовой стабилизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно в весовой стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи подробнее,как весовая стабилизация может измениться после замены пружин ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикинь,меняли меняли пружины-а весовая стаб. изменилась...ПРИЧИНА? (в скобках можно писать -почему..:ag:)

косяки при сборе стойки (клин подшипника из за деформированной верхней чашки в процессе эксплуатации). Банально-меняют опорники и уверенны,что всё будет ок. А сама чашка после сбора стойки + общая загрузка на узле даёт клин опоры,потому как чашка  кривая к центру. Грубо-под конус.Подшипник зажимает не по "площади"(хз как написать) а тока по краю.И есенно-клин...

проверка-после эффекта самоповорота ослабить шток-гайку.

  • Like 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое дело всех предупредить, нет смысла мне создавать тему не зная точно причину.Будет возможность сфоткаю эти пружины.

:ag::ag::ag:    и посмеемся вместе.....

Не что бы  рассказать как устроена конструкция поперечной стабилизации и откуда образовывается 0 положение этой стабилизации, мы смайлики пишем ха ха ха

Форум не смешилок, а информации. 

Есть конкретные мысли пишем.....а верю не верю к экстросенсам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поинтересовался у Павла без всяких задних мыслей,он утвердительно ответил что виновата весовая стабилизация,я в своей практике такого не встречал,сам не могу понять как это происходит,вот и спросил,мало ли какие ньюансы бывают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mech4 сказал:

Расскажи подробнее,как весовая стабилизация может измениться после замены пружин ?

Пружина давит на нижнюю и верхнюю чашки не равномерно. и получается выворачивание

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша в таком случае на подвешенной под рычаги авто,должен поворачиваться  руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Caster сказал:

Пружина давит на нижнюю и верхнюю чашки не равномерно. и получается выворачивание

Кастер,ты можешь мне мильон дизов влепить-я тока "ЗА"(ХОТЬ КАКАЯ ТО РЕАКЦИЯ.)

Про смайлы-это не ко мне.

По теме-читай своё предложение и определи,что такое "весовая" а что "давит на" . Проясни  , ПОЖАЛУЙСТА, где ВЕС и где (что ) пружина? Если дело в пружине-то при чём тут вес?

или пружина внезапно от тепловоза и весит овер много?

сл. вопрос-туда пружину ,которая не лезет по каким то причинам ломом инсталировали? зачем? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в эту тему (тему про пружины), схожую не нашел, кину сюда, чтобы не плодить темы.

Сегодня заехал Санг Енг Рекстон, после замены с одной левой стороны  верхнего рычага и нижней шаровой опоры (Экземпляр с ГУР, на видео заглушен):

https://youtu.be/5Cgl4VVrNGE

20171227_111341.thumb.jpg.29df506cd209b595932784ad16fb35b8.jpg

 

20171227_111215.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, asd сказал:

Кастер,ты можешь мне мильон дизов влепить-я тока "ЗА"(ХОТЬ КАКАЯ ТО РЕАКЦИЯ.)

Про смайлы-это не ко мне.

По теме-читай своё предложение и определи,что такое "весовая" а что "давит на" . Проясни  , ПОЖАЛУЙСТА, где ВЕС и где (что ) пружина? Если дело в пружине-то при чём тут вес?

или пружина внезапно от тепловоза и весит овер много?

сл. вопрос-туда пружину ,которая не лезет по каким то причинам ломом инсталировали? зачем? 

 

Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. Т.н. винтовые стойки в свое время были придуманы в первую очередь для осуществления правильной развесовки осей.

В данном случае, я согласен, что причина может быть и в подклинивании опор стоек.

Изменено пользователем Aligner
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серей Борисович!

Подрессоренная масса остаётся неизменной. Меняется только демпферное усилие насжатие из за новых -других пружин (знатоки -дорожники может добавят к?)

я не могу понять,при чём тут слово "Вес".

"Вес" и "Усилие"-разные вещи. Как был вес 400 кг на сторону(условно) так он и остался,хоть лом туда воткни.

написал бы Павел что вот,мол,пружины виноваты-вопросов бы не было.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aligner сказал:

Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. Т.н. винтовые стойки в свое время были придуманы в первую очередь для осуществления правильной развесовки осей.

Борис,поясни пожалуйста,это как это,я не догоняю.

 

 

А в Павла ситуации я так же до конца не понял,походу пружины бракованные с неточно сделанными посадочными витками ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, mech4 сказал:

А в Павла ситуации я так же до конца не понял,походу пружины бракованные с неточно сделанными посадочными витками ?

Все верно они в разные стороны не паралельно  друг другу стоят. нижний и верхний витки

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, craft5r сказал:

Может не в эту тему (тему про пружины), схожую не нашел, кину сюда, чтобы не плодить темы.

