Перейти к содержанию
Mafiozi126

Кривой руль при езде с пассажиром

Рекомендуемые сообщения

Привет всем специалистам!!!!!😂😂😂 мужики подскажите такую ситуацию . Я тут создавал темы по поводу кривого руля на Skoda Rapid, кривой руль вылечил с помощью калибровки датчика угла, но есть одно большое НО, езжу один все отлично , но только садиться пассажир на переднее сиденье и руль смещается градусов на 5-8 влево. Очень напрягает с завода было идеально. Развал схождение в идеале распечатки нет , но все стоит в допуске. Стойки передние новые и сайлентблоки. Остальное все еще рабочее. Подскажите куда смотреть где искать ??? Может дело в пружинах??? Пробег 60000. 

IMG_4695.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mafiozi126 сказал:

Привет всем специалистам!!!!!😂😂😂 мужики подскажите такую ситуацию . Я тут создавал темы по поводу кривого руля на Skoda Rapid, кривой руль вылечил с помощью калибровки датчика угла, но есть одно большое НО, езжу один все отлично , но только садиться пассажир на переднее сиденье и руль смещается градусов на 5-8 влево. Очень напрягает с завода было идеально. Развал схождение в идеале распечатки нет , но все стоит в допуске. Стойки передние новые и сайлентблоки. Остальное все еще рабочее. Подскажите куда смотреть где искать ??? Может дело в пружинах??? Пробег 60000. 

IMG_4695.JPG

Вариант1

Нам нужны в распечатке результаты измерений с загруженным и пустым авто. Заезжаешь на сход развал, делают измерения (результат измерений до), два человека в салон и сохранить измерения (результат измерений после) распечатка.

Распечатку сюда.  

Вариант 2

Отрегулировать схождение с пассажирами.

Вариант 3

Хороший спец сам разберётся.

Вариант 4

Не парься.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Yapasha сказал:

 

Вариант 2

Отрегулировать схождение с пассажирами.

 

димамика у них ужасная у шкод этих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Yapasha сказал:

Вариант1

Нам нужны в распечатке результаты измерений с загруженным и пустым авто. Заезжаешь на сход развал, делают измерения (результат измерений до), два человека в салон и сохранить измерения (результат измерений после) распечатка.

Распечатку сюда.  

Вариант 2

Отрегулировать схождение с пассажирами.

Вариант 3

Хороший спец сам разберётся.

Вариант 4

Не парься.

Пробывали с пасажирами без изменений, а при нагрузке схождение уходит в минус на 5 минут оба колеса тоесть расходятся

6 минут назад, Dimasik сказал:

димамика у них ужасная у шкод этих

Что это значит? 

Изменено пользователем Mafiozi126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вариант 4 или распечатку. Если два тела в салон то перед этим пусть заблокируют руль . (Ну как нибудь водила пусть уместится)

ПС. Хирург чаще смотрит на снимок чем лицо пациента, если он не стажёр.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zarin сказал:

Или вариант 4 или распечатку. Если два тела в салон то перед этим пусть заблокируют руль . (Ну как нибудь водила пусть уместится)

ПС. Хирург чаще смотрит на снимок чем лицо пациента, если он не стажёр.

На выходных сделаем

Изменено пользователем Mafiozi126
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Mafiozi126 сказал:

Пробывали с пасажирами без изменений, а при нагрузке схождение уходит в минус на 5 минут оба колеса тоесть расходятся

Что это значит? 

это значит что садиться водитель без пассажира,правое колесо практически без изменений остается,левое минут на 0,8 в минус(в среднем),поэтому руль и уходит при посадке пассажира,пусть одно левое в + сделает на то значение на которое уходит в - при посадке водилы.А распечатку обязательно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimasik сказал:

это значит что садиться водитель без пассажира,правое колесо практически без изменений остается,левое минут на 0,8 в минус(в среднем),поэтому руль и уходит при посадке пассажира,пусть одно левое в + сделает на то значение на которое уходит в - при посадке водилы.А распечатку обязательно.

а какого цвета у меня сотовый?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2017 в 10:50, asd сказал:

а какого цвета у меня сотовый?

 

Михаил к чему это????:shok:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2017 в 19:27, Zarin сказал:

Или вариант 4 или распечатку. Если два тела в салон то перед этим пусть заблокируют руль . (Ну как нибудь водила пусть уместится)

ПС. Хирург чаще смотрит на снимок чем лицо пациента, если он не стажёр.

