Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Неровный руль BMW 3 E92


RoN

Рекомендуемые сообщения

Емиль,очень познавательно(без сарказма), спс.   Хочешь сказать,что там,где эту машину мерили-круги клинят,например??

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До бесконечности можно гадать,есть в Гатчине Илья ,работает по вечерам,едь к нему,он выставит и найдёт причину.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎29‎.‎05‎.‎2017 в 19:24, asd сказал:

пноп с 5 градусной дельтой никого не смущает? (для моего "образования " может кто прокоментирует сие?)

На 99% эта разница - ошибка измерений. Поперечный наклон глазом определить трудно, а дополнительный поперечный угол (включенный угол) можно проверить по разности расстояний между диском колеса и стойкой слева и справа

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сорян что молчу... Отъезжал не на долго.

В общем поменял местами колеса спереди. Эффекта никакого. Руль одинаково на пару градусов стоит вправо.

По поводу результатов развала выше, что я постил с кривыми дополнительными углами... Заехал еще раз к другу на стенд (другой стенд не тот откуда результаты выше), благо может мне помочь бесплатно (а то я уже хз сколько денег на эти РУУК спустил)... У него стенд Hunter DSP-600, но он не мастер по РУУК. Так вот заехал, провели компенсацию и увидели, что у меня развал идеально по -1°30' спереди стоит и сзади приблизительно по -2°, как когда-то и выставлял на этом же стенде. Посмотрел дополнительные углы... Поперечный наклон 15°30' / 15°13'. То есть действительно на предыдущем стенде криво измерили. Плюс развал на предыдущем стенде был с разницей в 30' видать по той же причине кривого измерения.

Короче выставили зад поровнее плюс выставили схождение суммарное на заднице 20'. Далее сделали еще раз компенсацию прокаткой. Все ок. Выставляем руль ровно, крутим передок. Развал по -1°30' так и остается, схождение суммарно 16' делаем дабы износ резины уравномерить, так как спереди чутка заметно подкушивает внутренний край при суммарном 6'. Да и в спецификации допустимо схождение побольше:

https://pp.userapi.com/c638916/v638916860/46703/lFkRO16dNHM.jpg
https://pp.userapi.com/c638916/v638916860/4670d/m-piAfcO1Kc.jpg

Далее делаем еще раз компенсацию прокаткой. Читал что надо для точности несколько раз компенсацию делать. Короче вроде все более менее ровно выходит. Выезжаю - руль возможно чуть-чуть совсем поровнее стал, но не идеален. Все равно тендеция повернутости вправо. Бесит неимоверно.

Читал, что руль фиксировать нежелательно. Выставить ровно и под это "ровно" делать схождение... ибо фиксатор выбирает люфты. Но это не выходит сделать ибо руль чуть убегает при регулировке... потом поправляешь - углы убегают, опять регулируешь... Теоретически добиться то можно, но это жесть помойму. :)

Единственное в чем я вижу ошибку - все это дело я провожу без нагрузки авто. То есть авто пустое. Но я всегда всю жизнь все свои авто так делал и проблем особо не было, а тут прям напасть какая-то. Либо я стал более перфикционистом и мне прям важен идеально ровный руль.

Ну и еще динамику схождения хз как измерять.. хотя я чет сомневаюсь что на кривизну руля она повлияет... 

Короче пока в замешательстве как надо извильнуться, чтобы сделать ровно руль. :) Вариант типа руль чуть влево повернуть на столько же, и под это дело схождение выставить - я потом спать не смогу. :) Чую в Москве к кому-нить из спецов местных нагряну, как поеду летом. :)

 

А еще бесит тот факт, что берем машину друга (Рено Клио), загоняем на этот стенд, тупо на глаз ставим руль ровно, подкручиваем схождение и сгоняем ее назад... Выезжаю на дорогу сам на его машине - идеальный руль, прям как я хочу.

Изменено пользователем RoN
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
7 часов назад, RoN сказал:

 

Ну и еще динамику схождения хз как измерять.. хотя я чет сомневаюсь что на кривизну руля она повлияет... 

Как сказать иной раз тут всё и вылазит.

7 часов назад, RoN сказал:

Вариант типа руль чуть влево повернуть на столько же, и под это дело схождение выставить -

В твоём случае это практичный вариант.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RoN сказал:

 Единственное в чем я вижу ошибку - все это дело я провожу без нагрузки авто. То есть авто пустое.

Странно получается, при всей вашей дотошности к регулировочному процесу, это условие регулировки вы игнорируете. Хотя завод изготовитель вашего авто, хочет чтоб регулировка проводилась на нагруженой машине. Ещё и нормативы по высоте машины даёт. 

11 часов назад, RoN сказал:

Ну и еще динамику схождения хз как измерять..

Вот как раз при нагруженом авто, динамика схождения учитывалась бы при регулировке

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, RoN сказал:

Все равно тендеция повернутости вправо. Бесит неимоверно.

 Регулируете с заведённым двигателем? Если нет,то да.:ab:  

Есть функция удобной посадки(?). Ну или как это называется,когда при включении зажигания руль на тебя наезжает?  Тут тоже бывают нюансы.

12 часов назад, RoN сказал:

Вариант типа руль чуть влево повернуть на столько же, и под это дело схождение выставить - я потом спать не смогу.

 Я так делаю на своём авто. После установки зимнего комплекта резины руль кОсит. Залажу под авто,одну тягу на 1\4 оборота закрутил,другую на столько же открутил и все довольны,все смеются.:ab:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму,что мешает людям отрегулировать авто в "свой ноль" (хз,куда там кто целитсо) а потом сесть за руль и посмотреть,что там ,  на мониторе кажет. Что происходит со всей картиной в целом?

 

случай с о мной,который я запомнил. Ваг кватра не молодой. накрутил всё как учили и как смог (морда была ваще гуд) а зад сделал : развал по -50 ,сход по 7рочке. Тест -драйв-машину тянет... начались перестановки колёс по известной схеме по кругу,начались регулировки с мешками и без,с глушеным заведённым,с обносом святых мощей Тамерлана вокруг ямы и стенда,приходил батюшка,да....

Пока задний левый развал не был выкручен в 0 минут. (сходы оставил прежние) и отшептало. 

подбирать надо углы к таким аномалиям. Тупо эксперементировать. а руль кривой по бумажке выправляется.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bear сказал:

Странно получается, при всей вашей дотошности к регулировочному процесу, это условие регулировки вы игнорируете. Хотя завод изготовитель вашего авто, хочет чтоб регулировка проводилась на нагруженой машине. Ещё и нормативы по высоте машины даёт. 

У меня машина занижена. Стоят заниженые пружины и более жесткие. Как раз типа под нормативы загруженой. :) 
По сути не вижу связи честно говоря, что машина стоит на стенде, что я качусь потихоньку прямо по ровной дороге. Или есть разница какая-то?
 

Только что, Yksss сказал:

Регулируете с заведённым двигателем? Если нет,то да.:ab:  

Есть функция удобной посадки(?). Ну или как это называется,когда при включении зажигания руль на тебя наезжает?  Тут тоже бывают нюансы.

Руль выставляю с заведенным двигателем. Глушу, регулирую.

Функции нет, обычная механическая рулевая колонка.

 

Только что, asd сказал:

Я не пойму,что мешает людям отрегулировать авто в "свой ноль" (хз,куда там кто целитсо) а потом сесть за руль и посмотреть,что там ,  на мониторе кажет. Что происходит со всей картиной в целом?

Всмысле что мешает? Ничего не мешает. Я сам и выставляю руль в свой ноль. И после регулировки я же вижу руль стоит ровно и схождение - пополам. Или вы не это имели ввиду?

 

Изменено пользователем RoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
8 часов назад, bear сказал:

Странно получается, при всей вашей дотошности к регулировочному процесу, это условие регулировки вы игнорируете. Хотя завод изготовитель вашего авто, хочет чтоб регулировка проводилась на нагруженой машине. Ещё и нормативы по высоте машины даёт. 

1 Если после регулировки с полным пакетом выполненных требований завода изготовителя съедает резину, претензии заводу, стенду, специалисту или сам виноват?

Методика работы моих коллег и большинства здесь общающихся, сводится к тому чтобы не просто поставить значения завода изготовителя, а подстроится к каждой машине индивидуально на текущее состояние подвески и рулевой.

2 Если вы подвеску занизили, а кто и завысил, сколько грузов в таком случае ставить и какие накручивать циферки? 

3 Разнообразие загрузки автомобиля впечатляют, от блинов на коврики, до пластиковых канистр на сидение. Вас не смутит такая загрузка авто?

Использую нагрузку лишь в двух случаях, первое если это бус для регулярных перевозок и я продавить не могу или наоборот продавливается ну очень и второе если авто показывает неадекватное в поведении углов.

Весь кропотливый процесс который называете дотошностью, сводится не к попаданию в циферки завода и якобы исключающий жор резины, а подстройки в те значения при которых и руль ровный и авто просто классно рулится ну и конечно не жрёт резину даже если изменяли уровень подвески. 

И всё же вернёмся к теме. Замечаете положение руля во время поездки, на стенде устанавливаете ровно на столько только только в обратном положении. Наш коллега регулирует точно также как и перед этим и всё.

Вот схожая проблема 

 

Банально, но понятие ровного руля у меня с клиентом разные. Причём как ни странно чаще всего это зависит от роста человека.

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на оптику. Глядишь и сработает принцип" дешево, но сердито"

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (  понятие ровного руля у меня с клиентом разные)                                                             Уровень в помощь

Изменено пользователем MASTERKOST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yapasha сказал:

И всё же вернёмся к теме. Замечаете положение руля во время поездки, на стенде устанавливаете ровно на столько только только в обратном положении. Наш коллега регулирует точно также как и перед этим и всё.

Допустим так сделаю и будет ровно. Но один вопрос - почему?!
Почему на ровном руле и равных полусходах в движении руль стоит криво? Откуда берется эта кривизна? Я даже не буду брать какие-то случаи частные что машину наискосок нагрузил или еще что. Вот есть ведрище мое, съезжаю со стенда после регулировки и выкатываюсь на ровный асфальт... почему руль хоть и немного, но криво становится? Я просто понять хочу уже... чисто спортивный интерес.

Изменено пользователем RoN
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RoN сказал:

Откуда берется эта кривизна?

 Если на стенде показало все параметры в норме , а в движении меняется прямое положение руля , то причин три !!! Либо соврал стенд ( что бывает , но при повторном заезде оно себя показывает ) , либо прослабленость элементов подвески проявляющаяся в движении ( стенд покажет теже параметры что и при первом заезде ) , ну и третье - это большинство водителей путает ровное положение руля и произвольный увод в сторону , при котором приходиться водителю доворачивать руль для сохранения прямолинейного движения . Вариант лечения ?? Первый устраняется безвозмездно ( то есть даром ) , второй - путем поиска неисправности , ну и третий - путем проб и экспериментов ( перекидка колес , выставление руля при регулировке на заведомо известное отклонение , как описал Yapasha ) . Ну как то так .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Могу только добавить, Динамика углов разная, загрузка разная ну и последний случай исправное полностью ходовая, заменены узлы детали не стучит но оказывается откручена балка которую ни кто не крутил 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎29‎.‎05‎.‎2017 в 16:57, MASTERKOST сказал:

Влияние резины на положение руля.

Давайте доведем  этот тезис до логического завершения. Предлагаю переставить(без перебортировки) местами задние колеса.  Из теории:

- увод передних колес при отпускании руля дает отклонение от прямолинейного движения;

- увод задних колес приводит к повороту угла тяги, и, как следствие, повороту руля.

Из моей практики это подтверждалось только несколько раз, но почему бы не попробовать, если мы уж полезли в дебри.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 29.05.2017 в 16:57, MASTERKOST сказал:

Влияние резины на положение руля.

 

3 часа назад, Shaman сказал:

Давайте доведем  этот тезис до логического завершения. Предлагаю переставить(без перебортировки) местами задние колеса.  Из теории:

- увод передних колес при отпускании руля дает отклонение от прямолинейного движения;

- увод задних колес приводит к повороту угла тяги, и, как следствие, повороту руля.

Из моей практики это подтверждалось только несколько раз, но почему бы не попробовать, если мы уж полезли в дебри.

На задне приводных авто чаше всего на увод или положение руля влияют именно задние колёса.

Что тут ещё обговаривать?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...