Сегодня заехал Санг Енг Рекстон, после замены с одной левой стороны  верхнего рычага и нижней шаровой опоры (Экземпляр с ГУР, на видео заглушен):

 

 

 

Если не ошибаюсь,на этом рычаге 2 эксцентрика регулировки развала ,кастера и поперечног,причём в широком диапазоне,при их установке можно было поставить их далеко от правильного положения,тем самым сильно изменив вышеназванные параметры,вот тут как раз можно довольно сильно изменить разницу весовой стабилизации правой и левой сторон,после регулировки,все должно встать на свои места,в прямом и переносном смысле

Кстати,Павлу спасибо за информацию,такого ньюансика про пружины я не знал

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Aligner сказал:

Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. Т.н. винтовые стойки в свое время были придуманы в первую очередь для осуществления правильной развесовки осей.

Борис,можно пожалуйста поподробнне объяснить,как при изменении упругости пружины происходит изменение веса на колесе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, asd сказал:

Серей Борисович!

Подрессоренная масса остаётся неизменной. Меняется только демпферное усилие насжатие из за новых -других пружин (знатоки -дорожники может добавят к?)

я не могу понять,при чём тут слово "Вес".

"Вес" и "Усилие"-разные вещи. Как был вес 400 кг на сторону(условно) так он и остался,хоть лом туда воткни.

написал бы Павел что вот,мол,пружины виноваты-вопросов бы не было.

В динамике изменится динамическая весовая нагрузка на колесе  . В статике да ты прав 

 

20 часов назад, Aligner сказал:

Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. 

В данном случае, я согласен, что причина может быть и в подклинивании опор стоек.

Борис , наверное более точно будет сказать изменение веса на колесе в "динамике"  , а то Миша и Владимир кажется не поняли о чем ты написал.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс,это определение (весовая стабилизация и тд итп)-включает в себя комплекс параметров вплоть до размерности шин и всяких там ЕТ...(и даже скорость,разве нет?).

Стоит тачка на кругах и рулит. В топе было написано" весовая стабилизация" . я не врубился. Паша обиделся. (а не надо шифровать и бабахать терминами) Хорошо,допустим,из за за высоты посадки изменился поперечный на столько ,что колёсо с "кривой "стороны начало в статике рулить.Какой ,по твоему,должен быть крос поперечного в цифрах,чтоб это имело место быть? И да -все детали абсолютно исправны. (т.е.-не Пашин случай)?????

всем добра.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, asd сказал:

Макс,это определение (весовая стабилизация и тд итп)-включает в себя комплекс параметров вплоть до размерности шин и всяких там ЕТ...(и даже скорость,разве нет?).

Стоит тачка на кругах и рулит. В топе было написано" весовая стабилизация" . я не врубился. Паша обиделся. (а не надо шифровать и бабахать терминами) Хорошо,допустим,из за за высоты посадки изменился поперечный на столько ,что колёсо с "кривой "стороны начало в статике рулить.Какой ,по твоему,должен быть крос поперечного в цифрах,чтоб это имело место быть? И да -все детали абсолютно исправны. (т.е.-не Пашин случай)?????

всем добра.

Миша ,я просто уточнил к тому что ты написал процитировав Бориса что ты не понял о чем он написал(просто я сообщение Бориса понял именно так что он писал именно о весовой стабилизации в динамике) понятно что это не Паши случай. А так конечно я с тобой согласен. Хотя опять же смотря как представить:ag: .Может же так попасть что вот именно при повороте давит на нижнюю чашку именно в то место где может образоваться плечо способное развернуть обратно (я конечно такого не встречал но чисто теоретически представить такое вполне  можно ) Может Паша именно это имеет в виду , ведь тогда по сути это будет весовая стабилизация именно в статике. Тоесть это не скручивание пружины а именно за счет давления веса в определенную точку нижней чашки так что именно там образуется плечо

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2017 в 13:55, asd сказал:

Вес" и "Усилие"-разные вещи. Как был вес 400 кг на сторону(условно) так он и остался,хоть лом туда воткни.

Товарищи,давайте не будем путать вес и массу,вес это сила с которой тело давит на что либо по воздействием силы тяжести,так что вес и усилие практически одно итоже,ну а масса это количество вещества.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2017 в 22:01, mech4 сказал:

Если не ошибаюсь,на этом рычаге 2 эксцентрика регулировки развала ,кастера и поперечног,причём в широком диапазоне,при их установке можно было поставить их далеко от правильного положения,тем самым сильно изменив вышеназванные параметры,вот тут как раз можно довольно сильно изменить разницу весовой стабилизации правой и левой сторон,после регулировки,все должно встать на свои места,в прямом и переносном смысле

Нет, они не Регулировачные,  (углы регулируются нижними). Причина поведения, которое показывал я -  вместо левого верхнего рычага, слесаря впихнули правый. Поставили рычаг,  тот который должен стоять и проблема ушла. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, max сказал:

Борис , наверное более точно будет сказать изменение веса на колесе в "динамике"  , а то Миша и Владимир кажется не поняли о чем ты написал.

А вот тут ещё более непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...