Популярный пост Caster Опубликовано 25 декабря, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Уже как минимум на 6 машинах я столкнулся с проблемой увода автомобиля в сторону, после замены пружин ( Каяба ) в передних стойках. Где то уже вылаживал видео первое с Форд Мондео на нем больше всего было выражено разворот передней оси С этим фордом уже не в первой я столкнулся когда казалось бы все отлично и с ходовой и Углами, а переднюю ось поворачивает в сторону при качках, ухабах особенно, и усилие на руль разное при повороте руля. Последний случай Шкода Фабиа сегодня. Постоянный клиент, все было хорошо. лопнула передняя пружина, заменили пару Каяба. Результат, уводит в право, при исправной подвеске и правильных углах как раньше. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Caster 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Павел,привет,очень странная ситуация,точного ответа не знаю,первые мысли либо поворотный подшипник закусывает,либо что то с весовой стабилизацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Все верно в весовой стабилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Расскажи подробнее,как весовая стабилизация может измениться после замены пружин ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 прикинь,меняли меняли пружины-а весовая стаб. изменилась...ПРИЧИНА? (в скобках можно писать -почему..) косяки при сборе стойки (клин подшипника из за деформированной верхней чашки в процессе эксплуатации). Банально-меняют опорники и уверенны,что всё будет ок. А сама чашка после сбора стойки + общая загрузка на узле даёт клин опоры,потому как чашка кривая к центру. Грубо-под конус.Подшипник зажимает не по "площади"(хз как написать) а тока по краю.И есенно-клин... проверка-после эффекта самоповорота ослабить шток-гайку. 1 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Мое дело всех предупредить, нет смысла мне создавать тему не зная точно причину.Будет возможность сфоткаю эти пружины. и посмеемся вместе..... Не что бы рассказать как устроена конструкция поперечной стабилизации и откуда образовывается 0 положение этой стабилизации, мы смайлики пишем ха ха ха Форум не смешилок, а информации. Есть конкретные мысли пишем.....а верю не верю к экстросенсам)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Я поинтересовался у Павла без всяких задних мыслей,он утвердительно ответил что виновата весовая стабилизация,я в своей практике такого не встречал,сам не могу понять как это происходит,вот и спросил,мало ли какие ньюансы бывают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 3 часа назад, mech4 сказал: Расскажи подробнее,как весовая стабилизация может измениться после замены пружин ? Пружина давит на нижнюю и верхнюю чашки не равномерно. и получается выворачивание 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olega Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Паша в таком случае на подвешенной под рычаги авто,должен поворачиваться руль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 14 часов назад, Caster сказал: Пружина давит на нижнюю и верхнюю чашки не равномерно. и получается выворачивание Кастер,ты можешь мне мильон дизов влепить-я тока "ЗА"(ХОТЬ КАКАЯ ТО РЕАКЦИЯ.) Про смайлы-это не ко мне. По теме-читай своё предложение и определи,что такое "весовая" а что "давит на" . Проясни , ПОЖАЛУЙСТА, где ВЕС и где (что ) пружина? Если дело в пружине-то при чём тут вес? или пружина внезапно от тепловоза и весит овер много? сл. вопрос-туда пружину ,которая не лезет по каким то причинам ломом инсталировали? зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Может не в эту тему (тему про пружины), схожую не нашел, кину сюда, чтобы не плодить темы. Сегодня заехал Санг Енг Рекстон, после замены с одной левой стороны верхнего рычага и нижней шаровой опоры (Экземпляр с ГУР, на видео заглушен): https://youtu.be/5Cgl4VVrNGE 20171227_111215.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) 41 минуту назад, asd сказал: Кастер,ты можешь мне мильон дизов влепить-я тока "ЗА"(ХОТЬ КАКАЯ ТО РЕАКЦИЯ.) Про смайлы-это не ко мне. По теме-читай своё предложение и определи,что такое "весовая" а что "давит на" . Проясни , ПОЖАЛУЙСТА, где ВЕС и где (что ) пружина? Если дело в пружине-то при чём тут вес? или пружина внезапно от тепловоза и весит овер много? сл. вопрос-туда пружину ,которая не лезет по каким то причинам ломом инсталировали? зачем? Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. Т.н. винтовые стойки в свое время были придуманы в первую очередь для осуществления правильной развесовки осей. В данном случае, я согласен, что причина может быть и в подклинивании опор стоек. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Aligner 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Серей Борисович! Подрессоренная масса остаётся неизменной. Меняется только демпферное усилие насжатие из за новых -других пружин (знатоки -дорожники может добавят к?) я не могу понять,при чём тут слово "Вес". "Вес" и "Усилие"-разные вещи. Как был вес 400 кг на сторону(условно) так он и остался,хоть лом туда воткни. написал бы Павел что вот,мол,пружины виноваты-вопросов бы не было. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 7 часов назад, Aligner сказал: Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. Т.н. винтовые стойки в свое время были придуманы в первую очередь для осуществления правильной развесовки осей. Борис,поясни пожалуйста,это как это,я не догоняю. А в Павла ситуации я так же до конца не понял,походу пружины бракованные с неточно сделанными посадочными витками ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 49 минут назад, mech4 сказал: А в Павла ситуации я так же до конца не понял,походу пружины бракованные с неточно сделанными посадочными витками ? Все верно они в разные стороны не паралельно друг другу стоят. нижний и верхний витки 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 9 часов назад, craft5r сказал: Может не в эту тему (тему про пружины), схожую не нашел, кину сюда, чтобы не плодить темы. Сегодня заехал Санг Енг Рекстон, после замены с одной левой стороны верхнего рычага и нижней шаровой опоры (Экземпляр с ГУР, на видео заглушен): Если не ошибаюсь,на этом рычаге 2 эксцентрика регулировки развала ,кастера и поперечног,причём в широком диапазоне,при их установке можно было поставить их далеко от правильного положения,тем самым сильно изменив вышеназванные параметры,вот тут как раз можно довольно сильно изменить разницу весовой стабилизации правой и левой сторон,после регулировки,все должно встать на свои места,в прямом и переносном смысле Кстати,Павлу спасибо за информацию,такого ньюансика про пружины я не знал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 11 часов назад, Aligner сказал: Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. Т.н. винтовые стойки в свое время были придуманы в первую очередь для осуществления правильной развесовки осей. Борис,можно пожалуйста поподробнне объяснить,как при изменении упругости пружины происходит изменение веса на колесе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 декабря, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Он перераспределяется. Аналогия - ты наехал одним колесом на кочку. При этом визуально видно, что шина на этом колесе сплющилась сильнее, хотя накачаны колеса одинаково. Значит что? Значит на это колесо приходится вес больший, чем на остальные. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 15 часов назад, asd сказал: Серей Борисович! Подрессоренная масса остаётся неизменной. Меняется только демпферное усилие насжатие из за новых -других пружин (знатоки -дорожники может добавят к?) я не могу понять,при чём тут слово "Вес". "Вес" и "Усилие"-разные вещи. Как был вес 400 кг на сторону(условно) так он и остался,хоть лом туда воткни. написал бы Павел что вот,мол,пружины виноваты-вопросов бы не было. В динамике изменится динамическая весовая нагрузка на колесе . В статике да ты прав 20 часов назад, Aligner сказал: Миша, при изменении упругости пружины (ее сжатии или ослаблении) происходит изменение веса на колесе. В данном случае, я согласен, что причина может быть и в подклинивании опор стоек. Борис , наверное более точно будет сказать изменение веса на колесе в "динамике" , а то Миша и Владимир кажется не поняли о чем ты написал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Макс,это определение (весовая стабилизация и тд итп)-включает в себя комплекс параметров вплоть до размерности шин и всяких там ЕТ...(и даже скорость,разве нет?). Стоит тачка на кругах и рулит. В топе было написано" весовая стабилизация" . я не врубился. Паша обиделся. (а не надо шифровать и бабахать терминами) Хорошо,допустим,из за за высоты посадки изменился поперечный на столько ,что колёсо с "кривой "стороны начало в статике рулить.Какой ,по твоему,должен быть крос поперечного в цифрах,чтоб это имело место быть? И да -все детали абсолютно исправны. (т.е.-не Пашин случай)????? всем добра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) 45 минут назад, asd сказал: Макс,это определение (весовая стабилизация и тд итп)-включает в себя комплекс параметров вплоть до размерности шин и всяких там ЕТ...(и даже скорость,разве нет?). Стоит тачка на кругах и рулит. В топе было написано" весовая стабилизация" . я не врубился. Паша обиделся. (а не надо шифровать и бабахать терминами) Хорошо,допустим,из за за высоты посадки изменился поперечный на столько ,что колёсо с "кривой "стороны начало в статике рулить.Какой ,по твоему,должен быть крос поперечного в цифрах,чтоб это имело место быть? И да -все детали абсолютно исправны. (т.е.-не Пашин случай)????? всем добра. Миша ,я просто уточнил к тому что ты написал процитировав Бориса что ты не понял о чем он написал(просто я сообщение Бориса понял именно так что он писал именно о весовой стабилизации в динамике) понятно что это не Паши случай. А так конечно я с тобой согласен. Хотя опять же смотря как представить .Может же так попасть что вот именно при повороте давит на нижнюю чашку именно в то место где может образоваться плечо способное развернуть обратно (я конечно такого не встречал но чисто теоретически представить такое вполне можно ) Может Паша именно это имеет в виду , ведь тогда по сути это будет весовая стабилизация именно в статике. Тоесть это не скручивание пружины а именно за счет давления веса в определенную точку нижней чашки так что именно там образуется плечо Изменено 28 декабря, 2017 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 28 декабря, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 19 часов назад, mech4 сказал: Борис,можно пожалуйста поподробнне объяснить,как при изменении упругости пружины происходит изменение веса на колесе ? Как правильно Валера отметил, он перераспределяется с одной стороны на другую. Дэс Хаммилл "Подвеска и тормоза" стр.86 "Распределение веса на колесах" [Dyes_Hammill]_Podveska_i_tormoza._Kak_postroit_i_(BookSee.org).pdf 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 В 27.12.2017 в 13:55, asd сказал: Вес" и "Усилие"-разные вещи. Как был вес 400 кг на сторону(условно) так он и остался,хоть лом туда воткни. Товарищи,давайте не будем путать вес и массу,вес это сила с которой тело давит на что либо по воздействием силы тяжести,так что вес и усилие практически одно итоже,ну а масса это количество вещества. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 В 27.12.2017 в 22:01, mech4 сказал: Если не ошибаюсь,на этом рычаге 2 эксцентрика регулировки развала ,кастера и поперечног,причём в широком диапазоне,при их установке можно было поставить их далеко от правильного положения,тем самым сильно изменив вышеназванные параметры,вот тут как раз можно довольно сильно изменить разницу весовой стабилизации правой и левой сторон,после регулировки,все должно встать на свои места,в прямом и переносном смысле Нет, они не Регулировачные, (углы регулируются нижними). Причина поведения, которое показывал я - вместо левого верхнего рычага, слесаря впихнули правый. Поставили рычаг, тот который должен стоять и проблема ушла. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 15 часов назад, max сказал: Борис , наверное более точно будет сказать изменение веса на колесе в "динамике" , а то Миша и Владимир кажется не поняли о чем ты написал. А вот тут ещё более непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения