RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 Здравствуйте. Бьюсь с проблемой... Почему то не выставить никак руль ровно. Был на разных стендах поэтому сам стенд исключаю. С мастером выставляем все углы развал/кастер/схождение ровненько, давление ровное, подвеска новая. Рулевая рейка отремонтированая, люфтов нет. По компьютеру заранее обнулил датчик положения руля. Выставил идеально в ноль и обнулил. Выставляем при ровном руле все углы идеально с точностью до минут.... Спереди: Кастер 7.18 7.05 Развал -1.32 - 1.55 - единственное что не выставили... надо на опоре чутка подвинуть я это тока недавно узнал. Схождение 0.03 0.03 Сзади: Развал 2.02 1.58 Схождение 0.05 0.05 Машина не битая точно. Вот при ровном руле эти углы выставляем... выезжаю на дорогу - руль чутка вправо смотрит. Это уже на третьем стенде так. Не понимаю что еще надо сделать чтобы выравнять руль. Вижу еще внизу дополнительные углы: У меня почему то поперечный наклон лево/право отличается.... 25.04 / 19.39 . Может здесь собака порылась? По идее по сторонам должно быть ровно, но у меня почему то не ровно. В чем может быть дело? Спасибо большое. Если кто в Питере хорошо развал сделает и поможет решить проблему - я с радостью приехал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 2 часа назад, RoN сказал: Спереди: Кастер 7.18 7.05 Развал -1.32 - 1.55 - единственное что не выставили... надо на опоре чутка подвинуть я это тока недавно узнал. Схождение 0.03 0.03 Сзади: Развал 2.02 1.58 Схождение 0.05 0.05 Удивительно как она ещё ездит с этими углами? Вообще углы должны быть такими С нагрузкой Передняя подвеска Угол развала - 0°18' ± 0°30' Разница по углу развала 0°20' Угол схождения 0°14' ± 0°10' Задняя подвеска Угол развала - 1°30' ± 0°25' Угол схождения 0°18' ± 0°12' Угол тяги 0°10' 2 часа назад, RoN сказал: По компьютеру заранее обнулил датчик положения руля. Выставил идеально в ноль и обнулил. Выставляем при ровном руле все углы идеально с точностью до минут Посчитай те обороты руля влево и в право и при регулировке выставьте сами руль, а то как часто наше (развальщиков) ровно, отличается от вашего (клиентов). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Yapasha сказал: Вообще углы должны быть такими С нагрузкой Передняя подвеска Угол развала - 0°18' ± 0°30' Разница по углу развала 0°20' Угол схождения 0°14' ± 0°10' Задняя подвеска Угол развала - 1°30' ± 0°25' Угол схождения 0°18' ± 0°12' Угол тяги 0°10' Посчитай те обороты руля влево и в право и при регулировке выставьте сами руль, а то как часто наше (развальщиков) ровно отличается от вашего (клиентов). У меня M3 Е92... Там спереди больше градуса в стоке должно быть на сколько я помню спецификацию. Плюс задний развал я попросил в край закрутить на сколько позволяет регулировка, так как катаюсь на авто по треку. Кроме этого у меня заниженые пружины Eibach. Обороты руля в лево и в право одинаковые. Проверял после ремонта рулевой рейки. Руль выставлял сам лично при регулировке подключая компьютер. Выставлял по датчику, предварительно у дома проверив на сколько он точно показывает. Обнулял его тоже сам задолго до этого. Все чин-чинарем. Кроме того после регулировки проверил не сбился ли руль во время регулировки... компьютер лежал на сиденье все время регулировки и показывал что руль в нуле. https://pp.userapi.com/c639316/v639316259/21fef/FNMbO2EFJQI.jpg - вот результат регулировки. Меня смущает разница в поперечном наклоне... и разворот оси -15мм... Не очень понимаю почему много где стоит прочерк... Почему не показан разворот оси сзади тоже не пойму. Изменено 29 мая, 2017 пользователем RoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 То что М3 только сейчас сказали. тогда С нагрузкой Передняя подвеска Угол развала - 1°10' ± 0°30' Разница по углу развала 0°20' Угол схождения 0°10' ± 0°10' Задняя подвескаУгол развала - 1°45' ± 0°25' Угол схождения 0°10' ± 0°12' Угол тяги 0°10' Развал с минусом а не с плюсом. Заезжайте на развал схождение, руль поворачиваете ровно на столько на сколько повёрнут только в противоположную сторону, если ситуация повторится значит начудили с рейкой или обнулением. Чем машину нагружали? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Про развал с минусом это естественно. Я основные вещи понимаю если что. 8 минут назад, Yapasha сказал: Заезжайте на развал схождение, руль поворачиваете ровно на столько на сколько повёрнут только в противоположную сторону, если ситуация повторится значит начудили с рейкой или обнулением. Объясните что можно начудить с рейкой если вот это 100% факт: Рейку починили. Обороты из нулевого положения вправо и влево одинаковые. Выставляю руль в ноль визуально сидя за рулем. Обнуляю датчик положения руля компьютером. Компьютер пишет 0 градусов. Заезжаю на развал. Подключаю компьютер выставляю руль по датчику в тот же ноль, и визуально взглядом вижу что руль прямо и по датчику 0 градусов. Этот ноль держится до конца регулировки. Прокоменнтируйте пожалуйста мою разницу поперечного наклона, и разворот оси в -15мм. Я думаю что именно в этом проблема. На этой машине снимались и ставились оба подрамника. Не менялись, а просто снимались и ставились. На сколько я помню там есть штырь центровочный и никак подругому подрамник не прикрутить... но я могу ошибаться, и мелкая регулировка там может быть в пределах крепежных отверстий в подрамнике. Ах да... Машину ничем не нагружали. Регулировали без нагрузки. Это косяк? Изменено 29 мая, 2017 пользователем RoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. masterkost Опубликовано 29 мая, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 мая, 2017 Влияние резины на положение руля. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 3 минуты назад, RoN сказал: Объясните что можно начудить с рейкой если вот это 100% факт: Рейку починили Для чего снималась рейка, что было с ней? 6 минут назад, RoN сказал: Прокоменнтируйте пожалуйста мою разницу поперечного наклона, и разворот оси в -15мм. Скорей всего ошибка измерения, а если учесть что повторно компенсация не делалась, то и ошибка регулировки схождения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 43 минуты назад, MASTERKOST сказал: Влияние резины на положение руля. Резина новая, диски новые. Недавно ездил на стенд балансировки с валиком нагрузки. 42 минуты назад, Yapasha сказал: Для чего снималась рейка, что было с ней? 51 минуту назад, RoN сказал: Рейка ремонтировалась. Был стук на щебенке. 43 минуты назад, Yapasha сказал: Скорей всего ошибка измерения, а если учесть что повторно компенсация не делалась, то и ошибка регулировки схождения Тут, понятно. Надо где то поточнее тогда померить все углы. Есть кто из местных кто в Питере хорошо диагностирует и делает развал? Регулирую часто, готов быть постоянным клиентом если человек реально с головой, а не просто основные углы крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 5 минут назад, RoN сказал: Резина новая, диски новые. Недавно ездил на стенд балансировки с валиком нагрузки. Новая, это не значит одинаковая. Хоть килограмм грузиков проблему не решает. Переставьте потом отпишитесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 1 минуту назад, Yapasha сказал: Новая, это не значит одинаковая. Хоть килограмм грузиков проблему не решает. Переставьте потом отпишитесь. То что резина направленая, ничего не меняет? Все равно попробовать? Резину все же я исключаю, так как на зимних колесах тот же косяк был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 1 минуту назад, RoN сказал: То что резина направленая, ничего не меняет? Все равно попробовать? Может всё же переставите или вы готовы пол машины разбирать? 2 минуты назад, RoN сказал: Резину все же я исключаю, так как на зимних колесах тот же косяк был... Пока не переставите исключать нельзя. Когда поднимите на подьёмнике покрутите колёса может что ещё сами заметите с колёсами или со ступицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 9 минут назад, Yapasha сказал: Может всё же переставите или вы готовы пол машины разбирать? Окей. Но пол машины тоже могу разобрать. :) 10 минут назад, Yapasha сказал: Когда поднимите на подьёмнике покрутите колёса может что ещё сами заметите с колёсами или со ступицей. Хорошо, правда я уверен что там все в порядке по механике, так как машину ковыряю сам. Спереди вобще недавно все менялось на новое... Все 4 рычага, рулевая рейка ремонтировалась, тяги/наконечники тоже. Вы мне скажите пожалуйста следующее... По той бумажке, что я вверху ссылку скинул можно ли что-то сказать? Или в идеале мне нужно еще раз на стенд заехать и попросить чтобы мне все углы переизмерили нормально?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 10 минут назад, RoN сказал: Вы мне скажите пожалуйста следующее... По той бумажке, что я вверху ссылку скинул можно ли что-то сказать? Или в идеале мне нужно еще раз на стенд заехать и попросить чтобы мне все углы переизмерили нормально?! 22 1 час назад, Yapasha сказал: ошибка измерения, а если учесть что повторно компенсация не делалась, то и ошибка регулировки схождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 Только что, Yapasha сказал: 22 Понял, спасибо. Тогда тупой вопрос - если ошибка регулировки схождения - почему мне стоит с колес начать? Исключить их влияние? Верно понимаю? Если при перестановке передних колес ничего не поменяется, значит еду на нормальный стенд опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 Ну почему тупой? На положение руля и увод автомобиля может повлиять и колёса, даже крутые новые, равно и углы установки колёс. Исключить нужно всё или ездить ещё по десяти СТО. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 29 мая, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 мая, 2017 Неужели в Питере никто не может руль выпрямить? Ну тогда на первый взгляд глупое предложение сгонять ко мне в Москву. Хотя если рассматривать готовность клиента перебрать всю подвеску, мой вариант выглядит предпочтительнее . Чувствую- любишь быстро ездить, обернешься за сутки. С кривым рулем не отпущу. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 Только что, Aligner сказал: Неужели в Питере никто не может руль выпрямить? Ну тогда на первый взгляд глупое предложение сгонять ко мне в Москву. Хотя если рассматривать готовность клиента перебрать всю подвеску, мой вариант выглядит предпочтительнее . Чувствую- любишь быстро ездить, обернешься за сутки. С кривым рулем не отпущу. Да не знаю куда ехать уже. :) Вообще в июне/июле планировал до Москвы слетать. Если до того момента не решу, обязательно приеду. :) Вообще люблю профессионализм в подобного рода делах... Просто углы покрутить я и сам могу.. А вот шарить всю поднаготную это дорогого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 29 мая, 2017 7 минут назад, RoN сказал: - почему мне стоит с колес начать? Потому что практически все владельцы СТО директора СТО и мастера приёмщики, водительский стаж которых превышает мой возраст и с которыми я имел дело с пеной у рта утверждали тоже самое. Но пятиминутное занятие с перестановкой колёс меняло выражение лица после контрольного пробега. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 пноп с 5 градусной дельтой никого не смущает? (для моего "образования " может кто прокоментирует сие?) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 29 минут назад, asd сказал: пноп с 5 градусной дельтой никого не смущает? (для моего "образования " может кто прокоментирует сие?) Скорее всего неправильное измерение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 мая, 2017 Администратор Share Опубликовано 29 мая, 2017 Я же два раза об этом написал, и ему в личкн ответил 3 часа назад, Yapasha сказал: Скорей всего ошибка измерения, а если учесть что повторно компенсация не делалась, то и ошибка регулировки схождения. 2 часа назад, Yapasha сказал: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 Николаич,но продольный то корректный.?????