 

В 17.05.2017 в 08:46, Dimasik сказал:

это значит что садиться водитель без пассажира,правое колесо практически без изменений остается,левое минут на 0,8 в минус(в среднем),поэтому руль и уходит при посадке пассажира,пусть одно левое в + сделает на то значение на которое уходит в - при посадке водилы.А распечатку обязательно.

Первое фото это только заехал на стенд , вывел регулировки не в середину  а чуть больше вовнутрь 008 минут. Второе фото после того как вывел 008 минут справа посадил пассажира схождение немного разошлосьв разные стороны. Третье фото задка. Скажите еще вредно ли для резины если я ставлю схождение не по рекомендации 0 градусов 05 минут а 0 гралусов 08-09 минут? 

Суммарное схождение моего авто по рекомендации 10 минут у меня получается 16 минут  и кстати когда сажусь я уходит схождение точно также как и пассажир если садится справа

IMG_5207.JPG

IMG_5208.JPG

IMG_5209.JPG

Изменено пользователем Mafiozi126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Нужна ваша помощь ! Мерседес 221 на, "гидро" не получается выровнять руль с первого раза. Приходится устанавливать руль немного правее, чтобы при езде, он стоял ровно. Подвеску и до и после прогоняю, по ходовой вроде все в порядке. И колеса местами меняли и новые ставили не помогает. На других машинах, выставляю с первого раза, именно на одной и той же машине эта беда. Поделитесь пожалуйста своими мыслями.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, muslim635 сказал:

Всем доброго дня! Нужна ваша помощь ! Мерседес 221 на, "гидро" не получается выровнять руль с первого раза. Приходится устанавливать руль немного правее, чтобы при езде, он стоял ровно. Подвеску и до и после прогоняю, по ходовой вроде все в порядке. И колеса местами меняли и новые ставили не помогает. На других машинах, выставляю с первого раза, именно на одной и той же машине эта беда. Поделитесь пожалуйста своими мыслями.

Сам проверял положение руля в движении?

Поверни руль в противоположную сторону и отрегулируй.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, muslim635 сказал:

Всем доброго дня! Нужна ваша помощь ! Мерседес 221 на, "гидро" не получается выровнять руль с первого раза. Приходится устанавливать руль немного правее, чтобы при езде, он стоял ровно. Подвеску и до и после прогоняю, по ходовой вроде все в порядке. И колеса местами меняли и новые ставили не помогает. На других машинах, выставляю с первого раза, именно на одной и той же машине эта беда. Поделитесь пожалуйста своими мыслями.

У меня такое было на трех машинах: на Мерсе(не помню каком) , на ВМW  Е39 и на Тоёте Камри.  Машину никуда не тянет, но руль  приезде заметно скривляет,  приходится при регулировке ставить руль с поправкой на кривизну.  Я связываю это с резиной, т.е. с покрышками. На одной из этих машин это явление прошло после смены резины. Две другие пока ездят, потому как резина была поставлена новая и менять ее хозяева не хотели.

P.S.  Перечитал твое сообщение, ты пишешь что ставили  новые колеса и не помогало.  На это не знаю что ответить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yapasha сказал:

Сам проверял положение руля в движении?

Поверни руль в противоположную сторону и отрегулируй.

Проверял сам, так и сделал.

15 минут назад, Shamil сказал:

У меня такое было на трех машинах: на Мерсе(не помню каком) , на ВМW  Е39 и на Тоёте Камри.  Машину никуда не тянет, но руль  приезде заметно скривляет,  приходится при регулировке ставить руль с поправкой на кривизну.  Я связываю это с резиной, т.е. с покрышками. На одной из этих машин это явление прошло после смены резины. Две другие пока ездят, потому как резина была поставлена новая и менять ее хозяева не хотели.

резину поменяли, ничего не поменялось, неужели и новые кривые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это называю - рулевая тема.За годы работы так и не понял до конца от чего происходит такая ерунда,всмысле почему на некоторых машинах руль на дороге становится кривовато.Покрышки влияют однозначно,но не всегда.В основном замечал эту тенденцию на БМВ и Мерсах,реже на других моделях,но бывает на всяких иногда,бывает сделаешь 2 бемки, все нормально,третья приезжает обратно,руль кривоват.У меня в основном руль почему то смещается вправо градусов на пять,иногда влево,но реже.В основном проблемы замечаю  с машинами с задним приводом и много рычажной задней подвеской.По общался с коллегой,та же ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×