Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Регулировки и вычисления Лады классик.


Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

сейчас работаю на hunter pa100, в ихнем aligner'е есть функция "регулировка шайбами", включаешь и программа сама вычисляет и показывает сколько миллиметров надо убрать/добавить, можно выбрать "регулировка одного колеса"(это когда одно колесо надо подогнать под другое, не доводя всю ось до идеальных параметров), ну а дальше берем штангель и подтачиваем/собираем шайбы нужной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас работаю на hunter pa100, в ихнем aligner'е есть функция "регулировка шайбами", включаешь и программа сама вычисляет и показывает сколько миллиметров надо убрать/добавить, можно выбрать "регулировка одного колеса"(это когда одно колесо надо подогнать под другое, не доводя всю ось до идеальных параметров), ну а дальше берем штангель и подтачиваем/собираем шайбы нужной толщины.

На половине машин прога показывает с погрешностью,иногда очень большой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вопрос конечно интересный! Меня учили просто:

- 1 мм шайба изменяет развал на 15 минут, кастор на 30 минут Изображение .

- чтобы изменить развал на 15 минут - миллиметровые шайбы ставятся/снимаются с переднего и заднего болта на одной оси,

- чтобы изменить кастор на 30 минут - миллиметровую шайбу ставят или снимают с одного болта,

- часто бывают случаи, когда миллиметровой шайбой ограничивается вся регулировка! главное вычислить куда поставить или где снятьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А какова максимально допустимая разница в постановке шайб между передним болтом и задним ? И влияет ли шайба поставленная для изменение продольного угла на развал и на оборот ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.) А какова максимально допустимая разница в постановке шайб между передним болтом и задним ? 2.) И влияет ли шайба поставленная для изменение продольного угла на развал и на оборот ?

1.) Про допуски не слышал, НО обязательно должна стоять шайба гровера (Нивовские удлинённые гайки - только с шайбой гровера) и необходимо точно убедится в сопряжении (бывает сайлентблок не даёт этого) оси рычага и балки (бывает, что ржавый болт не даёт до конца прижать ось к балке).

2.) Настолько не значительно, что этим можно пренебречь....если, конечно, кулак и несущий брызговик без сильных деформаций, при которых ось развального болта смещена относительно оси нижней шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.) Настолько не значительно, что этим можно пренебречь....

 

Минус за это. Илья, а ты  вообще регулировал классику ВАЗ?

 

 

И влияет ли шайба поставленная для изменение продольного угла на развал и на оборот ?

Таир, влияет и очень значительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль, На классике практически не влияет. Последнее время реже делаю, но сделана не одна сотня, так что может ты с Нивой перепутал?

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбы одной толщины поставленные или вытащенные для изменения развала ( оба болта) не изменяет величину продольного угла.

 

 С этим вопросов нет, все верно.   А вот это:

Шайба поставленная или вытащенная для изменения продольного угла ( под передний болт) практически не изменяет величину развала или изменяет но незначительно.

 глубоко ошибочное утверждение. Его можно принять , причем  с большой натяжкой,  только в одном случае: если добавить или убрать  под передним болтом  всего одну тонкую (0,7 мм) шайбу, которая даст разницу  по кастеру примерно 10-12 минут, но  и развал изменит примерно  на 5 минут(что можно назвать незначительным) . А если добавлять или убирать шайбы под задним болтом , то разница более значительна. Но в любом случае, если менять количество шайб только под одним болтом, особенно  задним , то меняется и развал и кастер. И чем толще шайба, тем больше разница.  

 

 

Для Ильи. Если на классике изменение количества шайб в разных комбинациях предсказуема,  то на Ниве это далеко не так. И чтобы  на Ниве  с одного раза высчитать  в какой комбинации и какое количество шайб убрать или добавить  , нужен опыт и немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я в шоке.... Форуму 5 лет, а до сих пор споры на нелепейшие вопросы. Это же геометрия 5-7 класс.

Другой вопрос - это понять почему у одних НА ПРАКТИКЕ так, а у других этак. Можете удалять это сообщение и переходить к раздумьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика и теория редко совпадают !! Иной раз и параметры при замере приводят в шок , а резина имеет износ равномерный и поведение машины Адекватное . Спор спору рознь , если мы говорим о теории , то каждая шайба ( даже самая тонка ) для чего то там ставиться ( если кто сталкивался , то они ну очень тоненькие изначально стоят в комплекте с серьезными двумя ) , значить она дает свой эффект при удалении , а вот уж если про практику говорить , то иной раз приходится добавлять столько, сколько позволяет длина болта и убирать до стыка с балкой ( второй случай больше всего не люблю , так как и сб тогда малость неудобно там  ИМХО ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что делать эсли вытаскивать нечего. рычаг уперся в балку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Самая тонкая 0.8 (восьмерка)

И 3мм, это были заводские.

А регулировочные шли 1.2мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2015 at 11:01, Tairberlin сказал:

А какова максимально допустимая разница в постановке шайб между передним болтом и задним ? И влияет ли шайба поставленная для изменение продольного угла на развал и на оборот ?

Под передним болт если ставишь, то угол меняется, развал практически. Если хочешь без изменения угла, изменить развал, то под оба болта подкладываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, artex сказал:

Самая тонкая 0.8 (восьмерка)

И 3мм, это были заводские.

А регулировочные шли 1.2мм. 

Завод ставил 3 мм и 0,5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ты прав. Ща измерили. С завода шла 0.5мм, а ремонтная 0.8мм. 

 

0.5 мм дает 8 минут, 0.8 мм дает 12 минут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...