(я знаю как выглядят эти цифры при незажатом тормозе . даже был случай,когда один суппорт не держал. Вот я вскипел.) пишу не для "докопаться" ,а для понять и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bear Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 9 часов назад, RoN сказал: Бьюсь с проблемой... Почему то не выставить никак руль ровно Причин, по которым руль не получается выставить ровно, может быть много - от самых простых ( например влияние резины), до сложных ( неисправность некоторых систем или узлов). По этому, если хотите докопаться до причины, наверно есть смысл начинать с простого. Начните, так как вам уже советовали, с перестановки колес ( только обязательно без бортировки!). Если никаких изменений не будет, попробуйте сделать р/с у другого мастера, на другом стенде. Проконтролируйте чтоб измерения были проведены корректно: давление, компенсация беения дисков, загрузка авто. Проверьте динамику, попробуйте выставлять руль на заведенном авто. Вообщем процес поиска причины долгий и дотошный. Главное найти мастера, который захотел бы этим заниматься. Если же всё, что вас напрягает, это неровный руль, а машина едет хорошо, её никуда не тянет, то может проще подровнять руль тягами. Процедура займёт максимум 15 минут и катайтесь себе на здоровье. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoN Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Только что, bear сказал: Главное найти мастера, который захотел бы этим заниматься. это самая проблема. Только что, bear сказал: Если же всё, что вас напрягает, это неровный руль, а машина едет хорошо, её никуда не тянет, то может проще подровнять руль тягами. Процедура займёт максимум 15 минут и катайтесь себе на здоровье. Я педантичен. Большинству мой руль покажется ровным. Если я при ровном руле потом тягами подравняю - мне это не кажется правильным. Единственно правильным вариантом мне кажется именно выставлять руль ровно и под него делать ровное схождение... только все остальное при этом должно быть тоже нормально отрегулировано... А с этим у меня проблемы. Знаний маловато и контролировать мастера не могу... По сути что я вижу - он крутит эксцентрики подводя угол под зеленую зону на компьютере. По сути я это сам могу сделать. В чем мастерство мастеров конкретно в этом случае я не понимаю. А вот знания в том плане что какой угол на что повлияет в плане тяги движения, положения руля, жора резины и т.д. - вот это уже мастерство которое есть не у каждого. Я уже тысяч 10 просто так на развалы выкинул. А по поводу колес... Я попробую переставить это да... Просто я не верю во влияние колес, так как у меня и на зимних руль кривой был, и на изношеных летних он такой же был, и щас новую резину поставил летнюю и на развал сгонял - опять чуть вправо. По сути три варианта резины и везде одинакого... поэтому резину лично я исключаю... но раз вы советуете - попробую все равно переставить. Изменено 29 мая, 2017 пользователем RoN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 30 мая, 2017 Share Опубликовано 30 мая, 2017 15 часов назад, asd сказал: пноп с 5 градусной дельтой никого не смущает? (для моего "образования " может кто прокоментирует сие?) 13 часов назад, asd сказал: Николаич,но продольный то корректный.?????(я знаю как выглядят эти цифры при незажатом тормозе . даже был случай,когда один суппорт не держал. Вот я вскипел.) пишу не для "докопаться" ,а для понять и только. Михаил, у меня вчера был такой случай, заехал авто БМВ е34 делаю замер поперечный на 10-12градусов разница, не могу понять в чем дело?? начал грешить на стенд, в итоге когда начал снимать захваты один из стопоров правого блина не был снят, он то и не давал вращатся колесу плавно (асиметрично) , я эту тяжость руля списовал на реставрацию. После увиденного перемерил, все встало на свои места. Углы уровнялись. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения